Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны: Обсуждение и прохождение

Рекомендуемые сообщения

@.Л.Ё.Х.А. У тебя плотность мутантов какая? Я ставил 1, играть на северных локациях было невозможно. Постепенно понижал и дошел до 0,5. Самый оптимальный вариант. На метки переходов полученные при разговоре с нпс, есть патч. У меня он уже установлен, поэтому вытащить не могу, а файл уже снес, нечаянно.

  • Согласен 2

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

@.Л.Ё.Х.А.В подземных локациях спавн зверья бывает каждый игровой час,лучше всего такие локации за раз очищать от зверья,и быстро артефакты там собирать,ну и желательно сохраниться перед тем как в такие локации спускаться,иначе зверье может прямо у тебя на голове появиться,и да,такое только в 0.8.1 версии я видел,в более старых версиях Сз,такого спавна странного я не наблюдал.

Ссылка на комментарий
3 часа назад, komrad1706 сказал:

У тебя плотность мутантов какая? 

1.1

3 часа назад, komrad1706 сказал:

На метки переходов полученные при разговоре с нпс, есть патч.

Не нашёл его на форуме, если у кого есть скиньте ссылку.

1 час назад, Kiparis сказал:

@.Л.Ё.Х.А.В подземных локациях спавн зверья бывает каждый игровой час

Ну да спавн крайне странный, я  ешё в 0.8 версию играл и такого не было.

 

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

@.Л.Ё.Х.А. На такой плотности на Затоне не выживешь. 

  • Согласен 1

Так хочется быть добрым и порядочным,особенно когда понимаешь,что патронов на всех все равно не хватит!!!

Ссылка на комментарий

Ничего-ничего... В будущем мы остановим этот голозадый беспредел! :russian_ru::crazy2: 
А то иж-ты, развелось, панимаэшь, экстремистов-террористов в Зоне! :big_boss::dok::fie:

Изменено пользователем Adm-RAL
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий

Когда из ЧАЭС-2 переходишь в бункер управления монолитом там дверь закрыта это нормально?

Из саркофага в бункер тоже не перейти по той же причине. Переход за закрытой дверью.

Изменено пользователем .Л.Ё.Х.А.

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

@.Л.Ё.Х.А.С дверями такое уже давно,но с помощью ящиков/бочек можно открывать двери,из саркофага таким образом можно попасть в бункер управления,а из бункера уже на ЧАЭС 2.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Обнаружил в конфигах СКС но в игре его не у кого не видел. Я так понимаю что найти его можно рандомно  в тайниках?

Гаусску тоже только в тайниках? 

Я например нашёл в тайнике ак109  и РПД, тоже не кого не видел их. Дроп и состояние  у меня стоят на максимуме. Версия 081

На радаре у дохлого зомбака видел магазины на 10 патронов 7.62х39 может у него и был скс, переигрывать стало  лень честно.

Хотя если по правильному то скс сверху обоймой заряжается  а не магазином.

 Возможно ли как то регулировать скорость износа снаряжения? Или это опять же в двигле зашито.

Изменено пользователем .Л.Ё.Х.А.

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

На руках у НПС можно найти все виды оружия, которые есть в игре, но некоторые очень редко. В тайниках также выпадает редкое оружие, причем именно для редкого, шанс выпадения в тайниках увеличен. Поэтому, фактически именно оттуда оно как правило и добывается.

СКС в игре нету - не введена. (Не доведена до ума зарядка) Магазин на 10 не от нее, а от карабина другого.

По экипировке - разные образцы в принципе имеют разную скорость износа. Самые надежные если верно помню, костюмы нейтралов и охотников.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Бегал, я по зоне бегал, до радара/лиманска добегал, но контролеров так и не увидел. Или они не спавнятся?

Помню, в последней жести их можно было встретить даже на кордоне (вот же я обалдел когда на 2-е сутки он аккурат напротив ДН появился...)

Ссылка на комментарий
1 час назад, Hextac сказал:

Боюсь представить что бы ему тут накрутили

Ну, один таки есть. Тот самый чувак из Х10.

И ему вполне накрутили, так что целую локацию под колпаком держит. Даже две.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Кстати, есть одна мысль, скорее всего заежженная, насчёт лута оружия у, как минимум, зомбарей.

Сделать несколько версий всех стволов ( ну там и/или фонящие, рука зомби не отдирается от рукоятки, подплавленный в аномалии, побитый, со сбитым прицелом ).

И выдать им именно их.

Так то я не против лута оружия, и всегда ставлю его на максимум ( ну блин только что по мне стреляли, а из чего хрен его знает, из пальца что-ли?), но у зомбарей оно не должно быть просто немного заюзаным (ну ладно, элемент рандома должен быть, можно добавить небольшой процент выпадения нормального ствола).

Единственное, конечно, это та ещё морока, это же все по идее нужно отдельными стволами проводить...

Напомните пожалуйста, в каком патче переходят на зп руки?

Изменено пользователем Hextac
Ссылка на комментарий

Почему я когда в начале к доку пришёл на болота он мне предлагал за артефакт 28к, а когда я  побегал там, выброс подождал, зверьё пострелял он уже 51 даёт.

Я у него даже не каких заданий не выполнял. 

Как эта система работает?

  • Нравится 1

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий

Цены артефактов зависят от числа бесхозных артов, валяющихся под открытым небом на всех локациях. Чем их бесхозных меньше, тем дороже артефакты оцениваются у торговцев, и наоборот.

1 час назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

побегал там, выброс подождал, зверьё пострелял

И скорее всего артефакты качественно собрал  :good: Так, что их стало меньше, чем было до выброса. Только так и могло такое получиться.

  • Полезно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Zander_driver сказал:

Чем их бесхозных меньше, тем дороже артефакты оцениваются у торговцев, и наоборот.

Думал это наоборот работает: чем больше на руках, тем дешевле. Ведь ценообразование как работает? Чем меньше копий предмета в обороте, тем он дороже. При этом не важно сколько их на складе лежит под замком. Так, например, с дефицитом видеокарт недавно было)

Чем меньше артов найдено (находится на руках), тем меньше их сдается торговцам, тем выше цена. А лежать на земле их хоть миллион может, только вот их ещё заиметь надо и продать...

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Zander_driver сказал:

Цены артефактов зависят от числа бесхозных артов, валяющихся под открытым небом

Какая  то странная система..

 

7 часов назад, Zander_driver сказал:

 

И скорее всего артефакты качественно собрал  :good: 

Ну да  я  детектором всю локу пропылесосил.

Жизнь-это очередь за смертью, но некоторые лезут без очереди.

Надежда-худшее из зол ибо она удлиняет мучения людей.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, .Л.Ё.Х.А. сказал:

Какая  то странная система..

Ну, ты сделаешь у тебя лучше будет :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...