dsh mod - Страница 458 - OGSR-Engine x64 - AMK Team
Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@Инок, возьму Практику на испытания сегодня вечером у меня как раз забег по зверью запланирован. Напишу отчет как всегда.

  • Нравится 1

@Виталий Молодцов, тестовые версии как правило весят мало. Необязательно дожидаться вечера.

@LED319, "практикой" очень доволен, но ТОЗ все равно необходим, тем более что имея СКАТ-15, можно таскать по 4 наименования оружия. ТОЗиком мы стреляем дробью по кабанам по бокам - ваншот, по плотям - ваншот, так же ТОЗ + жекан - это смертельная комбинация для любого зверя, с дуплета уж точно (кроме особо одаренных гигантов и химер)

@dsh, я бы не назвал это спешкой, скорее поворот не туда. Не по гайдам играю и о существовании такого девайса даже не знал. Это сейчас мы можем зачастую видеть награду за задание при его выборе, в то время такого не было.

 

Сейчас например передо мной стоит выбор иди на НЗ, Саркофаг или ЧАЭС-1. На каждую из этих локаций будет первый заход и это на 200 дне игры. Стоит ради этого залезать в гайд ? Смотреть что, куда и почем, или можно играть на свое усмотрение, не под диктовку возможных потерь, просто потому что я пошел на НЗ, а не к примеру в Саркофаг.

Спешка - это когда у меня кончились патроны, артефакты, бинты, спички и аптечки, я бегу на форум писать что мод слишком сложный, денег нет, ничего не достать, все меня ваншотят в куртке новичка и играть в него невозможно. 

Изменено пользователем Krutanski
  • Нравится 2
  • Согласен 2

@LED319, Как-то об этом не подумал. Не раз уже обмусоливали задание связананное с отключением таймера и по идее все уже должны знать. Задание не новое

Всем привет! Тут речь про тушканов шла, так вот штуку одну подметил. Для того чтобы избежать кровопотери от тушканов, следует выбирать точку отстрела с низким коэффициентом видимости ГГ.  Не стоять и метится в тушканов, а вынырнув произвести выстрел и снова максимально скрыться/замаскироваться. В качестве примера могу привести металлическую плиту с противовесом на свалке, что у автобуса, где в начале, частенько баньдюки тусят, она  итграет своеобразную роль рампы, в ней ещё выемка посередине. Если ГГ там присаживается то тушканы его фактически не видят. Или к примеру ниша в плитах на ДТ где вазик перевёрнутый, рядом со стоянкой наёмников. Там так-же если присесть то ГГ не виден и тд. и тп. Либо если на грузовике или автобусе зажали, то следует постоянно, в глубоком присяде от борта к борту после каждого выстрела перебираться. Это помогает если не полностью то существенно сократить кровопотерю.

На сколько я смог понять, пока бот не возьмёт на "прицел" ГГ то и кровяка не пойдёт.

 

@Haarhus, Блин (((, найти не могу где это обмусоливали, подскажи плиз... А то мне в как раз на ЧАС первый заход делать, а я уже там давненько не был... А когда был в последний раз, то через 100500 переигровок смог с захода проломится.

Изменено пользователем Mirovod
  • Полезно 1

@dshв этом сейве поначалу будут просадки ФПС, вроде как начинаются, то ли от собак поблизости, то ли от момента когда слышна стрельба вояк под мостом. На камнях пока отстреливал плотей и кабанов, ловил просадки. Сейв этот - переход с Агро на Кордон, встреча горячая, будь готов.

Скрытый текст

 

@Mirovod, за подсказку с тушканами спасибо, буду попробовать, тоже потом отпишусь так ли это. По поводу первого захода на ЧАЭС - в любом сталкере что там происходит ? Зашел, чуть продвинулся - пошли вояки сзади. Потом сразу начало выброса и таймер на 30 минут. Теоретически (и даже практически) в некоторых модах за 30 минут можно пройти и нырнуть в колодец. В моде ДШ как вы думаете, успеете ? :)))) 

 

Эрго: выброс нужно отключить.

 

@Haarhus, да, дробь с Практики оказывает реальное воздействие на чужеродные организмы. Сейчас пытаюсь вспомнить, почему я ее в свое время загнал в пыльный угол рядом с удочками и именным бильярдным кием.

  • Спасибо 1

@Mirovod,

Скрытый текст

Поговори с Доктором в Припяти, он отправит в Саркофаг за запиской. В Саркофаг можно пройти через х10, но для этого надо выполнить задания Клыка, Призрака. Фримена. В записке написано что нужно делать дальше. Если не спешить мимо пройти точно не получится.

 

@LED319, Дробь заряжаю исключительно в ТОЗ. 

Изменено пользователем Haarhus
  • Спасибо 1
  • Полезно 1

@Haarhus, экономные сталкеры распечатали в честь нового года кубышку с патронами и ходят исключительно с "печенегом". Теперь заряды на гладкоствол идут прямиком на склад.

  • Нравится 1

@Krutanski, не заметил в твоем сейве проблем с ФПС. Стабильно около 60-ти. Военные там с тушканами разбираются, стреляют активно. На всякий случай

 

Обновил тестовую версию:

https://drive.google.com/open?id=1RnGD8OYlEcDumWQbXAhojyHImg16XsJW

 

Внимание! Выполняемый файл переименован в xrEngine.exe, т.ч. обновите ярлыки, у кого были.

 

  • Нравится 1

@dsh, А вот это -nointro -noprefetch -smap2048 в свойствах нового ярлыка нужно прописывать ?

Изменено пользователем Инок

@Инок, первое нужно, второе больше не используется, т.ч. не нужно. Третье теперь в настройках видео, т.ч. здесь не нужно. 

  • Спасибо 1
1 hour ago, Инок said:

-nointro

Тоже теперь не нужно. По умолчанию будет без into https://github.com/OGSR/OGSR-Engine/commit/991a0fb73b1bfae1e3f2b10dfc2b05cec2e233da

1efe6bedccb08095c6e023ef9f4a5dda25d62f32

Когда я с этой братвой зашел на Радар (шли штурмовать Варлаб) и увидел, что они идут за мной, я понял - сейчас мы поставим на колени весь Ржавый лес! Я осознал, что наконец-то мы нагнем в этом лесу всех так, что контролеры будут сами приносить мне капсулы!:spiteful: И мы его зачистили. В ноль...Ох и намучился я с ними, как с малыми детьми. Малейший движняк - братва разбегается, занимает позиции за камешками и сидит, пока я к каждому не подойду. Три круга по лесу ходил - пацанов собирал. В итоге вошли мы в лес вдесятером, а вышло пятеро. И не было там ни одного артефакта! Нашел только арт Семецкого, и то - колобок:shok2:. Мдаа.. не любит Зона халявы...Но ощущения от прохождения Радара командой сами по себе нехилая награда)

  • Нравится 1

@Инок, "эти ребята" в оригинальной Солянке  ( да и  в ОП-2) - просто адские паникеры ) От них  нельзя было на 2 метра отойти, чтоб кто-то не отстал. 
А уж если они видели какую-то собачку... туши свет, кидай гранату. Самый оптимум был - пройти самому весь путь, зачистив все живое - и только потом вернуться и начать диалог, чтоб шли " по красной дорожке". 

А у вас-то они видят и чуют теперь дай боже )))  Надо подождать, посмотреть, как Денис их на стриме поведет.

@Okichi, сейчас зачистка не помогает. То ли зона, то ли Денис пустоты не любят. Зачистил, а тут новые заспавнились. Что б нескушно было.

Ребят вот скажите как острелять бандитов на болотах возле церкви? Густой туман и ещё зараза они на месте стоят.

@Merthiless, а ты их не стреляй, пусть их мутанты сожрут. Ещё можно вытянуть их к переходу на Кордон, там сталкеры помогут. 

  • Полезно 1

@Merthiless, Можно по левой стороне дойти до стены, перепрыгнуть, залезть в дом и оттуда уже стреляться. 

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...