[CoP] Вопросы по SDK - Страница 84 - SDK и маппинг - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Scarabay, но у меня ведь только плоскость, размером 400 на 400 и на ней всего лишь 80000 полигонов. Не знаю что там можно привести в порядок :)

Возможно пишу не в ту тему, но чего-то подходящего не нашёл. Можно ли в SDK 0.7 сделать мод для ЧН, чтобы он стабильно работал? Если нет, то какие проблемы могут возникнуть? Выбор обусловлен вот чем: 0.5 работает только с мультиплеером(карты), 0.4 отказывается работать у меня, несмотря ни на какие уговоры, остаётся только 0.7, да и уроки для неё есть. Заранее спасибо. Извините, если не в ту тему.

0.5 работает только с мультиплеером(карты)

Кто сказал? Накатай обновление на официальный СДК и делай, что надо.

 

Добавлено через 1 мин.:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&showtopic=5383

Да в той же теме было написано, в сообщениях 4 и 5, на первой странице. Ну что ж, попробую версию 0.6.

Всем привет , сделал локацию , пытаюсь скомпилить , на драфте компилится , а на других настройках не хочет а именно на стадии Converting to ogfs на 33 % зависает компилятор , локация не большая , стекла на локации нет , шейдеры настроены нормально что подскажете делать?

Добрый день. С Перенес модель с тч. И все было норм в игре все карежит. В модели явно видно полигоны. Никакого сглаживания. Что делать ?

Да проблемс с фиксами у меня. Вставляю и сдк летит. То что бекапил вставляю тоже не работает. Матерится сначала на fs.ltx потом на ддл ку

Установи сдк 0.5 с 0.6 патчем, через него делай экспорт ogf для ЗП. Всё работает.

Genior.gif

button.png

Пардон. А вот этот "фикс сглаживания" xrECoreB.dll, нужно переименовывать просто в xrCore.dll? Или просто в bin к СДК "положить"?

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Страховид, ложи как есть (не переименовывай) в папку bin\designer\mixed

Вообщем как мне в СДК локации задать начальный гейм вертекс ?

когда открываешь локацию у нее начальный гейм вертекс равен 0, так вот как поставить например 934 ? Я так понимаю надо спав по ной пересобирать ?

Помогите , собственно распаковал level через прогу level.-cdc-12jun2011 поправил шейдеры в файле FSL_SHADERS

Нажимаю запаковать и выдает в CMD

"C:\Users\Admin\Downloads\222>perl level_cdc.pl -c level_un

importing level_un...

cannot open FSL_TEXTURES.ltx

 

C:\Users\Admin\Downloads\222>pause

Для продолжения нажмите любую клавишу . . ."

FSL_TEXTURES.ltx не распаковался , делал локу на ЗП , не подскажите что делать?

Batment, в сдк - никак. Индексы граф-поинтам назначаются при компиляции графа.

UnFear, старая версия, скачай новую.

Изменено пользователем KD87

Ребят, помогите, при компиляции уровня выскакивает ошибка

Expression : fatal error

Function : CBuild::PreOptimize

File : D:\prog_repository\sources\trunk\utils\xrLC\xrPreOptimize.cpp

Line : 137

Description : <no expression>

Arguments : * FATAL: 7 invalid faces. Compilation aborted

 

 

Догадываюсь что нужно делать - обходные компиляторы пробовал, править через 3d редакторы не очень хочется. Есть ещё варианты?

Вот ещё, на скрине видно что с деревьями что то не так и текстуры некоторые тоже заставляют задумываться. Что это и как это исправить?

a553b3c70fb0t.jpg

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Красным цветом имеют право писать только модераторы и авторы в шапке темы.
gips, ты какие-то странные обходные компиляторы пробовал - там это вылет заткнут, после вылета можно продолжать компиляцию. Насчет деревьев - что с ними не так? Фуфло смущает?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...