Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

VEX, это все я знаю. Я имел ввиду работоспособность Sound Occ в ЗП (кто-то писал он не работает).

Всё прекрасно работает, только стоит учесть не все звуки он блокирует. К примеру levels_music он блокирует частично, - только звуки погоды(гроза, ветер, дождь). Саму же музыку сопровождения на локации он пропускает. Не стоит заблуждаться о том, что внутри оклюдера будет полная тишина.

Sound occ в ЗП работает. Блокирует звуки которые внутри зоны оклудера, кроме ambient лок...

Sound occ в ЗП работает. Блокирует звуки которые внутри зоны оклудера, кроме ambient лок...
Вас не затруднит привести образец такого окклюдера - пустую локацию с неким пространством, при попадении в которое можно было бы убедиться в работоспособности ограничителей звука?

break, вот, два варианта, правда здесь все же немножко слышно звук за стеной

снаружи на первой локе но если сравнить с 2 то разница есть ... Можно

конечно еще и с настройками материала sound_occ поигратся...

[KDit], протестировал.

В варианте без SO - звук крутящейся лампочки слышен с места спавна, при приближении становится громче.

В варианте с SO - через стену звук практически не слышен, но слышен если встать снаружи здания напротив прохода или окна так, чтобы лампочка была видна - звук становится слышным. Если сдвинуться в сторону (лампочка не видна), то звук затихает.

Изменено пользователем Scarabay

Scarabay,

но слышен если встать снаружи здания напротив прохода или окна
ето я спец. так сделал)
break, вот, два варианта, правда здесь все же немножко слышно звук за стеной

снаружи на первой локе но если сравнить с 2 то разница есть ... Можно

конечно еще и с настройками материала sound_occ поигратся...

:)

Попробуйте убрать домик и скомпилировать локацию в виде террейна с окклюдером. Никакой дополнительной геометрии, только террейн и окклюдер на нем.

Изменено пользователем break
[KDit], странно.. У меня есть уже скомпиленная локация, и в одном месте есть звуки, которые слышны на поллокации. Я сделал SO с такими же настройками как у тебя, подгрузил в СДК к этой локе, нажал Make sound occluder, после чего скопировал в геймдату в папку локации файл level.som, но в игре результата не заметил. В чем может быть проблема? Для этого нужно перекомпиливать локацию? Изменено пользователем Scarabay
Scarabay, ну, не знаю, у меня никогда с sound_occ не было проблем, все всегда работало (ет), попробуй полностью локу перекомпилиты ...

Такой вопрос...

После установки семёрки у меня вообще перестал работать xrLC и его улучшенные вариации. Компилятор прост овылетает в ошибку Windows даже не успевая открыться и отписатсья в лог о вылете. Никто не сталкивался с такой проблемой? Может, нужно установить какой-то доп. софт?

Да нет, все отлично пашет на вин7 64. Лоды проверял?

Когда xrLC начинает валиться безо всякой причины, первое что нужно сделать - удалить(перемеситть) временно все лод-текстуры из папки lod.

временно все лод-текстуры

не все) а только те, которые не используются ... Например, от других лок которые не будут в данный момент времени компилитися ...

[KDit], все, так как лоды уровня (level_lods.dds и level_lods_nm.dds) компилятся при билде проекта в СДК. Xrlc в папку textures\lod не лезет. Изменено пользователем macron
Xrlc в папку textures\lod не лезет.

ну, этого я не знал ... Просто помню что с СДК 0.4 когда-то были проблемы на стадии Make build, приходилось часть неиспользуемых ЛОД перемещать, вот и думал что xrLC тоже их использует.

Не помогло. Какие устанавливаются библиотеки или кресты при установке сдк 0.7? Может их переустановить.

Приветствую, при подключении уровня к ЗП с помощью программы от АМК-теам постоянно вот так вот

45fc47bbcf51338e40b67c75f6d3ea19c3cee2126854718.jpg

b4bdcd0cd60d6f70eb34ae01acc06c08c3cee2126854798.jpg

.

Не зависимо от того какую локу подключаю, локи беру из модов ТТ2 и Солянка.Вообще пробовал уже лок 20 подключить, на всех такая лажа.В textures\terrain террейн лежит.

Почему не видно земли?

Может кто знает как эту проблему решить? :ny_unsure:

Изменено пользователем Корн

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...