Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@ArtFil, Денис ввел вариативно бандитов-беспредельщиков, которым Боров - не указ. То есть его бойцы на базе не атакуют и выделены желтым маркером. Но есть некоторые несознательные граждане, которые могут и шмальнуть из-за угла. Так интереснее. Но если агрится вся база, включая Борова и Жилу - переигрываем. Кстати встречаются они редко, я например ни разу с таким не сталкивался.

Изменено пользователем LED319
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@LED319, наверно все же надо переиграть, потому как красные все, но стреляють только % 15-20 от всех на базе.

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil, переигрывай. Сам недавно откатился именно из-за этого на неделю (в реале) обратно. 

Последовательность следующая:

1. Заходим на локу ТД первый раз, быстро подходим к Пуле. Монгола не трогаем, не лечим, не разговариваем. Получаем квест от Пули идем за ним спасать пленного.

2. Спасаем пленного, подходим к Пуле, получаем ПСО-1, можно взять сразу задание следующее, можно не брать, говорим с Максом, берем задание на спасение пленных на базе. 

3. Сразу по окончании разговора бегом бежим и лечим Монгола. Далее два варианта, один убегаем подальше, Долг и Монгол расходятся в офф. Я же вернулся к Максу и Пуле и притормаживал их типа торговать собирался. Сам смотрел как Монгол по большой дуге нас обошел.

4. Идем к Борову. Монгол уже там и уже с ним поговорил. 

 

ПС а может я и соврал, может маркеры бандитов не желтые а красные и должны быть ? Но 20 процентов стреляющих - много. Я бы переиграл, а то потом где-то всплывет.

Изменено пользователем LED319
Ссылка на комментарий

@LED319, Переиграл, и все равно все красные, а бандиты что в комплексе на Х-18 стреляют. Делал как ты написала оба раза. Пойду на базу, буду смотеть как еа меня там будут реагировать.

Я понял кто по мне стеляет. На базу оказалася Фраер, и он на меня агриться. Наверно это его кореша на меня тогда агрились. Но почему тогда с комплекса бандиты тоже бунтуют...  Я им ничего не делел.

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil, Они всегда будут красными. Фраера и бандитов с комплекса можно убить. Стреляй только в ответ и тогда проблем не будет.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Виталий Молодцов said:

на каких локациях есть хоть один арт

Мне кажется, на большинстве. На маленьких локациях скорее всего 0 может быть.

 

1 hour ago, Виталий Молодцов said:

дверь в бункер учёных первая открывается вручную, вторая автомат

Шут ее знает. Я вроде обе в ручную открываю. Может это тебе Круглов помог.

 

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, на ДТ часто арт есть сразу по переходу Бар-ДТ, левее и чуть дальше Камаза. Раз 10 перегрузится - будет :) Второе место - Вышка, с нее если смотреть на жд путях правее в сторону перехода на АС , где вагоны начинаются. Третье - поворот налево небольшая площадка "угол поворота" прямо перед спуском вниз к туннелю с жарками. Пятое, за жарками, слева у дерева. Шестое - р-н Камаза перед переходом на Янтарь. Все дано по пути следования Бар-ДТ-Янтарь. 9 из 10 выбросов - минимум 1 арт. 

 

Янтарь очень благодарное место в плане артов. Тоже есть свои места спавна. Идем с ДТ , в низинке по пути в бункер или чуть левее него у забора. В р-не вертолета, где вечно 4 зомби стоят на другом конце локи. Если идти от бункера на завод, сразу налево из ворот на возвышенность - очень часто в р-не гаражей. Но там Денис подставы разместил и сюрпризы, там сложно взять :) 

Изменено пользователем LED319
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ArtFil, пропадают с сейвов сделанных на локации, а если загружаться с сейва перехода на локацию, то не пропадают

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, булыжник не светится, например. То есть 100 процентной гарантии, что вся лока изучена - нет. Прошел дальше на метр, уже не получил сигнал от прибора, уже не нашел. А он там есть. Крайне редко бывает, чтобы ни одного арта на локе. На свалке практически всегда тоже есть. Я старался пережидать выброс в Баре. Оттуда шел искать прямо в локации Бар по дороге в обе стороны, как правило находил. Дальше АТП - минимум один, практически всегда 2-3, либо 2 нашел, один выбил из бюреров. Дальше заглядывал на АС,  но там один как правило, очень редко когда два. Дальше заглядывал на ДТ в самое начало - плюс еще один. Ну и если путь лежал в направлении свалки, то тоже еще 1-2. 

Изменено пользователем LED319
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

 

On 4/30/2015 at 9:30 PM, dsh said:

Сохранения можно делать только в определенных местах

 
- рядом с горящими кострами
 
- в безопасных местах, где можно укрыться от Выброса

Последнее еще актуально? А то я пробовал на агропроме, то не получилось... 

Какие арты бояться выбросов?

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@ArtFil, нет, сохраняемся только у костров и лампадок. Для артов купи боксы и храни там небольшой запас. В середине игры понадобятся несколько батареек, в конце игры будешь кусать локти и тратить много лишнего времени, если не будет штук 10 лунного света (и к ним штук 10 гипермодификантов - любых). 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@ArtFil, Не актуально уже.

 

37 минут назад, ArtFil сказал:

Какие арты бояться выбросов?

Простые артефакты изменяют свои свойства. 

"Напоминаю, что артефакты последнего и предпоследнего уровней модификации, во время выброса могут портиться и вырождаться в Булыжник. Т.ч., если вам дороги эти артефакты, храните их в контейнерах."  Так же рубиновые артефакты садятся во время выброса и потом превращаются в булыжник. 

Храни все в контейнерах, так надежней.

 

@LED319, Зачем 10 лунных светов и 10 гипермодификантов ? На телепорты?

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@Haarhus, да. Там идет довольно много заданий в конце по стыковкам разных персонажей и Ноя, и в связи с удалением некоторых прямых соляночных переходов несколько надоедает ходить Бар-Янтарь-Припять-Юпитер-Затон. Хотя бы в обратную сторону прыгать быстро. Мне повезло у меня случайно оказалось в закромах 5 лунников да пару нашел пока ходил. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
22 часа назад, LED319 сказал:

Долг и Монгол расходятся в офф

Уже не актуально, т.к сейчас Монгола, ни Пуля ни Любер не трогают, искл составляют залетные сталки и живность, вот их следует пережидать вдали от Монгола.

Алгоритм такой и работает на ура: Берем задание у Пули, выносим сначала бандосов у х 18( т.к они часто мешают спасению и разговорам с  Любером и П), далее спасаем Любера, берем у всех ( Л и П), все возможные задания, отдаем ящик Бесу, вышибаем всех бандосов в корпусе не доходя ДО главного зала около 10 м, далее освобождаем Лохматого , лечим раненного около ямы, лечим Мессера и бежим лечить Монгола. Далее можно взять и выполнить задание у Борова на ящик у вертолета, а также потом взять задание на поиск пда ( что бы лишний раз не бегать) и не забыть вынести всех разводных у перехода на кордон и убрать Кочергу( он спавниться после выполнения задания на ящик), это также лучше сделать в первый заход в ТД.

Изменено пользователем Vasya Glotov
  • Спасибо 1

 

Скрытый текст

I7-12700+Gigabyte Aorus GeForce RTX 4070 Super Master 12G+Ballistix DDR4 2x8Gb3600,ASRock B660 Steel Legend,WD Black SN850X 1 ТВ,Seasonic Focus 750FX,Dell G3223D

 

Ссылка на комментарий

При выходе с лаборатории х-18 через пару секунд овлю стабильный вылет, появляется это dca79fe71a10df8a1fd4d354ac422f10c3429d34, потом это 8b6b794fdca46821da8c434efb86e563c3429d34.

Такое впечатление будто вылет происходит когда заканчиваеться сообщение от военных.

Сейв

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...