Перейти к контенту
Rolan

[CoP] Вопросы по SDK

Рекомендуемые сообщения

Открыть objects.part, выделить все секции с деревьями, нажать клавишу Delete. При необходимости "перехешировать" секции.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Вот такой вопрос меня мучает, последнее время:

Жёсткие и мягкие рёбра, необходимо настраивать в 3д редакторе, или СДК, в процессе компиляции, сама определяет, какие рёбра нужно сделать мягкими, а какие оставить жёсткими? Например, по углу между гранями, имеющими общее ребро. В майя даже есть такой инструмент. Можно задать угол, и программа уже сама всё сделает.

Да, ещё к чему я это. Правку для СДК0.7 по сглаживанию я уже скачал и сохранил где нужно.

Обещаю, что никого в ответ минусить не стану) Чмоки)))

Ссылка на комментарий

Снова просьба. Понимаю, что это, возможно, легко, но все же.

 

Как в ЗП (а может вообще в сталкере) прикрепить к лестнице возможность перемещаться по ней?

Изменено пользователем karonbaron
Ссылка на комментарий

Для этого в СДК в объектах существует специальная плоскость - Object - Static - fake_object - fake_ladders. Ставишь ее в нужном месте (по плоскости настоящей лестницы или где угодно), растягиваешь (масштабируешь) и готово. Самое интересное, что для того, чтобы она заработала, достаточно перекомпилить спавн, уровень компилировать по новой не нужно, что очень удобно - можешь добавлять свои лестницы где угодно.

Ссылка на комментарий

Товарищи, кто нибудь решил проблему с работой в сдк 0.7 на виндовс 8? Выбрасывает с редактора как только выскакивает окно с предупреждением, на 7-е щелкал далее и дальше можно работать, а вот с 8-ой такие фокусы не катят.

К Богу не доходят ваши молитвы, так как, они похожи на спам!

Ссылка на комментарий
Жёсткие и мягкие рёбра, необходимо настраивать в 3д редакторе, или СДК, в процессе компиляции, сама определяет, какие рёбра нужно сделать мягкими, а какие оставить жёсткими?
Только в 3д редакторе. Иначе в игре будут заметные артефакты (неважно, что вы к ним уже привыкли :)).
Для этого в СДК в объектах существует специальная плоскость - Object - Static - fake_object - fake_ladders. Ставишь ее в нужном месте (по плоскости настоящей лестницы или где угодно), растягиваешь (масштабируешь) и готово. Самое интересное, что для того, чтобы она заработала, достаточно перекомпилить спавн, уровень компилировать по новой не нужно, что очень удобно - можешь добавлять свои лестницы где угодно.

Еще бы, ведь плоскость с материалом fake_ladders используется только для генерации спаун-объекта лестницы.

Ссылка на комментарий

Еще бы, ведь плоскость с материалом fake_ladders используется только для генерации спаун-объекта лестницы.

Ага, только я поначалу долго искал ее в спавн-элементах :ny_ph34r_1: , пока не нашел в статике....

Ссылка на комментарий

Люди, у меня на локе нет текстур дерева и кустов, и пишет такое: Can't find texture 'trees\trees_fuflo'.

Как это исправить?

 

Но форуме за грамматические ошибки дают предупреждение. Это первое, пока устное. Какое будет следующим -зависит от тебя.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

best_stalker

Сделай прозрачную текстуру 256x256 (или меньше или больше, как хочешь) в формате .tga

Затем, даёшь ей имя trees_fuflo и импортируешь в SDK. Всё должно, наверное, работать. Просто в Xray 1.6 прозрачность в листве деревьев по другому принципу сделана.

Если что не так будет — нужно смотреть в шейдеры.

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

У меня тут один вопрос есть..

Короч для СДК 0.4 есть СталлкерКонтент. Там пак моделей ( домов с кордона и тд ) я ставлю эту фигню в ЗП. Пытаюсь поставить дом и тут начинает ругаться мол нету некоторых текстур... а модель сама появляется с текстурами которые есть. Ставлю эти текстуры с ТЧ ( с перевод в dds2tga ) Ставлю дом и бац все норм! Он весь в текстурках и тд... делаю левл, все компилируется на ура!. запускаю tool_compile_xrLC.cmd и тут вылезает жук... и ругается на шифер.... не знаю что делать........ Просто в роликах про моды есть модели которых нету в ЗП сдк... вот хотел узнать как вы их туда добавили? мб пак есть такой на ЗП? Есть ролик про перетекстурирование! от Андрея Непряхина... но все модели так делать запаришься.... Или нельзя просто так взять и скопировать текстуры из тч?.

 

Не хорошая шутка с фоном для текста.

P.S. Прочитай пункт 2.1. настоящих правил форума. Это тебе так... на заметку, чтобы ты не удивлялся, когда в следующий раз не сможешь войти на форум.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Помимо текстур для компиляции уровня нужны еще и thm-файлы к этим текстурам. Для ТЧ они лежад в СДК 0.4, но к ЗП не подходят, их нужно переглнять в ЗП-формат через thm-parser. Если я правильно понял твою проблему, так-как лог ты не удосужился выложить.

Ссылка на комментарий

Clayman

Компилятор ругался на отсутствие .thm текстуры... вы правильно догадались. Я скачал thm-parser. Как им пользоваться? там ридми нету... И эту прогу просто запустил и все? она сама все текстуры переведет с бампами и прочих настроек?

П.С. Я предыдущий пост писал на другом форуме.. но там мне не помогли... я его скопировал и тут вставил... а фон его стал черным! это не злая шутка.. пожалуйста извините!

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

В ЗП все настройки материала (текстуры) определяются в thm-файле. Чтобы thm-parser работал, нужна установленная Java на компьютере.В папку src парсера кидаешь тхм-ки от ТЧ, запускаешь start.bat, в папке output забираешь готовые тхм-ки для ЗП.

Ссылка на комментарий

Clayman

Все сделал! файлы пихнул в gamedata\textures\%

Скомпилил локу на высоком качестве. Компилятор не ругался. Но бампа на текстурах нету.. вот скрины:

*удалены*

текстуры не четкие... или так должно быть? Плюс надпись на бочке! что это?!?!

 

Почитай ка ты правила. А то уже целый "букет" насобирал...

Двое суток чтения.

ColR_iT

 

И выбери другой хостинг для картинок. Cyclone

Изменено пользователем Cyclone
Ссылка на комментарий

Вылет при выбрасывании на землю измененного оружия:

 

 

[error]Exp<b></b>ression : _valid( c )

[error]Function : CPhysicsShellHolder::correct_spawn_pos

[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\PhysicsShellHolder.cpp

[error]Line : 178

[error]Description : object: wpn_sig2201011 model: dynamics\weapons\wpn_sig220\wpn_sig220

 

 

В СДК, во вкладке 'object' ставил галочку 'make progressive', не помогает, подскажите как исправить. Для ЗП. Пытался как с СДК 0.6, так и с СДК 0.7

Изменено пользователем Stiingray
Ссылка на комментарий

Всем лобрый вечер. Возникла вот проблема с компиляцией локации.

В общем локация для ТЧ, но через компиляторы от SoC не компилируется, хоть в геометрии нет ни одной ошибки. Ну я решил не портить себе нервы, и скомпилировать геометрию через SDK CoP.

Запустил компиляцию, и получил селдующие ошибки(и странности):

"На скриншоте всё отмечено"

bfab44dab80f01cc7b66806ac3b81bbf6dac35133143074.png

Как так не хватает памяти? её же вагон. И в ТЧ SDK не было вылета по памяти...Хотя компиляци обрывалась на том же самом этапе.

Прошу помочь. А то уже недельки так три мучаю данную локацию.

Заранее спасибо :ny_ph34r_1:

Изменено пользователем zoidberg123456789
Ссылка на комментарий

Прошу помощи с проблемой sad.gif , компилирую левел все проходит ок, и все бы хорошо но - проблема с дорогой, на ней нет текстуры она просто прозрачна. По ней можно спокойно ходить, на ней лежат предметы, но текстуры нет, а в небе мелькает куча графических артефактов. Проблема проявляется на динамическом освещении, на статике текстура есть но по ней идут черные полосы.

 

П.С. Компилирую для ЗП, в сдк 0.7, инвалид фейсов нет, пробовал менять как шейдеры так и материалы - все так же. Текстура асфальта стандартная из ЗП,

настройки компиляции - драфт, и только jitter samples - 4.

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...