Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@Sultan ss_komrad_03-01-23_21-22-51_mainmenu.jpgСпавн 3,3. Играю четвертый раз и такое столпотворение второй раз. До этого ходил в Бар и обратно много раз. Все было нормально и тут бах сюрприз.

@Zander_driver Версия мода 0.8.1

@mole venomous Там такая толпа что всех не перебьешь , патронов не хватит.

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@бяка, ну вот, значит на какое-то время этот переход закрыт! ;) Иди другим путём...
Я вот только не помню, оно таки "на время" или "навсегда"...? :(
Ну или, в конце концов, возьми 100 гранат и устрой им там конкретный геноцид! ;)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Да, я так и сделал. Было с собой десяток гранат, потом сбегал ещё закупил и расчистил переход. Не совсем, но пробежать можно.

1 час назад, Adm-RAL сказал:

@бяка Иди другим путём...
 

Другим не получится. Мне на Склады надо, там у меня припасы.

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
21 час назад, бяка сказал:

Спавн 3,3

А... ну, для такого спавна, это то что бывает, иногда. И является при таком спавне нормой.

В таком случае надо действительно боеприпас готовить к проходу регулярно.

  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Этот параметр можно изменить в процессе игры? Или только с новой игрой? Написано что изменится после выброса.

Добавлено Zander_driver,

Описание устарело. Изменяется только для Новой Игры.

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
01.03.2023 в 22:22, бяка сказал:

Другим не получится. Мне на Склады надо, там у меня припасы.

Ну, почему же не получится?  Бар/ДТ/Янтарь/Старые Болота/АТП/Мёртвый Город/АС . Только, боюсь ... не сдюжешь. :az1000106:  При таком спавне, как у тебя могут "сюрпризы" и на других переходах быть, но попытаться можно :yes3:

А там, если доберёшься - устрой сафари этой шобле на переходе.

  • Нравится 1

Z87, Xeon E3 1231 v.3, GF 1060 6Gb, 16Gb, SSD (SATA), Win10x64

Ссылка на комментарий

@Toxicfog На Дикой территории такая же катавасия. Сунулся туда , а там сразу пять бюрреров встречают, шансов выжить ни каких. Расчистил проход Бар- АС гренами, но толку ... При попытке перехода на любую локу вся нечесть сразу устремляется к переходу. Вернулся к самому первому прохождению (сейвы остались), но там противоположная проблема, мутантов почти нет.

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
5 часов назад, бяка сказал:

там противоположная проблема, мутантов почти нет.

Значит надо ловить "золотую середину" в настройках)

У каждого она своя.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Я понимаю. Но это становится понятно когда уже много играешь. На начальной стадии,   когда не жалко бросить и начать заново,  непонятно , а потом, когда уже далеко не хочется начинать новую игру. Я уже четвертый раз начинаю, не хочется переигрывать еще раз. 

  • Согласен 1

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

Заметил случаи воровства. Оставляешь рюкзачок на хранение торговцу, кладешь туда ствол с прицелом, а приходишь забирать прицела нет. Подумал на свою забывчивость, но когда три раза прицелы исчезли, то уже стало понятно что кто-то умыкнул их.

Изменено пользователем бяка

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Если это шутка, то неудачная и непонятная.:blush:

  • Согласен 1

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@бяка, это не шутка. А абсолютно технический ответ на твой вопрос с использованием некоторой толики ассоциативного мышления. ;) Или ты действительно думаешь, что в программе игры есть специально созданный автором механизм, который лазает по тайникам, откручивает от ствола прицелы, забирает их, а ствол кладёт обратно? И так происходит каждый раз за множество экспериментов...
Ну, если так происходит, стоит сделать какие-нибудь выводы, разве нет? Например, не класть в тайник ствол с установленным прицелом или ещё чем-то? :)
Ну а если так не понятно, то...
 

Скрытый текст

Да. Да, это баг.

 

  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
24 минуты назад, Adm-RAL сказал:

@бякамеханизм, который лазает по тайникам
 

  Железный ответ. (Показать)

Да. Да, это баг.

 

В Фотографе был дед который лазил по тайникам, а еще сталкеры забирали стволы, причем только хорошие. И я пишу не с целью критики, а чтобы в финальной версии учли эти баги.

Изменено пользователем бяка
  • Нравится 2

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
25 минут назад, бяка сказал:

В Фотографе был дед

На сколько я помню, Дед Западло лазал не везде и не всегда. И скорее-всего был сюжетно скриптово запрограммирован... Уже не помню точно.

 

25 минут назад, бяка сказал:

И я пишу не с целью критики

А никто и не обвиняет. :)
Просто, если ты ставишь вопрос в определённой форме, то и ответ на него выдаётся в такой-же форме, часто.
И я лично ЗА, вопросы в такой форме, потому-что они менее скучны, чем - "О, блин, баг, у меня придёланные к стволам прицелы в тайнике пропадают после перезагрузки! АААААААААА!!!".
Да, мне больше нравится общаться в атмосферной форме. Но, тут требуется некоторое ассоциативное мышление с обоих сторон. И я вообще просто был удивлён, что ты сразу не понял моего ответа. :)
Кстати, да, многие баги вполне можно временно списывать на Деда Западло. Но, это не значит, что автор не видит подобные сообщения о багах. Хотя вот я не знаю, знает Зандер об этом баге или уже исправил... Не помню просто, писали об этом или нет. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Нравится 1
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Adm-RAL сказал:

я вообще просто был удивлён, что ты сразу не понял моего ответа. 

Я не программист, к тому же и сильно в возрасте и про Скайнет мне было непонятно. Первое что выдал поисковик про Скайнет, это интернет провайдер, поэтому мне и было непонятно при чем он, и я посчитал это плохой шуткой. SNIMOK.th.jpg

  • Нравится 1

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
10 минут назад, бяка сказал:

к тому же и сильно в возрасте

А по аве и не скажешь... :) 
А скайнет, ну это из вселенной по фильму "Терминатор". Искусственный интеллект осознавший себя как личность, со всеми вытекающими последствиями. ;)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Скайнет
И именно от него и пошли все эти названия провайдеров! Хорошая шутка. Я люблю чёрный юмор. :)

Изменено пользователем Adm-RAL
Ссылка на комментарий

@Adm-RAL Я потом уже посмотрел кто это такой, и стало понятно.

  • Нравится 1

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Adm-RAL сказал:

Хотя вот я не знаю, знает Зандер об этом баге или уже исправил

Знает.
И уже даже исправил это в готовящейся 0.8.2, прицелы и прочее пропадать больше не будет.

  • Нравится 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...