Это популярное сообщение. Painter 3573 Опубликовано 8 Ноября 2012 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 Unofficial patch CoP 1.6.03 Разработчик: Jurok Платформа: ЗП 1.6.02 Главной целью «Unofficial patch» является исправление ошибок оригинала и доведение игры до своего наивысшего качества, при этом максимально сохраняя оригинальный баланс и графику. Исправления вылетов: Исправлен вылет «No available phrase to say, dialog[hello_dialog]» (© Jurok); Исправлен вылет «sim_squad_scripted.script:287: attempt to index a nil value» (© Kirgudu); Исправлен вылет «ui_load_dialog.script:230: attempt to index local 'item' (a nil value)» (© Suhar_); Исправлен вылет после переполнения статистики найденных артефактов (© av661194). Оптимизация: Добавлено периодическое удаление трупов монстров (© makdm); Добавлено периодическое удаление бесхозного оружия (© naxac, Jurok); Оптимизирован выброс. Уменьшено подвисание на финальной стадии (© Jurok); Уменьшено подвисание при входе в пси-зону во время эвакуации (© Jurok). Поведение NPC: Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после обыска трупов (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после окончания боя (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC могли зависать после подбора оружия (© Bak); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали мутантов возле баз (© steelrat); Исправлена ошибка, при которой NPC игнорировали врагов дальше 30м (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC обыскивали трупы во время выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой NPC отвлекались на ГГ во время выброса (© Jurok). Общие исправления: Исправлено кривое прицеливание на оружии (© b1ub4k); Исправлено появление посторонних надписей поверх экрана загрузки (© Jurok); Исправлено множество причин зависаний в различных ситуациях (© Jurok); Исправлено множество ошибок в поведении и зависании квестовых NPC (© Jurok); Исправлено множество поломок квестов при нестандартном прохождении (© Jurok); Исправлено объявление тревоги на большом расстоянии от безопасных зон (© Jurok); Исправлено застревание группы наёмника Тесака возле укрытия от выброса (© Jurok); Исправлена невозможность завершения некоторых побочных квестов (© Jurok); Исправлено обновление информации от сканеров присутствия артефактов (© Jurok); Исправлена проблема ввода некоторых русских букв при сохранении игры (WinCap); Исправлены отсутствующие пункты в контекстном меню детекторов (© WinCap); Исключена возможность запуска ремонта у дядьки Яра на станции «Янов» (© Jurok); Исключена возможность бесплатного ремонта у дядьки Яра в Припяти (© Jurok); Исключена возможность бесконечного получения артефактов от Медведя (© Jurok); Исключена возможность увидеть момент исчезновения Шустрого (© Jurok); Исправлена поломка эффекта затемнения при переходе с включенным ПНВ (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска ряда квестовых автосохранений (© Jurok); Исправлена возможность вступить в диалог с некоторыми враждебными NPC (© Jurok); Исправлено дублирование группы Медведя на «Янове» и возле бункера (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Медведя и Торбы на «Янове» (© Jurok); Исправлено отсутствие бессмертия у Кириллова в квесте «Один выстрел» (© Jurok); Исправлены ошибки, влиявшие на репутацию и отношения с персонажами (© Jurok); Исправлена возможная гибель при переходе в Х8 во время выброса (© Jurok); Исправлены условия для получения достижения «Первооткрыватель» (© Jurok); Исправлено отсутствие отображения «Компаса» на дисплее «Сварога» (© Jurok); Исправлены ошибки с выдачей некоторых тайников у Бороды и Зверобоя (© Jurok); Исправлено отсутствие диалога о лечении у ряда квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены ошибки в условиях запуска некоторых финальных слайдов (© Jurok); Добавлено учитывание сна при ожидании получения детекторов Сычом (© Jurok); Исправлено появление торговли с непредусмотренными персонажами (© Jurok); Исправлено застревание Соколова и других персонажей во время эвакуации (© Jurok); Исправлено получение хабара Сороки за достижение «Гонец правосудия» (© Jurok); Исправлена большая часть труднодоступных и сломанных тайников (© angrydog, Jurok); Исправлена перепутанная модель для 7,62x54ммПП в тайнике на Затоне (© Jurok); Исправлена гибель от газа под ВНЗ «Круг» даже в комбинезоне «СЕВА» (© Jurok); Исправлено отсутствие в трупах патронов 7,62x54мм7H1 и 7,62x54ммПП (© Jurok); Исправлена работа укрытий от выброса на КПП и складе контейнеров (© Jurok); Исправлена просвечивающаяся полоса на сетках бинокля и оптики (© Jurok); Исключена возможность обыска тайников Стрелка до получения наводок (© Jurok); Добавлено удаление «муляжного» РП-74 Зулуса после спуска в путепровод (© Jurok); Исправлена слишком малая дальность атаки ножа (при нажатии ПКМ) (© XoBaR); Исправлена ошибка, при которой мог пропадать эффект тряски от выброса (© Jurok); Исправлена ошибка, при которой деньги ГГ могли уходить в минус (© Jurok); Другие мелкие исправления ошибок оригинальной игры (© Jurok). Текстовые исправления: Исправлены некорректные инициалы лейтенанта Соколова в записке (© Jurok); Исправлены диалоги с Вано в Припяти. Добавлен грузинский акцент (© Jurok); Исправлено множество ошибок в условиях показа квестовых диалогов (© Jurok); Исправлены найденные грамматические ошибки и опечатки в тексте (© Jurok). Исправления апгрейдов: Исправлены условия апгрейда «Кора-919» у Азота (© Jurok); Исправлены условия апгрейда ХПСС-1м у Азота и Кардана (© Jurok); Исправлены условия установки контейнера артефактов на «Берилл-5М» (© Jurok); Исправлен апгрейд на установку системы жизнеобеспечения для «СЕВА» (© Jurok); Исправлена повторная установка ПНВ 2-го поколения на «Сфера М12» (© Jurok); Исправлено чрезмерное увеличение пси-защиты противогаза при апгрейде (© Jurok). Исправления торговли: Исключена возможность продать гаусс-пушку Бороде, Герману и медикам (© Jurok); Исключена возможность выкупить у Зулуса РП-74 после атаки снорков (© Jurok); Уменьшена вероятность появления скрытых предметов в продаже у NPC (© Jurok); Исключена покупка детектора «Сварог» до квеста «Заманчивый бизнес» (© Jurok). Звуковые исправления: Исправлена большая часть «щёлкающих» звуков (© macron, Jurok); Исправлено несоответствие голосов и визуалов сталкеров (© Jurok); Исправлено прерывание титров до окончания музыкальной композиции (© Jurok); Исправлено проигрывание скрежета при телепортации на южное плато (© Jurok); Исправлено проигрывание звука горящего пламени возле потухших костров (© Decane); Исправлено проигрывание стандартных реплик у квестовых персонажей (© Jurok); Исправлены условия проигрывания персонажами квестовых реплик (© Jurok); Исправлены «металлические» звуки у некоторых деревянный дверей (© Jurok); Исправлено возможное «зависание» звука землетрясения после выброса (© Jurok); Исправлено двойное проигрывание реплики «Встретимся возле вокзала!» (© Jurok); Исправлено отсутствие прощальных реплик у Зверобоя, Германа и Озёрского (© Jurok); Исправлено отсутствие реплики «Ух ты! Вот это пушка! Слушай, покажи-ка?» (© Jurok). Исправления локаций: Исправлены некоторые проблемы с секторами/порталами (гастроном, школа, цементный завод, главный зал путепровода) (© WinCap, Jurok). Визуальные исправления: Исправлена модель матёрой плоти. Подправлен путь к текстуре (© Kontro-zzz); Исправлена модель снорка. Подправлен материал некоторых костей (© Jurok); Исправлена модель АКМ-74/2У. Поправлена кривая мушка (© power-cat); Исправлено сглаживание на моделях бидона и бутылки водки (© Jurok); Исправлено сглаживание на модели банки с краской (© WinCap); Исправлена анимация камеры при ударе по ГГ прикладом (© FantomICW); Исправлена некорректная модель бронекостюма «ЧН-3а» (© Rvip74); Исправлено отображение нашивки на модели Зулуса (© Charsi); Исправлено отображение подошвы на модели Бродяги (© Charsi). Текстурные исправления: Исправлены бампы для СВДм-2. Были от СВУмк-2 (© Alex Ros); Исправлены бампы для худа рук комбинезона «СЕВА» (© Jurok); Исправлены бампы для костюма «Булат». Были от экзоскелета (© Jurok); Исправлена иконка бронекостюма «ЧН-3а» в меню ремонта (© Jurok); Исправлена текстура и бамп экскаватора (© OGSM 1.8 CE + Fixes); Исправлено отображение кобуры на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение подсумка на текстуре «монолитовца» (© Jurok); Исправлено отображение наплечника на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение пальцев на текстуре «свободовца» (© Jurok); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки сталкера (© Alex Ros); Исправлено отображение свитера на текстуре куртки бандита (© Alex Ros); Исправлены дефекты на карте окрестностей «Юпитер» в КПК (© Real Wolf); Исправлена большая часть иконок, которые не соответствовали своим игровым моделям (© Jurok, Alex Ros, ABR). Предназначен для лицензионной русской версии игры 1.6.02; Не совместим с другими модификациями; Не совместим с Enhanced Edition. Установить оригинальный «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»; Убедиться в отсутствии сторонних модификаций и папки gamedata; Скопировать содержимое архива в папку с игрой; Новая игра обязательна. Дополненная версия 2025 года: Google Диск Облако Mail.ru MEGA AMK Team - за знания и опыт, приобретённые на старом форуме; OGSM Team - за отличный мод, который вдохновил создать «Unofficial patch»; GSC Game World - за баги проделанную работу. Скрытый текст ABR; Alex Ros; angrydog; av661194; Bak; b1ub4k; Charsi; Decane; FantomICW; Kirgudu; Kontro-zzz; macron; makdm; monk; naxac; power-cat; Real Wolf; Rvip74; steelrat; Suhar_; XoBaR; WinCap. Добавлено Painter, 31 Июля Обновление от 22.07.2025. 25 54 1 19 Портфолио Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 3 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2016 (изменено) Теперь тайники будут спавнится только после разблокировки модуля?Тайники Стрелка отныне будут вообще неюзабельными (выглядят как обычные элементы дизайна уровня), пока мы не получим информацию об их местонахождении (разблокировав модуль памяти с упавшего беспилотника). Изменено 3 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Kirgudu 1318 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 Чисто ради интереса: помутнение в глазах во время каждой выпивки с Карданом, привнесённое ещё в первой версии одновременно с опьянением, исправлял? Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий
monk 2862 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Тайники Стрелка ... будут ... неюзабельными, пока мы не получим информацию об их местонахождении (разблокировав модуль памяти с упавшего беспилотника). Здравое решение. Изменено 15 Марта 2016 пользователем Jurok 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Kirgudu, пока оставил без изменений. Изменено 22 Февраля 2017 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Jurok, нет желания сделать подобный патчик для ЧН? - Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Никогда. "Чистое небо" - безнадёжно. За такое возьмётся лишь истинный оптимист с неограниченным терпением и запасом времени...Собственно, такой человек уже есть. Загляни в мастерскую ЧН. Изменено 4 Февраля 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 @Jurok, я так понимаю речь о: http://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-compilation-fixes/ Моды серии ogsm эт больше моды, чем только патчи. - Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 4 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) Как бы там ни было, браться за "Чистое небо" я не стану. Никогда. Да и за "Тени Чернобыля" тоже... Уж больно там всё печально. Изменено 15 Марта 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 4 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2016 (изменено) @Jurok, ОК. А двигло желания/умения поправить нет? Изменено 4 Февраля 2016 пользователем aka_sektor - Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 6 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 (изменено) Давно мучает одна тема, которую хочу вынести на обсуждения. В «Unofficial patch» (как бы я не пытался себя сдерживать) всё равно проскочила отсебятина разной степени тяжести. Если внедрённое удостоверение личности можно оправдать тем, что оно используется ГГ (и то один раз за всю игру!) во время первой кат-сцены в Припяти, то:- возможность общения с Сенькой пьяницей;- ряд дополнительных диалогов у квестовых персонажей;- "сидячие" анимации у Зверобоя;- изменённая текстура Лесси Ноя (без окровавленных зубов);- и прочее в этом духе...Оправдать никак нельзя. Стопроцентная отсебятина. Без преувеличений. Так что же со всем этим делать? Есть несколько вариантов:1. Вырезать. Без чувств и сожалений;2. Сделать опциональным (при установке); 3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной, и сокращённую - без таковой. Изменено 6 Февраля 2016 пользователем Jurok 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Space.Marine 466 Опубликовано 6 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2016 Так что же со всем этим делать? 4. Не париться. 5 Ссылка на комментарий
Buriy 44 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Так что же со всем этим делать? 4. Не париться. Я тоже поддерживаю 4 вариант Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) В любом случае, отсебятина будет вытесняться. Вопрос лишь в том, будет ли это вытеснение безвозвратным или же стоит оставить возможность настроить игру под себя (кому надо - включат, кому не надо - отключат). Пока склоняюсь к масштабной чистке. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Jurok Портфолио Ссылка на комментарий
aka_sektor 1478 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной, и сокращённую - без таковой. Годно. 3 - Ссылка на комментарий
ed_rez 16111 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 3. Выпустить две версии «Unofficial patch». Полную - с отсебятиной, и сокращённую - без таковой. Выбор- это всегда лучше! 5 Ссылка на комментарий
jjuswell 4 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 Опционально. 1 Ссылка на комментарий
Painter 3573 Опубликовано 7 Февраля 2016 Автор Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Buriy, изначально «Unofficial patch» задумывался именно как патч для оригинальной игры, а не мод в стиле OGSM. Соответственно, перечисленные изменения - ни что иное, как грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами. Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Jurok 2 1 Портфолио Ссылка на комментарий
Потап 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 (изменено) Только не опционально, лучше тогда уж разные версии!!! А так бы да, хотелось бы чтоб были только исправления, без всякой отсебятины Но логическая отсебятина приветствуется Изменено 7 Февраля 2016 пользователем Потап 2 1 Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 грубая отсебятина, от которой следует избавляться любыми способами. Зачем же так. Она же (отсебятина) очень логична. 3 Ссылка на комментарий
Part1san 24 Опубликовано 7 Февраля 2016 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2016 @Jurok, отсебятину я помню только в Second Way (и то по большей части уместную и толковую). Здесь же присутствуют лишь логичные дополнения и доведение до ума некоторых вещей. Уверен, что многих здесь куда больше интересует подобная "отсебятина", нежели очередные исправленные ошибки... В любом случае - делать опционально. 6 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения