Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

 

 

Будет М79, это здорово. Давно мечтал заполучить в арсенал гранатомет-переломку.
Эту палку-стрелялку ты мог заполучить ещё лет 6 назад. В той же Солянке 3.09.2010 она например есть, можешь дёрнуть оттуда. Но ужасно глючный ствол. Если она попадает к НПСу и он из неё стреляет, то вылет гарантирован. В чём там дело было уже и не помню. Но лучше бы избавляться от таких глючных орудий.
  • Согласен 3

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@RevolveR, пока нового оружия не планируется. Вылетов из-за пользования НПЦ гранатометами не наблюдал, но и особо они ничем выдающимся в плане владения этим оружием порадовать тоже не могут. Поэтому особо его им не раздаю. В основном у них будут РПГ из оружия по-тяжелей. А у Винтореза отдельная прицельная сетка. 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Мне будет интересна анимация ходьбы и новые слоты. Это одна из главных причин ожидания арсенала на данный момент! По поводу сюжета - это очень здорово! Я даже и не представлял что до этого дойдёт.... А точно, можно вопрос, как удалось реализовать анимацию ходьбы?   

Ссылка на комментарий

@Sergej1, скорее всего, скриптами и движковыми правками, я так мыслю, потому, что на обычном движке ТЧ невозможно это реализовать.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
скорее всего, скриптами и движковыми правками, я так мыслю, потому, что на обычном движке ТЧ невозможно это реализовать

Но!, тогда это уже не будет "на обычном движке ТЧ", а значит это будет уже нечто другое... может и замечательное..., а может и нет, т.к. лучшие моды пока сделаны на оригинальном движке, а все поделки (самиздаты типа солянки и все правки того же движка) они только для фанатов и энтузиастов, но никак не тянут на что-либо фундаментальное. ИМХО.

Изменено пользователем Serge!
  • Не нравится 3
  • Не согласен 1
Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, Рук Худ 3 был бы кстати))

Но тогда придется в каждом стволе менять анимации (из-за новой кости), а анимации имеют очень не хорошее свойство "биться" после SDK.....

Изменено пользователем editor46
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

phorumer, а патрон 7.92x33 который у тебя прописан, он будет использоваться в новой версии? Будет Stg44?

Добавлено phorumer,

Пока это только в планах. Оружия под этот патрон пока не будет.

Ссылка на комментарий

@DJ.Orb.Warpal, Эт можно, я возьмусь за это дело как только выйдет Арсенал 3.0, хорошо, что все оружки на ЧН руках. Но в РукХуд есть движковые правки, так что не знаю, получится ли...

 

 

Но тогда придется в каждом стволе менять анимации (из-за новой кости), а анимации имеют очень не хорошее свойство "биться" после SDK.....

Худ Рук 3 работает не совсем так... Когда меняешь ли одеваешь костюм, скриптом подменяется текстура руки, кости и прочее остаются как обычно. Как-то так.

Изменено пользователем SK0RPY0N_O89O
Ссылка на комментарий

По поводу Рук-Худ-а - такая крамольная мысль: скриптом прописать смену текстуры рук при смене (одевании) костюма, а от экзы с ее "руки-робот" отказаться вовсе. Проблема только в одном - а где взять этот самый "скрипт", который будет менять текстурки в нужное время и возможно ли такое вообще?

Изменено пользователем Mordovan
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Mordovan, меняется текстура руки, модель остается все та же.

В общем, попробовал я накатать на Арсенал 2.0 РукХуд 3, ничего не работает, ХудРук работает на версии 1.0007 RC1, на нем арсенал отказывается работать, выбивает с ошибкой на R1, он же рендер, ну на 6-ом патче не работает сам РукХуд... В общем требуется адаптация .dll - файлов, другого способа не знаю, есть у кого-нибудь мысли на этот счет?

Ссылка на комментарий

@SK0RPY0N_O89O, как я понял, НА 3 пилится на X-Ray Extensions. Авторы XE вроде как отказались делать функции смены текстур на ассемблере и перешли на исходники. Варианты: 1) перейти на исходники, 2) использовать метод Рук худ 2 с подменой секций(есть вариант чуть оптимизировать это дело, опять же с помощью X-E), 3) аццки упороться и пилить функци смены текстур на ассемблере самим.

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf, я в движковых делах не разбираюсь... Хоть скрипты, хоть текстуры, но не движок...

Я конечно попробую покопаться ассемблером в dll-библиотеках, но ничего не обещаю.

Ссылка на комментарий

@editor46, В смысле invalid vertex?

@SK0RPY0N_O89O,Возьми, например рук худ, который портировали на Lost Alpha DC. Как они его там портировали?

Ссылка на комментарий

 

 

Возьми, например рук худ, который портировали на Lost Alpha DC. Как они его там портировали?

Никак они его не портировали. Лост Альфа работает на версии 1.0007 RC1.


Глянул я ХудРук 2... Там руки меняются подменой секций, проще говоря, еще больше проблем с совместимостью, чем с ХудРук 3, это однозначно не вариант. Придется отказаться от сие произведения.

Ссылка на комментарий

Перерисовал сетку прицела 1р29 "Тюльпан" 1920х1080, под вид арсенального, в архиве есть текстура и для квадратных мониторов. http://www.fayloobmennik.net/6186330

 

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0510_2802797_21886719.jpg

http://pixs.ru/showimage/ssIgor0511_6446118_21886729.jpg

Изменено пользователем wasp2012
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...