Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, Maxi949 сказал:

Я уже создал квест спавнером во вкладке "поршни",

Лучше наверно было переиграть) найти сохранку ДО диалога)

Здесь рассматриваются вопросы по ковырянию? Тему закрыли, не знаю куда писать.

В общем : как перенести диалог другому персонажу? Или заспавнить определенного? Шерстюк сдох и трупа нет, а квест на пнв висит.

И вопрос по звукам : где находятся звуки при срабатывании часа ужаса? Нашел в папке только звук сирены а "воплей" нет. В скриптах написаны названия этих звуков, но поиск их не видит. И как сделать чтобы при завершении часа ужаса воспроизводился определенный звук? Может с этим помочь кто-нибудь кому не трудно? Или объясните я сам сделаю.

@Vesker

Скрытый текст

Для этого нужно три файла xml: 
1. gamedata\config\text\rus\stable_dialog_****.xml.
2. gamedata\config\gameplay\dialogs_****.xml.
3. gamedata\config\gameplay\character_desc_****xml.
B stable_dialog_****.xml. находим название нужного диалога <string id="НУЖНЫЙ ДИАЛОГ">
В файлах dialogs_****.xml. поиском находим НУЖНЫЙ ДИАЛОГ, он выглядит так
<dialog id="НУЖНЫЙ ДИАЛОГ">
<precondition>new_dialog.ххххххххх</precondition>
<has_info>ххххххх</has_info>
<dont_has_info>хххххххх</dont_has_info>
<phrase_list>
<phrase id="0">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_0</text>
<next>1</next>
</phrase>
<phrase id="1">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_1</text>
<next>2</next>
</phrase>
<phrase id="2">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_2</text>
<next>3</next>
</phrase>
<phrase id="3">
<text>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ_3</text>
<give_info>хххххххх</give_info>
<!--<action>хххххххххххххх</action>-->
<action>new_dialog.хххххххх</action>
</phrase> 
</phrase_list>
</dialog>
Вот это всё копируем и вставляем другому персонажу, тут главное не попасть во внутрь другого диалога. Т.е. нужно вставлять между.......... 
</phrase_list>
</dialog>
ВСТАВЛЯТЬ
<dialog id="....">
Затем в файле character_desc_****xml. находим персонажа, которому прописывается диалог, и после строки 
#include "gameplay\character_criticals_
добавляется в список новый диалог
<actor_dialog>НУЖНЫЙ ДИАЛОГ</actor_dialog>
Если сделано без ошибок, НПС заговорит словами покойного.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Как сфотографировать контролёра по квесту Миграция? Вообще не получается, есть поршень на выполнение этого квеста? Или правка

Изменено пользователем Maxi949
2 часа назад, Maxi949 сказал:

Почему у меня до сих пор не улетели вертолёты с ЧАЭС? 1 стреляет в меня всё время, сбить нереально

Те вертолеты, что бомбят саркофаг, не убиваемые. они летают с самого первого захода на ЧАЭС 1( проверить можно, если идти не на мост а назад, затем перепрыгнуть колючку у опоры ЛЭП и двигаться в сторону Сакофага за пределами локации, бубут летать и пуляться) Сбить их не смог. а пытался очень, может мазила. не суть... Те вертолеты, что высаживают десант, при первом заходе на локацию можно уничтожить легко. Для этого нужно выбраться за пределы локации и двигаться на север по дороге. пройдя ворота в колючке и железку, поворачиваете в холмы на северо-запад, том висят две вертушки. стреляете в рулевой винт обеих аппаратов, смотрите результат и двигаетесь на юг по краю карты. Добегаете до дороги на станцию. ищите вертолеты, три висят в пределах видимости. а вот один спятался под текстурами, если встать на самый край и наклониться (клавиши Q или E), то его видно, но там сбить нельзя, у меня не поучилось. Еще вертолет сидит в канале, (там осторожней, стенки канала не поверхность, можно провалиться на дно скай- бокса) чуть дальше на юг и в холмах, за равниной на юге.

Если эти вертолеты уничтожить за пределами игровой локации, то десанта не будет как и вертолетов. Кроме тех двух , что летают с ракетами.

Все это актуально только для первого захода на ЧАЭС,

https://www.youtube.com/watch?v=wJHt00tuCpM

Изменено пользователем Nevada47
Добавлено Chezet,

Странно. У меня все сбиваются. И тот что над входом в Саркофаг  то же.

 

12 часов назад, Vesker сказал:

как перенести диалог другому персонажу?

 https://www.amk-team.ru/forum/topic/12839-kovyryaem-op-2/?do=findComment&amp;comment=949262

12 минут назад, Nevada47 сказал:

 

 

Изменено пользователем Nevada47

Привёл Боцмана на пригорок у церкви на Болоте, зачистил всю территорию от бандосов и всякой всячины, а вертик всё летает, нет предпосадочного диалога.:dash2:

Добавлено Chezet,

Переиграй

2 часа назад, Тень121 сказал:

Привёл Боцмана на пригорок у церкви на Болоте

Боцман, "План "Б"" https://www.amk-team.ru/forum/topic/12766-razgovory-o-narodnoy-colyanke-2010-i-dopolneniyah-k-ney/?do=findComment&comment=919928

  • Спасибо 1

@Pe4nik@Nevada47, Спасибо.

Переиграл. Провёл другим путём. Гопарей перестрелял прямо на пригорке. Получилось, улетели.:hm:

Всегда было интересно, что это за аномалия такая на Юпитере перед старым самолётом, ещё квест с ним на какой-то беспилотник есть в ОП-2, вроде снимки беспилотника (не доходил до него). Типа пила такая, как я понял единственная в игре и самая сильная. Через неё мутантов на Юпитере начал абузить) Есть инфа о ней какая-то? Очень понравилась))

При каких условия Драгунов примет артефакты? Арты у меня в рюкзаке, мешок имеется. Задание сработало, отдать, а тот не ухом не рылом.:nono:

Изменено пользователем Тень121
18 часов назад, Maxi949 сказал:

Всегда было интересно, что это за аномалия такая на Юпитере перед старым самолётом,

Аномалия "Апокалипсис", еще одна есть на нижних уровнях Лабиринта.

Где то в теме есть мой вопрос о этой аномалии и заодно видео.

Не нашел пост. https://www.youtube.com/watch?v=mxJ4gqIVbP4&feature=youtu.be

Изменено пользователем Nevada47
  • Спасибо 1

@Тень121, На всех локах был? Проходил всё честно? Арты в инвентарь можно, но не сразу. :biggrin:

@Тень121, Если я не ошибаюсь, в инвентаре должны быть только требуемые арты в требуемых количествах. Даже если такой же на поясе - квест не принимается. Стоит выложить лишнее.

Вспомнил про хомячьи квесты Сидора.У него нету ветки в диалогах на взятие.В квестах у меня так же нету,все пересмотрел, мало ли забыл.Уже все квестовики дали,а он нет!Это баг ?Что делать ?

@CKATIHKA

Непонятно, не сталкивался с таким. А диалог с Шахтером про чипы был?

Без этого диалога у Сидора не будет.

Если да, попробуйте выложить сюда сейв, может кто то попробует у кого диалог будет.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...