Jump to content
BFG

Lost Alpha - Правки и модификации

Recommended Posts

dant    0
Posted (edited)

@ed_rez

вот файл на яндексе https://yadi.sk/d/61iP72dMvqC0RA

правил только вот эти строчки

Скрытый текст

 

; Impact
hit_power                               = 999.8

hit_impulse                             = 120

hit_impulse_2                           = 120
 

; Ballistics
bullet_speed                            = 99999.9
fire_distance                           = 99999.9
 

; Performance
rpm                                     = 99999
rpm_empty_click                         = 99999

 

     В народной солянке нож с этими характеристиками бтр-ы взрывал:t1807:

Edited by dant
добавил скрытый текст

Share this post


Link to post
Share on other sites
sputnik94    30
Posted (edited)

Представляю Вашему вниманию, обновленный "Icon Pack" v.3 

kjuj.png

 

Скрытый текст

Изменены иконки:
*брони/
*шлемов/
*оружия(пистолеты, ружья/дробовики, автоматы, снайперские винтовки, гранатометы)/
*патронов(единый стиль)/
*гранат/
*снарядов/
*детекторов/
*пда/
*квестовых предметов/
*артефактов/
*части монстров/
*медикаментов/
*еды/
*документов/
*кейсов/
*книг/
*флешек
+ новые модели аптечек

Скрытый текст

 

217a8f8eef28dcb25f112fb1f54003005053ed34

afce4cd82949d79ad2d3a5de26aed9045053ed34

de8ae8e0a8e02d2fd33309f3344bf1b45053ed34

 

 

Мод можно скачать/обновить в лаунчере игры, канал - sputnik94

Edited by sputnik94
  • Thanks 1
  • Like 3

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Share this post


Link to post
Share on other sites
ed_rez    10,324
4 часа назад, dant сказал:

нож с этими характеристиками бтр-ы взрывал

С дефолтными также хорошо "разрезает" БТР. :biggrin:

Глянул конфиг ножа, как бы да, все без ошибок. Пробуй более скромные цифры по:

bullet_speed                            = 99999.9
fire_distance                           = 99999.9

выставить. В LA DC правленный движок, возможно есть ограничения на циферки.

  • Like 1

ed_rez.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
dant    0
Posted (edited)

@ed_rez

Тут все гораздо интереснее. Правка любого параметра в файла ножа-вылет, при отмене правок - вылет. При замене на оригинальный файл-нормальная загрузка. 

Видимо где то прописан запрет на редактирование. Только вот где?

Edited by dant
правка

Share this post


Link to post
Share on other sites
sputnik94    30
11 минут назад, dant сказал:

Видимо где то прописан запрет на редактирование

Товарищ, какой-такой запрет? Нет такого...


493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Share this post


Link to post
Share on other sites
dant    0

@sputnik94

тогда почему любое изменение в файле приводит к вылету?

в файлах другого оружия править вообще нечего. например акм:

Скрытый текст

 

; Impact

; Ballistics
launch_speed                            = 0
fire_dispersion_base                    = 0.45

; Performance
rpm                                     = 600

 

я так понимаю, в каком то еще файле прописаны базовые характеристики оружия, а непосредственно в w_akm прописаны изменения от базы. 

если не ошибаюсь, то это файл weapon_base

в общем моих знаний в ковырянии файлов недостаточно:fie:

Share this post


Link to post
Share on other sites
sputnik94    30
Posted (edited)
41 минуту назад, dant сказал:

а непосредственно в w_akm прописаны изменения от базы

Скрытый текст

[wpn_akm]:weapon_base,weapon_7.62x39,weapon_gp25
$npc                                    = on
$prefetch                               = 8
$spawn                                  = "weapons\ak-m-old"
animation_slot                          = 2
class                                   = WP_AK74
ef_main_weapon_type                     = 2
ef_weapon_type                          = 6
hand_dependence                         = 1
repair_compatibility                    = ak
scheduled                               = off
weapon_class                            = assault_rifle
weapon_rank                             = 2

; Inventory icon
inv_grid_width                          = 5
inv_grid_height                         = 2
inv_grid_x                              = 5
inv_grid_y                              = 18
scope_x                                 = 51
scope_y                                 = -6
silencer_x                              = 226
silencer_y                              = 8
grenade_launcher_x                      = 90
grenade_launcher_y                      = 21

; Text
inv_name                                = wpn-akm
inv_name_short                          = wpn-akm
description                             = enc_weapons1_wpn-akm

; Visual
hud                                     = wpn_akm_hud
position                                = -0.026, -0.175, 0.0
orientation                             = 0, 0, 0
scope_texture                           = wpn_crosshair
strap_position                          = -0.26, -0.11, 0.25
strap_orientation                       = -15, -9, 110
strap_bone0                             = bip01_spine2
strap_bone1                             = bip01_spine1
visual                                  = dynamics\weapons\wpn_akm\wpn_akm.ogf

; Effects
fire_point                              = 0,0.218,0.656
fire_point2                             = 0,0.161,0.583
shell_point                             = 0, 0.216, 0.174
light_color                             = 0.6, 0.5, 0.3
light_range                             = 5
light_var_color                         = 0.05
light_var_range                         = 0.5
light_time                              = 0.2
silencer_light_color                    = 0.6, 0.5, 0.3
silencer_light_range                    = 0.01
silencer_light_var_color                = 0.05
silencer_light_var_range                = 0.5
silencer_light_time                     = 0.2

; Sounds
snd_draw                                = weapons\ak\ak_draw
snd_empty                               = weapons\ak_empty, 0.7
snd_holster                             = weapons\rifle_holster
snd_reload                              = weapons\aks74\aks74_reload
snd_shoot                               = weapons\akm\shoot
snd_silncer_shot                        = weapons\akm\shot_sil

; Upgrade icon
upgr_icon                               = ui_inGame2_upgrade_weapons2
upgr_icon_x                             = 0
upgr_icon_y                             = 100
upgr_icon_width                         = 300
upgr_icon_height                        = 100

; Cost & Weight
cost                                    = 5100
inv_weight                              = 3.6
ph_mass                                 = 4

; Ammo
ammo_limit                              = 999
ammo_mag_size                           = 30

; Features
fire_modes                              = 1, -1
scopes_sect                             = scope_akm, scope_x2.7_akm, scope_live_detector_akm, scope_night_akm, scope_var_akm
scope_status                            = 0       ; status of scope (0 - none, 1 - integrated, 2 - attachable)
silencer_status                         = 2
grenade_launcher_status                 = 2

; Impact

; Ballistics
launch_speed                            = 0
fire_dispersion_base                    = 0.45

; Performance
rpm                                     = 600

; Reliability
misfire_start_condition                 = 0.5
misfire_end_condition                   = 0.0
misfire_start_prob                      = 0.001   ; misfire probability for every shot when condition == misfire_start_condition (value interpolates between this and misfire_end_prob)
misfire_end_prob                        = 0.07    ; misfire probability for every shot when condition is below misfire_end_condition
condition_shot_dec                      = 0.0003333 ; weapon deterioration for every shot
condition_queue_shot_dec                = 0.0003333 ; weapon deterioration for every shot in automatic mode

; Handling
control_inertion_factor                 = 1.3f
PDM_disp_base                           = 3.0
PDM_disp_vel_factor                     = 1.3
PDM_disp_accel_factor                   = 1.3

; Recoil
cam_dispersion                          = 2.0
cam_dispersion_inc                      = 0.6
cam_dispersion_frac                     = 0.5
cam_step_angle_horz                     = 4.5
zoom_cam_dispersion                     = 0.9
zoom_cam_dispersion_inc                 = 0.5
zoom_cam_step_angle_horz                = 3.0

; Aiming
zoom_enabled                            = true

; Upgrades
upgrade_scheme                          = upgrade_scheme_akm
upgrades                                = up_gr_firstab_akm, up_gr_seconab_akm, up_gr_thirdab_akm, up_gr_fourtab_akm, up_gr_fifthab_akm
installed_upgrades                      =

; AI Params
min_radius                              = 30
max_radius                              = 100
holder_range_modifier                   = 1.0
holder_fov_modifier                     = 0.7


[scope_akm]
scope_name                              = wpn_addon_scope
scope_x                                 = 48
scope_y                                 = 9

[scope_x2.7_akm]:scope_akm
scope_name                              = wpn_addon_scope_x2.7

[scope_live_detector_akm]:scope_akm
scope_name                              = wpn_addon_scope_detector

[scope_night_akm]:scope_akm
scope_name                              = wpn_addon_scope_night

[scope_var_akm]:scope_akm
scope_name                              = wpn_addon_scope_var

[wpn_akm_hud]:hud_base
aim_hud_offset_pos                      = -0.09035,0.05615,-0.12
aim_hud_offset_pos_16x9                 = -0.09035,0.05615,-0.12
aim_hud_offset_rot                      = 0.03675,0.03485,0
aim_hud_offset_rot_16x9                 = 0.03675,0.03485,0

anim_bore                               = ak74_idle_aim
anim_bore_g                             = ak74_idle_aim_w_gl
anim_bore_w_gl                          = ak74_idle_aim_w_gl
anim_hide                               = ak74_holster,,3.0
anim_hide_g                             = ak74_holster_w_gl,,3.0
anim_hide_w_gl                          = ak74_holster_w_gl,,3.0
anim_idle                               = ak74_idle
anim_idle_aim                           = ak74_idle_aim
anim_idle_g                             = ak74_idle_w_gl
anim_idle_g_aim                         = ak74_idle_aim_w_gl
anim_idle_moving                        = ak74_idle_moving
anim_idle_moving_crouch                 = ak74_idle_crouch
anim_idle_moving_crouch_g               = ak74_idle_crouch_w_gl
anim_idle_moving_crouch_w_gl            = ak74_idle_crouch_w_gl
anim_idle_moving_g                      = ak74_idle_moving_w_gl
anim_idle_moving_w_gl                   = ak74_idle_moving_w_gl
anim_idle_sprint                        = ak74_idle_sprint
anim_idle_sprint_g                      = ak74_idle_sprint_w_gl
anim_idle_sprint_w_gl                   = ak74_idle_sprint_w_gl
anim_idle_w_gl                          = ak74_idle_w_gl
anim_idle_w_gl_aim                      = ak74_idle_aim_w_gl
anim_reload                             = ak74_reload_empty
anim_reload_empty                       = ak74_reload_empty
anim_reload_empty_w_gl                  = ak74_reload_empty_w_gl
anim_reload_g                           = ak74_reload_grenade
anim_reload_w_gl                        = ak74_reload_empty_w_gl
anim_shots                              = ak74_shoot
anim_shots_g                            = ak74_shoot_grenade
anim_shots_w_gl                         = ak74_shoot_w_gl
anim_show                               = ak74_draw
anim_show_g                             = ak74_draw_w_gl
anim_show_w_gl                          = ak74_draw_w_gl
anim_switch                             = ak74_idle_aim_w_gl
anim_switch_g                           = ak74_idle_aim_w_gl
attach_place_idx                        = 0

fire_bone                               = muzzle
fire_bone2                              = muzzle_gl
fire_point                              = 0,0,0
fire_point2                             = 0,0,0

gl_hud_offset_pos                       = -0.052,0.017,0
gl_hud_offset_pos_16x9                  = -0.052,0.017,0
gl_hud_offset_rot                       = -0.072,0.032,0
gl_hud_offset_rot_16x9                  = -0.072,0.032,0

hands_orientation                       = 2,2,0
hands_orientation_16x9                  = 2,2,0
hands_position                          = -0.065,-0.15,0.1
hands_position_16x9                     = -0.065,-0.15,0.1

item_orientation                        = 0,0,0
item_position                           = 0,0,0
item_visual                             = dynamics\weapons\wpn_akm\wpn_akm_hud.ogf

lean_hud_offset_pos                     = 0,0,0
lean_hud_offset_rot                     = 0,0,0
shell_bone                              = gilza
shell_dir                               = 0,1,0
shell_point                             = 0,0,0
zoom_hide_crosshair                     = true


;---------АКМС снайперский / AKMS sniper
[wpn_akm_m1]:wpn_akm
$spawn                                  = "weapons\uniq\wpn_akms_m1"
unique_item                             = true

; Inventory icon
scope_force_icon                        = true

; Text
inv_name                                = wpn-akms_m1
inv_name_short                          = wpn-akms_m1
description                             = enc_weapons1_wpn-akms_m1

; Visual
scope_texture                           = wpn_crosshair

; Cost & Weight
cost                                    = 5760
inv_weight                              = 3.8

; Features
fire_modes                              = 1
scope_name                              = wpn_addon_scope
scope_status                            = 1
scope_zoom_factor                       = 15

; Ballistics
fire_dispersion_base                    = 0.38

; Performance

; Aiming
zoom_inertion_factor                    = 1.3f

; Upgrades
upgrades                                = up_gr_firstab_akm, up_gr_seconab_akm, up_gr_thirdab_akm, up_gr_fourtab_akm
installed_upgrades                      = up_secona_akm, up_seconc_akm

[wpn_akm_m2]:wpn_akm
$spawn                                  = "weapons\uniq\wpn_akm_m2"
unique_item                             = true

 

 

Вот конфиг w_akm.ltx Тут все прописано...

Edited by sputnik94

493d382aef309f67938649c797ba0b97d9764015

Share this post


Link to post
Share on other sites
dant    0

@sputnik94

так и я про это.

а вот нож "зачитерить" у меня не получается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex5773    885
В 27.07.2019 в 14:33, dant сказал:

тогда почему любое изменение в файле приводит к вылету?

Потому как надо после изменения кодировку правильную ставить. Или до изменения, без разницы.

У большинства файлов в LA DC кодировка сбитая. Так работает, а если открыть и сохранить, то всё.

Так что выставляй кодировку правильную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    20

По поводу убирания оружия, при "кушаниии" аптечек, бинтов и еды. В Игре (в распакованном виде)  Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку   -- gamedata -- config -- misc -- items -- далее в файлах  -- food  и meds и  drinks  находим в содержимом каждой секции строки       use_prolonged_effect            = true   и  меняем на      use_prolonged_effect            = false.

Теперь при употреблении аптечек, еды и питья воды оружие не убирается.

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Demona    7

@den_z, Большое спасибо! Может ты знаешь, как увеличить скорость восполнения здоровья с помощью аптечек? И главное-убрать задержку после использования(чтобы было как в оригинальном ТЧ)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Insolent    0

1. Каким образом возможно изменить шанс дропа с мобов итемов? Всяких там глаз, ног, хвостов.

Я пробовал делать так:

Распаковал gamedata.db0, распаковщиком с 11 страницы этой темы

в gamedata\config\creatures\monsters в каждом файле стандартным блокнотом(вин7) поменял строчку Spawn_Inventory_Item_Probability на = 1.0

для упаковки создал в распаковщике новый файл *.bat со следующим содержанием: converter.exe -pack gamedata -2947ww -out gamedata.db0

закинул упакованный результат взамен имевшегося

всё пошло без ошибок, но дроп с мобов не изменился

Нужно начинать новую игру или что-то сделал не так?

 

2.  как увеличить ёмкость батареек для фонарика?

В гугле нашёл что это делается припиской battery_duration = 90000 в файле light_night.ltx

такое будет работать?

Опять же нужно будет начинать новую игру?

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    20
В 20.08.2019 в 09:50, Demona сказал:

главное-убрать задержку после использования(чтобы было как в оригинальном ТЧ)

 Lost Alpha 1.4005 и далее - находим папку   -- gamedata -- config -- misc -- items --  править в файле meds  --находим в содержимом секции [medkit]:   строки   item_use_time                   = 4  меняем  на  item_use_time                   = 0 

Для увеличения выпадения частей, у убитых мутантов - нужно внести изменения: -- gamedata -- config --creatures  далее находим в файлах   m_bloodsucker, m_boar, m_burer, m_cat и т.д. строки 

Spawn_Inventory_Item_Section = mutant_cat_head

Spawn_Inventory_Item_Probability = 0.6      --изменяем число большее  0.9  ( при изменении на  =1 почему-то в LA не работает...).

Запаковывать "новые" файлы не обязательно -- создай папку  -- gamedata -- config --creatures  и в папку creatures  "закинь" измененные файлы. У папки  -- gamedata с содержимым больший приоритет перед   gamedata.db0 и др. дэбэшками.

По поводу батареек -- изменяем на большее   -- делается припиской battery_duration = 90000  или др. число,   -- gamedata -- config -- models --objects  в файле light_night.ltx   --да, светят дольше...

По поводу новой игры -- нужно пробывать...

  • Thanks 2
  • Like 1
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Marius    1,589

Добрый день! Поделитесь, у кого есть, распакованным файлом иконок (ui_icon_equipment.dds) из  LA DC 1.4007 пожалуйста. Или подскажите в каком запакованном файле они находятся. Распаковывать всю игру не представляется возможным по некоторым причинам. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
moitreker    0

Здравствуйте.

Я прошу прощения, сделайте пожалуйста в свободное время правку на слоты под артефакты что бы было 36 штук !

Сейчас их 18 штук !

для S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) (2017)

Монитор 1920х1080

Уже мучаюсь которую неделю и не могу сам это сделать !

Заранее СПасибо !

Добавлено  Murarius,

Перемещено.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...