S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ! <<<>>> NS OGSR: Сборка от 30.12.2023
-
Число публикаций
16 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
40 [Подарить AMKoin]
Баланс оценок
10Недавние посетители профиля
Блок недавних посетителей отключен и не доступен другим пользователям для просмотра.
-
Строго для Вас и просто напомнить. А почему вы не процитировали полностью мой пост, а ограничились вырванной из контекста фразой, там становиться понятно что я ни от кого ничего не требую, а все лишь хотел спросить информацию, у возможно более сведующих людей, о вопросе которым САМ занимаюсь в данный момент, или вопрос о возвращении информации об оружии здесь табу?
-
Lost Alpha 1.4006+Gameplay DLC 1.4b3+PRM Weapon Pack При попытке распаковать пишет ось таку фигню: Universal ACDC v.1.38 checking version of all.spawn... This is a spawn of S.T.A.L.K.E.R. unknown, spawn ver. 121 scanning configs...done! opening all.spawn... reading header... reading alife objects... handling error with breakable_object, template l FATAL ERROR! Function: stkutils::data_packet::error_handler Line: 1548 Description: unhandled exception Думал что в section.ini не хватает описания секции 'breakable_object' , добавлял вручную с тем же результатом, бубен сломался, прошу помощи. Если надо здесь конфиги, граф и сам спавн: https://yadi.sk/d/oMmmc_or3UcZps
-
Господа, кому удалось распаковать спавн последней лост альфы? Плизь хелп.
-
Если вас не устраивают цены на ремонт (меня например они не устроили от слова вообще, ибо новое купить в разы дешевле, чем чинить старое) то в том же файле inventory_upgrades.script ищем: Изменяя переменную local cof = 0.6 меняем цены, чем меньше значение переменной тем дешевле ремонт.
-
Lost Alpha 1.4006-4005 Ремонтники ремонтируют оружие в любом состоянии: Ищем файл inventory_upgrades.script. В нем ищем такую функцию: Делаем так: И такую функцию, чтоб она нам не писала нам всякую каку на экране: делаем так: Profit!!! Теперь ремонтники не брезгуют у нас даже откровенным хламом.)))))))
-
Niko971, gamedata\config\lostalpha\la_skills.ltx, вам нужен этот файл, с содержимым я думаю разберетесь, там ничего сложного.)))))))))) И да, в actor лучше не лазьте.
-
Lost Alpha DC 1.4004, спим когда захотим.)) В файле la_actor_sleep.script ищем: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} if self.phase == 0 then --/ "block" tbl_tip = tTips.no_need elseif level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Делаем так: function Sleep_Mgr:can_sleep() local tbl_tip = {} -- if self.phase == 0 then --/ "block" -- tbl_tip = tTips.no_need -- else if level_weathers.is_blowout_active() then tbl_tip = tTips.blowout elseif la_actor_thirst and la_actor_thirst.is_thirsty() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.thirsty elseif la_actor_hunger and la_actor_hunger.is_hungry() and not self:is_very_tired() then tbl_tip = tTips.hungry elseif this.CheckForEnemy() then tbl_tip = tTips.enemy else return true --/> end --log("Sleep_Mgr:can_sleep:time=[%s] phase=[%s] tip=[%s]", game.get_game_time():timeToString(3), self.phase, tostring(tbl_tip[2])) --/#~# news_manager.send_tip_hud( unpack(tbl_tip) ) return false --/> end Профит, спокойных снов.))))))
-
Господа, можете посоветовать какой нибудь большой глобальный мод на Зов Припяти, только чтоб без школолохардкора и долборыализьма?
- 14 001 ответ
-
- мод
- s.t.a.l.k.e.r.
-
(и еще 5 )
Отмечено тегом: