Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

 

Кузьмич, это я понял по поводу асфальта и шейдоров, а вот как исправить тоже не силен, но все равно спасибо! Я думаю  

 

phorumer появиться и поможет!

 

Добавлено phorumer,

Советую проверить файл shaders.xr в папке gamedata на предмет не попал ли вместо того, что идет с НА4, какой-нибудь сторонний вариант.

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

grimm68. Дешифратора там и не будет , по сюжету надо идти за ним на Затон к Сычу. Ты видимо пропустил сообщение.

Ссылка на комментарий

@grimm68, там в комнате берёшь документы и где- то в это время приходит сообщение. Погляди в журнал, в личных заметках. Там написано, что дешифратор у Сыча на Затоне.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Такая вот проблема. Зашел на Юпитер с Припяти и случился вылет. Теперь не одно сохранение не грузится(((. Лог такой-

FATAL ERROR

[error]Expression : Ran out of memory
[error]Function : CRender::texture_load
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
[error]Line : 356
[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )
[error]Arguments : d:\newarsenal4\gamedata\textures\wpn\wpn_fnp45.dds

 

Добавлено phorumer,

Типичный вылет по нехватке памяти. Необходимо понизить настройки графики.

Ссылка на комментарий

@grimm68, ну у тебя видимо текстуры не хватает этого ствола. Вот попробуй эту закинуть https://yadi.sk/d/aEtfJ92EzZxw7

Разберёшься, в какую папку кидать?

 

А у меня опять непонятка по прохождению. Уже во фриплее, сходил на "пространственно- временную локацию", взял у нашего разведчика пси- агрегат. Пообещал ему, что не буду помогать Доктору Монолиту погубить мир.

Посмотрел ролик прохождения и оказывается там вариантов нету, только помогать ему и всё. Ни убить его невозможно, наверное и этот аппарат не выкинуть и не отдать никому нельзя. Непонятно как- то. Судя по записям в ПДА, нужно включить Выжигатель и затем- Х-16. Но в ролике Х-16 не включается и у ГГ остаётся путь, только уйти из Зоны. Неправильно это как- то.

Может кто подскажет альтернативу?

Изменено пользователем Кузьмич
Добавлено phorumer,

Излучатель можно отдать Доктору Монолиту, а затем просто не брать у него задание "Путь Монолита". Изначально в этой миссии планировалось включение излучения и на Янтаре, однако в финальной версии эта часть задания была вырезана по техническим причинам и осталось лишь включение Выжигателя, а также вынесение из Зоны модифицированного излучателя, а описание задания не было подкорректировано должным образом. Отсюда и непонятности. В общем альтернатива одна - просто не выполнять задание "Путь Монолита".

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Перестали грузится вообще все сохранения(((. Игру переустанавливал - не помогло(( 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2408.00 mhz, 63-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 41173 files cached, 5697Kb memory used.
Init FileSystem 1.498447 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[e:\newarsenal4\save\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2023784 K], reserved[15780 K], committed[57524 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[8944 K], process heap[1145 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2616 K], smem[0 K]
Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\rspec_low.ltx"...
[e:\newarsenal4\gamedata\config\rspec_low.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[e:\newarsenal4\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[e:\newarsenal4\save\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Software
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: present
* sound: EAX 2.0 deferred: present
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:F00]: NVIDIA GeForce GT 630
* GPU driver: 6.14.13.681
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1509 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=14
load time=140 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 6
- r2_tf_mipbias 0.12
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: e:\newarsenal4\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 6
- r2_tf_mipbias 0.12
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
*** RESET [1715 ms]
"e:\newarsenal4\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108789 K
Кэширование объектов
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 37757 ms
* [prefetch] memory: 88418Kb
* phase time: 37832 ms
* phase cmem: 197207 K
Сервер: Старт
* phase time: 97 ms
* phase cmem: 189877 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни
* Loading spawn registry...
* 15753 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 37785 objects are successfully loaded
* Game 65 is successfully loaded from file 'e:\newarsenal4\save\savedgames\65.sav' (6.659s)
* phase time: 6666 ms
* phase cmem: 251352 K
Сервер: Соединяемся
MaxPlayers = 32
* phase time: 134 ms
* phase cmem: 251352 K
Клиент: Соединение с
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 25 ms
* phase cmem: 251378 K
Открытие потока
* phase time: 21 ms
* phase cmem: 251378 K
Загрузка формы объектов
stack trace:

001B:0073000E xrCore.dll
001B:005FD8BD xrCore.dll, xrDebug::fatal()

 


И еще такие логи(((

 

~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svd44293:44293], parent[wpn_svd44293:44293], section[wpn_svd]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38470 objects are successfully saved
* Game 66.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal4\save\savedgames\66.sav'
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_svd44293:44293], parent[wpn_svd44293:44293], section[wpn_svd]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u35624:35624], parent[wpn_ak74u35624:35624], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pm35625:35625], parent[wpn_pm35625:35625], section[wpn_pm]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_mg429291:29291], parent[wpn_mg429291:29291], section[wpn_mg4]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_taurus35842:35842], parent[wpn_taurus35842:35842], section[wpn_taurus]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_aug40047:40047], parent[wpn_aug40047:40047], section[wpn_aug]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_pkp40459:40459], parent[wpn_pkp40459:40459], section[wpn_pkp]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_taurus48923:48923], parent[wpn_taurus48923:48923], section[wpn_taurus]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_ak74u43795:43795], parent[wpn_ak74u43795:43795], section[wpn_ak74u]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_m192840717:40717], parent[wpn_m192840717:40717], section[wpn_m1928]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_izh4330391:30391], parent[wpn_izh4330391:30391], section[wpn_izh43]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_bm16_full40729:40729], parent[wpn_bm16_full40729:40729], section[wpn_bm16_full]
~ ERROR: can't detach independant object. entity[wpn_vepr29998:29998], parent[wpn_vepr29998:29998], section[wpn_vepr]
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 38814 objects are successfully saved
* Game 66.sav is successfully saved to file 'e:\newarsenal4\save\savedgames\66.sav'

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: not enough memory


stack trace:

Scheduler tried to update object zat_neutral_0002

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: not enough memory


stack trace:

 

Изменено пользователем grimm68
Добавлено phorumer,

Попробуйте удалить файл user.ltx и настроить графику заново.

Ссылка на комментарий

@grimm68, ты по Путепроводу на Юпитер шёл? Играй от Припяти или из Путепровода. Я ходил на статике, а на Юпитере пришлось на полную динамику переходить. Пробуй менять.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Прошёл мод на новичке и на опытном без особых проблем. А теперь на мастере в Восточной Припяти не могу далеко уйти от прачечной, чтобы пройти в лабораторию за КПК. Монолитовцы на каждом углу. Уже устал воевать с ними.Что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Все, мод пройден! Спасибо phorumer и тем кто ему помогал!  Мод понравился, сперва думал будут просто пострелушки, а потом зацепило. Игра идет стабильно, была пару вылетов на Юпитере безлоговых, а так все хорошо. Пострелял вдоволь, побегал вдоволь, остался доволен. Что не понравилось, так это такое количество тайников, сперва собирал все, потом устал бегать, может сделать на выбор (редкие тайники). Мод в коллекцию, с удовольствием сыграю еще раз(желательно в новую версию). Всем спасибо и удачи!

P.S. играл на мастере, все проходимо!

Изменено пользователем Пришелец

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий
Что посоветуете?

Не насилуй себя, отдохни: выспись, хорошо покушай, подыши свежим воздухом, в общем, наберись сил...)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

 

 

Что посоветуете?
Свич дистанс поставь хотя- бы 50-100 метров. Там стоит 300, загружается практически вся локация и наверное все подтягиваются на звуки стрельбы.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Ссылка на комментарий

Вопрос к автору. В шапке написано глобальная модификация, а сколько в ней локаций задействовано? 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем! Подскажите пожалуйста, где мужик желтый в военной лабе? Монолитовцев замочил, и чего- то затупил, не могу до него(человека этого) добраться.

Ссылка на комментарий
не могу до него(человека этого) добраться.

Вот тут почитай, я даже скрин выкладывал ;)

Изменено пользователем olodkav
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Некоторые исправления интерфейса для НА-4. https://yadi.sk/d/4EuMiMr_zvxdN

 

1. "Нажал-отжал". Исправлена функциональность (2-х-позиционность) кнопок отдаления-приближения на карте в ПДА.
2. Исправлено отображение окошка с процентными характеристиками костюма "в полный рост". Теперь не надо крутить боковой скролл. 
3. Исправлен вид указательного магнитного кольца-стрелки совмещённого компаса-миникарты. Было перевёрнуто.
4. Прописана версия мода и патча в главном меню. Добавлены из папки амбиент несколько музык. копозиций в гл. меню.
5. Поправлена пара мелких опечаток. 
  • Полезно 4
Ссылка на комментарий

Очень понравилась локация "Промзона": прям настоящая Свалка. :good2:

  • Нравится 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Всем добрый день. А кто подскажет, по какому квесту или когда в игре появится АЕК-973 ?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

 

yong8, я его снял у одного из наймов, по моему на ДТ, когда спасал Круглова,(хорошая машинка).

 

TmetPC8.png

Ссылка на комментарий

Всё, я его нашёл в путепроводе на монолитовце одном.Спасибо :good:

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...