Это популярное сообщение. Zander_driver 9 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение 1. На старте игры, ГГ еще не имеет никакого оружия. Даже куртки сталкера-новичка, у него нет. Зато есть стартовый, обучающий квест "Стать сталкером". Рекомендую выполнять его в первую очередь, особенно если вы новичок этого мода. В этом квесте вы получите необходимое снаряжение, и еще более необходимое ОБУЧЕНИЕ механикам игры. 2. Если у ГГ постоянно неполное пси-здоровье - он или сильно хочет спать, или пьян. Решение проблемы - поспать или дождаться протрезвления (сон от пьянства тоже помогает). 3. Если при переходе на другую локацию, вы постоянно получаете радиацию - это действует радиационный фон, для защиты от него, повысьте общий показатель радиационной защиты. Он складывается из защиты комбеза, защиты шлемов/противогазов, и защиты получаемой от артефактов. 4. Если вы решили поспать, не спешите паниковать из-за того что черный экран висит долго. Пока устроено вот так, спит ГГ долго. Если на спальнике нет опции "Спать" - значит спать ваш ГГ не хочет. Дождитесь, когда захочет, или купите димедрол у ближайшего торговца. 5. Устаревшие советы и описания проблем, удалены. Написанное сейчас, актуально для версии 0.8. Список советов будет пополняться самыми часто-задаваемыми вопросами. Изменено 18 Декабря 2020 пользователем Zander_driver Привел в соответствие версии 0.8 10 2 2 14 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Vlad2001_MFS 48 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 В моде есть offline alife?(самодельный или amk) Надеюсь в нужную тему написал. Цитата Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 amk) нету. И хватит уже рыться в костях динозавров. Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
ed_rez 16 071 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Цитата Ссылка на комментарий
Niko971 472 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) ну и тут отмечусь )) @Zander_driver, взял задание Снять датчики. В задании написано - Координаты на местности прилагаются, но никаких отметок нет... Изменено 3 Июля 2016 пользователем Zander_driver Добавлено Zander_driver, 3 Июля 2016 Скриншот в студию... Цитата Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Отмечу, у Барта версия мода отличается от релизной на этой версии саббат снимал 2-й сезон дневников тестера. Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Niko971 472 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Скриншот в студию... скриншот карты, задания? Ссори, разобрался! Вот только датчики найти не могу...... Изменено 3 Июля 2016 пользователем HellRatz Цитата Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 и карты, с развернутой панелью отметок, и задания вот только датчики найти не могу...... Если что, искать их по принципу "Ходить с зажатой кнопкой F" - эффекта не даст. они не являются инвентарными объектами, на них никаких надписей не будет. спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Niko971 472 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 (изменено) Мдаааа, с датчиками хитро.... ))) @Zander_driver, да я уже понял - один нашел. Остальное завтра, пора баюшки, вставать в 5. С оружием жаль - не успел... Изменено 3 Июля 2016 пользователем Niko971 Цитата Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит Ссылка на комментарий
half5life 0 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Niko971, вот сейчас тоже задание с датчиками выполняю, 2 из 3 нашел. Всё бы ничего, но рядом собака бегает, 2 раза уже убила Цитата Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Сложно найти оружие? Я так не думаю. Добавлено Zander_driver, 3 Июля 2016 Натовцы будут против А так, ствол отличный 1 Цитата Ссылка на комментарий
Phantom1505 59 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 ... спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте? Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой". Кстати обнаружил его совершенно случайно, разглядывая этот участок в "бинокль", метров этак с 35-40. Вблизи маячок вообще ни виден, из-за постоянных вспышек срабатывающих на него аномалий. Цитата Ссылка на комментарий
Пертограф 30 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @Gargarensis, натовский ствол жи... Цитата Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Хемуль36рус 1 783 Опубликовано 3 Июля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно). Понимаю, что игра, ну хотя бы килл 100, но тонна. Кстати некоторые текстурки весят ну уж очень запредельно, это тоже лишнее, я кой-чего уже пережал, может соберу для тех, у кого компы не особо мощные. 7 4 1 Цитата Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Сложно найти оружие? Я так не думаю. За "находку" такого ствола - будут проблемы. Вспоминай, пришло ли СМС от Коменданта о сдаче ствола ему? Если не отнести его в назначенный срок - на охоту за ГГ отправятся вертушки... Цитата Ссылка на комментарий
akva 1 834 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно) Ограничение не по весу , а по объему рюкзака. 1 Цитата " Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " © Ссылка на комментарий
Gargarensis 15 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 @slawa-brodjaga, Пистолет-то возвращать не нужно. С возвратом оружия идея не очень, словно у командарма на базе всевидящее око есть, бдит где кто что поднял. Цитата Ссылка на комментарий
slawa-brodjaga 562 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Понимаю, что игра, ну хотя бы килл 100, но тонна Если набрать хотя бы кило так 50-60 - будет уже сложно передвигаться (усталость будет косить с ног). Кстати некоторые текстурки весят ну уж очень запредельно, это тоже лишнее Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели. я кой-чего уже пережал, может соберу для тех, у кого компы не особо мощные Заранее спасибо, будет востребовано. 1 Цитата Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 783 Опубликовано 3 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели. Да я вроде и не прашиваюсь в помощники). Просто для веток размер текстур в 21 мб, действительно многовато. Поиграл чуток. Теперь вопросы, у всех периодически фризы начинаются? Йохансен при диалоге не может никак перезарядить пистолет. Отсутствие некоторых фраз в диалогах, а только отсылка к тексту, это специально так сделано? Конечно все сделано необычно, но как говорится, все это дело на любителя. В начале игра почему-то сразу в меню не открылась, пришлось свернуть её и развернуть, а так музыка и черный экран. Цитата Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Zander_driver 9 441 Опубликовано 3 Июля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июля 2016 А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте? Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой". Вообще по этим квестам на поиск датчиков, датчики спавнятся с запасом. Так что если ОДИН датчик заспавнился так что его не достать - забейте и ищите другие. У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно Вообще ни грамма не читерно, потому что носить эту тонну он сможет только в чистой теории. 1 1 Цитата Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine. В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает. Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.