Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Инок, есть они там. При падении вертолета - немного в сторону отбросило. Пара трупов точно лежит.

@dsh, с той точки, где ГГ находится, когда приходит смс видно сразу штук 8-10 вертолетов. Поэтому диалог как раз помогает отыскать нужные по заданию. Инок же не придирается, я так понимаю.

Ссылка на комментарий

@LED319, подозреваю, что задание было рассчитано на то, что игрок пойдёт обыскивать все вертолёты, какие найдёт. Их же там не много. Поэтому есть чёрные броники, нет там чёрных броников... Найти ведь нужно не рядом с чёрными брониками, а рядом с вертолётами. Броники - это уже так, тень на плетень, для художественности. 

Ссылка на комментарий
1 час назад, LED319 сказал:

@Инок, есть они там. При падении вертолета - немного в сторону отбросило. Пара трупов точно лежит.

@dsh, с той точки, где ГГ находится, когда приходит смс видно сразу штук 8-10 вертолетов. Поэтому диалог как раз помогает отыскать нужные по заданию. Инок же не придирается, я так понимаю.

Конечно не придираюсь. Я ж не просто так писал. Дело в том, что в солянке как раз именно в этом месте лежит труп в черном бронике 6433637899463548e3f6552530dcc377b27fe034 И записка в нем.

Проблем с ее поиском и тут нет, я ж сказал, что она светится и хорошо видна издали. В связи с этим я всего лишь указал на несовпадение текста. Но раз любое несоответствие текстов и мода можно понимать как ошибки НПС, то вобщем-то все равно, что там написано. 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Инок сказал:

Несоответствие текстов и мода можно понимать как ошибки НПС, то вообщем-то все равно, что там написано. 

 

Подавляющее большинство играет в мод со старой соляночной ОП2-шной памятью, кто-то вообще не читает диалоги и пролистывает (гугл куда дальше?). Оттого и пофигу на ляпы в текстах. 

Я диалоги читаю и отталкиваюсь от них, мне хочется вникнуть в сюжет(а он очень слабый, не поиграл пару недель, вылетело всё из головы). Такие моменты а-ля НПЦ может и ошибиться (а мне то откуда знать, правду он говорит или выдумывает, я же не вижу его эмоций и ужимок), только сбивают с толку. 

Вспоминается ограбление Гавра, когда я как-то должен додуматься (смотреть гайд) что сталкеры на стоянке кого-то видели. Это перебор. (в моде было дополнено и правильно сделано)

Как с Пантерой недавно, диалогов нет, понимай как хочешь (оказалось ошибка), хорошо других заданий вообще не было, а так бы бегал потом как неприкаянный, когда ход мысли затерялся бы в побочных заданиях.

 

В данном случае ориентиры вертолеты, это да. Но желательно чтобы дезинфы было по минимуму. Всякая подобная двусмысленность в заданиях только подталкивает к гайдам и т п. Альтернативных путей решения в принципе нет в моде.

 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 1
  • Согласен 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Krutanski сказал:

 Такие моменты а-ля НПЦ может и ошибиться (а мне то откуда знать, правду он говорит или выдумывает, я же не вижу его эмоций и ужимок), только сбивают с толку

 

1 час назад, Krutanski сказал:

Всякая подобная двусмысленность в заданиях только подталкивает к гайдам и т п. 

Именно это я и имел ввиду (с легким сарказмом):cool:

Ссылка на комментарий

Смысл делать после выброса, такую вот видимость?

2411035bfa834ddd3710d51340fe922db27fd034

 

I5-11400F, 1650 SUPER 4 ГБ, Ballistix DDR4 2x8Gb3600, H570M Pro4, Kingston A2000 500gb,  Crucial MX5 ( 250 ГБ), Seasonic Focus 750FX, Dell S2721DS
Ссылка на комментарий

Последние августовские обновления. Стабильный вылет при взятии квеста, на зачистку деревни кровососов от Скряги:

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : SGameTaskObjective::get_object_id
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gametask.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : [SGameTaskObjective::get_object_id]: can't find object_id by object_story_id[Mil_WaterTower] description[mil_hunters_phase2] m_Title[mil_hunters_task]

 

Что примечательно, до обновления я брал квест, но я его сразу по ошибке завалил поговорив со Скрягой, переиграть пытался уже после обновления.

Изменено пользователем Stanislav Simonov
Добавлено dsh,

Нужен сейв перед диалогом

Ссылка на комментарий

Обновление:

https://drive.google.com/open?id=1kex-J7Yp55e0QX3xVHXRD2AKso7f6W_7

 

У кого уже стоит предыдущее обновление или тестовая версия, можно поставить мини версию:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Ссылка на комментарий

@Виталий Молодцов, мне кажется нет таких. Я несколько раз искал и ничего не находил. 

Ссылка на комментарий

До Армейских складов ни разу кстати не вылетало подобное.

Вылет при обновлении квеста на РГ-6 для Воронина, т.е. при взятии самого гранатомета или если уломать Повара рассказать про него.

FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : SGameTaskObjective::get_object_id
[error]File          : e:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\gametask.cpp
[error]Line          : 307
[error]Description   : [SGameTaskObjective::get_object_id]: can't find object_id by object_story_id[Mil_RG6] description[mil_rg6] m_Title[mil_freedom_rg6_task]

https://yadi.sk/d/PuCtJZpvk2Xirw

1 час назад, ArtFil сказал:

Всем привет. На Аропроме кейс военных можно получить альтернативным способом(без мочилова)?

Можно взять кейс втихаря, переждать вертолеты и незаметно или бегом прыгнуть обратно в подземку и выйти оттуда.

 

Ссылка на комментарий

На днях сдал хомяк Сидору. Ресторан часть 2. Награда довольно приятная.

В нынешних реалиях тяжело собрать безоары и 20 рук контролера. Безоары если только попадутся в случайных тайниках.

 

G09wVv.jpg

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
22 minutes ago, Stanislav Simonov said:

или бегом

Маловероятно, но я уже пошел путем тук-тук, то там то тут.

Торгаш на ветушке на Агропром еще прилетает? А то я вот насобирал стволов, а начал думать куда их девать только теперь...

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий
4 hours ago, Stanislav Simonov said:

Вылет при обновлении квеста на РГ-6

Поправил в тестовой версии

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ссылка на комментарий

Начал играть DSH. Вылет при первом квесте Кости в ДН.

Я читал, что тайники Кости отключены, но диалог есть, чего б не ткнуть )

https://drive.google.com/drive/folders/1Nu5Hm3JD3vCZuzbcP9OS_0X_H0tR9nu3

 

И вопрос, уважаемые, а как заточить ножик или только новый?

Ссылка на комментарий

@bvv2inc, Костины тайники никуда не делись. Завтра проблему поправлю. Ножи только новые покупать.

 

1 hour ago, bvv2inc said:

Вылет при первом квесте Кости

Поправил в тестовой версии:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   2 пользователя

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...