Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

В ангаре на Свалке на меня бандиты напали, одбился. Через какое-то время пришло сообщение мол: "Меченый козлина своих кидает" , поискал в теме поиском - оказалось своего убил. Самое интересное, что сталкеры бандитов вообще игнорировали и видимо тогда и задел кого-то.

Хотел в Темную долину сходить Пулю с Максом вывести, но тут как на зло мимо проходил сталкер в черном комбезе и ожидаемо убивал Монгола. Спасение пришлось перенести, надеюсь позже его не будет :az1000106:

Нашел гранату ф1. которую не видит волшебный рюкзак. если надо могу сейв скинуть

Ссылка на комментарий
10 минут назад, mura81 сказал:

Если знаете что вас ждут куча врагов

Откуда знаете, что куча врагов? Кстати. при втором заходе на Агропром после перехода у меня за спиной оказался Излом, а сегодня две плоти и откуда я это должен знать о их присутствие за спиной? 

И при чем тут "сборка для слабаков от Стасона"? :biggrin:

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
Только что, Haarhus сказал:

Откуда знаете, что куча врагов? Кстати. при втором заходе на Агропром после перехода у меня за спиной оказался Излом, а сегодня две плоти и откуда я это должен вдруг знать? 

И при чем тут "сборка для слабаков от Стасона"? :biggrin:

Народ со свалки на агропром заходите через пещеры , удобно монстряков пара снорков и то пробегом мимо и сразу в тунель на агропром , без  проблем . Там кто-нить из сталков пальнет вся монстерня к ним толпой валит и всеее))

 

Ссылка на комментарий
Только что, Александр С. сказал:

Народ со свалки на агропром заходите через пещеры

Та я что-то боюс туда идти. страшно:az1000106:

Ссылка на комментарий
41 minutes ago, Haarhus said:

Нашел гранату ф1. которую не видит волшебный рюкзак. если надо могу сейв скинуть

Давай, гляну, что за чудо.

 

Ссылка на комментарий

@dsh, рюкзак под ногами, где гранату взял не вспомню уже http://rgho.st/7NnpWwBSY

 

Артефакты изначально заложенные на локациях и те. что дают по заданиям для обмена не годятся. а вот для сдачи квестов пойдут ? Портятся при выбросах ?

Изменено пользователем Haarhus
Ссылка на комментарий
4 hours ago, Александр С. said:

Сейв , смотрит на рюкзак с артами

Вообще-то, это не сейв. Это картинка героя смотрящего на рюкзак. Вероятно, там артефакты.

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
2 hours ago, Haarhus said:

Нашел гранату ф1. которую не видит волшебный рюкзак

Я то думал. Рюкзак не показывает предметы, которые в слотах.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
19 минут назад, dsh сказал:

Вообще-то, это не сейв. Это картинка героя смотрящего на рюкзак. Вероятно, там артефакты.

 

чет я не разберу , сейв это сохранка чтоль ? обьясните чайнику)):blink:

Ссылка на комментарий

@Александр С.

Файл .sav (сохранение) - запись текущего состояния прохождения компьютерной игры, с возможностью вернуться к нему в будущем.

В случае с DSH модом найдите папку, в которую установили игру, там будет находиться папка userdata, в ней savedgames - там все ваши файлы сохранений с форматом .sav.

Изменено пользователем Fenrir02

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Подскажите, люди добрые! Может я что то упустил, но в теме не нашел ответа. А меню покупки квестовых предметов больше нет? Просто "проепотерял" кое что.

Ссылка на комментарий
5 minutes ago, Old_Rebel said:

меню покупки квестовых предметов больше нет?

Нету. Что ты потерял и каким образом?

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

Рюкзак не показывает предметы, которые в слотах.

И выходит гранату не выложить? Гранатка то 600 грамм весит:biggrin:

Ссылка на комментарий

Вылет при попытке ремонта оружия в инвентаре. Если ремонтировать оружие в слоте вылета нет. Ремонтировал Абакан.

лог: http://rgho.st/6xcSZmVDM 

сейв: http://rgho.st/8zj2j42DC

Ссылка на комментарий
14 часов назад, mura81 сказал:

убежать в безопасное место

"Ржунемогу" - ооо.... "подсталом" - убежать.....:dash3:

А про аномалии мы как-то забыли?

Это где ж такое видано, чтобы по зоне бегать можно было!? Короткая перебежка, заблаговременно прокинутого участка, ещё туда сюда, но бег!? это вообще не вариант - если только 1000000 раз переигрывать не влом.

А от псевдо-жучек убежать, или от парочки кровососущих... хм... вообще не прокатит даже под энергетиком.

 

Решение готовится к переходу заранее правильное.

_______________

Перед переходом:

Скрытый текст

 

1. В непосредственной близости от перехода необходимо зачистить местность от мутантов. Если совершить переход с неписем на хвосте то он перейдёт следом за гг и проблем прибавится.

2. Сделать сейв как можно ближе к переходу, воспользовавшись костром, укрытием или потратив энергию арта. Место должно быть ещё и по возможности безопасным. Это нужно на случай непреодолимой ситуации, тогда можно будет откатится и перед переходом подождать 1-2 часа игрового времени (совет дал @Тишь Опубликовано Среда в 13:18 проверил, работает (помните есть переходы у которых вне зависимости не от чего вас будут поджидать монстры или военные или монолит или бандиты)).

3. Обязательно убедится в исправности оружия и в наличии боекомплекта.

4. Обратить внимание на то, что будете держать в руках в момент перехода (болт или гранатомёт).

5. Если амуниция позволяет надеть маску, то лучше надеть.

6. Обратите внимание - если совершать переход с "открытым действием" то по завершению перехода действие будет автоматически активировано (пример: "прыгаем" с гранатой без чеки, при выходе гг её кинет сам). 

7. Обратите внимание на то, что заранее выпитый энергетик при переигровке с автосейва работать НЕ БУДЕТ! Возвращаемся к пункту №2

 

____________

Варианты выхода после выхода:crazy2::

Скрытый текст

 

8. Если упёрлись носом в моба то постарайтесь сразу прыгнуть назад в переход (это конечно если обратный переход за спиной и моб не один) - тогда ближайший моб прыгнет вместе с вами и его можно будет спокойно "разобрать на запчасти".

9. Обязательно обратите внимание на окружающую местность - если есть возможность куда-то запрыгнуть или забраться то  непременно этим стоит воспользоваться. Помните, что кабаны и слепые псы избегают лезть под ёлки. Если псевдо-гигант - то забравшись на какой нибудь "жопер" вы избежите с ним контакта (только подпрыгивать не забывайте когда он атаку ведёт).

10. Нельзя забывать и про особенности мобов - например коты и кровососы ножа боятся.

11. Комбинируйте "защиту" - с ножом под ёлочкой - аля грибник... (шутка, но в каждой шутке есть доля правды).

12. Если упёрлись в агрессивную толпу гуманоидов то помните - гумы сразу не палят - этого как раз хватает чтобы всех удивить гранатой (гранату лучше ргд брать, у неё радиус поменьше но гумы об этом не знают), пока гумы не убегут на безопасное расстояние они вообще палить не будут. Этого времени как раз хватит, чтобы совершить прыжок назад или найти подходящее укрытие.

13. Также обратите внимание, если вынырнули от гумов на средней дистанции то не торопитесь палить по ним из всех стволов, а лучше вообще в их сторону не поворачиваться. Делаете вид, что вы в стельку свой и кидая болты, ускоренной походкой, низко пригнувшись, ползком, делаете подкоп до бункера Сидоровича уходите от них в обратном направлении.

14. Ну а если вы вынырнули из перехода и везде  аномалии, гумы да монстры всех мастей, а переход за горизонтом и кроме болтов у вас ни чего нет, тогда единственным решением будет НАПИСАТЬ ДЕНИСУ, ЧТОБЫ ОН ПРЕКРАТИЛ ЭТУ ВАКХАНАЛИЮ:guru: переиграть с более раннего сохранения или искать другую дорогу.:crazy2:

 

 

 

Изменено пользователем Murarius
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Подскажите а у капсул такие же свойства как и у артефактов в плане -1 после перезагрузки на локации? и так же может изменить местоположение? Ну например я увидел капсулу но не смог её подобрать и пришлось переиграть каковы шансы что пропадет арт, а не капсула? 

Ссылка на комментарий
1 hour ago, Haarhus said:

Вылет при попытке ремонта оружия в инвентаре

Воспроизводится?

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...