Перейти к контенту

ziStam

Опытные
  • Число публикаций

    189
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О ziStam

  • День рождения 23.12.1994

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    568330190

Информация

  • Реальное имя
    Юрий
  • Город
    Ставрополь

Недавние посетители профиля

1 228 просмотров профиля
  • SADA

  • Kash

  1. ziStam

    World of Tanks

    Поиграл вчера на основе боев 10, чтобы сравнить точность и насколько рандом пришел в себя после ввода ЛБЗ. Внезапно, на точных танках разницы не заметил, да и на ИС-6 тоже(единственный косой танк в ангаре). Лева и пантера 88 вроде норм попадают, у об.140 как были вертуханы, так и остались, в каких-то случаях стал не попадать, но не критично. Увидеть бы формулу, по которой эта точность расчитывается, до и после изменения, вот тогда можно было бы сказать точно, насколько серьезно она поменялась, но увы, такую информацию КВГ никогда в жизни не предоставят
  2. ziStam

    Сообщество Мапперов

    krovosnork, а чем обусловлен такой большой вес архива? Ты туда чтоль все текстуры из тч запихал?!
  3. ziStam

    Сообщество Мапперов

    По просьбе одного форумчанина выкладываю исходники билда 1935.Жми кнопаку! Исходники локаций, билд, рабочий LE для 1935, фикс для билда 1935(на всякий случай...). Модераторы! Прошу добавить в шапку темы, т.к думаю многим бывает нужно, а найти люди не могут...
  4. ziStam

    Сообщество Мапперов

    serega-gamer, используй исходники из 1935 билда. Там нет "лишней" геометрии, а точнее там уже все рассортировано как надо и нет файлов весом более 20-30 мб.
  5. Artos, благодарю. Присоединяюсь ко второму вопросу Akella-96 aka SvD что за строка такая? species = snork
  6. Akella-96 aka SvD, простыми словами. Поправь CCropper на CSnork к примеру. Вылет происходит из-за того, что клиентский класс, не экспортирован в игру. Artos, спасибо за более точные разъяснения. Топик я читал, в конце концов пришел к выводу, что создавать свой класс(ну по крайней мере для монстра) бессмысленно и сделал то что мне надо было на классе снорка.
  7. Akella-96 aka SvD, покажи что и как делал. Я не телепат.
  8. Всем доброго времени суток! Скажите, пожалуйста, из-за чего может быть вот такой вылет? FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : doors::door::door [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\doors_door.cpp [error]Line : 36 [error]Description : m_object.get_door_vectors( m_closed_vector, m_open_vector ) stack trace: Получил вот такой лог при загрузки той локи, на которой эта дверь заспавнена. П.с. Модель двери сделана новая, но на костях стандартной двери. Добавлено через 17 мин.: Akella-96 aka SvD, новый класс регистрируется в class_registrator.script. cs_register (object_factory, "CAI_Trader", "se_stalker.se_trader", "AI_TRD_S", "script_trader") CAI_Trader -клиентский класс для движка игры se_stalker.se_trader - ссылка на скрипт, функцию, которая управляет этим классом(спавн и пр.) AI_TRD_S - класс, который прописывается в конфиге созданного трейдера script_trader - что это незнаю, но регистрируется в _g.script Находим строчки function start_game_callback() aa = alife() squad_community_by_behaviour = { ["stalker"] = "stalker", ["bandit"] = "bandit", ["dolg"] = "dolg", ["freedom"] = "freedom", ["army"] = "army", ["ecolog"] = "ecolog", ["killer"] = "killer", ["zombied"] = "zombied", ["monolith"] = "monolith", ["monster"] = "monster", ["monster_predatory_day"] = "monster", ["monster_predatory_night"] = "monster", ["monster_vegetarian"] = "monster", ["monster_zombied_day"] = "monster", ["monster_zombied_night"] = "monster", ["monster_special"] = "monster" } monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, [clsid.boar_s] = true, [clsid.dog_s] = true, [clsid.flesh_s] = true, [clsid.pseudodog_s] = true, [clsid.burer_s] = true, -- [clsid.cat_s] = true, [clsid.chimera_s] = true, [clsid.controller_s] = true, -- [clsid.fracture_s] = true, [clsid.poltergeist_s] = true, [clsid.gigant_s] = true, -- [clsid.zombie_s] = true, [clsid.snork_s] = true, [clsid.tushkano_s] = true, [clsid.psy_dog_s] = true, [clsid.psy_dog_phantom_s] = true} stalker_classes = { [clsid.script_actor] = true, [clsid.script_stalker] = true} weapon_classes = { [clsid.wpn_vintorez_s] = true, [clsid.wpn_ak74_s] = true, [clsid.wpn_lr300_s] = true, [clsid.wpn_hpsa_s] = true, [clsid.wpn_pm_s] = true, [clsid.wpn_shotgun_s] = true, [clsid.wpn_auto_shotgun_s] = true, [clsid.wpn_bm16_s] = true, [clsid.wpn_svd_s] = true, [clsid.wpn_svu_s] = true, [clsid.wpn_rg6_s] = true, [clsid.wpn_rpg7_s] = true, [clsid.wpn_val_s] = true, [clsid.wpn_walther_s] = true, [clsid.wpn_usp45_s] = true, [clsid.wpn_groza_s] = true, [clsid.wpn_knife_s] = true, [clsid.wpn_grenade_f1_s] = true, [clsid.wpn_grenade_rgd5_s] = true, [clsid.wpn_grenade_launcher] = true, [clsid.wpn_grenade_fake] = true} artefact_classes = { [clsid.art_bast_artefact] = true, [clsid.art_black_drops] = true, [clsid.art_dummy] = true, [clsid.art_electric_ball] = true, [clsid.art_faded_ball] = true, [clsid.art_galantine] = true, [clsid.art_gravi] = true, [clsid.art_gravi_black] = true, [clsid.art_mercury_ball] = true, [clsid.art_needles] = true, [clsid.art_rusty_hair] = true, [clsid.art_thorn] = true, [clsid.art_zuda] = true, [clsid.artefact] = true, [clsid.artefact_s] = true} printf ("start_game_callback called") smart_names.init_smart_names_table() task_manager.clear_task_manager() sound_theme.load_sound() xr_sound.start_game_callback() dialog_manager.fill_phrase_table() xr_s.init() sim_objects.clear() sim_board.clear() sr_light.clean_up () pda.add_quick_slot_items_on_game_start() -- Tестирование оптимизации --local test_object = test_object.test_object_class() --test_object:test() end и добавляем по анологии с другими классами. Например так: monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, ... Добавляем: [code]monster_classes = { [clsid.bloodsucker_s] = true, [clsid.script_trader] = true, [/code] Все, наш класс добавлен и не будет вылетать при спавне. Удачи!
  9. ziStam

    [CoP] Вопросы по SDK

    break, Позвольте не согласится, оно как раз таки ведет к крешу, но не всегда, у мненя был случай когда 5-6 вот таких тхм прошло, а на 7 компилятор свалился вот с таким логом. Выяснил точно, что компилятор валится на тех тхмках, которые помечены - loading: trees\trees_vetkasux2.thm вот так, если же будет вот так: loading: trees\trees_vetkasux2.thm , то компилятору пофиг, и он продолжит дальше. Судя по всему, у slayer_kch установлен графический мод Апокалипсис 3, там вот таких тхм довольно много, единственный вариант, это перегнаить текстуры в тга, и не меняя настроек сделать эти тхм заново.
  10. ziStam

    Разговоры о модах

    abramcumner, ну команда то плохого не сделает, это одни из мастеров на постсоветском пространстве в среде разработки игр. Просто не нравится сама приставка free 2 play. Вот в сингл еще можно поиграть, но в онлайн играть нехочу принципиально.
  11. ziStam

    Разговоры о модах

    abramcumner, в том то и дело что это . В основном, играющие в сталкера любители халявы, проще ведь купить лицензию один раз чем платить каждый месяц за своего персонажа. Вот по этому онлайн не есть хорошо. --------- А ты уверен в том, что у ПЫСам придет такая мысль в голову, сделать эти галочки?
  12. ziStam

    Разговоры о модах

    abramcumner, А ты точно уверен что они станут этими персонажами? Уверен что не начнется тупое мочилово как в кс, код или батлфилд? MAV прав, выйдет тупая стрелялка, пусть даже и с квестами, но это уже не то, к чему мы привязались, не будет уже никаких посиделок у костра, красивых закатов и рассветов. Сталкер мертв, и это - факт. Ему еще будут поддерживать жизнь в состоянии "овоща" еще долгое время моддеры, но в целом - это труп.
  13. ziStam

    Разговоры о модах

    abramcumner, ну почему же сразу так категорично? Есть множество хороших модов, которые слава Богу, дают сталкеру новую жизнь. А онлайн это само по себе уже плохо, да сталкеру нужно выходить в онлайн, но! мы тогда потеряем ту атмосферу за которую мы так полюбили игру, мы лишимся нечто большего, чем игры. Так что мое мнение, онлайн это плохо, пускай и хороший способ заработать деньги. Единственное, что у нас еще осталось, это Метро. На него вся надежда. Там еще есть частичка той игры, которую мы все так любим.
  14. ziStam

    Разговоры о модах

    abramcumner, неизвестно то оно неизвестно, но пример онлайновки уже есть(Сталкер-Онлайн). И ничем хорошим это не кончилось как вы все знаете, так что это уже удар ниже пояса... Я Сталкер а не сурвавиор, Мы Сталкеры! И у нас этого, не отнять!
  15. ziStam

    [CoP] Вопросы по SDK

    Андрей Морозов, секторов нет. Если делаешь для теста, то просто создай дефолтный сектор. Если будешь выкладывать локу в народ, то нужно все объекты порезать на меши(это делается в maya), даешь этим мешам корректные имена и экспортируешь объект, затем открываешь проект локи, нажимаешь Add и выбираешь создать портал для синглплеера(или мп), и так ставишь везде где можно. Подробнее есть уроки тут на форуме.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...