Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал

Рекомендуемые сообщения

Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны.

Добавлено phorumer,

Убиваемый. Я на предыдущей станице расписал, как можно быстро победить крупных монстров. Возможно этому черному понадобиться пара зарядов РПГ.

Ссылка на комментарий

Насчёт библиотекаря не знаю, но вот бтр на кордоне точно не убиваемые.

Десять прямых попаданий с РПГ-7, а он даже не задымил.

В реале некоторым танкам даже одного выстрела хватает, а этому бтр десяти мало.

БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни.

Ну я же не про то как подбить БТР, а про то что с РПГ-7 его не так уж легко подбить. 

Даже не представляю сколько раз с него надо стрельнуть чтоб подбить его. У меня тогда с собой всего десять выстрелов было, но их не хватило чтоб подбить его.

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

БТР прекрасно подрываются при помощи нескольких гранат, брошенных в район башни.

Ссылка на комментарий

Кстати, библиотекарь похоже неубиваемый... Я в него стрелял даже из РПГ, а ему хоть бы хны.

Два выстрела из РПГ.  Хорошо хоть нашлось с кого этот РПГ снять... А библиотекарей там двое...

Вообще повторюсь: за локацию "Подземная база Монолита" в нынешнем виде - твердый незачет.

Еле вышел из этого скального лабиринта, ходил кругами. "Кто так строит? Ну кто так строит?!"(с) С.Фарада 

Локация тогда хороша, когда на ней интересная боёвка плюс тайники, а не закольцованная бродилка в поисках выхода, без малейших подсказок и намеков куда идти.  

Изменено пользователем phorumer
Добавлено phorumer,

В первой, маленькой пещере есть два проводника, которые за скромное вознаграждения водят почти к самому входу на базу Монолита. А недалеко от места, где хранится пси-излучатель уже находится выход на следующую локацию.

"Меня до сих пор интересует один вопрос: как со всем награбленным хабаром и зброей выйти на киевскую трассу?.."

Ссылка на комментарий

И все же я думаю, что стоит сделать библиотекаря менее живучим, РПГ очень легко пропустить, а в моем варианте появилась только одна ракета, так что я просто пробежал мимо и все.

Ссылка на комментарий

После покупки у младшего Сидоровича детектора за 30.000 вылет через несколько секунд

 

 

XR_3DA.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrCore.dll" at 001B:0073000E

EAX=00730066  EBX=00000000  ECX=00629328  EDX=02F87CA8
ESI=00128D28  EDI=00000000  FLG=00210246
EBP=00128CB4  ESP=00128CA0  EIP=0073000E
CS=001B  DS=0023  SS=0023  ES=0023  FS=003B  GS=0000

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Да что там химеры и гиганты... Меня вот кабанчики очень порадовали. В реальности этот зверь очень крепок на рану, и чтобы он далеко не ушёл, или тем более, не убил охотника - надо стрелять самыми крупными калибрами в мозг или сердце, иногда в хребет, если зверь в высокой траве (но хребет трудно выцелить из-за длинной щетины). Что меня смущает во всех модах и оригинале Сталкера - это то, что монстры и человечки-НПС плохо реагируют на обстрел, они почти не теряют в своих боевых функциях и мобильности из-за повреждений ПОСТЕПЕННО. Только два режима перемещения: здоровый и раненый с поджатой лапой, а потом сразу кирдык. Слишком упрощённо и грубо. По идее, первое же повреждение должно давать некое изменение в перемещении и поведении НПС, а последующие ранения накапливать разные эффекты, сказывающиеся на ситуации в целом. Всё это должно касаться и самого ГГ. Систему повреждений надо бы, примерно, как в родственной сталкеру игре Ксенус Бойлинг Пойнт. Возможно, в каком-то моде такое есть...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Стеснительный, просто я не могу никак этот вылет воспроизвести:

 

 

Я этот диалог много раз проверял ввиду его комплексности, но вылетов не было не разу. Проверил и сейчас. Результат тот же - вылета нет. Вылетает у вас явно по каким-то другим причинам, а вот по каким мне пока непонятно. Если бы я что-то напортачил в диалогах или скриптах, то эффект был бы немного иным.

Добавлено phorumer,

Так как у меня нет вылета ни при каком раскладе, то для отладки мне понадобится помощь добровольцев, прежде всего тех, у кого в этом месте происходит вылет.

Ссылка на комментарий
просто я не могу никак этот вылет воспроизвести

Такой вылет случается как раз через несколько секунд после диалога с Сидором мл. если играть на статическом освещении. Достаточно перейти на динамику и вылета нет, попробуйте может так получится воспроизвести и уже по логу легче будет разобрать в чём причина :)

Хорошо бы выяснить повторяется этот вылет

Вылет повторялся пока не сменил рендер. Вот, если поможет, отыскал лог. На тот момент ни каких дополнений ещё не ставил, в криворукости при установке вроде тоже замечен не был ;).

 

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 40788 files cached, 7411Kb memory used.
Init FileSystem 6.740040 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R1.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4066032 K], reserved[36132 K], committed[92076 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10471 K], process heap[666 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[2475 K], smem[0 K]
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9649]: AMD Radeon(TM) HD 6480G
* GPU driver: 8.17.10.1404
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 3036 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
count of .thm files=14
load time=146 ms
* distortion: used, dev(30),need(14)
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 6144K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 9
- r1_tf_mipbias 0.
* SSample: 1360x768
* SSample: enabled
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [159 ms]
"c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 108996 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 25169 ms
* [prefetch] memory: 88291Kb
* phase time: 25203 ms
* phase cmem: 197288 K
Сервер: Старт...
* phase time: 99 ms
* phase cmem: 190203 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 16 ms
* phase cmem: 190203 K
Загрузка игры "админ_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 15577 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 33874 objects are successfully loaded
* Game админ_autosave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\админ_autosave.sav' (8.283s)
* phase time: 8282 ms
* phase cmem: 246236 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 29 ms
* phase cmem: 246236 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 19 ms
* phase cmem: 246261 K
Открытие потока...
* phase time: 14 ms
* phase cmem: 246261 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 8342 ms
* phase cmem: 349265 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 1751 ms
* phase cmem: 351575 K
Загрузка геометрии...
* phase time: 126 ms
* phase cmem: 351942 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 6749 ms
* phase cmem: 357934 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 21106 v(20), 11346 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(412K), IB(66K)
* phase time: 84 ms
* phase cmem: 357951 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: c:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\predbannik\level.hom
* phase time: 88 ms
* phase cmem: 358399 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 96 ms
* phase cmem: 358456 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 1440 ms
* phase cmem: 364221 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1446, 703013 K
* t-report - lmap: 8, 8193 K
* phase time: 11718 ms
* phase cmem: 364221 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 41 ms
* phase cmem: 364221 K
* [win32]: free[2551056 K], reserved[113444 K], committed[1529740 K]
* [ D3D ]: textures[711206 K]
* [x-ray]: crt heap[364219 K], process heap[883057 K], game lua[35029 K], engine lua[185 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[7216 K], smem[29058 K]
Guide_manager: Deleting 8657
* MEMORY USAGE: 383373 K
~ ERROR: can't detach independant object. entity[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], parent[predbannik_nebo_heavy_outfit:23723], section[nebo_heavy_outfit]
stack trace:

0023:1015000E xrCore.dll
0023:1001CE15 xrCore.dll, xrDebug::fail()

 

 

Изменено пользователем olodkav
Добавлено phorumer,

Самое интересное, что у меня и на статике не было. К сожалению по этому логу ничего не возможно определить. В общем, если смена рендера действительно помогает, то закреплю в ЧАВО, что надо делать, если будет вылетать при этом диалоге.

Ссылка на комментарий

Играю на статике, у меня тоже никаких вылетов с этим диалогом.

 

Небольшие замечания (или пожелания) - на тот случай, если будут патчи требующие начала новой игры:

- "Слишком много женщин" - жалко девчонок, особенно когда на их трупы натыкаешься... Может несколько уменьшить их спавн в пользу суровых мужчин?

- Абаканов как... много. А АК-74М пока так и не встретил (дошел до Бара). В реале в армейских частях как раз преобладает "черный калашников", может есть смысл оставить АН-94 у нескольких квестовых персонажей и как награду за выполнение пары заданий, а у спецуры заменить на АК-74М?  

  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

@Mordovan, По-ранговое оружие лучше всего, у новичка Ксюха (или АКС), у опытного АКМ (или РПК), у ветерана Вал (или СВД), а мастеру ПКМ (или ещё что-то по смертоноснее). Это лишь моё мнение.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

У меня вылет после покупки детектора на динамике был. Так-что рендер тут ни причём.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

Слабые дробовики, безобидная радиация, маленький переносимый вес. У себя исправил, так что в лени не обвинять - просто немного критики автору.


Касательно химеры подтверждаю - тотально неубиваемая тварь. Просрал весь бк на две химеры - а запас у меня был огого, после Агропрома-то. Беда в том, что бой ни разу не сложный, просто долгий и монотонный: отскочил - отбежал -выстрелил. И так долгие 5 минут. Бессмысленно и беспощадно.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Графомания заканчивается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры на максималке. Графофобия-же начинается тогда, когда твой ПК перестаёт тянуть новые игры вообще

Ссылка на комментарий

Вот параметры урона самого слабого дробовика - обреза БМ-16:

1) Дробь: одна дробинка наносит урон в 0.1, всего в заряде 36 дробинок, суммарный урон - 3,6

2) Картечь: одна картечина наносит урон в 0,34, всего в заряде 9 картечин, суммарный урон - 3,06

3) Пуля: урон - 2,6.

Этого вполне хватает для гарантированного поражения, если и не всех, то очень многих противников. Куда больше то?

И это, повторяю, самый слабый дробовик 16-го калибра. Но всё это, конечно, дело субъективное (как и радиация и переносимый вес), так что спорить не буду. Про дробовики уточнил лишь потому, что не все знают точно, как рассчитывается урон оружия.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

 

 

не все знают точно, как рассчитывается урон оружия

Да, но также интересный вопрос, как рассчитываются повреждения зверюшек, Урон оружия "сам по-себе" не имеет значения, только в связке с системой получения повреждений. Поэтому у людей и возникают вопросы...

Ссылка на комментарий

@etRussk, всю схему приводить не буду, так как она учитывает и то, куда именно попали, а также берет во внимание коэффициент урона (health_hit_part) и еще ряд других параметров. В упрощенном же виде коэффициент урона находится в секции иммунитета монстра. Например, в случае со слабой собакой (dog_weak) иммунитеты находятся в секции dog_immunities_weak, и собака получает урон от типа повреждений (укусы, пули, ожог и пр.) в соответствии с этой секцией. Например, если оружие наносит урон в 1 условную единицу, а у собаки fire_wound_immunity        = 0.8, то она получит урон в 80% от урона оружия, то есть 0.8, который будет отниматься от ее здоровья.

Изменено пользователем phorumer
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@phorumer, я так понимаю, что НГ не требуется? А то вдруг... Просто как минимум будет неприятно.


Еще не помешала бы надпись версии мода в ui_main_menu.script.

Добавлено phorumer,

Новая игра не требуется. Изменения сами вступят в силу при очередном запуске игры.

Ссылка на комментарий
Слабые дробовики

Ну это ты зря :D  

ammo_12x76_zhekan  k_hit = 8.5

ammo_12x76_dart  k_hit = 8.0

ammo_16x70_fost  k_hit = 7.7

Урон у дробовика k_hit = 0.4

Любого нпс валит с одного выстрела.

Изменено пользователем alex5773
Ссылка на комментарий

После установки обновлений звуков от etRussk

 

 

Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
Function      : HUD_SOUND::LoadSound
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line          : 27
Description   : there is no sounds for:
Arguments     : wpn_ak74u

 

 

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...