Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Помогите кто нибудь ! Сделал локацию

все правильно но когда делаю проверку на build то появляется вот такие ошибки ;

1f34c14f23f3.jpg

нажимаю ок и появляется вот эта

478344479c5e.jpg

 

 

Изменено пользователем HaeMHuK
Ссылка на комментарий
_zero_cool_, Я не на столько глуп. Я искал, но ошибка очень редкая. просто ответьте, smart_terrain только в полном наборе(я имею ввиду ваи и луки и сквады) считается смартом? В остальных случаях он nill?
Ссылка на комментарий

shurik глупее чем кажешься. первый в списке поисковиков - амк тим, тема по зп, и такой же вылет. Ничего ты не искал

Ссылка на комментарий

_zero_cool_, Я искал и читал, но там он написал после этого лога.

Следующее.

 

Добавлено через 65 мин.:

P.S. Разобрался с прошедшим вылетом, как тут появился ещё хуже:

 

 

Он сам разобрался с ним, решение проблемы там нету, прошу ответить на прошлый вопрос.

 

_zero_cool_, Я не школоло чтобы писать то, чего я не делал.

Изменено пользователем shurik
Ссылка на комментарий

HaeMHuK

Скорее всего не пропорциональная текстура на одном из обьектов, либо сам обьект создан не правильно.

У тебя (типов обьектов) на карте больше чем 174?

Изменено пользователем RDS

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Парни, а НОМ и сектора без перекомпила никак не поправишь?

Ковыряю Припять ТЧ, а там есть много косяков с секторами и НОМ, а перекомпиливать неохота, тем более что и инвалидов при разборе локи много...

Ссылка на комментарий

Всем привет! Опять словил тот же вылет после сборки локации:

 

stack trace:

 

0023:06BCA108 xrRender_R3.dll

0023:08CA5712 xrGame.dll, CDialogHolder::CDialogHolder()

 

Помогите починить этот вылет....

Ссылка на комментарий
MustaNG, на каком рендере запускал локацию? Предполагаю что на "Полном динамическом освещение", попробуй на статике... Изменено пользователем [KDit]
Ссылка на комментарий

[KDit], нет, полюбому рендер тут не причем, даже если есть ошибка в логе из-за этого быть не может это сто процентов! Жду более интересных и полезных предложений!

Ссылка на комментарий

Набор ускоренных компиляторов v3.0 для ЧН-ЗП СДК.

 

ЧТО НОВОГО

исправлены/обновлены инструкции

описаны советы по компиляции сложной геометрии на слабом железе и 32-битных системах

исправлены вылеты при сетевой компиляции

обновлена библиотека FreeImage.dll до v3.15.3.0

добавлена полная версия thmParser с предустановленной Java

опционально добавлен swiftshader для временного запуска LevelEditor на несовместимых системах

 

http://narod.ru/disk/46414046001.601cc5330...2010_v3.7z.html

Ссылка на комментарий

Объясните пожалуйста в чём проблема?

В SDK 0.7 делаю Compile->Build

 

В логе отмечает красным

 

*ERROR: Scene has '75115' non associated face!

Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий
Андрей Морозов, секторов нет. Если делаешь для теста, то просто создай дефолтный сектор. Если будешь выкладывать локу в народ, то нужно все объекты порезать на меши(это делается в maya), даешь этим мешам корректные имена и экспортируешь объект, затем открываешь проект локи, нажимаешь Add и выбираешь создать портал для синглплеера(или мп), и так ставишь везде где можно. Подробнее есть уроки тут на форуме. Изменено пользователем ziStam

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Новая проблема -

ERROR: Validate 'Scene Object' failed!

И ещё

Level doesn't contain HOM objects!

Строгое предупреждение от модератора ColR_iT
Не нужно задавать вопросы в несколько тем!
Изменено пользователем ColR_iT
Андрей%20Морозов.gif
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

С чем может быть связан вылет при компиляции xrDO2010_single

* Detected CPU: Intel® Core2 Duo CPU E4500 @ 2.20GHz [GenuineIntel], F6/M15/S13, 2199.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'

* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3

* CPU threads: 2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 19545 files cached 0 archives, 3495Kb memory used.

Init FileSystem 0.770718 sec

'xrCore' build 0, (null)

 

"LevelBuilder v4.1" beta build

Compilation date: Dec 10 2009

 

Startup time: 14:42:13

 

* New phase started: Loading level...

* Level CFORM: 106138K

| | * materials: 883

| | * shaders_xrlc: 10

| Processing textures...

* ImageLibrary version: 3.15.3

* 26 supported formats

| | - loading: glow\glow_white.thm

| | - loading: glow\glow_red2.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256

| | - loading: glow\glow_04.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 128x128 -> 256x256

| | - loading: glow\glow_blue.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 64x64 -> 256x256

| | - loading: prop\prop_barbwire3.thm

| | - loading: prop\prop_fake_ladder.thm

| | - loading: water\water_studen.thm

| | - loading: glow\glow_galogen.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2n.thm

| | - loading: wind\wind_04_ch_transp.thm

| | - loading: glas\glas_dirt.thm

| | - loading: lights\lights_ray1.thm

| | - loading: glow\glow_yellow.thm

| | - loading: prop\prop_grate2.thm

| | - loading: prop\prop_fake_kollision.thm

| | - loading: mtl\mtl_fence2.thm

| | - loading: prop\prop_bed1.thm

| | - loading: prop\prop_bed1a.thm

| | - loading: trees\trees_fuflo.thm

| | - loading: trees\trees_vetkagreen3.thm

| | - loading: trees\trees_vetkasux2.thm

! THM doesn't correspond to the texture: 1024x1024 -> 512x512

stack trace:

 

001B:003B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

 

 

Компиляторы стоят последние которые здесь чуть выше

Компилировал Тёмную Долину из ТЧ со своей геометрией

Изменено пользователем slayer_kch
Ссылка на комментарий

slayer_kch, тебе пишут, что thmка trees\trees_vetkasux2.thm не соответствует одноименной текстуре, что-то там не то с размером. Попробуй создать thm-ку заново, или вот полный набор gamedata\textures\trees из моего COP-SDK:

http://rghost.ru/37888549

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

macron, ерунда, предупреждение не ведет к крешу.

 

Добавлено через 1 мин.:

001B:003B480D xrLC_Light.dll, Tface<DataVertex>::CalcNormal2()

 

slayer_kch, откуда детейлы?

Ссылка на комментарий

break,

ерунда, предупреждение не ведет к крешу.

Позвольте не согласится, оно как раз таки ведет к крешу, но не всегда, у мненя был случай когда 5-6 вот таких тхм прошло, а на 7 компилятор свалился вот с таким логом. Выяснил точно, что компилятор валится на тех тхмках, которые помечены

- loading: trees\trees_vetkasux2.thm

вот так, если же будет вот так:

 loading: trees\trees_vetkasux2.thm

, то компилятору пофиг, и он продолжит дальше. Судя по всему, у slayer_kch установлен графический мод Апокалипсис 3, там вот таких тхм довольно много, единственный вариант, это перегнаить текстуры в тга, и не меняя настроек сделать эти тхм заново.

Legend of Stalker

Ссылка на комментарий

Также даный вилет может быть из-за того если несколько раз компиляция прервалась по каким то причинам, вот и портятса .thm

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...