SergeT 15 589 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) При установке игры я настройки практически не трогал, лишь здорово понизил плотность травы.Так легче трупы находить и пр. хабар.И выключил Ambient Occlusion (в расширенных настройках графики).С последующим удалением кеша из папки logs.При установке игры по ходу писалось, что эта опция экспериментальная и в помещениях может вызывать жуткую темноту. Изменено 19 Января 2015 пользователем SergeT Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909762
Murarius 10 568 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @KD87, нет, увы. Но давай я с этими параметрами и похожу, посмотрю хотя бы дневную ситуацию. Все-таки подземелье на то и подземелье, чтобы в нем темно было. Это не критично: при не измененной геометрии помещений мы все это и с закрытыми глазами можем пройти, с восьмилетним-то опытом игры за плечами. Вот днем на улице - напрягает немного, но ПНВ, в общем, рулит, даже сидоровский. Спасибо. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909764
abramcumner 1 229 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, попробуй переименовать user.ltx и запустить сталкер, чтобы user.ltx по умолчанию создался. Может какой мод до этого поменял что. Если не понравится, вернешь старый user.ltx У меня такое с некоторыми модами было - графика после их удаления совершенно вырвиглазная становилась. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909774
Murarius 10 568 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Не, у меня все вычищено было до установки. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909775
Andrey77 499 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 !!INFO: LuaXML library loading successful. ! Cannot find saved game ~~~ sandbox initialized Бывает такое при загрузки сейвов ! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909776
akva 1 835 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Murarius, Попробуй включить Tone Mapping (r2_tonemap on ) и чуть увеличить Фоновую освещенность и интенсивность HDR . 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909778
kamikazze 266 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 Доступен новый апдейт:http://forum.ogse.ru/viewtopic.php?f=1&t=2641ВНИМАНИЕ! На этом апдейте мы вроде бы окончательно решили проблемы с вылетами вида:1. error in stalker with visual2. e_parent && e_entityЕсли вы их на этом апдейте встретите - ОБЯЗАТЕЛЬНО пришлите нам полный лог и дамп!Важные исправленные проблемы:1. Вылет при переходе с Бара на Свалку после исполнения квеста с порталами на Свалке2. Отвал логики Круглова - оказалась проблема оригинала игры, очень старая3. Вылет после разговора в тюрьме с сержантом Долга4. Вылет при вступлении в бандиты5. Уничтожение чемодана на блокпосту6. Получение артефактов из Темных Зон Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909782
Andrey77 499 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) https://yadi.sk/d/V-KDzg3We6jJWЛог и сейв дампа не было ! В Х-16 постоянный ! С новым апдейтом вылет повторился все равно , опять же без дампа ! ! Invalid ogg-comment version, file: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\affects\zvon.ogg info-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: fail(message)~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __thiscall xrDebug::my_fail(const char *,const char *,int,const char *,bool &)' in file '_main.cpp' on line 141--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~FATAL ERROR[error]Expression : assertion failed[error]Function :[error]File :[error]Line : 0[error]Description : ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictorstack trace:Scheduler tried to update object x16_exozombiedinfo-ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:53: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_monster.script:51>[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\binПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: ogse_debug: check_actor - actor_update hang >> code: 8111: x16_timer_restrictor* Log file has been saved successfully!ABORT: 1/crash~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~##called from function 'void __cdecl xrDebug::my_fatal(const char *,int,const char *,const char *,...)' in file '_main.cpp' on line 65--stack traceback:[string "log1('--' .. debug.traceback())"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cppCScriptEngine::lua_errorLUA error: %se:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1174: attempt to perform arithmetic on local 'crash' (a nil value)info-called from CPP-----------------------------ВНИМАНИЕ, игра вылетела!Это может быть ошибкой в коде мода, а может - проблемой самой игры.В любом случае вам стоит сообщить об этом разработчикам модаУпакуйте в архив полный лог вылета и его dmp файл,и сообщите о нем, приложив архив с логом и дампом на нашемфоруме - www.ogse.ru в теме о вылетах или на нашем moddb.И самое главное не нервничайте - большая часть проблем вполне решаемавам обязательно постараются помочь!-----------------------------actor_update = 8111: x16_timer_restrictoractor_update_amk = 0actor_info_callback = 0actor_task_callback = 0actor_on_item_take = 0actor_on_item_drop = 0actor_use_item = 0actor_on_key = 0actor_on_key_free = 0actor_on_key_hold = 0actor_net_spawn = 0stack traceback:e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1153: in function 'abort'[string "abort('called from CPP', '')"]:1: in main chunk[C]: in function 'fail'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1169: in function 'abort'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\ogse_debug.script:556: in function 'check_actor'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1081: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_motivator.script:1077>[C]: in function 'SetTextST'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\sr_timer.script:63: in function '?'e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_logic.script:545: in function 'issue_event'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:88: in function 'actor_update'....t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_restrictor.script:18: in function 'actor_update'...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:592: in function <...:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\bind_stalker.script:505>ПОСЛЕДНЕЕ СООБЩЕНИЕ СИСТЕМЫ OFFLINE_ALIFE: cn on_news continueОПИСАНИЕ ОШИБКИ: called from CPP Изменено 19 Января 2015 пользователем Andrey77 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909790
KD87 720 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Andrey77, новый фикс же выложили. Попробуй с ним. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909794
Вспышка 836 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 @Andrey77, Вот - http://rghost.ru/60447463 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909799
alex5773 1 332 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 (изменено) В Х-16 постоянный ! Держи на всякий случай, отключил и сохранился http://rghost.ru/private/60447659/05b91cb61ed450f8c02793650128aa8b С твоего сейва. Изменено 19 Января 2015 пользователем alex5773 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909802
BFG 7 583 Опубликовано 19 Января 2015 Поделиться Опубликовано 19 Января 2015 До сих пор юзаю дефолтный конфигуратор, хотя уже играю на 6 апдейте. Просто не возникало с ним проблем, да и вылетов особых пока не было. Иду не торопясь. Пока всё нормально. Надо ли накатывать конфигуратор с 6 апдейта ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909806
Vyatkin.74 362 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Перезалейте плиз последний апдейт. Скачиваю битый архив. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909811
tehnokit 3 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Миссия - снайпер на элеваторе, задание - убрать киллера на северном блокпосту. У меня киллер раненый валялся, хотел дать ему аптечку - вылет - нет слов для диалога. По сюжету с ним не положено конечно разговаривать, но A-Life такой A-Life Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909816
mixa27 190 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Нестыковка в описании перехода http://savepic.su/4774101.jpg апдейт последний не ставил. Изменено 20 Января 2015 пользователем mixa27 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909817
kamikazze 266 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 В Х-16 постоянный ! С новым апдейтом вылет повторился все равно , опять же без дампа ! Спасибо, поправил. В следующем апдейте будет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909821
Vyatkin.74 362 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 Нет чумадана на блокпосту, с последним апдейтом. https://yadi.sk/d/4Tnh5bk4e73fi Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909824
kalter 37 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) С военными диалоги не прописаны, веду вояку с Города 32, его бюрер ранил (не углядел) при попытке поговорить стабильный вылет. Стоит 6-ой фикс. [01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [01/20/15 13:48:00] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [01/20/15 13:48:00] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [01/20/15 13:48:00] [error]Line : 140 [01/20/15 13:48:00] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] stack trace: [01/20/15 13:48:00] Сори затёрся уже квиксейв. Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно. Изменено 20 Января 2015 пользователем kalter Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909827
KD87 720 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 (изменено) Нет чумадана на блокпосту, с последним апдейтом. https://yadi.sk/d/4Tnh5bk4e73fi Слишком поздно, ты уже сделал квест с сейфом Петренко. Этот квест в прошлых апдейтах ломал чемодан. Глюк исправлен, в твоем случае поможет либо НИ, либо прописать в продажу/заспавнить себе этот чемодан. при попытке поговорить стабильный вылет. Если стабильный, чего не приложишь сейв? Изменено 20 Января 2015 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909833
kamikazze 266 Опубликовано 20 Января 2015 Поделиться Опубликовано 20 Января 2015 [01/20/15 13:48:00] FATAL ERROR [01/20/15 13:48:00] [01/20/15 13:48:00] [error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty() [01/20/15 13:48:00] [error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase [01/20/15 13:48:00] [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp [01/20/15 13:48:00] [error]Line : 140 [01/20/15 13:48:00] [error]Description : No available phrase to say, dialog[dm_hello_dialog] Если получится добиться снова такой ситуации, сейв перед разговором обязательно. Давно ловим и не можем поправить, потому что диалог этот полностью скриптово формируемый. Незнаю либо это после Города-32 либо после 6-го фикса но сообщения на экране стали выводится такие, постоянно. А КПК работает? Я это дело видно не доделал, нужен сейв в МГ после отключения всего с этим симптомом. А так не страшно, после выброса заработает все по идее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13111-ogse-tehnicheskie-problemy-arhiv/page/13/#findComment-909839
Рекомендуемые сообщения