Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

 

 

amk)

нету. И хватит уже рыться в костях динозавров.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

ну и тут отмечусь :)))

@Zander_driver, взял задание Снять датчики. В задании написано - Координаты  на местности прилагаются, но никаких отметок нет...

Изменено пользователем Zander_driver
Добавлено Zander_driver,

Скриншот в студию...

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

Отмечу, у Барта версия мода отличается от релизной :) на этой версии саббат снимал 2-й сезон дневников тестера.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий
Скриншот в студию...

скриншот карты, задания?

 

Ссори, разобрался! Вот только датчики найти не могу......

Изменено пользователем HellRatz

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

и карты, с развернутой панелью отметок, и задания


 

 

вот только датчики найти не могу......

Если что, искать их по принципу "Ходить с зажатой кнопкой F" - эффекта не даст. они не являются инвентарными объектами, на них никаких надписей не будет. спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

Мдаааа, с датчиками хитро.... :))))

 

@Zander_driver, да я уже понял - один нашел. Остальное завтра, пора баюшки, вставать в 5. С оружием жаль - не успел...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 8 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win7 64-бит

Ссылка на комментарий

Сложно найти оружие? Я так не думаю.
64eb35af50.jpg

Добавлено Zander_driver,

Натовцы будут против :) А так, ствол отличный

Ссылка на комментарий

... спавнятся рандомно где-то в указанной области, искать в траве :)

А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте?

Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой".

 

Кстати обнаружил его совершенно случайно, разглядывая этот участок в "бинокль", метров этак с 35-40.

Вблизи маячок вообще ни виден, из-за постоянных вспышек срабатывающих на него аномалий.

Ссылка на комментарий

 

 

Сложно найти оружие? Я так не думаю.

За "находку" такого ствола  - будут проблемы. Вспоминай, пришло ли СМС от Коменданта о сдаче ствола ему? Если не отнести его в назначенный срок - на охоту за ГГ отправятся вертушки...

Ссылка на комментарий

 

 

переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно)

Ограничение не по весу , а по объему рюкзака.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, Пистолет-то возвращать не нужно. С возвратом оружия идея не очень, словно у командарма на базе всевидящее око есть, бдит где кто что поднял.

Ссылка на комментарий

 

 

Понимаю, что игра, ну хотя бы килл 100, но тонна

Если набрать хотя бы кило так 50-60 - будет уже сложно передвигаться (усталость будет косить с ног).

 

 

Кстати некоторые текстурки весят ну уж очень запредельно, это тоже лишнее

Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели.

 

 

я кой-чего уже пережал, может соберу для тех, у кого компы не особо мощные

Заранее спасибо, будет востребовано.

Ссылка на комментарий

 

 

Спору нет - большие, но помощи мы так и не просились...делали как умели.

Да я вроде и не прашиваюсь в помощники). Просто для веток размер текстур в 21 мб, действительно многовато.


Поиграл чуток.

Теперь вопросы, у всех периодически фризы начинаются?

Йохансен при диалоге не может никак перезарядить пистолет.

Отсутствие некоторых фраз в диалогах, а только отсылка к тексту, это специально так сделано?

Конечно все сделано необычно, но как говорится, все это дело на любителя.

В начале игра почему-то сразу в меню не открылась, пришлось свернуть её и развернуть, а так музыка и черный экран.

Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Ссылка на комментарий

 

 

А что делать, если один из датчиков заспаунился внутри аж 3-х аномалий, сидящих в одном месте? Любая попытка подойти ближе 7-8 метров, заканчивается "перезагрузкой".

Вообще по этим квестам на поиск датчиков, датчики спавнятся с запасом. Так что если ОДИН датчик заспавнился так что его не достать - забейте и ищите другие.


 

 

У Гг переносимый вес тонна, не слишком ли это читерно

Вообще ни грамма не читерно, потому что носить эту тонну он сможет только в чистой теории.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. На базе модифицированного движка OGSR Engine.

В пределах 2022 года я завершаю все разработки на базе движка X-Ray. Гайды по сделанному будут написаны, наработки по СЗ на базе X-Ray будут либо опубликованы, либо переданы тем людям кто этого заслуживает.

Дальнейшая разработка и реализация моих идей будет происходить на движке Unreal Engine. И где-то в пределах 2022 года, об этом совершенно точно, будут новости.

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...