Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 27 Мая 2014 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 27 Мая 2014 Ваши правки и разнообразное "народное творчество." Хотелось бы видеть преимущественно куски кода/конфигов/и прочего с подробным разбором: что это, зачем, что здесь не так, почему, и как исправить. Перед тем, как задавать вопрос, читаем ПЕРВЫЙ ПОСТ в теме, и вообще саму тему. Также настоятельно рекомендуется: Как, Где, и Что - Шпаргалка АМК 1. https://yadi.sk/d/GcZ4wqkugYgtx 2. https://www.sendspace.com/file/jd4r4f 3. http://rusfolder.com/13002611 Ссылка на пост Ссылка на файл Ковыряем ОП-2.rtf Как называется и где найти - поиск в файлах игры или мода Не работает оружие с автозахватом (установлен репак от Lus'a) - заменить папку bin на эту: ссылка Упорный постинг в тему "дайте мне" и "сделайте мне", не удосужившись прочитать хотя-бы первый пост, и напрочь игнорируя поиск - явлется флудом, и оценивается соответственно (2.1.1 правил). 12 9 2 8 22 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-851593
romale 480 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 @S.T.A.L.K.E.R.Хемуль, <!--action>escape_dialog.spawn_monstrov</action> вот как у меня А теперь посмотри на предыдущей страничке как уменя:<!--<action>escape_dialog.spawn_monstrov</action>-->Кто тег будет закрывать?!Если уж ручками сам не можешь правильно закомментить, то просто скопипасти строку вместе с комментариями с моего поста и замени ей свою.---------- проверяются в обычном NotePad++ С нотепад++ вообще никаких проблем, выделить нужную строку/строки и нажать в меню - "закомментировать выделенное"Поставятся комментарии в соответствии с синтаксисом, ошибок не будет. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-883596
karavan150 1 086 Опубликовано 18 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2014 Рискну ещё выложить правочку. ОП-2. Акиму 10 рук зомби... Меньше монстров. 2.05-5 ОП-2. Акиму 10 рук зомби вместо 40.Кресту вместо 15 артов - три.Немного уменьшил количество монстров на локациях.Убрал контролёров при поиске Золотых ломтей на ЧАЭС-2.В пещере, лабиринте уменьшил количество нечисти. 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-883752
.Л.Ё.Х.А. 13 Опубликовано 20 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2014 (изменено) local look_radius=100local look_radius_box = 100 Эти параметры в амк_скриптс Отвечают за обыск НПСами ящиков? или ещё за что-то? Box - ящики. Остальное - "еще за что", в т.ч. неписи живые и мертвые, всякая живность, собственно актор, елки со всеми их глазами и продукты из холодильника игрока. И таки да, был. dc Изменено 24 Апреля 2015 пользователем Eugen81 Убрал микрошрифт. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-884128
stalk9r 135 Опубликовано 22 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Октября 2014 (изменено) Помогатор для ОП-2.05 фикс 5 Основные функции: Телепорт по локации Телепорт по Зоне Определение позиции ГГ Покупка n любых предметов за 1 руб. Тестовые функции: Спавн предметов в рюкзак по списку Спавн объектов на локации Поиск объекта по SID Изменение отношения с NPC http://rghost.ru/58653639 Как пользоваться телепортом: Запуск - выйти в главное меню, нажать "U" Между локациями - выбираешь слева локацию, выбираешь справа точку, нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню и срабатывает level changer Напрямую забивать координаты скорей всего не получится, но можете попробывать. По локации - забиваешь три координаты (X,Y,Z), нажимаешь ввод, нажимаешь esc - выходишь из главного меню в заданной точке Координаты - если ГГ смотрит на север, то вперед +Z, назад -Z, влево -X, вправо +X, вверх +Y, вниз -Y Цифры - расстояние в метрах Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-884691
karavan150 1 086 Опубликовано 25 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2014 (изменено) может есть какая правка что бы кулон был в первом пойманом коте?В файле akill.script есть блок: -- КОШКИ-МЫШКИ.Вот там и вырежи. С последним фиксом, в паузе после загрузки, появился голос СидоровичаФайл autopause.scriptЗакоменти эти строки: local calls = { "trader1a", "trader1b", "trader3b", "trader_tutorial_pda_on_1", "trader_tutorial_pda_on_2", "trader_tutorial_pda_on_3", "trader_tutorial_pda_on_4", "trader_tutorial_rejection_1", "trader_tutorial_rejection_2", "trader_tutorial_rejection_3", "trader_tutorial_rejection_4", } mm.time_to_call = 0 mm.call = 0 mm.prev_call = 0 mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд -- зовем игрока if not mm.call_sound or (not mm.call_sound:playing() and mm.time_to_call < mm.tmr:time() and mm.time_to_call < mm.stop_call) then repeat mm.call = calls[math.random(#calls)] until mm.call ~= mm.prev_call mm.call_sound = xr_sound.get_safe_sound_object("characters_voice\\scenario\\trader\\"..mm.call) mm.call_interval = math.random(3,5) mm.call_sound:play(db.actor, mm.call_interval, sound_object.s2d) mm.time_to_call = mm.tmr:time()+(mm.call_sound:length()+mm.call_interval*1000)*1000 mm.prev_call = mm.call end mm.call_sound:stop() Автопауза, пауза, голос, Сидор. Изменено 26 Мая 2015 пользователем Eugen81 1 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-885482
alen_fantom 653 Опубликовано 27 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Октября 2014 (изменено) !!!АХТУНГ!!! У обьекта marsh_heli_dok повисла логика, типа надо переиграть с предыдущего сэйва.На каком этапе прохождение(не помню какой квест)с участием Боцмана..? Либо переигрывать с Генераторов до взятия задания доставить Боцмана, либо попробовать переспавнить через all_spawn_fix.script(читать внимательно!) marsh_heli_dok:(spawn_id(allspawn_section) = 13231 ; name = marsh_heli_dok)... Изменено 6 Мая 2015 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-885998
alen_fantom 653 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 в Х-10 забрала тайник Кости (рюкзак за сеткой)-телепорта не отключила и вот теперь расплатаОт чего "плясать": http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12839&p=869308 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886247
davial 36 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 (изменено) Файл autopause.script Закоменти эти строки: У меня этот кусок чуть другой ...Ещё две строки ... Это ничего ? ("snd_volume_music") con:execute("snd_volume_music 0") -- mm.time_to_call = 0 -- mm.call = 0 -- mm.prev_call = 0 -- mm.stop_call = 30*1000*1000 -- зовем игрока 30 секунд Изменено 28 Октября 2014 пользователем davial Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886301
karavan150 1 086 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 У меня этот кусок чуть другой Те строки не трогай 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886309
middim 22 Опубликовано 28 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 28 Октября 2014 Я себе сделал: mm.stop_call = 0 Сидор бубнит одну фразу и замолкает, меня это устроило. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886316
nasar75 3 873 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) @vitysj, попробуй сделать так: файл gamedata/scrips/ui_main_menu.script после строк if level.present() and (db.actor ~= nil) and db.actor:alive() then ui_mm_opt_add.check_options() console:execute("main_menu off") archievements.mm_opt() ui_mm_opt_add.buy_quest_item() end вставляешь elseif dik == DIK_keys.DIK_F then xr_effects.create_sr18()В игре ( в самой лабе х-10) жмешь Esc->F, телепорты должны исчезнуть. ... Удаление заглючивших телепортов к тайнику Кости в Х-10. Eugen81. Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Eugen81 добавил ключевые слова 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886631
BFG 7 583 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 где прописываются отношения живности друг к другу? Там же, где и все "отношения" - game_relations.ltx 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-886818
relic 82 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) Правка по контролеру на Барьере Складов. Посмотрел, какая нечисть окружает контролера и сделал их взаимоотношения максимально враждебными. По идее, он просто не должен успевать зомбировать свободовцев, погибая в междоусобной схватке. Кроме того, насколько я помню, по сюжету вроде нет мест, где изменение отношений контрОллера накернило бы какой-то квест..http://rghost.ru/58816904Да, исправлял на версии 2.04, фикс 4. Дополнительных пояснений не привожу - в файле все предельно разжевано.================== relic, К твоему сведению, в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС. Нет, не зомбируют. Но пытаются. Чем стабильно обеспечивают вылет, хорошо всем известный. Во всяком случае, на патче и фиксе, указанными мною, так.Сомнителен факт подобного вылета в ОП-2, по причине, пусть не вырезанного, но отключённого зомбирования НПС(см. bind_monster.script:--[[if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then и далее)...amk.write_stalker_params(orgtbl,sobj)...end]]============Но таки вылетает же )) Причем всегда. Кстати, у меня эта секция выглядит так: if self.object:clsid()==clsid.controller_s and self.object:alive() then local npc=self.object:get_enemy() if npc then if npc:id()~=db.actor:id() and npc:clsid()==clsid.script_stalker and self.object:see(npc) and npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then local sobj=alife():object( npc:id() ) if sobj and sobj.online then local zomb=amk.load_table("zombies") zomb[sobj.id]={master=self.object:id(),comm=npc:character_community(),gw=npc:goodwill(db.actor)} amk.save_table("zombies",zomb) npc:set_character_community("zombied",0,0) local orgtbl=amk.read_stalker_params(sobj) if (not string.find(orgtbl.profile,"_zombi")) then orgtbl.profile=orgtbl.profile.."_zombi" end amk.write_stalker_params(orgtbl,sobj) end end end end С синтаксисом в конфигах Сталкера у меня проблемы, но по-моему, попытка поменять фракцию присутствует.Да, код выглядит именно так, но стр. выше(262) " --[[ " и после последнего end, (стр.285) " ]] " . Что означает не читаемость содержимого...Сдается мне, мой вариант по-любому изящнееОб изящном: npc:character_community()~="zombied" and self.object:position():distance_to(npc:position())<30 then Вместо 30 поставьте 0.1 ... Изменено 26 Сентября 2015 пользователем Eugen81 Добавлено alen_fantom, 25 Апреля 2015 Посты объединил, убрал не нужное. В ОП-2 НПС не "зомбируются". Не нужно использовать скрипты не из оригинала ОП-2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-887142
karavan150 1 086 Опубликовано 31 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2014 (изменено) в ОП - 2 контролеры не зомбируют НПС А в настройках есть: --Настройки мода zombie = 1 --\\*Зомбирование ГГ (1 - вкл , 0 - выкл) --invisible = 1 --\\*невидимость в Костюме (1 - вкл , 0 - выкл) teleporter_use = 1 --\\*Использование Умного Ручного Телепорта (1 - вкл , 0 - выкл) hell = 1 --\\*Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) hell_spawn = 1 --\\*Спавн Монстров На уровне во время ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) din_rad = 0 --\\*Динамическая Радиация (1 - вкл , 0 - выкл) effector_spawn = 1 --\\*Спавн "Электоро кровососов" при получении инфопоршня о наличие квестового предмета(1 - вкл , 0 - выкл) Где нибудь можно найти варку артефактов за 3 ОП-2. Артефакты не тухнут при выбросе. Варка артов за 3 мин. Патч 2.05-7 Пробуй Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-887169
karavan150 1 086 Опубликовано 4 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 4 Ноября 2014 (изменено) Квест на "миниган для Адреналина". Нужно выполнять в первый заход. И все квесты на локах, не выходя с них. Примирить? Мир ... Здесь правка инструкция "Мир с любой группировкой" Eugen81 Изменено 22 Мая 2015 пользователем Eugen81 3 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-887919
stalk9r 135 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Помогатор v2.0 для ОП-2.05 фикс 5 Доступен Demo Record Вывод позиции камерыРазмеры ГГ сильно уменьшены в полном присядеТелепортатор по локации и междуПокупатор (спавнер) готовые наборы для хомячных квестовТестовые функции http://rghost.ru/58898748 Пожелания по заполнению кнопок - в личку Изменено 29 Декабря 2014 пользователем BFG Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-888209
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 5 Ноября 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 ph_door.script - это и есть двери. Но если не работают (не появляются сообщения типа "открыть" и т.д.) - объект у вас повис, а потом в таком виде сохранился, и был убит при загрузке. А кроме них и еще неизвестно что уиерло. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-888247
Eugen81 1 008 Опубликовано 5 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 5 Ноября 2014 (изменено) Выручайте, повисла логика у замка от двери на радаре (red_door_key_lock)Вот логика объекта rad_code_door_keylock [logic] active = ph_code [ph_code] code = 1287975 on_code = nil %+rad_code_door_unlocked%Попробуй внедрить этот инфопоршен rad_code_door_unlocked Ребята- умельцы , научите как сделать телепорты хоть слегка заметными. Изменено 22 Мая 2015 пользователем Eugen81 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-888385
nasar75 3 873 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 (изменено) Периодически не выходят на экран красные смс. Звук есть, в истории - есть. Можно как-то это поправить?У меня стояла Правка отсутствия СМС на худах 16х9, находится здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11800#entry643114 Изменено 21 Апреля 2015 пользователем Eugen81 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-889105
NMD 46 Опубликовано 8 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2014 Ребята, хочу вернуть назад, как задумали создатели этого мода ОП2, оружейные слоты. Стояло ШФ, Расширенный пистолетный слот + 24 слота под арты. Стал менять назад файлы, но запутался. 14 слотов под арты вернул, слоты под пистолет и перчатки разбежались, а общая картинка как была под расшириный пистолет - так и остался. Какие файлы и в какие папки надо кинуть, подскажите. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/page/20/#findComment-889173
Рекомендуемые сообщения