Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 18 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 Я уже спрашивал, но почему-то полный игнор. Спрошу по другому. Освещение в помещениях зависит от шейдеров или ещё от конфигов погоды(настройка). Неужели спецы по шейдерам не могут сказать какой шейдер отвечает за это освещение, или где оно настраивается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-829849
KD87 720 Опубликовано 18 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 18 Марта 2014 @Anonim, да. @Хемуль36рус, тебе надо в темы сдк обращаться. Шейдеры одни и те же, что в индоре, что в аутдоре, на освещение влияет расстановка ламп, локальные модификаторы погоды, лайтмапы всякие и подобная ерунда. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-829861
Anonim 680 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 @KD87, Накатил, но произошёл вылет, игра ругалась что не может скомпилить шейдер. Если подробный лог надо, могу повторный вызвать. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-830192
DoK74rus 19 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 @Anonim, поддерживаю, таже проблема, вроде все правильно поставил но при загрузке сохранений или запуске новой игры выкидывает на рабочий стол. FATAL ERROR[error]Expression : An undetermined error occurred[error]Function : CResourceManager::_CreateVS[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp[error]Line : 232[error]Description : _hr Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-830251
krovosnork 257 Опубликовано 19 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 (изменено) Та же проблема. [error]Line : 232 [error]Description : _hr Изменено 19 Марта 2014 пользователем krovosnork Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-830266
KD87 720 Опубликовано 19 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 19 Марта 2014 Попробуйте по очереди убирать vs-файлы. Нужно понять, какой вызывает проблему. У меня на чистой игре нормально запускалось. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-830337
k01jan 816 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Подскажите, как можно настроить (уменьшить) размытие по краям экрана. Шейдеры STALKER Shaders MAX 1.06 + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS 1.02 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-831180
KD87 720 Опубликовано 23 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 В общем-то в обоих этих модах должны быть конфигурационные файлы. Не поленись уж, открой и поменяй то, что нужно. У Мелтака это ShaderSettings.txt Это кстати у тебя похоже на zoom dof. Если такая картинка все время - криво совместил шейдеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-831201
k01jan 816 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Размытие специально сделано. Уменьшить надо только. В ShaderSettings.txt ткните носом, что конкретно править. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-831208
Romann 623 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Подскажите, шейдеры по этой ссылке - http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi - будут работать на ТЧ 1.0004 ? Если нет то посоветуйте где лучше скачать для 1.0004, а то с шейдерами проблема - слишком ярко отдаёт отдаёт светлые оттенки, скачал с нар. творчества(автора не помню), стало черезчур темно... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-831379
Потенциал 216 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 @k01jan, ищешь строчку #define ZOOM_DDOF и комментируешь её. Если не поможет, то отключай ДОФ полность - ищи строку #define DEPTH_OF_FIELD и также комментируешь её. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-831958
Stalkersof 198 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 (изменено) В стандартных шейдерах тч существуют следущие закоментированные вызовы. // #define USE_GAMMA_22// #define USE_SJITTER// #define USE_SUNFILTER//// #define USE_MBLUR //- HW-options defined// #define USE_HWSMAP //- HW-options defined// #define USE_HWSMAP_PCF //- nVidia GF3+, R600+// #define USE_BRANCHING //- HW-options defined// #define USE_VTF //- HW-options defined, VertexTextureFetch// #define FP16_FILTER //- HW-options defined// #define FP16_BLEND //- HW-options defined//// #define USE_PARALLAX //- shader defined// #define USE_TDETAIL //- shader defined// #define USE_LM_HEMI //- shader defined// #define USE_DISTORT //- shader defined#define USE_SUNMASK //- shader defined//#define DBG_TMAPPING Они используются. Что можно использовать, что можно безбоязненно удалить и стоит удалять ради оптимизации ? Изменено 26 Марта 2014 пользователем Stalkersof Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-832031
Потенциал 216 Опубликовано 26 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 26 Марта 2014 @Stalkersof, они закомментированы, следовательно, абсолютно ни на что не влияют. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-832047
Stalkersof 198 Опубликовано 27 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 @Потенциал, Так это понятно. Спрашивал не про комментарии в шейдерах. Вопрос был используются они или нет. Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании. Некоторое из них включаются в юзер.лтх. Возможно некоторые движком игры. В принципе методом тыка понял, что лучше не трогать. Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-832100
KD87 720 Опубликовано 27 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 Марта 2014 (изменено) Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании Да. Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ? 1) увеличив r2_sun_near; 2) включив r2_sun_focus; 3) -smap4096 в ярлыке. Изменено 27 Марта 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-832211
lambdist 16 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Кто ковырял эти шейдеры?https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/ Там не работает ZOOM DOF при зуме, SSAO с полосками и не включаются саншафты (нужны конкретные правки).Ну, и от света солнца бамп слабоватый. Текстуры будто без нормалей.P.S. Интересный подкаст. Петр Сикачев из Eidos о программировании графики http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-sikachev-iz-eidos-o-programmirovanii-grafiki/ Изменено 30 Марта 2014 пользователем lambdist Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-833455
dromundus 90 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев...А то тень на земле и не дереве разные по яркости хотя по цвету текстур должны совпадать в результате стволы деревьев "вылезают" в тени... Именно тени ствола...затемнять текстуры это не то... Изменено 30 Марта 2014 пользователем dromundus Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-833474
CuJIbBEP 540 Опубликовано 30 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Также вопрос по шейдерам, возможно ли увеличить интенсивность/радиус динамических источников света (лампочек) с помощью шейдеров? Если да, то какие файлы надо смотреть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-833531
KD87 720 Опубликовано 30 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 30 Марта 2014 Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев. Он ровно один на все - accum_sun_far/near. возможно ли увеличить интенсивность В конце accum_base.ps домножь выражение Ldynamic_color * light * s * lightmap на повышающий коэффициент. возможно ли увеличить радиус Нет, это через all.spawn. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-833534
Хемуль36рус 1 790 Опубликовано 6 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2014 Я использую шейдеры от cjayho, а у него вода прозрачная как слеза, можно как то затемнить ее, прозрачность уменьшить. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/13/#findComment-835575
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти