Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Vano789 блин! Да что ты пристал к классу то!! Класс брони действует при попадании в корпус, а не в голову! В противогазе нету защитной функции от пуль ваще! Даже с ПМма можно ваншотнуть чувак в экзе! 

И я хочу сказать что она уменьшилась не так давно, и была намного ощутимее чем щас, а в прошлой обнове, ещё небось полегчала, вот все! Короче, радуйся! 

Повторюсь, класс брони для тела и конечностей, а не головы!!! 

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

в этом моде есть часы наручные или какие то еще ?

начал играть , вышел из пещеры на КПК 11 45 а на улице темень

не понятно когда рассвет

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Doctor Lecter сказал:

11 45 а на улице темень

Привыкай, это нормально, так как плохая погода, пасмурно. Есть конечно,  смотри время по миникарте.

Изменено пользователем Vano789
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Vano789 сказал:

Звук как звук, ничего не понятно, в чем глубинный смысл данного обновления? EAX  включен. Возможно мне медведь на ухо наступил:az1000106:


EAX - вещь очень неплохая , делает объёмный звук в ангарах , помещениях , более точно позволяет локализовать 
звуки в пространстве, соответственно более точно определять нахождение врагов в игре. Естественно при условии ,
что у Вас в ПК установлена дискретная звуковая карта (средняя , или хорошая) и имеются неплохие наушники. 

 К сожалению последнее обновление кроме EAX , добавило ощутимые фризы и падение ФПС , до не приемлемых 
значений !  При этом нагрузка на процессоре и видеокарте не изменилась . Текстурный пак удалял-ставил ,
суть не меняется . Система: Core i7 , GTX1060 6Gb , SSD. 
 Отключить EAX не удалось , даже с выключенной кнопкой и полной перезагрузкой игры в винду, при загрузке 
EAX оставался включенным. 

 Пришлось делать откат на старую версию.

 

Изменено пользователем Valkik
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Valkik сказал:

Отключить EAX не удалось , даже с выключенной кнопкой и полной перезагрузкой игры в винду, при загрузке 
EAX оставался включенным. 

 

Подтверждаю, та же проблема. Из-за ЕАХ у меня ужасные баги со звуком. Сзади куча врагов бежит, а я их даже не слышу.  И надо что-то сделать с кучей пси-собак на Складах. Я каким-то чудом на Радар проскочил просто. Их там штук 6-7 и они делают миллионы фантомов, просто невозможно вычислить настоящую. Из-за этого фризит ужасно, даже прицелится или убежать не удается. И сжирают они меньше чем за секунду. Не думаю, что это можно назвать особенностью Зоны и пожать плечами. Лично на мое маленькое и скромное мнение - это больше баг, чем особенность Зоны.

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Согласен, и интервал между пси атакой псевд бы уменьшить. А то 2 псевды это уже жесть, экран вечно в низ отводят. 

И фантомы слепышей, как я понял появляются за локацией и добегают через мин 5-10. Вроде давненько от них уже отбился и тут прилетает фантом.

Изменено пользователем MakarDSH
Ссылка на комментарий
1 hour ago, Valkik said:

Отключить EAX не удалось

Не могу подтвердить. Только что попробовал. Запустил игру, настройки, звук, выключил EAX, применить. Вышел из игры. Запустил игру, настройки, звук, EAX выключен.

 

43 minutes ago, Возрождённый said:

Я каким-то чудом на Радар проскочил просто

Это не единственный путь на Радар. Если очень хочется, уничтожь их и в следующий раз туда придут другие мутанты. Впрочем, если очень повезет, могут снова пси-собаки прийти.

 

Ссылка на комментарий

На Свалке в ангаре голоса теперь словно НПЦ говорят "в трубу", такое звучание не соответствует месту. Плоти по Свалке теперь ходят с "грохотом", а около леса с зомби эхо отражается, словно я в каком нибудь ущелье.

В Забытом Лесу эхо такое как будто я в помещении нахожусь, но не в лесу, возможно настройка звука из забытого леса подошла бы ангару на свалке. Шаги Пригоршни по лесу сопровождаются эхом, так же эхо от лазанья по деревьям, бросков болта об камень. Голоса зомби чересчур громкие стали.

Подтверждаю что появились какие то неприятные то ли фризы, то ли падения фпс. Не везде, местами.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

Приятно видеть обсуждения нововведений - вот только заспамили. Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016? И кстати благодарю за этот отличный мод - самое то для *адротов, приятная тяжесть от прохождения, ибо просто солянка легковата...

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, irranium сказал:

Хотелось бы по вторить вопрос к автору: планируется ли адаптация мода к НС2016?

тебе Денис ответил что не планирует.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься. Попробуй подобрать пресет для забытого леса. Скачай puzir_efx.7z вот отсюда

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

Распакуй куда-нибудь. Там в каждой xdb указан другой пресет для Забытого Леса. Нужно скопировать одну xdb в папку mods, запустить игру, загрузить сейв в Забытом Лесу, послушать, выйти из игры, убрать эту xdb и папки mods. И так для каждой xdb. После это выбрать, какие из них наиболее подходящие для лесных локаций, городских застроек, лабораторий, Пещеры/Лабиринта, Болот.

 

Изменено пользователем dsh
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@dsh, больше я не знаю заходов. Путь с Янтаря на Радар появляется только после того, как обыщешь труп учёного на Радаре. Так что первый заход хоть как с АС. Ну да ладно, я разобрался по умному. Убежал в переход и они перешли вместе со мной. И я убил их гранатами, пока они не успели размножиться. Надеюсь, что больше не придут.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий
24 минуты назад, dsh сказал:

@Krutanski ты писал кажется, что в звуке разбираешься.

это Invension говорил на твоем стриме. 

 

Я поэкспериментирую, в принципе любой желающий может, таким образом протестировать и что-то порекомендовать.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@dsh у меня стоит последнее обновление при добавлении xdb файлов, звуки не будут накладываться ? Я так понимаю в последнем обновлении уже есть какой то пресет для всех локации.

Изменено пользователем Krutanski
Ссылка на комментарий

@Krutanski в каждом xdb файле указан другой пресет для Забытого Леса. Копировать их нужно по одному. Если скопировать все, то просто будет действовать пресет из последнего, по алфавиту файла.

 

@Возрождённый есть переход ТД-Радар.

 

Ссылка на комментарий

@dshпосмотрел я пресеты к лесу (city, plain, alley, quarry, cave, alley, dizzy, forest, generic, mountains) Откровенно неподходящие типо труб, ковровые покрытия, туалеты, корридоры, комнаты не глядел.  На всех пресетах присутствуют шаги у нпц, как будто они ходят по тротуарной плитке, а не по земле; плоти и кабаны неестественно "громыхают". Крест иногда говорит нормально, а иногда "туалетным голосом". Все различия звуков на мой слух расходятся в основном в речи НПЦ, от приемлемого до трубного, различается слышимость до источника. В выстрелах иногда чуть меньше раскаты, но незначительно.

То, что хотелось бы поменять: шаги, "звонкость" эха (оно не уличное, а как в помещениях), невозможность определить по голосу местоположение тех же зомби - пресетами никак не повлиять.

По моему если и менять что-то, то не пресеты, а регулировать сами настройки эха.

Ссылка на комментарий

@Krutanski тогда для лесных локаций отключаю пресет вообще. Более тонко тут нужно регулировать звуковыми зонами, через SDK.

Какой из этих пресетов тебе кажется самым подходящим для городской застройки, типа Припяти?

 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, dsh сказал:

@Valkik сравни ФПС с этой версией: https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 Сравнил .  Тоже самое.  

 ФПС просаживается до 5-10 , заметил что особенно в момент болтовни и выстрелов нпс .  Карта ASUS XONAR PHOEBUS . 

  Вспомнил , что пробовал EAX ещё на старом движке , всё было корректно. С реверберацией - перебор как в старой версии , так и в новой версии. 

EAX не отключается ! При выключенной кнопке и загруженной игре  EAX работает ! Не знаю в чём причина , возможно на уровне драйверов карты. 

 Спасибо автору за труд !  

Склоняюсь к мысли , что работа в этом направлении  -  существенно сложнее , чем кажется....

 

 

Изменено пользователем Valkik
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Valkik дай ссылку на лог, где игра запускается с выключенным EAX и ссылку на user.ltx

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...