Перейти к контенту

Судьба Зоны: Говорилка


Рекомендуемые сообщения

@Toxicfog, дополню, в любом архиваторе есть функция тестирования на "целостность" архива, и да после скачивания торрента, лучше минут 5 побыть на раздаче, и потом остановить и пересчитать Хэш. Тогда дотянет потерянные мб, если они есть. Если сразу остановить, то банально на сам диск из оперативки/ памяти временной самого торрент клиента могут эти мб не перенестись.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@AnD_55, тебе надо распаковать только ту папку с 7зипом, она там одна, если с торрента качал, а дб положить туда же. И играть)))

a3daabe43d4d2946b23b88c10722f519b07a6439

Изменено пользователем Avandsan
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@maxim1, отмотай тему на несколько страниц, до октября-ноября, там автор @Zander_driver  и @Adm-RAL в постах всё описали и рассказали о концепции развития мода и добавления обновлений, квестов, оружейки и прочие подробности.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Пока увы не могу попробовать, но пока задам вопросы

1. У меня видяха 1050 2 гига, хватит ли мне видеопамяти на средние настройки?

2. Оружейка - Арсенал 6, как я слышал, перекочевал ли АК из Метро 2033, который камуфляжный?

Ссылка на комментарий

Мэтт Каррикер с "Разрушительного ранчо", ... играет в "Судьбу Зоны" :)https://youtu.be/18xpoQTEVZE?t=102

Что-то напоминает, правда? :crazy2:

В общем... в ближайшем патче, будет ребаланс. Брони у мутантов, и некоторых нпс.

  • Спасибо 1
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Поддержим проект голосованием -https://ap-pro.ru/forums/topic/2222-luchshiy-mod-2020-golosovanie/

Не хотелось бы, чтобы лучшим модом стал оружейный пак. Я бы расценил, что сообщество в конец деградировало и кроме "пукалок" в голове ничего не осталось. Сюжетные моды были, но они настолько мизерные, либо выходили в виде демок. Выбор очевиден- СЗ. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Согласен 3
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Я тут немного походил по миру СЗ, пока было терпение терпеть постоянные дропы ФПС и фризы по полминуты(да, у меня некрокомп 10-летней выдержки с Core2Quad вместо проца и DDR2 вместо оперативки, пока лишь коплю на хороший системник :sleep:  Но та же Аномалька у меня бодро проходится даже с максимальными значениями спавна сталкеров и монстров) и ощущения от мода неоднозначные.

Да, есть интересные фичи вроде реалтаймовой 3Д-модельки ГГ со всем обвесом, система торговли, динамические аномалии, сам инвентарь и прочее...
С другой стороны, в текущем виде СЗ 0.8 больше напоминает именно вариацию CoC на рельсах OGSR, с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто. И к сожалению, в текущем виде СЗ никак не побороться за интерес сталкерского сообщества даже с пресловутой Аномалией, да даже бетка CoC 1.5(которая также может похвастать продвинутым A-Life), которую в одиночестве доводит до нормальной кондиции xr_Sanya, выглядит лучше текущей версии СЗ.

Первое, что смутило меня - это странный A-Life в СЗ. Тут выше пропели ему дирифамбы, но по факту что увидел я: монстры далеко от своих лежбищ не отходят, сталкеры по локациям особо не шляются, артефакты не собирают и друг с другом почти не взаимодействуют.
В DSH, который тоже на движке OGSR, A-Life, пожалуй, поинтереснее будет, поживее что ли.
Возможно, ошибаюсь, ибо смог дойти лишь до АС... :az1000106: 
Про странности с оружейкой уже высказались.

Безусловно, в СЗ чувствуется хороший потенциал в плане привнесения новых интересностей в мир Сталкера, но до полноценной конкуренции с нынешними фаворитами сталкерского модостроя ещё очень далеко.
Можно лишь пожелать Зандеру и тем, кто присоединится к нему, успеха в дальнейшем развитии СЗ :)

P.S. Да, я в курсе, что Зандер тоже практически в одиночку разрабатывает СЗ.

  • Нравится 1
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий
6 минут назад, otani-san сказал:

с той разницей, что количество аномалий и монстров умножено раз в сто.

*вспомнил логи спавна*... В СЗ на средненькую локацию, при дефолтных настройках, спавнится примерно 300 ~ 500 аномалий... Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу? Вы точно уверены, что так интереснее?

Ради бога, хозяин барин...

Кто вам мешает настроить плотность аномалий и зверья в "Судьбе Зоны", под свои хотелки, для меня по прежнему загадка.

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

  • Нравится 2
  • Согласен 2
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выходит, если верить ВАМ, в CoC аномалий примерно 3 - 5 штук на локацию? А из зверья одна собачка на всю локу?

Я примерно написал, на максимальном коэффициенте спавна аномалий и монстров в Anomaly чуть побольше, и их вполне хватает, чтобы было нескучно.
Факт в том, что на дефолтных значениях аномалий и монстров в СЗ сильно больше, чем в Аномальке, уж с этим не будете спорить? :cool: 
И да, лично как по мне, на дефолтных значениях спавна с количеством аномалий/монстров явно перебор.
Можно это оправдывать "сверхвыбросом", "Виденьем Зоны" и т.д. , но всё же должна быть умеренность во всём, да и не тянет даже OGSR такое количество объектов, если владельцы нормальных ПК жалуются на подтормаживания.
Ну да ладно, хорошо, что это можно регулировать :)

 

 

6 часов назад, Zander_driver сказал:

Выдвигать претензии к положению настроек по умолчанию - имхо - тупейший бред, настройте как вам надо, в чем проблема?


ЗЫ.
FAQ обновил.

А ничего, что этих настроек нет в меню настроек СЗ, а файл с настройками спавна выложили лишь недавно :cool: 
Кстати, было бы неплохо вынести настройки спавна в меню игры.
 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver , не стоит принимать так близко к сердцу высказывания подобного рода. В любом проекте найдется как реальный ценитель труда и потраченного времени, так и товарищ, которому все будет не по нраву. А по поводу вопросов которые всплывают спустя столько времени: неумение искать информацию (наверное в гуглЕ забанили) и просто банальная лень.    

  • Согласен 5
Ссылка на комментарий

@Zander_driver а как же я? Я наверное единственный кто на эту тему вонял) 

Кстати да - ко всем. Кто хочет чтобы графика стала "Нормальной" ну прям вообще. Отключите солнечные лучи/обьемные лучи (две соседние характеристики, одна обнуляется другая на минимум ставится)

И будет гораздо лучшая картинка.

Он сам говорил, что лучи с дымкой плохие.

А еще свет от грозы (не сами молнии), когда она днем гремит, надо править.

Плюсом к тому, поломанная "корректировка" освещения в игре, которую видимо из за меня сделали, стала ломать картинку. До этого была просто темень, но картинка в целом была нормальной, а когда игра стала затрагивать настройки гаммы и яркости (что в корне неправильно), все пошло по известному адресу.

Это я так, анализ провел.

Не пинайте:biggrin:

Про наполнение зоны: чем больше аномалий, тем больше артефактов! Звуки бы только поправить. В 0.7 были еще динамические цепи и поля, в этой версии они пока не работают?

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@Zander_driver ,

я скажу так, в кругах модмейкеров проект очень многих заинтересовал. Это показательный результат! Главное не терять стимул и продолжать работу.

16 часов назад, otani-san сказал:

даже бетка CoC 1.5(которая также может похвастать продвинутым A-Life)

Интересно. И тут мой интерес привлекло не то, что написано, а на сколько промыты мозги комментаторами с иных форумов. Объясняю. Чтобы построить вменяемый ИИ НПС, требуется локационный пак, который собран с безупречной ИИ сеткой. А по факту, я еще таких не встречал. Особенно на ЗП модах. ТЧ развивался и была создана новая ИИ НПС самой первой на АМК моде. За это время многие ошибки прошли через модмейкеров ТЧ. ЗП же начал развиваться совсем недавно, пускай по опыту ТЧ, но у них все те же проблемы, что и у первопроходца АМК. Я понимаю весь трепет вокруг, но только ИИ ЗП модов далека от ИИ ТЧ. И это я скажу, как знающий тему человек.

16 часов назад, otani-san сказал:

в одиночестве доводит до нормальной кондиции xr_Sanya

Человечек грамотный, спору нет. Коих везде хватает, в том числе и на данном форуме. И строят они свои ИИ НПС на костыльной механике, т.к. иного выбора нет. А это значит полно безопасных зон для ГГ, создается видимость телодвижений через логику НПС и т.д. и т.п. 

 

  • Спасибо 1
  • Согласен 6
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...