SergeT 15 589 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) ботаника с кодом от 2й двери в Х18, безжалостно втоптанный в текстуры придурошным псевдогигантом.Как-то не продумано получилось.Всякие там ящики - железячки летают по залу и плющат ГГ, а важный труп проваливается сквозь стенку. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Murarius ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916097
Shadowman 939 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Всем привет Проблема с квестом "Помочь Чистильщикам". Может, было уже, - не нашел. Получил у Жекана код от бункера, ушел по своим делам на кордон. Вернулся (со стороны кордона) с кучей квестов в Лощине. Прошел Грабовского. Захожу в бункер, беседую с главарем "Чистильщиков", потом с Корнеевым, срабатывает телепорт к заправке, потом короткий разговор с Корнеевым, подходим к проему двери, за которым лежит Жекан - и тишина. Корнеев стоит посреди помещения, Токарев - в углу и никакого действия или диалогов. Установлен wipe1 с фиксом. Особых проблем не наблюдал - до Янтаря дошел нормально. ЗЫ: ссылки "Обновление wipe_2_stable_update_2 (зеркало)" в шапке не работают. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916119
BFG 7 583 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ.Сборка: wipe_2_stable + Обновление wipe_2_stable_update_3 Сейв перед диалогом: http://rghost.ru/7VnkXyjS7 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916139
k01jan 816 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 (изменено) Опять заглючило освещение. Если у Сидоровича свет в коридоре выключить, не темно, а спри движении "невидимые лампы" слегка подсвечивают перед дверью в бункер и на площадке. 3 апдейт +Кордон от правки локаций поверх него. На 2 всё нормально было. Изменено 10 Февраля 2015 пользователем k01jan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916141
Murarius 10 570 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Напарник на базе Искателей без проблем ходит сквозь предметы. Литературка (избранное): "Мяу навсегда" (2025) --- "Координаты избушки" (2023) --- "Колобок времени" (2019) --- "Пиво и жлоб" (2018) --- "Лекарство против морщин" (2013) --- "Когда все пройдет" (2013) Креатив (бесперспективное): Dominanta --- Сон на земле Досвиданьице (слезное): Смена администратора (2024) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916170
ViNT 132 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Армейские склады, База Свободы, сдаем Шурупу аккумулятор для БТР, найденный на Свалке, и виснем... Висяк не повторился, но если что - лог, дамп, автосейв - https://yadi.sk/d/sDGl-qZDebgVT И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять? В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало? Изменено 11 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916207
KD87 720 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Напоследок, почему дверь Бара в г-32 закрыта после убийства хозяина? Хозяина нет, зомби спокойно шляются по городу, излучения нет. В чем проблема? Попытался вздремнуть в бывшем логове хозяина (потому что значок дома горел) в Г-32. Активировал спальник, выбрал время и оп, вылетел. И еще, квест от Лукаша на защиту базы сталкеров на Агропроме. А метка указывает на защиту лагеря на АС. Защищаю на АС сталкеров от наемников - и квест защитывается. Может описание поменять? Лекарь на элеваторе ( Кордон ), НЕ забирает "Каменный Цветок". Диалог проходит, задание срабатывает, но арт остаётся у ГГ. +1, поправим. В ту же степь - квест Воронина - защита группы Долга в Темной Долине. Уже раз 5 прошел мимо этой группы, никто на них не нападает вообще, и они спокойно сидят по углам... Может что-то не сработало? А тут сейв с ними нужен. И если есть ДО взятия квеста - его тоже можно приложить. @algaloff, ставь третий апдейт. @Shadowman, очисти путь доктору. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916228
ViNT 132 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) @KD87, сейчас попробую откатиться, поискать с этими долговцами проблемными. О транспорте. Когда у меня кружился в карусели уазик-кабриолет я матерился, но было в общем понятно - легкий он. Почему БТР по квесту для Лукаша также в этой карусели крутится и летает как будто его вес 2 кг? Химера возле барьера умудрилась повалить его набок. Слава богу, он сам встал обратно. Вообще будет ли правится масса транспорта? Полеты на орбиту напрягают, уж лучше бы герой сразу дох прямо в транспорте. Ах да, база свободы. Не исчезают метки - с Макса (так и висит принести ему флешку Психа) - со Скряги (после квеста на кровососов) - с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину) И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет? З.Ы. @KD87, е-мае, я этот квест брал давным-давно, за это время Г-32 посетил, так что думаю сейв до задания не найду. Как вариант, если я квест успею отменить или он провалится, то возьму его снова и проверю. Если будут проблемы - сразу все выложу. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916234
Артём_killer 12 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Доброго время ни суток, а почему в настройках у меня не пашит настройки графики, лужи динамические, намокание линзы брызги грязи итд, настройки на максимуме, но работает лишь 60% нововведений в графу, как их включить ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916269
KD87 720 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Ах да, база свободы. Не исчезают метки - с Макса (так и висит принести ему флешку Психа) - со Скряги (после квеста на кровососов) - с Повара (м202 уже давным давно украден и сдан Воронину) И еще я писал про х-16 - тоже метка висит. Или она у меня теперь до новой игры будет? Да такого много. В сталкере дурацкая система меток с подсчетом ссылок - пока хоть одна ссылка на метку есть, она будет торчать. Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет. как их включить Да как обычно. Включаешь настройку, если просит, перезагружаешь игру. Некоторые фичи привязаны к геймплейным особенностям. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916288
Артём_killer 12 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 @KD87,я включил все полностью но капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, хотя все включил и все перезагрузил. Короче, я не увидел ни эффекта нахождения под водой, ни всех крутостей, что в описании графы, написано что она космос, но все что я увидел трассировка лучей, эффект линзы как в ЧН, ну и что то там на асфальте отражалось во время дождя, хотя все просто все накручено на максимуме и все фишки горят желтым, даже через консоль включал, специально под воду залезть, а еще свет динамический от ламп настольных как в ЧН, все)) А трассировкой лучей можно было на ТЧ в 2009 удивить игроков, сейчас же не в каждый мод пихают, так как она уже есть отдельная и в готовом виде, сам в свой мод запихивал)) Я конечный фан сталкера, сталкадрот, играл во все что связано с этой игрой, но этот мод не вставил как то Несмотря на то, что это еще пока ОБТ. А так если все фичи работать будут то мод просто космос, мечта, но худа рук нет, оружие много лишнего, можно оставить стандарт, и сделать худ, если нет апгрейда, то и писать много не придется. Читал что будет в моде до его выхода, ждал ждал, про руки помню что сказали их нет и не будет Короче дождался, но не то что ждал)) а так ребята молодцы. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916291
mixa27 190 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Может можно напарнику "поправить" порядок движения? Это кошмар, в МГ забежал в БАР, выброс жужжит, напарник остался за дверью, канитель ещё та. Он упорно прёт на ГГ, долбасил по двери с дробовика минут 5. Так же на Янтаре было раз. Можно приказать канешь, стоять. Но та же мура, извиняюсь) происходит в домах, коридорах. А если зайти в автобус то перезагружаться надо. Как бы если ГГ "толкает" его, то чтоб он ОТ ГГ двигался а не на него)). Ещё ситуация: Допустим ГГ с расстояния стреляет в контролёра, или ещё кого, напарник врага не видит. Прицеливаешься, и этот товарищ начинает толкать, ходит бурчит "хабар не тот" @KD87,капель на линзе нет, грязи нет, луж динамических нет, Всё это есть, на моём далеко не самом мощном компе. В первых патчах не работали капли, сейчас есть. И динамические. Лужи есть. Мягкие края луж. Только в НЛС 7 такое видел Изменено 11 Февраля 2015 пользователем mixa27 https://www.youtube.com/embed/videoseries?list=PLOLoBooHsqhtM9dH6Rn3xPVCdARj8UkWO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916300
ViNT 132 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Я себе, конечно, запишу это, но не скоро будет. О, мне хватит и того факта, что технически это устранимо, потому как от меток реально не продохнуть. Отметка "Забрать м202 из схрона в деревне", стоящая на Воронине, это вообще нечто. И еще, Г-32, периодически попадаются группы наемников из 1 человека. Как-то для наймитов это даже позор. Минимум парами же ходят. Немного о ПЖД. Телепорты-переходы это конечно красиво, но как то не очень атмосферно, имхо. В г-32 и в ТД этот телепорт сверкает как ярмарка. Но это я так, придираюсь по мелочи. И еще, локация особо никому не известная, редкая. Может туда фоновые (амбиент, или как их там) и т.п. звуки успокаивающие поставить? Эдакое местечко, где можно чуть-чуть расслабиться. о Долговцах в Темной Долине. Задание засчиталось после того, как я убил в воротах базы бандитов группу из 8 человек. Скорее всего они шли чистить репу как раз долговцам, но не дошли. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем ViNT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916304
-kNife- 0 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) кто нибудь может это профиксить ? ) сделать правильное прицеливание и что бы нормлаьно лежало в руках Изменено 11 Февраля 2015 пользователем -kNife- Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916326
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 (изменено) Словил вот такой вылет в самом начале, ##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 120 --stack traceback: [string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk [C]: in function 'set_trader_sound' ...mes\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trader.script:76: in function '?' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:429: in function 'activate_by_section' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:700: in function 'switch_to_section' ...games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:759: in function 'try_switch_to_another_section' ...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:47: in function <...ames\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\mob_trade.script:41> ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ FATAL ERROR [error]Expression : wave&&wave->length() [error]Function : CSoundRender_Source::LoadWave [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp [error]Line : 65 [error]Description : Can't open wave file: [error]Arguments : d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\trader\trader_script1c_16.ogg stack trace: хотя звук на месте, если распаковать, апдейт самый последний. А вот еще лог. http://rghost.ru/76ZwXBCCG Что-то с каждой обновой вылетов становится больше, чем меньше. Изменено 11 Февраля 2015 пользователем Хемуль36рус 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916333
Gorodetskij 23 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 Всем привет. Возник стабильный вылет при переходе с Бара на базу Свободы с проводником. Последний апдейт. http://rghost.ru/6ngdCfH7M Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916371
Shadowman 939 Опубликовано 11 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2015 @Shadowman, очисти путь доктору. И что тут очищиать? Переигрывал с захода но локацию дважды - результат одинаков, приходим, стоим и тупим, изредка перезаряжая пистолет. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916381
Sarmat80 135 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 Добра всем! Г-32, Хозяин "повержен", БТР найден, ключ в рюкзаке (вес 100 с экзой 160). Веду полковника из бара в Г-32 на Кордон. Движение в сторону выхода на Янтарь через городок (хотел в БТР слазить). При прохождении по улице "поет" контролер, далее, стабильный вылет (на экране мелькает красная надпись и вылет). Почему-то нет mdmp файла за это число (версия wipe_2_stable_update_3). Сейв\лог: https://yadi.sk/d/dD2IQ2Xceck7A Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916392
kamikazze 266 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @Sarmat80 Вообще говоря поправили это уже давно, у вас версия игры слишком старая. Судя по логу у вас не wipe_2_stable_update_3, а wipe_1_patch_2 Но безболезненно обновиться не получится как раз по этой причине - нужно ставить wipe_2 и начинать новую игру. Хемуль36рус Хемуль, ты в каком порядке ставил обновления? Ощущение такое, что у тебя какая-то жесткая путаница с игровыми архивами. Попробуй просто сделать - переустанови по чистой в следующем порядке: 1. Игру 2. ОБТ 3. wipe_2_stable 4. Свежее обновление А то я когда собирал wipe_2_stable, перепаковал часть игровых архивов и некоторые игроки умудрились немного запутаться, ставя свежие обновления поверх обновлений, вышедших до wipe_2_stable @Shadowman А выложи тогда сейв перед разговором с чистильщиками. Залил свежее обновление, ссылки в шапке. Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Murarius Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916403
Sarmat80 135 Опубликовано 12 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2015 (изменено) @Sarmat80 ...у вас версия игры слишком старая... Написал как есть, с wipe2 начинал НИ, далее ставил stable, ну, и апдейты до третьего. Причем, пытался ставить up2, без up1 - игра вылетала при запуске. Вчера ставил up3... Хотя, да, в логе как ты и говоришь wipe1... В конфигураторе показывается версия апдейта? PS: папку shader удалял при каждом обновлении PSS: может быть из-за того, что папку gamedata не удалял? А, и, ладно! Пойду НИ после переустановки, мод нравиться, можно еще разок! Изменено 12 Февраля 2015 пользователем Sarmat80 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/39/#findComment-916408
Рекомендуемые сообщения