Это популярное сообщение. НаноБот 753 Опубликовано 20 Февраля 2015 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Скрипт и конфиг для Абакана АН-94. https://yadi.sk/d/VW6vYfyxeoeXB Реализована скорострельность 1800 выс/сек при размере очереди 2 выстрела, в движке был скрытый параметр отвечающий за отсутствие отдачи при размере очереди 2 выстрела. Скрытый параметр движка: preffered_fire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) когда отдача отсутствует. Скриптовые параметры: highfire_mode = 2 ; режим огня (размер очереди) высокой скорострельности. rpm_high = 1800 ; темп стрельбы в режиме высокая скорострельность. Пост может в другое место надо поместить, не знаю, но пока пусть тут побудет. ЗЫ Если кто скачал, то скачайте ещё раз, я там не большую ошибку в скрипте подправил. Изменено 20 Февраля 2015 пользователем НаноБот 2 7 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-918837
macron 1 905 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 Скрытый параметр движка: preffered_fire_mode Там рядом в движке еще непонятный параметр ironsight_zoom_factor есть. Но вроде он не работает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-918915
7.9 174 Опубликовано 20 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2015 (изменено) Для ТЧ 1.0006 X-Ray extensions rev15 rev15? Посмотрел в этой правке, там: "a lot of new stuff, primary in SHOC subproject." Что именно потребуется для работы? Изменено 21 Февраля 2015 пользователем 7.9 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-918923
Romann 623 Опубликовано 21 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 есть взрывные пули калибра 9х18 для пистолетов (ПМ, ПБ. Форт) и МП-5 9х18. НаноБот в смысле полноценно взрывные, или чисто зажигательные партиклы?Вот к примеру : возможно ли реализовать вот такой лук со стрелами на классе СВД, а не на классе гранатомёта(как это получилось реализовать у меня)? - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-918948
НаноБот 753 Опубликовано 21 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2015 (изменено) @7.9, скрипт требует вот: расширения для работы с оружием[ТЧ] Добавлены методы game_object для работы с объектами оружия:• local res = wpn:get_wpn_int(nil, pos) -- получение целого 4-х байтового числа по заданному смещению для любого типа оружия, т.е. для объектов, производных от CWeapon.• wpn:set_wpn_int(pos, value) -- аналогично установка целого 4-х байтового числа по заданному смещению• value = wpn:get_wpn_float(pos) -- чтение 4-х байтового числа с плавающей запятой (float) по смещению pos• wpn:set_wpn_float(nil, value, pos) -- запись float по смещению posПояснение: Этими функциями можно пользоваться для всех типов стволов также и для получения/уставноки полей сверх базовых из CWeapon. Это возможно потому, что базовый объект CWeapon расположен в любом производном по нулевому смещению (что в иных случаях может быть и нет так). Однако, надо понимать, что при этом можно для неправильного типа объекта вылезти за его границы. В общем, надо сначала убедиться, что тип объекта правильный. В частности для этого предназначены функции is_weapon и is_weapon_gl. Можно адаптировать для Шокер Мод 2.1, и ещё ревизия может не сколько старше потребуется, т.к. там не обязательная проверка функциями is_weapon и is_weapon_gl. @Romann, пули чисто взрывные, поражение фугасным, осколочным эффектом. Реализовать можно, вот только стрелу желательно партиклом делать. Кстати, видео не качал, 100 Мб слишком для скорости 8 кб/сек. В прочим, если скорость до 150 м/с, то можно другой скрипт использовать, стреляем взрывным предметом, короче, скрипт для сигнального пистолета использовать. Изменено 21 Февраля 2015 пользователем НаноБот 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-919033
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2015 Там рядом в движке еще непонятный параметр ironsight_zoom_factor есть. Но вроде он не работает.Этот параметр отвечает за увеличение в режиме гранатомёта при пристёгнутом прицеле. Если прицела нет, то в режиме гранатомёта увеличение такое же, как и в обычном режиме. Короче, явно какая-то недоделка. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-919196
Dyadka_Yar 156 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 @НаноБот, интересно, а модификации самого оружия планируется? Например не мешало бы исправить баги вроде того что РПГ когда у него больше 1 ракеты в обойме бывает тратит ракету, проигрывается эффект выстрела, но ракета не вылетает и прочее, ну или новые какие нибуть например для гаусса сделать стрельбу не пулей, а хитскан, то есть мгновенное попадание в прицел, это уже сделано в ножике, только тут прикрутить чтобы и разброс был, и отдача. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-920518
aromatizer 4 574 Опубликовано 14 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2015 Возможно, кто-то воплотит следующую идею: На многих образцах оружия с установленной оптикой имеется возможность пользоваться штатными прицельными приспособлениями. Идея заключается в том, чтобы в режиме прицеливания прокруткой колесика мышки можно было переключаться между ними. Например, у винтовки G36 -между оптикой и коллиматором. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-950813
k01jan 816 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 @aromatizer, давно сделано в GWR. Правда, для ЗП. Я когда-то выкладывал на апе адаптацию с примером для Мизери. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-951194
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 Раз уж такое дело, то предлогаю сделать более реалистичную схему отыгрывания звука выстрела. По умолчанию движок отыгрывает рендомно. Я предлогаю такую схему: Начинает отыгрываться звук выстрела последовательно от первого до последнего. Потом не доходя до последних четырех(лучше больше, при условии что всего звуков тоже не мало - будет реалистичнее) на чинает рендомно отыгрывать последние оставшиеся по очереди звуки до окончания очереди (стрельбы). Потом сново так же с начала. В итоге при прпавильно подобранных и сделанных звуках мы будем иметь лучшую по реализму схему =) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-951219
Вспышка 836 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 то предлогаю Что мешает самому это сделать? Выложи на суд геймеров, а мы обсудим! Пару файлов править. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-951325
BlooderDen 233 Опубликовано 16 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2015 (изменено) Что мешает самому это сделать? @Вспышка, мешает собственно полный мой ноль по C++. Учусь пока только. Так что пока я это сделаю... Мог бы - тогда бы и не писал. Просто выложил бы обзор так сказать =) Изменено 16 Июля 2015 пользователем BlooderDen Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-951342
aromatizer 4 574 Опубликовано 2 Сентября 2015 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2015 Возможно, кто-то реализует более правдоподобную связку "патрон-оружие": Поскольку показатели урона более зависят от применяемого боеприпаса, чем ствола из которого этот боеприпас был выпущен , то параметры hit_power , hit_impulse, hit_type, fire_distance и bullet_speed должны браться из конфига боеприпаса. Оружию оставить только коэффициент на скорость полета пули в зависимости от длины ствола. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-961931
НаноБот 753 Опубликовано 18 Апреля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 Есть мысль сделать hit_power * k_hit = равно мощность оружия т.е. равно столько то джоулей, а убойность патрона зависит на сколько он пролетел в теле жертвы, если бронебойность высокая то останавливающие действие пули не высокое, и надо много пролететь в теле что бы нанести сильный урон. Короче, если это реализовать, то настраивать оружие будет просто, смотрим табличные параметры и вводим это в конфиг, бронебойные пули хорошо пробивают, но наносят не высокий хит, в отличии от экспансивных. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1007284
aromatizer 4 574 Опубликовано 18 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2016 (изменено) Выглядит вполне реалистично, да только в ТЧ нет брони, урон просто режется согласно bones_koeff_protection костюма. Поэтому пробивать нечего(разве что препятствия вроде стен, что малоактуально) и "бронебойные" патроны от обычных на деле отличаются только незначительно увеличенным уроном. Изменено 18 Апреля 2016 пользователем aromatizer 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1007290
Максим666 0 Опубликовано 22 Апреля 2016 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2016 (изменено) Установил на оп2, диву дивлюсь как говорится, пистолетные пули летят слишком далеко, у пистолетов убойность максимум метров 50, ну дальше пролетят ещё без энергии столько-то, но они спокойно летят на все 150 и при этом ещё и падать не хотят, потом патроны сп-5, сп-6, винторез на дистанции- 300 метров пробивает бронежилет, а у меня на 200 уже в нижнее упреждение пуля падает, т.е мне приходится ставить ammo speed в 1.5, а значит уже отклоняюсь от реальной скорости пули, в З П кстати гораздо лучше это реализовано, я быстро настроил, а тут ещё не доработано или у нас разный взгляд на действительность...Вот попытался изменить k_air_resistance, то на то и выходит, пуля летит меньше, но с дохлой скоростью, зачем так всё усложнили, сделали бы так-дальность полета пули выставляем, и уже регулируем лишь её скорость, а пуля по параболе уже спокойно туда долетит с реальной для неё скоростью...вот когда такое сделаете-будет прогресс, пока его не заметил. Изменено 22 Апреля 2016 пользователем Максим666 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1007869
Strange Terrain 1 Опубликовано 23 Июня 2016 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2016 k_air_resistance является множителем для air_resistance_k? Или это разные вещи? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1020405
Anders_Basymowski 3 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 Господа, все данные по отечественным патронам имеются в Таблицах Стрельбы , вплоть до Града и артиллерии .. По западным - в каталогах фирм-изготовителей .. http://www.zakon-grif.ru/swat/prefire/view/78-10.htmДля СВД и ВСК-94 .. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1022172
aromatizer 4 574 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 (изменено) винторез на дистанции- 300 метров пробивает бронежилет Эту сказку ты в игре вычитал, а баллистику хочешь реальную. Адекватная дистанция применения подобного оружия 100-150 метров, что идеально подходит для игры. Вопрос снижения траектории полета пули в игре актуален только для низкоскоростных боеприпасов, т.к. для сверхзвуковых боеприпасов игровые дистанции в 150-300 метров являются расстоянием прямого выстрела и уменьшение убойности пули настолько не значительно, что им можно пренебречь. Изменено 2 Июля 2016 пользователем aromatizer Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1022186
dsh 3 824 Опубликовано 2 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2016 На тех расстояних, что ты указываешь, даже пуля, выпущенная со скоростью 910 м/с, не попадет в собаку, бегущую перпендикулярным курсом. Упреждение надо брать, а ты про прямой выстрел. И хит пули тоже снижается заметно. Это, естественно, все об игровом мире. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13064-proekt-novaya-ballistika/page/4/#findComment-1022209
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти