Jump to content
BFG

Lost Alpha - Правки и модификации

Recommended Posts

Serge_888    64

Однако очередная версия вышла 1.4007.

Ютуб завален роликами. Вода стала ещё зеркальнее, и она теперь где надо и где не надо. Добавили ещё одну локацию...

Опять заново начинать :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

...по поводу правок по "разблокировки" абгрейда - я опытным путём проверил: можно вносить изменения во время игрового процесса. Так же можно поменять цену на абгрейд оружия и брони  - просто в файлах связанных  с абгрейдом определенного оружия и брони внести изменения. "Химичить" много не надо, хотя бы по 1-му "0" (нулю) у каждой опции и  "всё в шоколаде" и денег останется на следующие покупки... Папки для правки абгрейда и его стоимости:  gamedata - config - weapons - upgrades - далее конкретный файл с именем оружия и далее правим опции каждого элемента в папке new - далее любой файл оружия и там смотрим стоимость(например w_abakan_up ) cost                          = 1050 удаляем "0" (нолик), сохраняемся и всё стоимость cost                          = 105 и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

По поводу "разблокировки" абгрейда оружия в Игре Lost Alfa  - можно модифицировать все модули у техников.  Содержимое папки  1-е: Скопировать из папки weapons - из файла (типа оружия). 2-е: Скопировать из папки upgrades - new - из файла (типа оружия) содержимое  -  в игровые файлы с заменой (ТТХ оружия не затрагивается). 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg 

Edited by den_z

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

Нашёл решение, для активации (разблокировки) Спавн-меню в LA 1.4005. Находим файл, путь:  gamedata - scripts -  ui_main_menu -находим  в нем строки: 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action), далее делаем правки:


 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      --local bind = dik_to_bind(dik)

      if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

            if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then --/#+# (only in game)

                  if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 and game.developer_mode() then --/#+#(debug tools)  -- здесь убираем

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()                                                                                       и

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 and game.developer_mode() then --/#+# (debug spawn)  -- здесь убираем

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  end

                  --/< ----------------------------

            end                                                                                                                                                  и

            event("main_menu_key"):trigger({dik = dik, ingame = self:check_game()})   -- эту строку полностью

      end

      return true

end


 

 

Можно добавить с заменой  function main_menu:  на функцию расположенную ниже, получите -  "+" перемещение на 5-ть метров от лица ГГ и деньги  (по 10.000)

Кнопка  F1  в Спавн-меню в патче 1.4005 не используется.

 

Скрытый текст

 

function main_menu:OnKeyboard(dik, keyboard_action)

      CUIScriptWnd.OnKeyboard(self, dik, keyboard_action)

      --local bind = dik_to_bind(dik)         

if keyboard_action == ui_events.WINDOW_KEY_PRESSED then

            local console = get_console()

           if dik == DIK_keys.DIK_Q then

                  self:OnMessageQuitWin()

            elseif self:check_game() then --/#+# (only in game)

                 if dik == DIK_keys.DIK_ESCAPE then

                        self:OnButton_return_game()

                  --/ -- for tests and debug ------

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F2 then --/#+#(debug tools)

                        self:OnButton_show_toolskit_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_F3 then --/#+# (debug spawn)

                        self:OnButton_show_spawn_menu()

                  elseif dik == DIK_keys.DIK_V and (ui_hud_tools) then --/#?# whether and it is necessary?

                        console:execute("main_menu off")

                        ui_hud_tools.displayWindow()

                  elseif (ui_main_dik_keys) then --/#+# (it is carried out in an external 'ui_main_dik_keys.script')

                        ui_main_dik_keys.dik_keys(dik)

                  elseif iDik == DIK_keys.DIK_W then --/#?# whether and it is necessary?

                        self:OnButton_load_spawn()

                  end

                         if dik == DIK_keys.DIK_H then

                             local dir = db.actor:direction()

                             local pos = db.actor:position()

                             pos = pos:add(dir:mul(5))                                                                        -- можно изменять метраж (5)...

 

                             db.actor:set_actor_position(pos)

                         end

                        if self:check_game() and dik == DIK_keys.DIK_M then

                  db.actor:give_money(10000) --// даем бабла актору                                         -- можно изменять деньги  (10000) ...

                    end

                  --/< ----------------------------

                end

 

      end

      return true

end


 

 

 

Для распаковки файлов 5-го патча Lost Alpha  пользовался распаковщиком, скаченным с просторов интернета - работает, вот ссыль на ЯДиск

https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9
Posted (edited)

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" для любой версии Lost Alpha. (Правка даёт возможность разместить в слоте "почти" неограниченное кол-во патронов, артов и т.п.) 

Правка для слота "патроны с пояса в неограниченном кол-ве" - патроны будут "вставляться" в одну ячейку(в зависимости от типа патрона), а не по пачке, к пачке... Место в "слоте-ячейке на  поясе" будет занято одним типом патронов, артефактом или др. хабаром... (кол-во  штук-пачек не ограничено)  "+" увеличиваем кол-во ячеек в "поясе". Для правки находим  папки, путь: gamedata - config - ui  -   

Далее ищем файлы:   inventory_new_1  и  inventory_new_1_16,   inventory_new_2  и  inventory_new_2_16,  inventory_new_3  и  inventory_new_3_16  в них находим следующие строки -

 <dragdrop_belt   ...   rows_num="1" cols_num="18" custom_placement="1"/>      правим в  rows_num="1"  - кол-во ячее "по высоте"  2 - 3 - 4 ... и тд. Чем больше ячеек по высоте, тем больше кол-во "ячеек-клеток" и "хабара повеситься на пояс".

 Для того, чтобы было видно "упакованный хабар" в нескольких "строках-ячейках"  -  правим -   custom_placement="1"/>  с заменой на    custom_placement="1" group_similar="1"/> .  Должно получиться: 

 

<dragdrop_belt  ...  rows_num="5" cols_num="18" custom_placement="1" group_similar="1"/>         -- Теперь "пояс" увеличен 5-ть  клеток-ячеек по высоте  + прокрутка содержимого...

 

Для увеличения рюкзака по вместимости "хабара", там же находим строки:   <dragdrop_bag  ... rows_num="11" cols_num="9" unlimited="1" group_similar="1"/>    правим в  rows_num="11"  - кол-во ячее "по высоте"  12 - 13 - 14 ... и тд. и  заменяем    в    unlimited="1" group_similar="1"/>   на  custom_placement="1" group_similar="1"/>. Должно получиться:

 

<dragdrop_bag  ...  rows_num="33" cols_num="9" custom_placement="1" group_similar="1"/>        -- Теперь в рюкзаке 33 "клетки-ячейки" по высоте.

 

Далее правим ещё один файл, чтобы всё работало, путь: gamedata - config -  файл   system  - в нём находим эти строки - 

 

Скрытый текст

 

take_dist       =  2            -- отвечает за дистанцию "взятия" хабара или открывания дверей...

max_weight      = 35      --  максимальный вес для ГГ (нужно ещё править в файле   la_skills  путь: gamedata - config - lost_alpha  и ещё  в файле actor )

max_ruck        = 56        -- вес, с которым уже наступает усталость, критический вес

max_belt        = 18 ;5 ;16       -- правим здесь  (подбирал опытным путём, на  3000 или большее)

slots           = 14        -- кол-во слотов (не править)

 

Должно получиться:

 

take_dist       = 2.3          -- теперь есть возможность брать предметы с расстояния 2.3 метра   

max_weight      = 500     -- вес 500  килограмм... ноги держат.

max_ruck        = 560     -- при достижении этого веса, будет волочить ноги...

max_belt        = 3000     

slots           = 14

 

и ещё одна правка

В файле   la_skills правим эти строки:

 

minimum_max_weight           = 35      -- заменяем на любой вес

maximum_max_weight           = 70     -- можно выставит и другие значения

 

minimum_max_walk_weight      = 40   -- заменяем на любой вес

maximum_max_walk_weight      = 80  -- можно выставит и другие значения

 

В файле actor ,  путь:  gamedata - config   ищем строки - 

 

max_item_mass       = 35.0      -- заменяем на любой вес (максим. нагрузка в рюкзаке ГГ - идти медленно, но ещё может...)

jump_speed          = 6.5 ;7.0          -- прыжок в высоту (подбирать опытным путём!). Высота указана не в метрах. 

 

и ещё строка ниже 

 

max_walk_weight                    = 40     -- вес, выше которого ГГ не стронется с места... заменяем на любой вес. (килограмм 60 или 600...)

 

 

 

 

Edited by den_z

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9
Posted (edited)

Теперь и в LA снятие денег с НПСов   -  "дополнительный заработок в Зоне... ходи и снимай...", как и в Народой Солянке. Кол-во снимаемых денег с мертвого НПСа зависит от ранга. Файлы упакованы - распаковать и установить по указанному пути (папки  gamedata - scripts -). Установка не влияет на "сохранки" -  установка, хоть c середины Игры.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME   или  https://yadi.sk/d/XYMxagjO7Xebgg

 

Изменения внёс, только в файле  treasure_manager  в  функции :

 

function TreasuresManager:use(npc)   - если кому интересно (если файл совпадает по содержимому в др. версиях - патчах Игры LA - можно и не менять), для  внесения изменений:

 

Скрытый текст

 

Находим строки функции:

 

function TreasuresManager:use(npc)
    local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == "" then
                tr_prob = 0
            end

 

Вставляем это:

 

        printf("TREASURE USE")
    --lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    --lootmoney end
    local rarets 
    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

 

Должно получиться так:

 

function TreasuresManager:use(npc)
        printf("TREASURE USE")
    --lootmoney start
    if (npc and db.actor) then
        lootmoney.lootmoney(npc)
    end
    --lootmoney end
    local rarets 
    
    if npc ~= nil then
      n_rank = npc:character_rank()
     else 
      n_rank = 0

end

 

local avail, tr_sum, tr_prob = {}, 0, 0
    local percent = pdaSkills and pdaSkills.get_survivor_stash_skill() or 60

    for tr_idx,v in pairs(self.treasure_info) do
        if v.done == false then
            local tr_prob = tonumber( xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, npc, v.condlist) )
            if not tr_prob or tr_prob == "" then
                tr_prob = 0
            end

 

Edited by den_z

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

Патчер до 4GB для XR_3DA и xrEngine и программа WinHex (рабочий)  для внесения изменений в экзешники, чтобы убрать "тормоза в игре" или одним словом улучшить производительность для прироста производительности игрового процесса... Скачено с просторов интернета.

Что то в этом есть... смотрите Сами. Ссыль на ЯДиск: https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

По теме игры Lost Alpha - небольшая правка для ГГ, оптимальные параметры: 

высота ГГ в присяде и  в полном присяде, а так же при ограниченном расстоянии между сталкерами, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях (проверено на Игре - работает).Теперь Меченый ниже пригибается и пролазит, там где не мог пролезть по высоте... и при встрече на лестнице с НПСами, теперь может разойтись.

Правятся, с заменой, несколько строк в файле  actor. Для правки нужна распакованная папка  gamedata  --  config  --  creatures  -- файл  actor , в нем находим строки:

 

Скрытый текст

 

ph_box0_center                                 = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size                                   = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center                                 = 0.0,  0.75,  0.0

ph_box1_size                                   = 0.30, 0.75,  0.30

ph_box2_center                                 = 0.0,  0.6,  0.0

ph_box2_size                                   = 0.30, 0.6,  0.30

stalker_small_restrictor_radius                      = .55;

 

stalker_restrictor_radius        = 0.55 ;0.55;0.75;0.9

 

заменить на это:

 

 

ph_box0_center          = 0.0,  0.9,  0.0

ph_box0_size            = 0.3, 0.9,  0.3

ph_box1_center          = 0.0,  0.6,  0.0  ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box1_size            = 0.30, 0.6,  0.30 ; 2-е значение - высота ГГ в присяде

ph_box2_center          = 0.0,  0.3,  0.0   ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

ph_box2_size            = 0.30, 0.3,  0.30  ; 2-е значение - высота ГГ в полном присяде

stalker_restrictor_radius           = .0001  ; ограничение расстояния между сталкерами. Низкое значение полезно, когда кто-то загородил дорогу в тесных помещениях.

stalker_small_restrictor_radius         = .0001

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9

Народ, если кому интересно, можете распаковать архивы Игры Lost Alpha v.1.4007.

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  или  https://yadi.sk/d/uMPXc4MW3TjPME

Все распаковщики для архивов упакованы в одну папку   "LA1.4007 распаковка архивов" - самораспаковывающися архив - вирусов нет! 

 

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
den_z    9
Posted (edited)

Активация Spawn menu  в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final.  При нажатии кнопок Esc+F1...F2...F3 -- взызвается Spawn menu, как и было раньше. Файлы помещены в папку gamedata  -- скопировать папку в игру, с заменой файлов. При нажатии клавиш Esc+M -- даем "бабла" ГГ по 10.000 тугриков. При нажатии клавиш Esc+H --   перемещаемся от лица ГГ вперед на 5-ть метров...(можно и "через стенку шагнуть"),  при нажатии клавиш Esc+V появлятся окно лаунчера... (папка gamedata - scripts - файлы  ui_main_menu). 

Автосохранение при взятии квестов в игре LA v.1.4007 и v.1.4007Final (не нужно думать о сохранении папка gamedata - sripts -  файлы news_manager - u3_utils ). Оружие не убирается в "запретных зонах". (папка gamedata - sripts - файл sr_no_weapon). Теперь с трупов НПСов  можно снимать деньги...  (папки gamedata - scripts -  файлы  -  lootmoney - lootmoney_options - treasure_manager). Трава на локации "убрана" - меньше "грузит" видеокарту (если не хотите убирать траву - папку levels удалите из установочной папки  gamedata). Для добавления предметов в Spawn menu  откройте файл ui_spawn_menu ( находится в папке gamedata - config - lost_alpha).

Все файлы можно добавлять в Игру по отдельности или вместе. 

Ссылка на ЯДиск:  https://yadi.sk/d/zwNQCy3wLxia1Q  папка с названием "Актив. Spawn menu+авт.сохранение"

 

 

Edited by den_z
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...