Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Я уже спрашивал, но почему-то полный игнор. Спрошу по другому. Освещение в помещениях зависит от шейдеров или ещё от конфигов погоды(настройка). Неужели спецы по шейдерам не могут сказать какой шейдер отвечает за это освещение, или где оно настраивается.

@Anonim, да. 



@Хемуль36рус, тебе надо в темы сдк обращаться. Шейдеры одни и те же, что в индоре, что в аутдоре, на освещение влияет расстановка ламп, локальные модификаторы погоды, лайтмапы всякие и подобная ерунда. 

  • Нравится 1

@KD87, Накатил, но произошёл вылет, игра ругалась что не может скомпилить шейдер. Если подробный лог надо, могу повторный вызвать. 

@Anonim, поддерживаю, таже проблема, вроде все правильно поставил но при загрузке сохранений или запуске новой игры выкидывает на рабочий стол.

 

 

FATAL ERROR

[error]Expression : An undetermined error occurred
[error]Function : CResourceManager::_CreateVS
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
[error]Line : 232
[error]Description : _hr
 

Та же проблема.

 

 

 


[error]Line : 232 [error]Description : _hr
Изменено пользователем krovosnork

Попробуйте по очереди убирать vs-файлы. Нужно понять, какой вызывает проблему. У меня на чистой игре нормально запускалось.

Подскажите, как можно настроить (уменьшить) размытие по краям экрана. Шейдеры STALKER Shaders MAX 1.06 + DYNAMIC DEPTH OF FIELD SHADERS 1.02

В общем-то в обоих этих модах должны быть конфигурационные файлы. Не поленись уж, открой и поменяй то, что нужно. У Мелтака это ShaderSettings.txt

 

Это кстати у тебя похоже на zoom dof. Если такая картинка все время - криво совместил шейдеры.

Размытие специально сделано. Уменьшить надо только. В ShaderSettings.txt ткните носом, что конкретно править.

Подскажите, шейдеры по этой ссылке - http://yadi.sk/d/iHXv-NIzKG5gi - будут работать на ТЧ 1.0004 ? Если нет то посоветуйте где лучше скачать для 1.0004, а то с шейдерами проблема - слишком ярко отдаёт отдаёт светлые оттенки, скачал с нар. творчества(автора не помню), стало черезчур  темно...

@k01jan,  ищешь строчку #define ZOOM_DDOF и комментируешь её. Если не поможет, то отключай ДОФ полность - ищи строку #define DEPTH_OF_FIELD и также комментируешь её.

В стандартных шейдерах тч существуют следущие закоментированные вызовы.

 

// #define USE_GAMMA_22
// #define USE_SJITTER
// #define USE_SUNFILTER
//
// #define USE_MBLUR //- HW-options defined
// #define USE_HWSMAP //- HW-options defined

// #define USE_HWSMAP_PCF //- nVidia GF3+, R600+

// #define USE_BRANCHING //- HW-options defined
// #define USE_VTF //- HW-options defined, VertexTextureFetch
// #define FP16_FILTER //- HW-options defined
// #define FP16_BLEND //- HW-options defined
//
// #define USE_PARALLAX //- shader defined
// #define USE_TDETAIL //- shader defined
// #define USE_LM_HEMI //- shader defined
// #define USE_DISTORT //- shader defined
#define USE_SUNMASK //- shader defined
//#define DBG_TMAPPING

 

Они используются. Что можно использовать, что можно безбоязненно удалить  и стоит удалять ради оптимизации ?

Изменено пользователем Stalkersof

@Stalkersof, они закомментированы, следовательно, абсолютно ни на что не влияют. 

@Потенциал, Так это понятно. Спрашивал не про комментарии в шейдерах. Вопрос был используются они или нет. Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании. Некоторое из них включаются в юзер.лтх. Возможно некоторые движком игры. В принципе методом тыка понял, что лучше не трогать.

 

Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ?

Я так подозреваю, что использовалось для теста шейдеров при создании

Да.

 

 

 

Кто подскажет как уменьшить размытость теней в дали ?

1) увеличив r2_sun_near;

2) включив r2_sun_focus;

3) -smap4096 в ярлыке.

Изменено пользователем KD87

Кто ковырял эти шейдеры?
https://code.google.com/p/ecb-shaderpack/

Там не работает ZOOM DOF при зуме, SSAO с полосками и не включаются саншафты (нужны конкретные правки).
Ну, и от света солнца бамп слабоватый. Текстуры будто без нормалей.
P.S. Интересный подкаст.

Петр Сикачев из Eidos о программировании графики

http://galyonkin.com/2014/03/10/69-petr-sikachev-iz-eidos-o-programmirovanii-grafiki/

Изменено пользователем lambdist

Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев...А то тень на земле и не дереве разные по яркости хотя по цвету текстур должны совпадать в результате стволы деревьев "вылезают" в тени...

Именно тени ствола...затемнять текстуры это не то...

Изменено пользователем dromundus

Также вопрос по шейдерам, возможно ли увеличить интенсивность/радиус динамических источников света (лампочек) с помощью шейдеров?

Если да, то какие файлы надо смотреть?

 

 


Подскажите пожалуйста какой шейдер отвечает за яркость тени на стволах деревьев.

Он ровно один на все - accum_sun_far/near.

 

 

 


возможно ли увеличить интенсивность

В конце accum_base.ps домножь выражение Ldynamic_color * light * s * lightmap на повышающий коэффициент.

 

 

 


возможно ли увеличить радиус

Нет, это через all.spawn.

  • Нравится 1

Я использую шейдеры от cjayho, а у него вода прозрачная как слеза, можно как то затемнить ее, прозрачность уменьшить.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...