alexsimm 373 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 (изменено) Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях. Это сделано через шейдеры ? как бы их оттуда дёрнуть?! Изменено 22 Декабря 2018 пользователем alexsimm 1 "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1218103
Змея 241 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 В ОГСЕ тоже есть... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1218105
alexsimm 373 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 2 минуты назад, Змея сказал: В ОГСЕ тоже есть... Да, но они не такие, смотрятся фигово. А вот в дедэир сделано классно, ещё бы чутка внести правок и будет вообще красотень. Может кто подскажет, как вообще это реализовано "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1218106
alkogolik 43 Опубликовано 12 Января 2019 Поделиться Опубликовано 12 Января 2019 Никто не подскажет, как убрать этот баг? (Шейдеры от Meltac "Dynamic_Shaders_2.0") Баг исчез, благодаря увеличению параметра r2_zfill Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1226906
alexsimm 373 Опубликовано 14 Января 2019 Поделиться Опубликовано 14 Января 2019 (изменено) Подскажите, есть шейдер для руки и того что в руках, работающий как обычный с наложением дитейла в ТЧ? Изменено 14 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1227679
Graff46 623 Опубликовано 25 Января 2019 Поделиться Опубликовано 25 Января 2019 (изменено) Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Возможно отсортировать текстуры по имени, движковому шедеру, материалу? Изменено 25 Января 2019 пользователем Graff46 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1233931
macron 1 905 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 13 часов назад, Graff46 сказал: Возможно ли через шейдер (которые в папке shaders) применять эффекты для текстуры определенного объекта? Допустим, если в скомпилированном уровне имеется конкретная текстура с привязанным к ней шейдером effects\water, я могу через level-декомпилятор либо хексом в этом level-файле заменить effects\water например на effects\swamp, затем в папке shaders\r1 и shaders\r2 создать файл effects_swamp.s со своим содержимым, и ТЧ это примет (на ЗП подобное не прокатывало). Изменено 26 Января 2019 пользователем macron Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1234105
UriZzz 1 004 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @alexsimm, в x-ray ext есть правки добавляющие пыль в саншафты, правда я их не проверял тат как комп слабый. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1234114
alexsimm 373 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @macron, возможно ли сделать шейдер такой: проверяет относительно актора, светит ли свет сквозь поверхность, допустим листья. Если да, то пиксель берётся из другой текстуры, заранее приготовленной. При чём, должна быть проверка, если у базовой текстуры есть текстура с дополнительным маркером в названии файла, тогда подмена пикселя будет происходить. Изменено 26 Января 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1234127
alexsimm 373 Опубликовано 1 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2019 (изменено) Подскажите, почему текстура с шейдером models\windows на модели худа отображается в цвете, а на модели НПС в чёрно-сером?? Вопрос отпадает. Это в помещениях так. Изменено 1 Февраля 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1237412
DoK74rus 19 Опубликовано 3 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2019 Всем привет, портировал эффект попадания капель на экран из Оксигена, сделал все как там написано, библиотека собирается нормально но при заходе в игру ловлю стабильный вылет, вот он: Скрытый текст stack trace: 0023:0FA3BA61 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_rain_drops(1921), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_rain_drops.cpp, 53(2) 0023:0FA32B91 xrRender_R3.dll, CRenderTarget::phase_combine(6929), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_rendertarget_phase_combine.cpp, 345 0023:0FA3B1EE xrRender_R3.dll, CRender::Render(3502), c:\xray\src\layers\xrrenderpc_r3\r3_r_render.cpp, 519 0023:04D5B179 xrGame.dll, CLevel::OnRender(9), c:\xray\src\xrgame\level.cpp, 629 0023:009362D0 xrEngine.exe, xrSASH::operator=(304) 0023:0095EFD0 xrEngine.exe, CRenderDevice::message_loop(112) 0023:0095EF08 xrEngine.exe, CRenderDevice::Run(168) 0023:009A41CB xrEngine.exe, InitSettings(779) 0023:009A3C3F xrEngine.exe, CApplication::CApplication(2191) 0023:009A3786 xrEngine.exe, CApplication::CApplication(982) 0023:0095C19D xrEngine.exe, CObjectList::o_crow(9165) 0023:76928484 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk(36) 0023:77603AB8 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(136) 0023:77603A88 ntdll.dll, RtlAreBitsSet(88) Делал по этому примеру https://github.com/xrOxygen/xray-oxygen/commit/b78aaeb9d4ce83cb4db6d720da4defdd02ae49a0 Может кто нибудь подсказать что я делаю не так)) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1238733
krop 11 Опубликовано 4 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2019 В 03.02.2019 в 20:02, DoK74rus сказал: Может кто нибудь подсказать что я делаю не так)) Проще взять окси, чем что-то из него, как сказал Giperion. А по факту, коммиты с тегом 'WIP', не являются рабочей версией. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1239418
Tolyan 7 Опубликовано 6 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2019 Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Пробую через хеми и амбиент, но они всё-равно светлые даже если картинка вся уже тёмная. Такие прозрачные в общем, должны быть темнее по идее. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1240291
Lanforse Rainford 1 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 22.12.2018 в 14:33, alexsimm сказал: Кто-нибудь сможет разобраться как сделаны пылинки в dead air ? Те пылинки, что видно в лучах солнца в помещениях. Это сделано через шейдеры ? как бы их оттуда дёрнуть?! Никаких шейдеров. Это просто партиклы, которые привязаны к безобидным аномалиям, которые потом расставлялись вручную. Эти аномалии активируются при приближении игрока и только тогда проигрывают партиклы - так влияние на производительность минимальное. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1240921
macron 1 905 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 В 06.02.2019 в 20:11, Tolyan сказал: Ребят, кто-нибудь шарит как на статике тени сделать чернее? Допустим, усилить sun_color, и солнце поднять выше к зениту. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1240935
alexsimm 373 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 @Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ? "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1240936
Lanforse Rainford 1 Опубликовано 8 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2019 14 минут назад, alexsimm сказал: @Lanforse Rainford, а как они только в лучах солнца образуются ? Они не только в лучах солнца образуются. В бункере Сидоровича, во всех подземках, возле некоторых матрасов на том же Кордоне. А ещё возле многих окон - потому и такой эффект возникает. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1240940
alexsimm 373 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 (изменено) если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше. В логе пишет Скрытый текст ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=676 load time=92 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE ! error: common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' Can't compile shader ogse_sunshafts_mask Что не так ? Изменено 11 Февраля 2019 пользователем alexsimm "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1242460
MADMAX666 49 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 1 час назад, alexsimm сказал: если скопировать папку распакованную shaders в геймдата, то игра при запуске висит на чёрном экране и не загружается дальше. В логе пишет лог (Скрыть) ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Version conflict in shader 'editor\selection' ! Version conflict in shader 'editor\wire' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=676 load time=92 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used Shadow Map resolution: 8192x8192 OS VERSION: VISTA OR ABOVE ! error: common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' error is common.h(65,63-98): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(66,70-120): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(259,29-45): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(262,67-102): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(263,69-104): warning X3206: implicit truncation of vector type common.h(267,23-69): warning X3206: implicit truncation of vector type i:\games\S.T.A.L.K.E.R NS`16_ogse\bin\ogse_sunshafts_mask(3,13-19): error X3000: unrecognized identifier 'combine' Can't compile shader ogse_sunshafts_mask Что не так ? А ты что куда копируешь то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1242503
alexsimm 373 Опубликовано 11 Февраля 2019 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2019 @MADMAX666, из папки shaders (папки r2 и shared) , которую извлёк из ресурсов игры, в эту же папку но которая лежит в папке gamedata. "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12673-sheydery/page/60/#findComment-1242505
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти