Ковыряем ОП-2 - Страница 60 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Не работают правки Actor на переносимый вес в рюкзаке...

@Dreinly, Правленные файлы лежат в распакованной gamedata? Если да, то всё должно работать.

Править надо эти строчки:

Файл actor.ltx:

max_item_mass = 80.0    

max_walk_weight = 90.0

 

Файл inventory_sect.ltx.

max_weight = 80

Изменено пользователем alen_fantom
суть/ не по теме /пусть будет

Подскажите, можно ли как-то разом заспавнить все стволы, какие только есть в игре? Хочется пострелять из всего, чтобы на будущее выбрать.

  • Нравится 1

Здравия желаю. При игре в ОП-2 не раз сталкивался с кривым (с какой-то точки зрения) переодеванием НПС. Например: продал берилл сталкеру и 50/50  случаях тот оденется в визуал берилла из ОП. А есть шанс, что визуал у него будет от берилла из оригинала сталкера. Тоже самое с экзосклетами в различных группировках. Продал экзоскелет свободы долгу и долговец оказался в экзоскелете СВОЕЙ! группировки. А самое корявое то, что в случае выпадения костюма с нашего "модника" с него выпадет экзоскелет долга (а не свободы). Вот, мне интересно, где это все дело регулируется. Надеюсь, мысль донес.

Оторвать строчки после --armor upgrade part
кроме end, завершающего функцию, для начала. По крайней мере Муха перестанет бороду отращивать.

А вот с выпадением костюма, несоответствующего визуалу, придется смириться. Там адовы таблицы надо править.

 

См. death_manager.script со слов

    local vis
    local otf
    local sect

и далее по тексту.

dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

У меня кувалда за два взмаха съедает всю выносливость. В каком файле можно отрегулировать этот процесс?

Спасибо.

kostya_dialog.script

-- Падение выносливости от кувалды
	if wpn:section() == "wpn_kuvalda" then
		db.actor.power = -level.get_game_difficulty()/10 --"10"-- чем больше значение, тем меньше минус к выносливости(power)
	end
Использовать "поиск" по kuvalda ...

alen_fantom...

Изменено пользователем alen_fantom

 

 

 

@alen_fantom, я читал первый пост и читал это объяснение. Но я так и не понял как убрать урон здоровью от водки. Там сказано как убрать лимит по выпитой водке в день и усталость у кувалды. Помогите мне пожалуйста разобраться в этом.

Из того же поста:

Быстрый вывод алкалоидов из организма (соответственно - сокращение времени постэффекта) - в: \gamedata\config\creatures\actor.ltxстроку:
alcohol_v = -0.0005
на:
alcohol_v = -0.05 -- примерно так..

не годится?
--------------
@alen_fantom, нет, это совсем другое. Это вывод алкоголя. Я же говорю про урон здоровью от каждой выпитой бутылки.
Смотрите конфиг горячительного(items.ltx):

[vodka]
...
eat_alcohol = 0.2 -- выставить 0

И какая разница, если alcohol_v = -0.2 и не править конфиг..?
alen_fantom

Изменено пользователем Eugen81

Привет всем.

Обнаружил еще один небольшой косяк: в таблицу db.creatures, оказывается, помимо монстров и сталкеров (для коих она и предназначена, по идее), добавляются еще и ссылки на объекты рестрикторов (bind_restrictor через db.add_zone), прожекторов (bind_physic_object через db.add_sl), турелей (turret_mgun через db.add_turret) и вертолётов (bind_heli через db.add_obj). И напоследок, еще и нетпакет-пда (netpacket_pda_binder).

Вот такой бардак))

  • Полезно 3

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO

naxac.gif

 Добрый день. Писал чуть ранее по поводу несостыковок переодевания НПС. Сейчас хочу затронуть берилл и экзоскелет (то есть, визуал), в который переодеваются сталкеры после продажи им военного экзоскелета (он отличается по цвету от обычного экзоскелета сталкеров: аккумуляторы у него желтые, а не красные).
 Начну с берилла. При продаже его тем же сталкерам , возможны две вариации: Берилл из ОП/Берилл из оригнала ТЧ. Поковырявшись в outfit.ltx, увидел, что визуал находится по пути actors\hero\stalker_specops.ogf. Это скорее всего ОП'шный визуал. Так вот, может кто-нибудь догадывается, как называется ogf файл берилла из оригинала? Хочу заменить его ogf из ОП, чтобы не было этого маскарада.

 Почти что тоже самое с военным экзоскелетом. При  переодевании одиночки тот надевает на себя экзу, но как писал в первом абзаце, с желтыми сервоприводами. Опять же, нужно узнать как называется этот ogf файл. 
 Буду премного благодарен. 

Изменено пользователем roma_uf

Войну порождает мир, а мир порождают войны...

Можно ли увеличить в ОП-2 угол обзора (FOV) ? Если можно, подскажите как.

@DarkThrone75, вот фича для изменения FOV: https://yadi.sk/d/4loKhdaAtAAaq Изменено пользователем Eugen81
цитата
  • Спасибо 1

Глаза боятся, а руки - крюки...

...как прописать новый броник в исключения, чтобы можно было брать корд?

roma_uf, по пути gamedata/scripts/amk.script найди строку mod_call("check_armor") и закомментируй её. Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Godych. У меня правки от naxac стоят вот чего я и боюсь ставить. У него там bin тоже правленый...

Нужно не ставить, а патчить  xrGame.dll при помощи 10006_fov_switcher из 10006_exe_fixxed_v4.

alen_fantom

Изменено пользователем alen_fantom

"Свидетель" по квесту "Найти убийцу Костоправа".

 

Подскажите, как удалить "злопамятную инфу" у нейтрала в баре?

Помирись с этим парнем, иначе попьет он крови у тебя. Да и квест потом не пройти, если он будет врагом.
Как помириться описано здесь - http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/page-21#entry891363
Его story_id - 30133

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать...

Пропал квест Опасные связи. Начало квеста точно было, потемнение в глазах, голос про ящик водки. Насобирал водку, положил в рюкзак, ничего не происходит. Посмотрел в заданиях, а квеста нет. Ни в проваленых, ни в активных, ни в выполненых...ОП-2.09 патч 2 фикс 2. Нашёл в теме похожую проблему, но никак не пойму, как и куда прописывать, то что там указано: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyriaem-op-2/?p=1003053...

Стоит аддон 2.0 от naxac

stranix, сделай так:

 

По пути gamedata/script/bind_stalker.script

найди строку: 

function actor_binder:update(delta)

и под ней вставь

db.actor:give_info_portion("kontrik_vodka_start")

после, как загрузил игру и поршень сработал, сохраниться и удалить (или закомментировать) эту строчку.

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Читал, что нычки и трупы нагружают игру. Вопрос, а нагружают ли ее разные другие безхозные вещи? Например, я на земле нашел кучу аптечек и не стал брать. А также вещи в ящиках, например, я точно знаю, что в таких-то ящиках, если их разбить, лежат такие-то вещи. Вот это все сильно игру грузит?

Вообще говоря, соль была уже перегружена. Этак, тысяч на 7 объектов разных.

Как только Архара попробовал добавить еще немного - немедленно полезли проблемы.

 

Касательно разбиваемых ящиков - В НИХ ничего не лежит. Создается ровно в момент разбития.

Другое дело, что работа с логикой этих ящиков далека от оптимальной.

 

Таскать по 10 тонн хлама в акторе - плохая идея не по тому, что вес, а по тому, что все предметы, которые есть у актора, постоянно перебираются с максимально возможной частотой. Чем их больше, тем ближе слайд-шоу.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2

Где то...находил информацию о том, что в настройках погоды, можно выставить в процентном отношении сколько % игровых суток будет солнечно, сколько будет гроза, сколько облачно...

Прошло время и я не могу вспомнить в каком из файлов игры искать эти настройки. Кто знает, подскажите пожалуйста!

Смотрим - http://www.amk-team.ru/forum/topic/13335-pravki-i-modifikatcii-dlia-nlc-7/?p=1014391 Изменено пользователем alen_fantom
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

У кого может быть есть погода Swtc-Gold и ее адаптация для ОП-2, скиньте плиз ссылочку или залейте на обменник.

Новая погода от Сидор97 на основе SWTC Gold для ОП-2.

Ссылка на сообщением #184: http://www.amk-team.ru/forum/topic/5478-narodnoe-tvorchestvo/?p=931472

Изменено пользователем alen_fantom
цитата
  • Спасибо 1

Как удалить переход на локацию сделанный с помощью спавнера от karavan150?

Скорее всего, человек столкнулся с проблемою, когда после телепортации с локации "а" на локацию "б", он забыл удалить секцию телепорта на локации "б" и ушел из этой локации. Теперь у него образовалась проблема в виде значка с переходом на локацию "а" на карте, и/или даже физической не проходимостью куда то, если этот переход находится на пути. (У меня было такое в бункере Сидоровича).

Тут обычным чтением правил телепортации спавнером от уважаемого karavan150 не обойтись, так как уже поздно удалять секцию, тут надо действовать по другому.

Переходим с локации "б" на локацию "а" в месте, где остался переход после спавнера, далее, не сходя с места после телепортации, у даляем переход обычным методом!

Как это выглядит на практике. Допустим у вас не убран переход с Болот на Кордон и он мешает вам пройти в бункер Сидоровича:

1. подходим к переходу (созданному спавнером и вовремя не удаленному) и на вопрос желаете ли вы перейти, нажимаем ОК!;

2. сразу после телепортации, не сходя с места, нажимаем "Esc", клавишу "Т" и в меню "удалить секцию" пишем marsh (Болота);

3. после обратного захода на локацию, где вы забыли удалить переход, он исчезнет.

Ответ на эту проблему нашел опытным путем, так как на вопрос на форуме, так же было предложено читать правила пользования спавнером karavan150. Что касается "страшилок" что теперь на той локе, где было совершено такое телепортирование и осталась не убранная секция перехода, будут постоянные вылеты, то у меня вылетов не наблюдалось ни во время пока я решал этот вопрос, ни после, когда я его решил.

Удачи всем! :)

Изменено пользователем alen_fantom
спойлер
  • Спасибо 2
  • Полезно 1

Мой компьютер: E5-1650@3.9Ггц, 16Ггб DDR3-1866, GForce GTX-1060 6Ггб.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...