Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Ну что ж. Скачал, бегаю сейчас. Играю почти на максималках, пока никаких багов и вылетов не встречал. Атмосфера и оружие шикарные, тут вообще никаких проблем. Комп у меня ведрище если что, и все равно без проблем тянет. Одно плохо, на новых локациях скучновато (бывал в Топях, на Болотах и Предбаннике). На Болотах правда у меня постоянно какие-то перестрелки, как в ЧН, даже "долговцы" ходят.  Так что там весело. :D 

Добавлено phorumer,

Чуть позже по игре веселья будет побольше.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Не встречал-ли кто на ютубе обзора на последнюю версию? Я с ходу не нашел.

Добавлено phorumer,

Мод вышел только в пятницу вечером. Не думаю, что кто-то уже успел сделать обзор.

Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста код от двери на "генераторах" не могу найти.

Изменено пользователем Хемуль36рус
Добавлено phorumer,

Нужно продвинутся по сюжету и вам будет выдано задание, а также сообщен код доступа. Раньше туда ходить не стоит, если не хотите поломать сюжет.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В шапку темы в секцию Народное творчество и адаптации добавлена доработанная адаптация  "Butcher mod" к Новому Арсеналу.

Ссылка на комментарий

Адаптация финальной AI Additions Collection для "Нового Арсенала"

Включает в себя ещё некоторые плюшки:

1. Новое быстрое сохранение\загрузка по Esc+S и Esc+L.

2. Отключена приветственная речь Сидора и туториал.

3. Заменены модели гранат для корректного метания неписями.

4. Замена некоторых текстур.

5. Активация и свечение артефактов (при активации некоторых артов могут быть вылеты. Не увлекаться !)

6. Ускоренно течение игрового времени, в связи с чем выдача спальника сразу Сидором.

 

З.Ы. Не знал про спальник. Можно тогда просто удалить escape_dialog.script и всё.


Адаптация партиклов и постэффектов из AA2 для "Нового Арсенала":

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Прикрепил к шапке в Народное творчество и адаптации. Спальник кстати можно сразу найти в деревне новичков.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Динамический Худ + AI Additions для "Нового Арсенала":


1. Ставим Динамический Худ


2. Ставим AI Additions (соглашаемся на замену файлов)


3. Накатываем поверх это, соглашаясь на замену файлов:


 


З.Ы. В архиве исправленный автором (Bak ) скрипт dinamic_hud.script - теперь эффекты могут работать не по худовой секции, а по оружейному классу.


Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

Прикрепил к шапке темы.

Ссылка на комментарий

@phorumer, Проверь штурмовой абакан пожалуйста. Настройку прицела. Стреляю навскидку, то есть навожу на цель крестик, всё нормально, враг сразу повержен. Прицеливаюсь через коллиматор, чуть ли не в упор, нпс  вообще не реагирует. Такое чувство что весь рожок мимо выпустил.

Добавлено phorumer,

Проверил. Прицеливание правильное. Можно самому проверить на каком-нибудь ориентире (например, точка на текстуре стены дома или на земле). Думаю, скорей всего, просто враг попался усиленный?

Ссылка на комментарий

В шапку темы в секцию Народное творчество и адаптации добавлена ссылка на все адаптации от @Space.Marine в одном архиве. Данная версия также добавляет расширения ИИ для группировки "Охотники". Порядок установки указан здесь: http://www.amk-team.ru/forum/topic/13320-novyj-arsenal/?p=1017863 и в инструкциях внутри архива.

 

UPD: Обновил ссылку на указанный сборник адаптаций. Причина: добавлены исключения в схему "переодевание сталкеров" для некоторых уникальных персонажей.

 

UPD2: Ссылка обновлена повторно.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Братья-сталкеры, пара рабочих вопросов:

 

- как уменьшить частоту спавна неписей (хотя бы на Кордоне);

- выброс в моде есть или нет?

Ссылка на комментарий

@Mordovan, можно установить, например, мини-мод Respawn Adjuster. Но тогда Зона быстро опустеет. Отдельно на конкретной локации респавн уменьшать не имеет смысла, так как неписи будут приходить с других локаций, как они в принципе и делают сейчас. Те, что появляются на Кордоне, в основном, на самом деле приходят из других мест.  Выбросов в НА нету.

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

 

- как уменьшить частоту спавна неписей

Вот для чистой игры с моей сборки http://www.fayloobmennik.net/6304860

Совместить не составит труда.

Надо лишь там вместо этого

idle_time:setHMSms( 0, 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

Сделать вот так

idle_time:setHMSms( math.random(24, 32), 0, 0, math.random(self.idle_spawn_min, self.idle_spawn_max)*1000)

 

И будет спавн через 24-32 часа, можно любое своё время ставить.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Обнаружился мелкий баг. Темная Долина, вход в Лабораторию Х18. Карточку-ключ с тушки Борова снял, как только она отпирает дверь, выскакивает сообщение; "Задание найти документы в Х18 выполнено", хоть в лабораторию даже зайти не успел.

И чисто ИМХО: ув.phorumer, после Х18, следующий уровень с долиной "Старая дорога на юг", с вертушкой - перебор. И на миникарте отсутствует точка перехода на кордон. Правда я до конца дороги так ни разу и не дошел - после нескольких попыток пройти, плюнул, перезагрузился на сейв в Темной Долине и ушел через на Свалку. "Гестапо ждало Штирлица у выхода, но он всех обманул и вышел через вход"(с). Надеюсь серьезно сюжет я не сломал. :unsure:  

Добавлено phorumer,

Сюжет ни коим образом не поломается. Миссия рассчитана на то, чтобы быстро сесть на локации в первую попавшуюся машину и постараться удрать от вертолета, БТР и засады военных. Как альтернативный вариант - улучшить отношения с военными, тогда прохождение этой локации станет в разы легче.

  • Полезно 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Джентльмены, ни как не могу спасти Крота на Агро - похоже его валят зомби и сосыч, как только я вхожу на территорию комплекса и вступаю в перестрелку. На него в дальнейшем какие-нибудь квесты завязаны или нет?

Изменено пользователем Mordovan
Добавлено phorumer,

Заданий, связанных с Кротом больше нет. Даже, если и добежать с ним до колодцев, то он потом все равно вернется на базу, где его убьют либо военные, либо зомби.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Ув. phorumer, спасибо за подсказку. Прошу не расценивать как флуд: невозможность отменить квест (отказаться от взятого ранее задания) - это баг или фича? ^_^

Посмотрел, сколько всего накопилось, надеюсь оно друг дружку не ломает...

Вообще, хотел бы сказать искренний комплимент: столько дополнительных локаций, предметов, персонажей собрано - и игра стабильна, вылетов не было НИ РАЗУ. Респект. Вспоминаю свой любимый мод АМК 1.4 - фаново, затягивает, но как же там глючили Темная Долина и Склады... Прибил "не ту" монстрятину - хлоп, вылетел. Особенно обидно когда не засейвишься вовремя. А здесь за это голова не болит. Добротная работа.  

Добавлено phorumer,

Не отменяемые циклические задания это фича. При желании можно вернуть как было в чистой в игре, но задания между собой не конфликтуют, так что можно их спокойно держать пока не выполнятся.

  • Согласен 1

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

Сделал звуки для калашей 7,62х39:

https://yadi.sk/d/MdCYWVZvsTW2q

Добавлено phorumer,

Добавил ссылку в шапку темы.

  • Спасибо 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

В ПБ_М1 (он без глушителя) нужно прописать правильно звуки выстрелов, т.к. они перекликаются с бесшумными звуками ПБ.

Добавлено phorumer,

Звуки прописаны абсолютно правильно. Проверьте сами. Просто это такие звуки.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...