Lost Alpha - Правки и модификации - Страница 9 - Lost Alpha - AMK Team
Перейти к контенту

Lost Alpha - Правки и модификации


BFG

Рекомендуемые сообщения

После правки многих файлов в 1.4005 надо менять кодировку на UTF-8 без BOM, тогда никакого вылета не будет. Это можно сделать Notepad++

Кодировки посбивали там все. И у некоторых конфигов оружия тоже сбитые.

Привет, народ.

Вопрос в следующем: Lost Alpha и Lost Alpha - Developers Cut одинаковы в плане совместимости патчей/фксов?

Проблема в раскачивании ГГ после распития ГГ с бандитов в ТД водки.

Да, чем её распаковать?

Благодарю.

Одиночка-убеждения. Долговец-мышление. Свободовец-в душе.

Intel Core i5-2500К (в разгоне до 4,8 ГГц), GIGABYTE Radeon HD 7950 3072Mb, RAM 16Gb DDR3, Win 10 Pro x64

 

Люди буд-те добры помочь !!

При прохождении Тайника Стрелка:выбираюсь из катакомб и задание не защитывается!!!

Так может быть не через тот выход идёшь? Идти надо к отметке, выход будет на горке у базы военных.

Ну я выбираюсь с лаза отмеченного на карте и нечего также стоит метка и всё со всех пробовал не помогает 

 

 Привет - установил  Lost Alpha DС 1.4006 = хотел спросить как поправить свойства артефактов на переносимый вес. В вер. DС 1.4005 был артефакт бабкины бусы = но после обновы на DС 1.4006 свойства артов  поменялись = может кто потсобит.

 

 

  • Не нравится 1

Подскажите как правильно 1.4006 ставить. А то малость запутался в этих EP и DLC. Сейчас пока Full 1.4005 потихоньку качается.

А что надо накатывать дальше?

З.Ы.

DLC - Это же правки?

Изменено пользователем Serge_888

1.4006 сейчас доступен только как часть DLC

Тоесть, ставишь основу 1,4005, потому на выбор DLC: Геймплейное "DLC" или PRM Weapons "DLC".

Остальные "правки" из DLC по желанию

  • Спасибо 1

Привет всем,_ребята как убрать цоконье ГГ по асфальту и вообще твёрдым поверхностям (лабутены с него так сказать снять),_и убрать всю блювотскую музыку(заглушки поставить)._Буду очень признателен за помощь._Спасибо.

Доброе утро ребята подскажите как изменить визуал ГГ всё перепробовал архивы распаковывал менял outfit добавлял меши текстуры удалял "dbшки" что делать 

всю ноч сидел и понапрасну просидел версия S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. Developer's Cut (1.4006 + EP 1.4б) буду благодарен за любые наставления

 

Lost Alpha 1.4006-4005

Ремонтники ремонтируют оружие в любом состоянии:

 

Ищем файл inventory_upgrades.script. В нем ищем такую функцию: 

 

Скрытый текст

function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
    --if param_ini:line_exist(mechanic_name, "repair_condition_factor") then
    --    local condlist = param_ini:r_string(mechanic_name, "discount_condlist")
    --    local parsed = xr_logic.parse_condlist(db.actor, nil, nil, condlist)
    --    xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, parsed) 
    --end
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
    if cond then
       if (item_condition) < cond then        
        return false
        end
    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return false
    end
    return true
end

 

Делаем так:

 

Скрытый текст

 

function can_repair_item( item_name, item_condition, mechanic ) --( string, float, string )
    --if param_ini:line_exist(mechanic_name, "repair_condition_factor") then
    --    local condlist = param_ini:r_string(mechanic_name, "discount_condlist")
    --    local parsed = xr_logic.parse_condlist(db.actor, nil, nil, condlist)
    --    xr_logic.pick_section_from_condlist(db.actor, nil, parsed) 
    --end
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
--    if cond then
--        if (item_condition) < cond then        
--        return false
--        end
--    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return false
    end
    return true
end


 

 

И такую функцию, чтоб она нам не писала нам всякую каку на экране:

 

Скрытый текст

function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
    if cond then
        if (item_condition) < cond then    
        return game.translate_string("st_no_repair_tip_2")
        end
    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair( item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price.." RU\\n"..game.translate_string("ui_inv_not_enought_money")..": "..price-db.actor:money().." RU"
    end
    return game.translate_string("st_upgr_cost").." "..price.." RU. "..game.translate_string("ui_inv_repair").."?"
end

 

делаем так:

 

Скрытый текст

function question_repair_item( item_name, item_condition, can, mechanic ) --( string, float, bool, string )
    local cond = fixer_conditions[mechanic]
    if cond == nil then
        cond = fixer_conditions["general_fixer"]
    end
--    if cond then
--        if (item_condition) < cond then    
--        return game.translate_string("st_no_repair_tip_2")
--        end
--    end
    local profit = fixer_profits[mechanic]
    if profit == nil then
        profit = 5
    end
    local price = how_much_repair( item_name, item_condition, profit)
    if db.actor:money() < price then
        return game.translate_string("st_upgr_cost")..": "..price.." RU\\n"..game.translate_string("ui_inv_not_enought_money")..": "..price-db.actor:money().." RU"
    end
    return game.translate_string("st_upgr_cost").." "..price.." RU. "..game.translate_string("ui_inv_repair").."?"
end

 

Profit!!! Теперь ремонтники не брезгуют у нас даже откровенным хламом.)))))))

  • Полезно 1

Если вас не устраивают цены на ремонт (меня например они не устроили от слова вообще, ибо новое купить в разы дешевле, чем чинить старое) то в том же файле inventory_upgrades.script ищем:


 

Скрытый текст

 

local function how_much_repair(item_name, item_condition, profit)
    local ltx = system_ini()
    local cost = ltx:r_u32(item_name, "cost")
    local class = ltx:r_string(item_name, "class")
    local cof = 0.6
    return math.floor(cost * (1 - item_condition) * cof * cur_price_percent * profit)
end


 

Изменяя переменную  local cof = 0.6 меняем цены, чем меньше значение переменной тем дешевле ремонт.

 

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мои доработки травы и текстур окружающего мира для мода Lost Alpha.

Тестировалось на Lost Alpha DC 1.4004 на полном динамическом освещении.

Изменения затрагивают только папки "levels" и "textures", поэтому новая игра не требуется.

В архиве прилагается файл "user.ltx".

Скриншоты https://drive.google.com/open?id=1RCUV3eMwO3fXij04Z82xU-jO3I-ad_y-

Видео https://www.youtube.com/watch?v=mku4egipLc4&t=143s

Скачать https://drive.google.com/open?id=1uzB2VysFJV1gSCcOXuuym4QhkvHvbFEN

  • Не нравится 2
  • Смешно 1
1 час назад, Scozzone1975 сказал:

Мои доработки травы и текстур окружающего мира для мода Lost Alpha.

 

Мультяшная графика - напрочь убивает всю атмосферу игры. Напоминает картинку из мульта "Маша и медведь"..:biggrin:.

Изменено пользователем wasp2012
  • Согласен 2
В 20.04.2018 в 02:08, AlienSpawn сказал:

Изменяя переменную  local cof = 0.6 меняем цены, чем меньше значение переменной тем дешевле ремонт.

В версии 1,4005 с DLC (Геймплейное "DLC" и PRM Weapons "DLC") файл inventory_upgrades.script изменен и параметр "local cof" отсутствует.

Я сделал самую просту корректировку: добавил десятичную дробь в формулу расчета. Изменил строку: "return math.floor(cost * (1 - item_condition) * mult * cur_price_percent * profit)" на "return math.floor(cost * (1 - item_condition) * mult * cur_price_percent * profit * 0.1)". Т.е цена на ремонт упала в десять раз, но при этом чинить стволы и продавать торговцу смысла особого нет-не зажируешь. Вообще, можно и на 0.75 умножить, надо потестить, но 0.1 уже поприятнее стало...

У меня в последней альфе почему-то не работает комбинация ctrl+shift (по сравнению с просто шифтом нет разницы). Соответственно на пролезаю туда, где надо. И высоты прыжка чуть не хватает. В ангаре на базе бандитов есть тайник в камазе с тентом, туда никак на забраться...

HP EliteBook 8740W: i7-640m, 8gB RAM, Video ATI 7820m, Sound IDT, SSD 256+HDD1000
+Asus N55SF+HP Microserver G7+ 12tB WD MyBook EX2Ultra+4tB USB3ext+LG818P

Народ, а никто  не пробовал ковырять местный выброс? По мне, два-три раза в сутки многовато.

Пытался убрать совсем или увеличить интервалы между выбросами, только игру поломал((

 

Стрельбу по движущимся мишеням начинать только с разрешения администрации,
В случае попадания боеприпасов в тело - обращаться к Богу!

 

Народ, дайте ссылку на актуальный спавнер для s.t.a.l.k.e.r. Lost Alpha. Developer's Cut (v1.4006)!? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Pro100_Ded
1 минуту назад, Pro100_Ded сказал:

дайте ссылку на актуальный спавнер

Да он там встроен, активируй.

Не делайте мне больно, господа...

8 минут назад, karavan150 сказал:

Да он там встроен, активируй.

Подскажи, каким образом?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...