Перейти к контенту
Zander_driver

Судьба Зоны (предрелизная тема)

Рекомендуемые сообщения

 

 

еще не огласила для публики весь набор "свистелок" которые были давным-давно запланированы, и в основном даже сделаны.

И я так понимаю мы об них узнаем только перед релизом версии 0.5?

Добавлено Zander_driver,

Не обязательно. Кроме дневников саббата, еще планируется как минимум два технических видео, наподобие тех что были по разгрузке и аномалиям. Zander

Ссылка на комментарий
Говоря про мозгокрутку, Саббат сказал, что это пси-аномалия. А нет ли у нее случайно еще и призывного действия? Оба раза, когда Саббат попадал в эту аномалию, шел сначала псиудар (поплыл экран и т.д.), а потом и сильно активизировались собаки - это случайность или все-таки работа аномалии?

В мозгокрутку саббат пока не попадал. Их поначалу хорошо видно... вот быстродвижущиеся цепи мозгокруток это люто злая вещь :)

На старой свалке он попал пару раз в аномалию "Пузырь". В состоянии покоя это висящий в воздухе над землей прозрачный шар, если под ним кто-то ходит, пузырь падает вниз и взрывается расходящейся волной сине-зеленых молний, наносит урон пси-здоровью...

А мозгокрутка это вот это:

Вращающаяся прозрачная спираль. Достаточно очевидное сочетание внешнего вида и названия.

Изменено пользователем Zander_driver
  • Спасибо 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Если судить по описанию то в 7-ом видеодневнике она расположена возле деревни новичков на кордоне рядом со слепым пятном.

Вопрос: по каким разделам планируется тех. видео?

Ссылка на комментарий

А почему зона такая ... пустая. Почему нет сталкеров, которые занимаются своими делами: охотятся на живность и артефакты, бродят, воюют с друг другом? Может, из-за такой большой насыщенности аномалий, т.е. пока ваша команда не научила сталкеров искать пути? Кстати о монстрах, в Жести немного бесило то, что никогда ни одно животное(кроме химеры) не могло попасть в аномалию, даже невидимые обходили. В Судьбе Зоны же они как миленькие попадают в аномалии, часто Саббату это помогало. Т.е., как я понимаю, вы решили отказаться от идеи супер умных монстров? 

  • Нравится 1

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

@GefoS, поддерживаю, сталкеры тоже не должны просто тупо сидеть на базах, а заниматся своими делами, так мод даже еще атмосфернее станет

Ссылка на комментарий

Ребята не забывайте - на видео тестовая версия мода. Многие системы или не включены (т.к. допиливаются), или в процессе. Давайте наберемся терпения и подождем.

Изменено пользователем sabbat8310
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@sabbat8310, конечно, я понимаю это, но вдруг так и задумывалось :)

Канал брата сталкера! Загляни на огонёк!

"Ну рипнуть-то, наверное, легче!" (С) Андрей Лавров

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.
После просмотра "дневников первопроходца" возник вопрос. А будут ли в моде присутствовать Кардан и Азот? Или после Сверх-выброса они навсегда покинули зону?
Заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий

 

 

А будут ли в моде присутствовать Кардан и Азот?

СверхВыброс сильно изменил Зону Отчуждения, наверно заметили уже. Многие из знакомых персонажей пропали во время него, многие остались живы. Во время прохождения - увидите, но не только игровых персонажей, но и из книжной серии.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

увидите, но не только игровых персонажей, но и из книжной серии

Я так понимаю на некоторых из них будут завязаны квесты или истории?

Ссылка на комментарий

1.Разработчики,вы не думали сделать возможность продажи нескольких разных артефактов/частей мутантов сразу? Например есть у меня коготь химеры и 2 мяса псевдогиганта, и я хочу их продать ,а не бегать искать ещё химер/псевдогигантов.

2.Имеет ли место быть выполнение нескольких заданий за определенную награду,но её выбираешь сам,как в бартере. Например

  -Я выполнил задание.

  -Хорошо,выбирай награду.

  -Я выполню ещё пару заданий, и тогда выберу награду.

3. И можно ли объединить пункты 1 и 2 , т.е. если очков от выполнения заданий не хватает на что-либо, продать ещё пару артефактов/частей мутантов, и купить эту самую вещь.

Изменено пользователем Пертограф
Ссылка на комментарий

 

 

Разработчики,вы не думали сделать возможность продажи нескольких разных артефактов/частей мутантов сразу?

Эта возможность заложена в концепт разработки нового бартера, однако в данной версии бартера ее нет.

 

 

 

Имеет ли место быть выполнение нескольких заданий за определенную награду,но её выбираешь сам,как в бартере

Интересная мысль...

 

 

 

И можно ли объединить пункты 1 и 2

Нет. Система торговли и квестовая независимы друг от друга.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Очень даже возможно, и это именно то, для чего скриптоинтерфейсы нужны в самую первую очередь.
Можно, конечно, и без них, но это костыль с перезагрузкой торговли, и он не нужен.

И обсуждалось, в общем, 100500 раз:
если у нас есть что-то из объявленных в заказ предметов - они все становятся "продаваемыми" (и только они), и в обмен в покупку предлагается "эксклюзив".
А из "квестов" как таковых все эти повторные "принеси мне" просто сносятся безжалостно, по тому что им там не место от слова совсем. Нефиг диалогово-конфиговые простыни хранить.

 

И скриптоПДА сразу на свое место встает: прием и отслеживанием заказов.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@slawa-brodjaga, а можно и сделать так чтобы за задание давали в награду что то, что потом последует в бартер, не артефакты, не части тела, а что то особое, что последует далее в бартер) или же на выбор, либо то, что выберешь, либо это особое.

Изменено пользователем GYN ZAN
GYN%20ZAN.gif
Ссылка на комментарий

@GYN ZAN,хм. А ведь это "что-то особое" можно давать и за артефакты, дабы не таскать их.

Если это будет, то по сути останется старая торговля, за исключением того,что "деньги" можно преобрести только с помощью продажи артов/частей монстров и выполнения заданий.

Ссылка на комментарий
По поводу квестов для ученных..-  ПО мутантам: Выдают, находиш(х16), покупаеш, вымениваеш  спец пистолет, арбалет,  ружье с дротиками-сканерами.. Пуляеш в мутанта, зомбика и крутишся в определенном рядом радиусе, либо направленым  усилителем копируя данные скана на пда..

  Получаеш; описание в пда (если сфоткаеш,- то с фото) поведенческих характеристик, слабых мест, метки на вид в биорадар,    гормональную сыворотку дротик перекодирующий из врага в друга атакующего врагов поблизости и.т.п.. 

По аномалиям..-также получаеш сканеры или ищеш в х16,18 чертежи сканеров..активируеш у аномалий и забираеш после выброса (если своткаеш то с меткой в пда и возможностью не возращятся за ними передав ученным с ветолетом координаты и фото их расположения) 

 Получаеш; описание в пда, возможность модификации комбеза к данному виду аномалии, метки на сканер, возможность приварить к арефакту защитных характеристик, возможность заварить с "булыжника" ликвидатор аномалий этого типа с последующей приваркой к нему др изученных аномалий.. 

 PS Не судите строго ламера за наброски вслух.. Спасибо за бомбовый проект и удачи.      

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...