Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

@Wise, убивать надо было с помощью мины или канистры. От этого репутация не падает и они бы не стали врагами.

Первое посещение Припяти. При заходе на автостоянку ловлю вот это(словил еще до смерти).
http://s018.radikal.ru/i510/1707/13/f6ced4568670.jpg

2.09.2+фикс на ускоренную загрузку сейвов+правка на фотоохоту(фото со спутника, емкость карты памяти 80 единиц, фото трупов)

Постоянные вылеты в Вост. Припяти. Может кто поможет?

Скрытый текст

~ ERROR: can't detach independant object. entity[medkit14563:14563], parent[medkit14563:14563], section[medkit]
sv ownership id_parent [35002][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135002] id_entity [14563][medkit:medkit14563] [19153]
cl setDestroy [30815][19153]
cl setDestroy [14723][19153]
cl setDestroy [30814][19198]
sv reject. id_parent [35047][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135047] id_entity [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
sv destroy object [35049][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35049] [19215]
cl setDestroy [35049][19216]
[16-9] get_xml_name for[grenade.xml] returns [grenade.xml]
sv reject. id_parent [34959][tank_spawn_zasada:tank_spawn_zasada34959] id_entity [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
sv destroy object [34961][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap34961] [19283]
cl setDestroy [34961][19284]
sv reject. id_parent [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] id_entity [16390][grenade_sg:grenade_sg] [19308]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16586][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16586] [19310]
sv reject. id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
sv ownership id_parent [30844][m_poltergeist_dd:m_poltergeist_dd30844] id_entity [16398][mutant_poltergeist_glas:mutant_poltergeist_glas16398] [19310]
Destroying local grenade[10287][19317]
sv destroy object [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [10287][grenade_sg:grenade_sg10287] [19317]
cl setDestroy [10287][19318]
sv destroy object [16399][separator:separator16399] [19320]
sv reject. id_parent [0][actor:single_player] id_entity [16399][separator:separator16399] [19320]
cl setDestroy [16399][19320]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
sv destroy object [35058][ammo_7.62x39_ap:ammo_7.62x39_ap35058] [19321]
cl setDestroy [35058][19322]
cl setDestroy [30810][19322]
cl setDestroy [30824][19322]
cl setDestroy [30805][19359]
sv reject. id_parent [30829][chimera_weak:chimera_weak30829] id_entity [30830][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30830] [19426]
cl setDestroy [30830][19427]
cl setDestroy [30829][19427]
sv reject. id_parent [30806][new_electro_chimera:new_electro_chimera30806] id_entity [30807][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30807] [19451]
cl setDestroy [30807][19452]
cl setDestroy [30806][19452]
sv reject. id_parent [35056][tank_spawn_zasada1:tank_spawn_zasada135056] id_entity [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19477]
sv destroy object [14787][grenade_sg:grenade_sg] [19478]
cl setDestroy [14787][19479]
sv reject. id_parent [30816][electro_chimera:electro_chimera30816] id_entity [30817][mutant_chimera_kogot:mutant_chimera_kogot30817] [19481]
cl setDestroy [30812][19482]
cl setDestroy [30817][19482]
cl setDestroy [30816][19482]
cl setDestroy [30819][19482]
sv destroy object [16929][gl_test_shell_ammo_vog-25p:gl_test_shell_ammo_vog-25p16929] [19499]
cl setDestroy [16929][19499]
stack trace:

0023:022D76B3 xrRender_R2.dll
 

 

В 30.06.2017 в 23:18, Tirbah сказал:

5a95f93ef0ebc58d6c5ed560916365e62ead0328

Через три часа (на оф. сайте) ответил товарищ RUS_D (администратор сайта): Короче, все идите в жопу, а мы как наиграемся, так и выложим. А вы все идите лесом. (На следующий день это сообщение удалили оперативно. Что-то у них там нездоровая обстановка началась.

Всем доброго времени суток. При первом заходе в Х-16 нигде не могу отыскать документ арт-модификации пустышки. Кто может подсказать, где искать сей документ или как по другому можно получить этот рецепт? Раньше насколько помню он частенько проваливался в текстуры, местяк из гида тоже обшарил (возле лифта и старый в последней клетке слева).

Изменено пользователем pashinsky

@pashinsky, скорее всего в текстурах плавает. Граната помогает в этом случае или перезаход на локу. Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

9 минут назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, скорее всего в текстурах плавает. Граната помогает в этом случае или перезаход на локу. Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

Перезахода хотелось бы избежать, уж слишком долго бился с контроллерами. И не факт, что снова не провалится в текстуры. А пройти лабу от и до без save/load для меня проблемно. Может есть вариант спауна документа или как толкнуть инфопоршень?

Изменено пользователем pashinsky
1 минуту назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, пробуй 1 вариант. Греной.

Уже пробовал, пока безрезультатно.

@pashinsky, Ну тогда выйди и снова зайди. Это уж должно помочь. Мне помогало. И с рецептом и доками для Акима в подземке НИИ.

1 час назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, Ну тогда выйди и снова зайди. Это уж должно помочь. Мне помогало. И с рецептом и доками для Акима в подземке НИИ.

Выйти / зайти сразу можно, или нужно выждать какое то время? Если сразу, то у меня этот метод не прокатил. Какие еще есть варианты получить рецепт? 

 

Изменено пользователем pashinsky

@DarkThrone75 , вернее всего кривые партиклы виноваты, попробуй перейти на статическое освещение.

4 часа назад, Stalkerman1509 сказал:

@pashinsky, Документ должен лежать слева от трупа отмычки.

Документ в новых патчах перенесли в самое начало локации в будку, которая ПЕРЕД шахтой лифта.

Изменено пользователем SoulbreakeR

Мдя. Морду бы мне набить за такое дело. Действительно там лежит. Надо бы мне ещё разок оп 2 пройти.

  • Согласен 1

На Кордоне (блокпост) по заданию Долговязого пришел в известное место за микросхемами. 8 шт. лежат где и полагается, а еще 2 не нашел. Обшарил все трупы военных и прочие места. 2 схемы перепрятаны? Если да то подскажите где поискать. 

Странно, во второй заход обнаружил еще 5, там где и полагается.

Изменено пользователем pashinsky
8 часов назад, pashinsky сказал:

обнаружил еще 5, там где и полагается.

Бывает, под текстуры наверно провалились, да и лежат они в очень плохом в плане возможных багов месте, могли бы их на чердак переложить, типа военные подумали, мол, пригодятся вдруг и закинули их туда.

Возвращатель является правкой или вшит в игру (в оп-2) ?

Очень нужен , ибо компик слабенький и перезагружаться после неудачи как-то нервно для меня. 

5 минут назад, Wise сказал:

вшит в игру

Вшит в игру в каком то из патчей. Посмотри если в опциях управления есть кнопка "возвращатель\ускоритель" то у тебя патч в котором ввели, если нет то обновляй патч и правки если есть и пользуйся. Отдельно правки для ранних патчей я не видел, хотя.., спроси в теме "Ковыряем ОП2"

  • Спасибо 1
2 минуты назад, olodkav сказал:

Вшит в игру в каком то из патчей.

 

Скорее всего есть , 2.09 стоит , благодарю.

Изменено пользователем Wise
13 часов назад, olodkav сказал:

Вшит в игру в каком то из патчей. 

Возвращатель ввели в патче 2.06

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...