Перейти к контенту

niknik02

Проверенные
  • Число публикаций

    120
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    259 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

1

1 подписчик

О niknik02

  • День рождения 9 Июня

Недавние посетители профиля

1 477 просмотров профиля
  1. niknik02

    Тайные Тропы 2 на OGSR Engine x64

    Что есть st_conserva_descr в инвентаре с визуалом арта "огненный шар" без возможности выложить/продать, только "переместить в слот"?
  2. niknik02

    Lost Alpha - Правки и модификации

    Привет, народ. Вопрос в следующем: Lost Alpha и Lost Alpha - Developers Cut одинаковы в плане совместимости патчей/фксов? Проблема в раскачивании ГГ после распития ГГ с бандитов в ТД водки. Да, чем её распаковать? Благодарю.
  3. Хемуль36рус & Tegi79 Да, помогла полная переигровка с до захода в лабу - с предварительной зачисткой всех монолитовцев. А почему раньше всех не зачищал: возле крайней антенны, наверху типа козлового крана - монолитовец со снайперкой - при его убиении вылетало. Благодарю Вас за помощь!
  4. @Хемуль36рус Не знаю сколько строк, поэтому кину весь файл: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S7, 3357.00 mhz, 28-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 48697 files cached, 6608Kb memory used. Init FileSystem 6.546857 sec 'xrCore' build 3116, Aug 15 2007 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[4069292 K], reserved[51044 K], committed[73904 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[12422 K], process heap[673 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[6573 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_minimum.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [d:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Software SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:8086]-[device:112]: Intel® HD Graphics 3000 * GPU driver: 9.17.10.4229 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1751 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K count of .thm files=1316 load time=681 ms * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1024x768 * SSample: enabled - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [103 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 101512 K Собираюсь в дорогу... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 22910 ms * [prefetch] memory: 114348Kb * phase time: 23002 ms * phase cmem: 215861 K НАЧАЛО... * phase time: 896 ms * phase cmem: 210411 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 23 ms * phase cmem: 210411 K Готов выйти из "mirnyi-=-=.sav"... * Loading spawn registry... * 13369 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24436 objects are successfully loaded * Game mirnyi-=-= is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\mirnyi-=-=.sav' (3.062s) * phase time: 3045 ms * phase cmem: 304741 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 58 ms * phase cmem: 304741 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 16 ms * phase cmem: 304766 K Открытие потока... * phase time: 17 ms * phase cmem: 304766 K Пора выходить... * phase time: 332 ms * phase cmem: 314097 K Проверяю снарягу... * phase time: 177 ms * phase cmem: 314863 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50988 verts, 1593 Kb * [Loading VB] 55246 verts, 1726 Kb * [Loading IB] 1048530 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 3450 indices, 6 Kb * phase time: 100 ms * phase cmem: 314865 K Собираю вещи... * phase time: 29 ms * phase cmem: 315075 K Присяду на дорожку... * phase time: 10 ms * phase cmem: 315075 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\labx8\level.hom * phase time: 22 ms * phase cmem: 315177 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l10u_bunker_musics'... * phase time: 128 ms * phase cmem: 315191 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 349 ms * phase cmem: 318190 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1515, 553282 K * t-report - lmap: 6, 6144 K * phase time: 5152 ms * phase cmem: 318192 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 25 ms * phase cmem: 318192 K * [win32]: free[2890040 K], reserved[85556 K], committed[1218644 K] * [ D3D ]: textures[559426 K] * [x-ray]: crt heap[318176 K], process heap[6989 K], game lua[28964 K], engine lua[283 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[9644 K], smem[34565 K] * MEMORY USAGE: 272394 K * Saving spawns... * Saving objects... * 24432 objects are successfully saved * Game Администратор_autosave.sav is successfully saved to file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\Администратор_autosave.sav' - Disconnect - Destroying level * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 1 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1024x768 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 32 *** RESET [170 ms] "d:\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 251652 K НАЧАЛО... * phase time: 715 ms * phase cmem: 254615 K Зона наполняется жизнью... * phase time: 10 ms * phase cmem: 254615 K Готов выйти из "Администратор_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 13369 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24432 objects are successfully loaded * Game Администратор_autosave is successfully loaded from file 'd:\s.t.a.l.k.e.r\uservozvrashenie\savedgames\Администратор_autosave.sav' (2.753s) * phase time: 2753 ms * phase cmem: 318051 K Контакт... MaxPlayers = 32 * phase time: 33 ms * phase cmem: 318051 K Клиент: Соединение с localhost... Player not found * client : connection accepted - <> * phase time: 23 ms * phase cmem: 318075 K Открытие потока... * phase time: 26 ms * phase cmem: 318075 K Пора выходить... * phase time: 4234 ms * phase cmem: 424826 K Проверяю снарягу... * phase time: 327 ms * phase cmem: 425563 K Проверяю оружие... * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 63192 verts, 1974 Kb * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 59020 verts, 1844 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 55313 verts, 1728 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 471765 indices, 921 Kb * phase time: 538 ms * phase cmem: 426014 K Собираю вещи... * phase time: 1206 ms * phase cmem: 428574 K Присяду на дорожку... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 106 ms * phase cmem: 428585 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l10_radar\level.hom * phase time: 23 ms * phase cmem: 428639 K Готовлюсь к походу... - Loading music tracks from 'l10_radar_musics'... * phase time: 76 ms * phase cmem: 428656 K Я готов...... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 39 ms * phase cmem: 437753 K Закурю и в путь...... * t-report - base: 1723, 604114 K * t-report - lmap: 8, 8193 K * phase time: 2861 ms * phase cmem: 437757 K Входим в зону отчуждения... * phase time: 12 ms * phase cmem: 437757 K * [win32]: free[2593428 K], reserved[91392 K], committed[1509420 K] * [ D3D ]: textures[612307 K] * [x-ray]: crt heap[437740 K], process heap[6475 K], game lua[28847 K], engine lua[294 K], render[193 K] * [x-ray]: economy: strings[10625 K], smem[35715 K] ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b34088 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b33828 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_conserva_b_conserva_b33831 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_ipp_b_ipp_b5123 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b5130 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b5135 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10334 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10336 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b10373 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b10371 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_antirad_b_antirad_b33352 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b33351 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_ipp_b_ipp_b28933 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_kolbasa_b_kolbasa_b28603 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_sweetness_sweetness28935 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b28604 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b28934 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_med_b_med_b34617 ! Cannot find saved game ~~~ process_trade_-_unknown_-_baton_b_baton_b33544 ! Cannot find saved game ~~~ get dest vertex: nil [63513] * Log file has been saved successfully! FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:1127: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace:
  5. Всем привет. При уходе из Х-8, переход на Радар - поле взятия арта с тела Мирного - вылет: g.script1127 bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Выполнение ("вылет очень нехороший, от АМК остался") рекомендаций из поиска по теме: 1) переиграть с любой рабочей сохранки - не помогает 2) поставить "фикс со scriptxxxx по scriptxxxx" - "возможны другие проблемы" - на фалообменниках файла не нашел 3) этот совет http://www.amk-team.ru/forum/topic/13276-put-cheloveka-vozvraschenie/page-9#entry985564 не помог, другой вылет после него: [error]Arguments : LUA error: d:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\xr_kamp.script:507: attempt to call global 'abort' (a nil value) Вопрос: кто с таким сталкивался? Какие варианты побороть есть? Благодарю!
  6. niknik02

    Lost Alpha - Технические проблемы

    NL-Vincenz Значит, что-то криво пошло. PS До сих пор тегами не научился тут пользоваться.
  7. niknik02

    Lost Alpha - Технические проблемы

    По сюжету ГГ в ТД с бандюком, разузнавая код от лабы, распил с ним водку. До сих пор его штормит (хочу в жизни такую водку!!!) под 9 баллов! Вопрос: как убрать сей глюк? PS В ГУГЛЕ не забанен, ничего поиск в инете не дал...
  8. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    БолотныйДоктор Установил последнюю версию. На Кордоне вылет: Expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ... - Ioou ai iaea\gamedata\scripts\bind_stalker.script:351: attempt to concatenate field '?' (a nil value) ************************* Gaz1k Со старыми сохранками не прокатило. (
  9. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    Ясно... Уже скачал, распаковываю-инсталю. И старые сохранки - кирдык?
  10. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    С дежурством разобрался. При переходе с Бара в Лабу устойчивый вылет: Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 502 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'ammo_gaus'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Что делать?
  11. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    И что, задание на ПДА не приходит? Самому на пост переться?
  12. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    Если честно, то нет. Немного "подправил" jump_speed в actor.ltx - люблю "походить" за границами дозволенного. Помогло выход с игры и Reset ПК. Очередной затык: задание Воронина: отдежурить на блок-посту. ГГ уже проспал несколько дней, на Кордон сходил, а не срабатывает задание - отдежурить... volk_40k, Спасибо, "пошлО" уже...
  13. niknik02

    Spectrum Project - Путь во мгле (CoP)

    Прошерстил инет и данную тему - решения не нашел. Проблема: после ухода с бара АТП Борланд переселяется в подвал (где в Народнй Солянке вначале находится Болотный Доктор) на Кордоне, даёт задание пойти на ферму поговорить с Логопедом. У ГГ с главой бандосов разговор не выходит. После возращения в подвал к Борману отсутствует ветка диалога. В ПДА других заданий нет. По ходу - затык в прохождении сюжета. Есть мысли? (1.05.7) И ещё: я так понимаю, полноценного гида с описанием всевозможных казусов в прохождении - нет?
  14. sta Вот видишь, ты знаешь, что такая модель - одна. Поэтому я здесь у вас совета и спрашиваю! groks Я помню пару месяцев назад твои слова про БП, так что они (слова твои ) не ушли в пустоту. Просто там, где я присмотрел, меньшей мощности с нужными мне характеристиками не было - вот и махнув рукой, взял с большим запасом - нэхай будэ... По отстёгивающимся кабелям: там не все. Потом сделаю фотку. delgamer Мммм... С "турбинкой"? Где ж ты раньше был? Моя в/к уже едет ко мне...
  15. Изначально думал GTX 670 vs. HD 7950 (считаю: их младшие модели не актуальны, старшие - не соответствуют возможности за их возрастающую цену, плюс с поправкой на мои финансы ) Сейчас остановил свой выбор HD 7950 из-за бОльшей пропускной способности памяти - как на мой взгляд - один из основных параметров производительности в/к. Нужна в/к с - для в будущем - с хорошим разгонным, как с моим процем Intel Core i5-2500К - до 40%, потенциалом: через время, когда конфиг железа устареет, чтобы было компенсационная подвижка в плане разгона для поддержания ТТХ конфига на уровне нового железа. (Надеюсь, не сильно заумно высказал свое желание )... Кажется, проблем с этим БП не будет? http://www.chieftec.eu/ru/netzteile/nitro-ii-85-serie/bps-750c2.html ********************************************************************************************* groks Sapphire VAPOR-X Radeon HD7950 OC 3Gb 384-bit (11196-09-40G) - это был совет с overclockers.ru. sta - а разве приставка "with Boost" это не другая модель? - В GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb OverClock (GV-R795WF3-3GD) меня привлекло это: "разгонный потенциал от 10 до 30%"...

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...