Lost Alpha - Правки и модификации - Страница 9 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

После правки многих файлов в 1.4005 надо менять кодировку на UTF-8 без BOM, тогда никакого вылета не будет. Это можно сделать Notepad++

Кодировки посбивали там все. И у некоторых конфигов оружия тоже сбитые.

Привет, народ.

Вопрос в следующем: Lost Alpha и Lost Alpha - Developers Cut одинаковы в плане совместимости патчей/фксов?

Проблема в раскачивании ГГ после распития ГГ с бандитов в ТД водки.

Да, чем её распаковать?

Благодарю.

Люди буд-те добры помочь !!

При прохождении Тайника Стрелка:выбираюсь из катакомб и задание не защитывается!!!

Так может быть не через тот выход идёшь? Идти надо к отметке, выход будет на горке у базы военных.

Ну я выбираюсь с лаза отмеченного на карте и нечего также стоит метка и всё со всех пробовал не помогает 

 

 Привет - установил  Lost Alpha DС 1.4006 = хотел спросить как поправить свойства артефактов на переносимый вес. В вер. DС 1.4005 был артефакт бабкины бусы = но после обновы на DС 1.4006 свойства артов  поменялись = может кто потсобит.

 

 

  • Не нравится 1

Подскажите как правильно 1.4006 ставить. А то малость запутался в этих EP и DLC. Сейчас пока Full 1.4005 потихоньку качается.

А что надо накатывать дальше?

З.Ы.

DLC - Это же правки?

Изменено пользователем Serge_888

1.4006 сейчас доступен только как часть DLC

Тоесть, ставишь основу 1,4005, потому на выбор DLC: Геймплейное "DLC" или PRM Weapons "DLC".

Остальные "правки" из DLC по желанию

  • Спасибо 1

Привет всем,_ребята как убрать цоконье ГГ по асфальту и вообще твёрдым поверхностям (лабутены с него так сказать снять),_и убрать всю блювотскую музыку(заглушки поставить)._Буду очень признателен за помощь._Спасибо.

Доброе утро ребята подскажите как изменить визуал ГГ всё перепробовал архивы распаковывал менял outfit добавлял меши текстуры удалял "dbшки" что делать 

всю ноч сидел и понапрасну просидел версия S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) буду благодарен за любые наставления

 

Lost Alpha 1.4006-4005

Ремонтники ремонтируют оружие в любом состоянии:

 

Ищем файл inventory_upgrades.script. В нем ищем такую функцию: 

 

Скрытый текст

function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
    --if param_ini:line_exist(mechanic_name, "repair_condition_factor") then
    --    local condlist = param_ini:r_string(mechanic_name, "discount_condlist")
    --    local parsed = xr_logic.parse_condlist(db.actor, nil, nil, condlist)
    --    xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, parsed) 
    --end
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
    if cond then
       if (item_condition) < cond then        
        return false
        end
    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return false
    end
    return true
end

 

Делаем так:

 

Скрытый текст

 

function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
    --if param_ini:line_exist(mechanic_name, "repair_condition_factor") then
    --    local condlist = param_ini:r_string(mechanic_name, "discount_condlist")
    --    local parsed = xr_logic.parse_condlist(db.actor, nil, nil, condlist)
    --    xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, parsed) 
    --end
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
--    if cond then
--        if (item_condition) < cond then        
--        return false
--        end
--    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return false
    end
    return true
end


 

 

И такую функцию, чтоб она нам не писала нам всякую каку на экране:

 

Скрытый текст

function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
    if cond then
        if (item_condition) < cond then    
        return game.translate_string("st_no_repair_tip_2")
        end
    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair( item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price.." RU\\n"..game.translate_string("ui_inv_not_enought_money")..": "..price-db.actor:money().." RU"
    end
    return game.translate_string("st_upgr_cost").." "..price.." RU. "..game.translate_string("ui_inv_repair").."?"
end

 

делаем так:

 

Скрытый текст

function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
--    if cond then
--        if (item_condition) < cond then    
--        return game.translate_string("st_no_repair_tip_2")
--        end
--    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair( item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price.." RU\\n"..game.translate_string("ui_inv_not_enought_money")..": "..price-db.actor:money().." RU"
    end
    return game.translate_string("st_upgr_cost").." "..price.." RU. "..game.translate_string("ui_inv_repair").."?"
end

 

Profit!!! Теперь ремонтники не брезгуют у нас даже откровенным хламом.)))))))

  • Полезно 1

Если вас не устраивают цены на ремонт (меня например они не устроили от слова вообще, ибо новое купить в разы дешевле, чем чинить старое) то в том же файле inventory_upgrades.script ищем:


 

Скрытый текст

 

local function how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    local ltx = system_ini()
    local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
    local class = ltx:r_string(item_name, "class")
    local cof = 0.6
    return math.floor(cost * (1 - item_condition) * cof * cur_price_percent * profit)
end


 

Изменяя переменную  local cof = 0.6 меняем цены, чем меньше значение переменной тем дешевле ремонт.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мои доработки травы и текстур окружающего мира для мода Lost Alpha.

Тестировалось на Lost Alpha DC 1.4004 на полном динамическом освещении.

Изменения затрагивают только папки "levels" и "textures", поэтому новая игра не требуется.

В архиве прилагается файл "user.ltx".

Скриншоты https://drive.google.com/open?id=1RCUV3eMwO3fXij04Z82xU-jO3I-ad_y-

Видео https://www.youtube.com/watch?v=mku4egipLc4&t=143s

Скачать https://drive.google.com/open?id=1uzB2VysFJV1gSCcOXuuym4QhkvHvbFEN

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
1 час назад, Scozzone1975 сказал:

Мои доработки травы и текстур окружающего мира для мода Lost Alpha.

 

Мультяшная графика - напрочь убивает всю атмосферу игры. Напоминает картинку из мульта "Маша и медведь"..:biggrin:.

Изменено пользователем wasp2012
  • Согласен 2
В 20.04.2018 в 02:08, AlienSpawn сказал:

Изменяя переменную  local cof = 0.6 меняем цены, чем меньше значение переменной тем дешевле ремонт.

В версии 1,4005 с DLC (Геймплейное "DLC" и PRM Weapons "DLC") файл inventory_upgrades.script изменен и параметр "local cof" отсутствует.

Я сделал самую просту корректировку: добавил десятичную дробь в формулу расчета. Изменил строку: "return math.floor(cost * (1 - item_condition) * mult * cur_price_percent * profit)" на "return math.floor(cost * (1 - item_condition) * mult * cur_price_percent * profit * 0.1)". Т.е цена на ремонт упала в десять раз, но при этом чинить стволы и продавать торговцу смысла особого нет-не зажируешь. Вообще, можно и на 0.75 умножить, надо потестить, но 0.1 уже поприятнее стало...

У меня в последней альфе почему-то не работает комбинация ctrl+shift (по сравнению с просто шифтом нет разницы). Соответственно на пролезаю туда, где надо. И высоты прыжка чуть не хватает. В ангаре на базе бандитов есть тайник в камазе с тентом, туда никак на забраться...

Народ, а никто  не пробовал ковырять местный выброс? По мне, два-три раза в сутки многовато.

Пытался убрать совсем или увеличить интервалы между выбросами, только игру поломал((

 

Народ, дайте ссылку на актуальный спавнер для s.t.a.l.k.e.r. Lost Alpha. Developer's Cut (v1.4006)!? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Pro100_Ded
1 минуту назад, Pro100_Ded сказал:

дайте ссылку на актуальный спавнер

Да он там встроен, активируй.

8 минут назад, karavan150 сказал:

Да он там встроен, активируй.

Подскажи, каким образом?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...