dsh mod - Страница 489 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, это все тоже самое. Через пару часов дам проверочную версию, для проверки, исчезнет эта проблема или нет.

 

Залил проверочную тестовую версию:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

Нужно проверить, исчез ли вылет, про который сегодня писали.

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

@Виталий Молодцов, Привет а подскажи на какой стадии поиска мази для Ариадны появился диалог про перемирие, или пришло смс? А то я уже собрался на Юпитер её искать, а диалога нету. 

Внимание, экономные сталкеры рассказывают, что последнее время на Янтаре участились случаи выпадения красных рук Бюреров. Условия выпадения - Бюреров должно быть от 3-х штук в стае, убиваем минимумом патронов, желательно 1 в голову.  Гранаты, мины, огнеметы приводят к печальным последствиям. Если в стае 4-5 штук и бить из Гауса в голову, можно выбить и руку и арт. И практически всегда это выпадение идет из последней особи ! Ее упускать нальзя.

  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
  • Сомнительно 2
1 час назад, LED319 сказал:

Внимание, экономные сталкеры рассказывают, что последнее время на Янтаре участились случаи выпадения красных рук Бюреров - Если в стае 4-5 штук и бить из Гауса в голову.

А что мы экономим ? :unknw:

 

ПыСы: Я предпочитаю на Янтаре на бюреров охотиться с жеканом, около металлических "парников" у Сахара. Тот же 1 выстрел в голову -1 труп.

Изменено пользователем Krutanski

Ci6BQC.jpgСВД

PDMyYE.pngТигревич (но это не точно) 

Красота из интернетов (АО Калашников)

Изменено пользователем Krutanski

Подскажите в чём проблема,после установки обновления?

Скрытый текст


* Detected CPU: Intel(R) Pentium(R) CPU G4400 @ 3.30GHz [GenuineIntel], F6/M94/S3
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2
* CPU cores: [2], threads: [2]
* CPU0 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz
* CPU1 current freq: 3312 MHz, max freq: 3312 MHz
Initializing File System...
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db0], size: [1630674437]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db1], size: [1541425426]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db2], size: [2036372149]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db3], size: [2080830737]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db4], size: [2043434447]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db5], size: [1805155576]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db6], size: [1547036038]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db7], size: [1577678644]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db8], size: [591049829]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.db9], size: [34]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_base], size: [45171838]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_levels], size: [270701392]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_meshes], size: [424174198]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_sounds], size: [124979173]
--Found base arch: [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata.dbw_textures], size: [1790143262]
using fs-ltx fs.ltx
--Found external arch: [blooderden_sounds_and_meshes.xdb], size: [186904596]
FS: 54951 files cached, 9156Kb memory used.
Init FileSystem 0.449437 sec
[31.03.19 10:25:56.364] [OGSR Engine (x64)] build date: [Mar 30 2019 12:01:36]
[31.03.19 10:25:56.364] Working Directory: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin]
[31.03.19 10:25:56.364] CommandLine: ["D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe" ]
[31.03.19 10:25:56.580] 
FATAL ERROR

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::Load
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 177
[error]Description   : Duplicate section 'wpn_fort_m1' found.

[31.03.19 10:25:56.580] ********************************************************************************
[31.03.19 10:25:56.758] !!stack trace:
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DDA350], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBBAF3], Fun: [LogStackTrace()] + [51 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->32] + [13 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBB925], Fun: [xrDebug::backend()] + [165 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->149]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DBB864], Fun: [xrDebug::fatal()] + [132 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->229]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC3D09], Fun: [CInifile::Load()] + [985 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->177] + [60 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC3C46], Fun: [CInifile::Load()] + [790 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->169]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794DC437E], Fun: [CInifile::CInifile()] + [238 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp-->103]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79467FC7E], Fun: [WinMain_impl()] + [462 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->394] + [76 byte(s)]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF79467BF55], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465]
! Module: [D:\S.T.A.L.K.E.R\bin\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF794E09402], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFA49223DC4], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)]
! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFA49923691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)]
[31.03.19 10:25:56.758] ********************************************************************************

 

3 hours ago, Аркадич said:

--Found external arch: [blooderden_sounds_and_meshes.xdb], size: [186904596]

При наличии сторонних модификаций тех. поддержки нет. 

Кто уже скачал последние обновление, скачайте еще мини обновление:

https://drive.google.com/open?id=11CmldpQZasbnUWcGwVwI0V602LVG2bjB

 

Оказывается у всех сквозных прицелов был смещен центр. То-то я по тушканам вчера не попадал. В NLC такие затейники. :)

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Я перезалил мини обновление, ссылка прежняя. Поправлен засвет прицела от фонарика.

 

  • Нравится 4

@dsh, Давно не играл,не обновлялся,сегодня поставил последнее обновление:при загрузке сохранения-вылет

https://yadi.sk/d/M-vqgtVg3Wsrn5

Доброго дня :hi:. Подскажите, в последнем мини-обновлении папку bin ставить через замену ( удаление основной), или просто копировать ? 

Avandsan.gif

@Avandsan, всегда нужно удалять старую bin

 

@vasya959, дай этот сейв, где вылетает

 

  • Спасибо 1

@Виталий Молодцов, не предусмотрен. Я вон ПБ с собой ношу на всякий случай. 

  • Согласен 1
Скрытый текст


[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CModelPool::Instance_Load
[error]File          : d:\ogsr-engine\ogsr_engine\layers\xrrender\modelpool.cpp
[error]Line          : 93
[error]Description   : Can't find model file 'weapons\abakan\wpn_abakan_m1.ogf'

Объясните,_плиз,_что не так с этим абаканом,_его убрать надо из игры или добавить?

Изменено пользователем W.A.S.P.
пунктуация

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...