Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Говорилка

Рекомендуемые сообщения

Добавлено Zander_driver, 8 часов назад

2q8QOzT.jpeg

Насколько мне не изменяет память, это в настройках всегда и было...

 

Да, опять мой вопрос выглядел глуповато потому, что я не написал, что я спрашиваю о версии 0.8.1, недоступной мне пока. Как многие наверно уже заметили ранее - я очень трепетно отношусь к различным аспектам прицеливания; вот потому, что это очень важно для меня - я опасался: а не убрал ли Зандер в 0.8.1 эту, ранее существующую, возможность переназначения кнопок мыши. Это моё опасение, конечно, тем более покажется странным, поэтому объясняю: я, в этом вопросе, стал уже параноиком - опасаюсь всего и вся. Вощщем: спасибо за ответ на нелогичный и странный (с точки зрения нормального человека) вопрос. 

Скрытый текст

В классическом представлении страдающие паранойей отличаются нездоровой подозрительностью...

 https://ru.wikipedia.org/wiki/Паранойя 

 

 

4 часа назад, Zander_driver сказал:

Сегодня по ЗБТ СЗ сразу два стрима: https://www.youtube.com/watch?v=uBbLghIdbFs 

Sarleon в этом своём стриме приблизительно на третьем с половиной часу сказал, что звуки кошек им не подходят. Я с ним не согласен, и кроме того - мне эти звуки нравятся. А вот насчёт звуков упырей я с ним согласен - очень они замечательные и прикольные (, и очень мне нравятся). 

Изменено пользователем ddww
Ссылка на комментарий
2 часа назад, ddww сказал:

звуки кошек им не подходят

 

2 часа назад, ddww сказал:

насчёт звуков упырей

 

Я с обоих дико ржал, когда в первый раз играл в СЗ. А теперь я просто обхожу очень дальней стороной этих бесполезных созданий, как и почти всех остальных с кого не падают сколь-либо значимые трофеи. Поэтому дойдя до ТД заново, только один раз слышал призывы помочь от котэ... :)

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@zloitanchik, жаль филея маловато в монстрах. :) Для меня пока гарантированный филей - только бюреры. Дальше в игре будут псевдогиганты и химеры, но я пока до них не добрался. :( Через недельку доберусь...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
22.12.2021 в 02:57, Adm-RAL сказал:

Махать можно всем более-менее одинаково

Это чисто игровой стереотип. Попробуй в реальной жизни. Сил тратится неоправданно больше, а результат хуже.

22.12.2021 в 02:57, Adm-RAL сказал:

В игре же уменьшение сенсы делается только для повышения точности прицеливания за счёт уменьшения скорости движения перекрестия прицела

Я не про прицеливание с СВД в Тенях Чернобыля, а про и ношение тоже. (Сюрпри-и-из!) Просто, без прицеливания повороты с СВД тоже медленнее, чем с другим оружием (про гаусс - не помню).

22.12.2021 в 05:46, ddww сказал:

пришлось мне вернуть всё в зад. :) 

Сам же напрашиваешься тут на комментарий про место произрастания рук? :biggrin:

22 часа назад, Adm-RAL сказал:

обхожу очень дальней стороной этих бесполезных созданий

Есть такая правда. Не дальней стороной, а скорее "относишься к ним, как к декорациям". Так может этим "ссыкливым упырям" добавить шанс украсть у ГГ с пояса любой артефакт и дать с ним дёру? Мелочь, а - забавно. :biggrin: + в награду бесплатный миниквест "верни артефакт".

  • Не нравится 1
  • Смешно 1
  • Сочувствую 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Так может этим "ссыкливым упырям" добавить шанс украсть у ГГ с пояса любой артефакт и дать с ним дёру?

Было-бы хорошо. Можно было-бы только такую цель их присутствию и дать. Хотя, у них на морде написано, что интеллекта там ноль, зато хавальник создан чтобы откусывать мягкое от сталкеров... :) 

 

29 минут назад, Alex TOPMAN сказал:

Я не про прицеливание с СВД в Тенях Чернобыля, а про и ношение тоже.

Да знаю я про это, ведь целые оружейки полностью в модах заменял, причём не только копипастом...
Но вот именно этот эффект точно уж бредовый! Сделали бы его у гранатомёта, я бы ещё понял, а у СВД, ну такое... ;) Такой эффект в жизни можно почувствовать только при явной разнице массы объекта. Ну, например, если крутить топор или бревно! А у оружия, я уверен, что такой разницы в весе нету... :) Да и то, у бревна даже не вес будет мешать, а инерция, которая да, зависит от массы. :) 

 

 

 

 

 

 

Ну и да, я немножко уже с неделю вынашиваю для Зандера идею вообще отменить или сократить кол-во неминуемых СМЕРТЕЙ ГГ, заменив их в некоторых случаях потерей сознания и потерей хабара. Хотя, тут самое сложное заставить игрока не перезагружаться, что кажется почти невероятным, если стараться оставить адекватность в геймплее.
Пока мысли достаточно сырые, поэтому если сложатся в порядок, тогда поделюсь с автором... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Жуть! 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, Adm-RAL сказал:

заставить игрока не перезагружаться

Дать наводку на тайник, который где-нибудь подальше. Получишь или миллион, или хвост собачий.

Изменено пользователем lexa13
Ссылка на комментарий
43 минуты назад, lexa13 сказал:

Дать наводку на тайник

Это конечно маза, но с какого перепугу она у ГГ может появиться, если он тупо сдох где-нибудь в Х-16? :) 
Да и надо вроде-как отнимать, а не давать. Можно конечно запретить загрузку на 10 минут, но это тоже не особо играбельно и правильно. В-общем пока ничего в голову не пришло.
Просто хочется ещё сильнее поднять страх перед смертью ГГ для игроков. Чтобы не лезли на авось в самую жопу Зоны! И лучше-бы чтобы это было опционально или при каких-то условиях конфигуратора при НИ.
Короче, это так, размышления, пока... :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
41 минуту назад, Adm-RAL сказал:

только такую цель их присутствию и дать

Идею-то и дальше развить можно. :) Им можно вообще дать право "грызть" любые артефакты, за что они могут получать определённые свойства от артов (которые после 10 секунд в зубах деактивируются и становятся бесполезными). Например, панцирь (другая текстура или цвет кожи и повышенная ББ). Или пси-разрядка, на время оглушающая ГГ (любых сталкеров) в радиусе N метров (с эффектом "пьяного экрана"). Вариантов много. Вплоть до того, чтобы назначать эту тварь вожаком, которая могла бы гулять куда хочет, перемещая за собой гулаг в новое место (простая функция от случайно выбранного времени "прогулки", можно даже и на другую локацию). При этом, я уже имею в виду не только воровство артов, но и просто поедание попавшихся в радиусе М своих гуляний в гулаге или межгулаговых прогулок (в которые советую увлекать не всех окружающих особей). Кстати, прикольной темой было бы накопление свойств по мере сгрызания 1... 2... 3... арта одной особью. Такой отожравшийся на вольных хлебах упырь, прямо, минибосс уже получается, с заранее не известным ГГ набором "фокусов". :pseudo: Челендж, однако! :guru: Из такой вот, попсовой тушки может целое Нечто вырасти. :biggrin:

(Зандер, если я уже "не в ту тему пишу" - переноси посты в "копилку идей" или тормози меня, а то что-то я разошёлся уже :grin2:)

1 час назад, Adm-RAL сказал:

олько при явной разнице массы объекта

Рычаг учитываешь? (насколько удалён от тела центр массы у СВД) ;) 

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
Только что, Alex TOPMAN сказал:

Вариантов много.

Да, осталось только исполнить в игре. А это тоже имеет свои и часто непреодолимые сложности. Поэтому тут надо и об этом думать, когда хотелку предлагаешь. :) 

Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

отменить или сократить кол-во неминуемых СМЕРТЕЙ ГГ

Лайтовая смерть - это прикольная механика. Как бы и прощение ошибок. И при этом и новый, каждый раз уникальный квест "успей вернуть свой хабар" (или смотря что у тебя там из списка "наказаний" применяется к ГГ). Я - за. :)

  • Нравится 1

Alex%20TOPMAN.gif

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Alex TOPMAN сказал:

Лайтовая смерть - это прикольная механика.

Как само это оформить я догадываюсь, точнее уверен что технически это точно возможно. Но, вопрос про перезагрузки - действительно тонкий и сложный. Хотя, в принципе, это конечно всё от игрока зависит. Кто сталкер - тот будет играть в такое интересное, а кто девка румяная или стример (для них я уверен это будет неприемлемо) тот загрузит сохранку. :) 

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Adm-RAL сказал:

Костыльная она жутко

красиво на самом деле, на скрине на порядок хуже видно(

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Gluharek сказал:

красиво на самом деле

Спасибо. 
Вообще, она же костыльно анимирована ещё... Не так как хотелось-бы...

Но всё-таки...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Gluharek сказал:

4a4268650aba461530180df394d5ceca.jpg

А такую аномалию встречали?)

Ага, я один раз видел, ночью на Чернобыле 4, если смотреть на Север Зоны. 201.gif
Очень удивился, очень красиво было! Очень атмосферно. Это порадовало. :preved::good:

Изменено пользователем ~{MODoGEN}~
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Зона... Да мы все теперь в Зоне, с головы до ног...

S.T.A.L.K.E.R. Судьба Зоны - любимый мод, на котором плотно сижу: играю, тестирую ЗБТ\ОБТ и пилю свои сезонные "мини-сборки-хотелки", в ожидании финальной версии мода...:artef:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Adm-RAL сказал:
14 часов назад, Alex TOPMAN сказал:

Так может этим "ссыкливым упырям" добавить шанс украсть у ГГ с пояса любой артефакт и дать с ним дёру?

Было-бы хорошо. Можно было-бы только такую цель их присутствию и дать.

Я вот ща вспомнил, что на воровство из нычек ГГ в некоторых модах жаловались многие люди (хотя некоторым оно нравилось). Ну и так-как не только мне очень не нравится обворовывание ГГ любого вида (из его нычек/тайников, или из рюкзака, или с пояса, или из карманов), то думаю: надо, чтобы всякое воровство в СЗ было-бы опциональным, то-есть - чтоб люди, которым оно не нравится могли в конфигураторе или как-то ещё отключить его. 

Изменено пользователем ddww
  • Нравится 2
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...