Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Чтобы закрыть вопрос с костями в сталкере. Скелетная анимация в нем, как в любой уважающей себя игре, выполняется на GPU. Теперь вводные - а) скиннинг сделан через матрицы костей (очевидно, для простоты), б) имеем максимум DX9. Сейчас говорю про ТЧ. Итак, на передачу матрицы одной кости в вершинный шейдер используется 3 константных регистра (меньше, по очевидным причинам, никак), максимальное число костей - 64, соответственно, для анимации нам нужно 192 константных регистра. Плюс порядка 20 регистров требует обычное барахло - m_WV, m_WVP и т.д. Ограничение на число константных регистров в DX9 - 256. Нетрудно видеть, что разработчики и так выбрали практически весь лимит по возможностям скиннинга, взяв 64 кости за максимум. Можно было бы сделать чуть больше, но, как уже сказал Саша, флаги видимости костей для удобства хранятся в 64х-битной маске. Получается вполне себе естественное ограничение.

Так что ограничение в 64 кости обусловлено возможностями железа 2005-2006 гг, а не какой-то злой волей или ленью разработчиков. Можно погуглить, кстати, пейперы разработчиков Crysis - они по той же самой причине отказались от реализации object-based motion blur на DX9 (там требуется по _две_ матрицы на кость). И для снятия этого ограничения вовсе недостаточно ковыряния движка - извольте переписать шейдеры скиннинга. Как минимум, потребуется переводить скиннинг на квартенионы (они займут меньше места в регистрах). На DX10 проще - там есть константные буферы.

Ссылка на комментарий

Никакой спец утилитой для соединения лок мы не пользовались. Только СДК и xrAI от ТЧ. Т.е. делали так, как это делали в GSC.

 

Использовать локи из ОБТ бессмысленно.  Я их сейчас дорабатываю, попутно исправляя кучу багов доставшихся ещё со времен билдов. Странно, что никто не обращал на них внимания во время игры в ТЧ или другие моды.

 

Ещё одно важное замечание: локи правятся только под использование с Р2.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Deathdoor, это пока просто эксперименты на принципиальную возможность переноса. Естественно, если добавлять - то из релиза. А баги..играть-то они не мешают. Да и в глаза не лезут. Плюс - никто не хочет заново исправлять весь спавн, особенно в огромных глобальных модах типа ОП-2. А это придется делать, если не найти способ безболезненной замены аи-сетки.

 

Кто-нибудь подскажет насчет кривой текстуры БТР?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Насчёт настройки схемы смены аддонов на оружии. Огромная благодарность всем, кто сделал мне рабочие модели! Теперь у меня есть две разные модели, сделанные немного по-разному. Это хорошо, я смогу настроить надёжную схему переключения. Думаю, скоро будет рабочий скрипт.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий
А это придется делать, если не найти способ безболезненной замены аи-сетки.

А в чем болезненность замены? Компилишь сетку, да и все :)  Если же разговор о несоответствии параметров спавн-объектов новой сетке, то это решаемо. Есть спецутилита, опция в acdc, которая по координатам обновляет game/level_vertex_id у объектов в спавне, исходя из нового level.ai. Однако, там все же требуется контроль, не все может корректно обработаться. Ну а скриптовый спавн пролетает практически без вариантов, конечно.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

V92 Если вы пытаетесь переносить/переносите локации в другой мод, то уж как-нибудь с текстурой от БТР разберётесь и без нашей помощи. Если нет, то тогда бросьте вообще модинг, вам его не осилить. Прошу простить за откровенность и прямолинейность.

Ссылка на комментарий

@Deathdoor, а чо прощать-то? Сказал-то все правильно. Я и не сомневаюсь, что найду. Когда желание будет копаться. А копаться придется, ибо простая замена текстуры БТР на те, что есть в ОГСЕ никак этот баг не исправили. А желание копаться будет только тогда, когда локи перестанут переделываться, раньше смысла нет. Но это опять же - если я еще здесь буду к этому времени. Осиливать моддинг серьезно мне пока не интересно. Так, балуюсь.

 

@KD87, в том-то и дело, что скриптового спавна в ОП-2 дофига и больше. С другой стороны - можно попробовать для скриптов Notepad++, он заменять умеет очень хорошо, при правильной постановке задачи, естественно. А болезненность только в том, что я не знаю, получится ли обновленный спавн протолкнуть без НИ. Одно дело - без НИ заменить\добавить в спавне несколько строчек,  и совсем другое - полная переделка всего спавна локи. Не говоря уже о добавлении вообще новых локаций. Ну ладно, до этого еще дожить надо.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий
Кто-нибудь подскажет насчет кривой текстуры БТР?

Почему кривая ? Нормальная там текстура.

ea522d338d0dcde919c8402414ad189f5eb49d20

Вот она, держи - http://rghost.ru/6xZN8LSCc

Путь стандартный - \gamedata\textures\veh\

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

@BFG, прокатило. Хм, странно. У меня в ОГСЕ такой текстуры нет. Может распаковался криво?

 

Тогда вообще непонятно, почему она нормально не читалась из db.  

 

@KD87, почему нет? В ОП-2 в каждом патче или фиксе обновляется алл.спавн, и без НИ. Ладно, проверять все равно не скоро придется.

Изменено пользователем V92
Добавлено BFG,

Это текстура оригинала ТЧ.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Изменения из алл.спавна (кроме путей) подхватываются только при начале новой игры. Просто потому что спавн сохраняется в сейв и в дальнейшем используется именно сохраненный вариант.

Ссылка на комментарий

@KD87, я это знаю. Но факт в том, что здесь оно работает, и НИ не надо. Я в подробности не вдавался, просто бегло просмотрел для интереса, так что могу только сказать, что для этого используется скрипт с таблицами и переспавн на лету. Или доспавн недостающего. Или вообще удаление. В зависимости от задачи.

Изменено пользователем V92

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Я вижу, что в ОГСЕ наконец-то исправлен жутко раздражающий баг оригинала, когда при перекладывании из рюкзака в ящик и обратно инвентарь постоянно перемещался в начало. Правился ли движок, чтобы это исправить? Или всё сделано скриптово? Если скриптово, не подскажите, в каких скриптах посмотреть?

Добавлено BFG,

Правка движковая.

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

Несколько застрял с аддонами. Дело в том, что при планируемой системе, комбинаций аддонов получается немало, и просто уже нереально прописывать все комбинации вручную. Придётся делать какую-то утилиту по генерации набора секций. Этим и занимаюсь.

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Полезно 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Чем можно отредактировать конфигуратор, чтобы он не создавал actor.ltx, и вообще чтобы через него нельзя было менять параметры ГГ?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92,

dotPeek + Visual Studio.

 

Можно еще попробовать сделать actor.ltx "только для чтения". Может конфигуратор и не вылетит.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@V92, "Идой" можно открыть и глянуть - тынц

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики, если вам не трудно. Не могли бы вы сделать отдельную запускалку мода, без конфигуратора? А еще, если не трудно, объясните пожалуйста, что именно делает конфигуратор, перед запуском движка? Я вижу, что при запуске с конфигуратором скриптам становится доступен lua модуль lfs. Что еще он делает?

 

Заранее спасибо.

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

 

 

объясните пожалуйста, что именно делает конфигуратор
Не, ну как так? :russian_ru:

Настраиваешь под себя, там всё расписано. 

AMD Ryzen 5 2600 \ ASRock B450 PRO 4 \ RTX 2070 Super \ RAM DDR4 16Gb (3400MHz) \ 2 SSD Crucial MX500 (250Gb и 500Gb) \ Windows 10 (2004) x64-bit

%DF%20-%20%C2%F1%EF%FB%F8%EA%E0%20%21.gi

 

Ссылка на комментарий

@dsh, сделай ярлык.

@V92, а зачем? Себе не веришь?

Изменено пользователем k01jan
Добавлено BFG,

Ну как "зачем" ? Понятно же что для адаптации нового движка к другому моду. А злостный конфигуратор мешает )))

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...