Перейти к контенту

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение


Рекомендуемые сообщения

@Earth2Space Подхожу к технику, пустой короб для ПКМ в слоте, патроны в наличии. Говорю : "Мне нужно перезарядить боеприпасы." Ответ :"empty". И все, ничего не происходит. Короб пустой, патроны в рюкзаке.

@komrad1706 тогда не знаю:unknw: Сам я с пулемётами не хожу никогда.

@komrad1706 ПКМ можно и самому зарядить без техников,техники заряжают только миниганы и гаусс кассеты.

  • Полезно 2

@Kiparis Так я сам и заряжаю. Просто интересно было работает этот пункт или нет.

Приветствую. Кому-нибудь встречались в продаже у торговцев гранатометы? Дал почти всем визитки на торговлю гранатометами, ни кто так и не заинтересовался. Ни у кого не появились в продаже.

Скрытый текст

ss_komrad_05-19-23_12-21-18_zaton.jpg

 

Я в продаже гранатомёты тоже не видел. Но. на Радаре поднял с зомбаков три разных вида гранатомётов.

  • Согласен 1

@Sultan Мне пока ни у кого не попадались. В прошлый раз больше редких стволов попадалось, а в эту игру маловато.

Привет всем! Решил попробовать эту сборку, играю совсем недолго, но уже есть некоторые впечатления. Я в играх люблю заморочиться на мелочах, поэтому мне по душе подход этой модификации. Понравилась идея с подсумками, разделение снаряжения и брони по слотам - этой классики мне очень не хватало в Сталке. Интересно ещё осмотреть своего персонажа и увидеть на нём все элементы снаряги. Модель его, правда, мне как-то не очень зашла - замухрыжный какой-то, отдутловатостью лица смахивает на пропойцу. Такой типаж вряд ли отправиться исследовать загадки Зоны - поближе найдёт, где выпить;) Ну это ладно - не существенно, хотя на скринах со старых версий СЗ я видел, вроде, модельку с Кайдановского. По мне, так он как ГГ куда лучше был бы.

О плохом. Негатив я словил на первом же квесте, после того как прошёл обучающие: "найти потерянный пулемёт натовца" или как-то так. Я исследовал эту окружность на карте не менее получаса реального времени. Отключил траву, ходил по спирали, по клеткам, погиб по несколько раз в аномалиях, чтобы убедиться, что в них точно пулемёта нет. Да его нет. Может он упал под текстуры (я даже демо режим готов был использовать, но он запаролен), может не заспавнился, но факт - его нет. Вообще, такого рода квестов в Сталке лучше избегать - они проблемны по определению. Если нужно что-то искать, то это должно быть в контейнере.

Из оружия использовал только стартовое ружьё, но впечатления от него самые неприятные. 410-й, конечно, средних характеристик патрон, но не до такой степени, чтобы собаку надо было убивать двумя выстрелами. Ощущение, что это даже не мелкашка, а воздушка. Я не первый год в Сталкере, много всяких пробовал модов, играю всегда на "мастере", но моё мнение - с таким стволом стартовые квесты это челендж, а не нормальная игра. 

Тягостное впечатление произвёл подвал со сталкерами (где Патогеныч). Сразу несколько гитар создают дикую какофонию, кто-то бубнит анекдоты - выглядит наркоманским притоном, где все упоролись, каждый на своей волне и друг друга не слышат вовсе. Ещё пассивность натовцев удивила: я без разговоров был пропущен на военную базу, лазил там повсюду - никто и бровью не повёл. Как-то это неестественно. 

Короче, суммируя впечатления... Модификация заинтересовала, хочется играть дальше, но есть вещи, о которые "спотыкаешься", которые хочется исправить. 

  • Согласен 1
3 часа назад, Sinbad сказал:

собаку надо было убивать двумя выстрелами. Ощущение, что это даже не мелкашка, а воздушка.

 

Ну в Сталкере везде так. Ты по бандосам лупишь из калаша, прямо в башку, а ему хоть бы хны. За то он тебя из ПМ на раз делает. 

 

3 часа назад, Sinbad сказал:

Сразу несколько гитар создают дикую какофонию, кто-то бубнит анекдоты - выглядит наркоманским притоном

С этим согласен. Меня вообще музыка рядом с торгашами утомила.  Орет как для глухих. И анекдоты лучше бы у костров травили.

3 часа назад, komrad1706 сказал:

Ну в Сталкере везде так. Ты по бандосам лупишь из калаша, прямо в башку, а ему хоть бы хны. За то он тебя из ПМ на раз делает. 

Ну я в общем-то и не о реализме даже - в игре всегда будет условность, я о возможностях. Объясню примером. В "Золотом шаре" ГГ вообще начинает с самопалом однозарядным (если не мухлевать), но его достаточно для решения стартовых задач без жести, то есть в режиме нормального прохождения. Почему? Потому что там есть тактические возможности - залезть повыше и отстреляться, а нет - так дыхалки хватит убежать. В СЗ у меня небольшой выбор стартовых задач, которые потенциально позволят разжиться нормальным оружием. ГГ направляют на котельную, где в чистом поле кабаны, которых не одолеть с воздушкой (а к блоку у базы они не идут - умные), предлагают настрелять кабанов (наверное тех самых), предлагают найти пулемёт, который как бы не находится, учёные посылают пострелять собак, от которых не удрать. Ясно, что после долгой и нудной возни с сэйв/лоадом я справлюсь, но это как-то не увлекает что ли...   

13 часов назад, Sinbad сказал:

 ГГ направляют на котельную, где в чистом поле кабаны, которых не одолеть с воздушкой

Тут просто приноровиться надо. У всех мутиков определенный ареал обитания за который они не забегают. Выстрелил - убежал, выстрелил - убежал и так пока не настреляешь. Так же с собаками. Просто придется побегать. А слепышей можно и с ПМ завалить. Обычно мне хватало двух выстрелов. Одну собачку приголубил, отбежал. Затем вторую и т.д. А с пулеметами, приемниками и гитарами бывает что они не спавнятся или проваливаются в текстуры,  ну этот мод еще дорабатывается. Мне лично этот мод зашел. Перед этим играл в AloneInWindstorm, там тоже в режиме выживания ни какого сюжета нет, но  и нет спавна предметов. Нашел весь порох и все, ни из чего делать патроны. А здесь можно играть бесконечно.

Изменено пользователем komrad1706

@Sinbad, а никто не заставляет охотой заниматься. :) Я вот, например, целенаправлено ищу хотя-бы пару артов (при 0.2) и нахожу. Беру респиратор и валю на Кордон, Старую Свалку, ТД... Там поднимешься в разы быстрее, чем на Ч4.
Короче, война - не для бомжей, каковым является ГГ на Ч4! Для Войны - надо разжиться снарягой сперва! Хотя, на собачек можно охотиться и с воздушкой, но это абсолютно нерентабельно. ;)
Ну и вообще, путей много, нужно лишь их обнаружить. И это каждый ищет сам. В этом и суть. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Согласен 3
3 часа назад, Adm-RAL сказал:

@Sinbad никто не заставляет охотой заниматься......Хотя, на собачек можно охотиться и с воздушкой, но это абсолютно нерентабельно. 

Я задания выполняю исключительно ради дополнительных плюшек в виде скидок на амуницию и боеприпасы. Да, а на артах быстрее поднимешься, особенно в МГ и АТП, ну и потом и дальше.

Изменено пользователем komrad1706
27 минут назад, komrad1706 сказал:

особенно в МГ и АТП

Это уже не ПОДЪЁМ :) , а самая настоящая Зона! :) До туда ещё добраться надо... :pooh_go:

3 часа назад, Adm-RAL сказал:

 самая настоящая Зона!

До АТП никаких проблем добраться, вот дальше да.

  • Согласен 1
01.06.2023 в 14:16, Sinbad сказал:

410-й, конечно, средних характеристик патрон, но не до такой степени, чтобы собаку надо было убивать двумя выстрелами. Ощущение, что это даже не мелкашка, а воздушка.

Я купил "Сайгу" 410 калибра, вольфрамовой картечи и дошел с ней до Затона и потом еще долго ходил, пока не разжился "Молотом". Мутиков из нее вольфрамовой картечью на раз-два можно бить.

Изменено пользователем komrad1706

Всем здравствовать! Решил я тут было, что пора бы пройти Саркофаг, а то и БУМ. Что это было...:dash3: Саркофаг - сплошное слайд-шоу, монстров есть чем валить, но попробуй попади при таком ФПС... Сплошные сейв-лоады, прошёл пару поворотов, до первого пролома - и воспользовался выходом на ЧАЭС-2. Решил зайти в БУМ оттуда, вроде ничего поначалу, игра идёт, нашёл несколько новых для себя артов, решил возвращаться - и тут тоже началось слайд -шоу. Кое-как вырвался оттуда.

Чем хочу поделиться, возможно, кому-то будет полезным. Как известно, все сюжетные двери закрыты. Открывать их оружием - нужна определённая сноровка, на видео в роликах так всё здорово у людей получается... В общем, лайфхак такой: если дверь конструктивно открывается ОТ гг, подходим к ней вплотную, сохраняемся. В опциях игры должно быть выбрано "пауза после загрузки", или как-то так. Загружаем это сохранение,и, когда появляется надпись "нажмите любую клавишу", жмём W (вперёд). Двери открываются. Заблокировать их было нечем, выбрасывал в проёме пустые магазины. На обратном пути обнаружил, что одна дверь снова закрыта, видно, бюреры постарались. Ну что, начал играться с винтовками. HK417 и L96 никак не получалось нормально использовать, они или отскакивали от косяка, либо сразу улетали внутрь. Хоть со стороны петель, хоть со стороны раскрыва. В итоге, наилучший результат вышел с Сайгой, со стороны раскрыва пихаем, оружие торчит наполовину, в получившуюся щель никак не пролезть. Сохраняемся. После перезагрузки дверь приоткрывается пошире, и - вперёд!

  • Полезно 4

komrad1706, привет! А где или у кого ты брал вязанную 410? Я в продаже ни когда не видел!

@SultanЯ ошибся, не вязаная картечь , а вольфрамовая картечь. На Болоте у торговца , у Евстратия можно купить .  Еще за квесты в Чернобыле-4 дают дополнительную награду, визитку поставщика на редкие патроны 410 калибра. Я их всем торговцам раздал. Теперь все торговцы продают эти патроны.

Скрытый текст

VIZITKA.jpgss_komrad_06-03-23_21-01-44_marsh.jpg

 

Изменено пользователем komrad1706
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...