Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Вот, решил поиграть в этот мод. Сейчас качаю.

Возник вопрос - во многих модах нужно менять файл user.ltx, здесь же в скачанных архивах его нет. Т.е. правильно я понимаю, что user.ltx должен остаться родной?

И чтоб 2 раза не вставать, подскажите как отключить "Час ужаса" (самое глупое добавление на мой взгляд). Давно встречал описание, как его отключить, но сейчас не могу найти...

huser

Отключаем Час Ужаса:

Во время отключенной игры, заходим

gamedata/scripts, открываем файл meceniy_utils.script и меняем в строке

hell = 1 -- Время Ужаса (1 - вкл , 0 - выкл) значение "1" на значение "0".

Сохраняем изменения в файле, запускаем игру.

  • Нравится 1

Resident evil,

 

спасибо!

А user.ltx все таки оставлять дефолтный? Солянку качаю упакованную - там его понятно нет. И в скачанных архивах ООП его то же нет. Но вроде встречал сообщения, что он меняется?... Или я перепутал с другими модами и здесь он не нужен?

huser

 

Ещё как нужен! В нём написаны все! настройки игры.

User.ltx движок игры напишет сам, Вам только останется поменять настойки о "Опциях" под себя.

 

PS. Способ борьбы с без логовым вылетом, это когда жмёте на ярлык, появляется картинка экзешника, затем чёрный экран, и бац! вот он рабочий стол!

Как поступаю я: Смотрю папку savedgames, если в сохранках есть файл death_2012***.sta,(как правило он самый первый) смело его удаляю. Попытка запуска игры, при неудаче удаляю файл user.ltx. В 99% случаев игра после сих действий начинает работать. Остаётся только настройки под себя исправить.

Изменено пользователем Nevada47

Nevada47,

 

ясно. Спасибо!

Уже играю. Пока не могу пройти в пещере.

Появился вопрос где и что нужно поправить, чтобы при атаке кровососа тебя не переворачивало на 180 градусов. Это реально бесит! - даже играть не хочется из-за этого :(

+1 я бы тож не отказался бы знать. Ставил Дефолтную атаку сосыча - но он все равно меня разворачивает

==============

во первых : НЕ ЦИТИРУЕМ ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ !

во вторых: атака кровососа по дефолту работает 100 %. Вот файлик - http://rghost.ru/43152789

установи с заменой.

BFG

Изменено пользователем BFG

А на счёт разворота от удара Сосича, так по-моему все нормально. Именно из-за этого я теперь пытаюсь избегать встречи с ними и боюсь их, так как с этой фишкой они стали действительно опасными противниками.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 3

46 штук зомби по квесту на бритву, проходил несколько раз этот квест стандартно выпадает 8 рук, после этого один ЧУ с дробовиком на кузове машины например и еще 3-5 рук хотя как вариант зомби за болотом на Свалке 3 штуки с одного захода 1 рука или заход в Пещеру за кладом сосыч и псевдособаки реально радуют своими атаками когда брал доки в Х-18 по квесту Сахарова 4 сосыча в узком коридоре первый заход реально пропал думал как их убить можно правда подумав решил это дело артами от разрыва, кровотечения и ножом бил просто в пустоту потому, что когда атакуют 4 сосыча целиться некуда. Не понравилось то что на Барьере постоянно живут изломы, то что с охранниками Барьера нельзя говорить раздражало с ТЧ, но там вроде нельзя было говорить с первым составом барьера, а подходившие новички разговаривали (хотя не уверен не помню слишком давно это было ТТ Барьер разговаривал точно, но там и Повар был и Шуруп и все кто штурмовали базу Свободы и выжили все уходили на замену охраны Барьера).

  • Не нравится 3

Всем привет ! Восток75- 46 штук зомби по квесту на бритву- это что за квест ?

Всем удачи !!!

lion7368 бритва Волка 3 сосыча охраняют бритву 1 псевдособака охраняет куртку Шустрого при взятии бритвы спауниться первая волна зомби и изломов при сдаче квеста вторая сколько изломов не помню, но в пределах десятка на обе волны, а зомби 46 или 48 точную цифру не помню, но пару раз спецом проверял в ПДА. Сосычей уводил к Кузницову или убивал сам, когда как получалось, изломов на фабрику там ножом с молоковоза, а зомби бегая по кругу собирал в плотную группу и 2-3 гранаты правда желательно с расстояния более 20 метров некоторые из них имеют привычку взрываться нанося динстанционно сильное кровотечение (от взрыва одного кровотечение останавливаеться 3-5 бинтами), после гранат остаеться 4 призрачных зомби их, выманивая по одному на себя, ножем, других способов их уничтожения не нашел покрайне мере на начальном этапе игры (квест береться только до выхода с Кордона, хотя не проверял, потом Волк уходит на АС). Изменено пользователем Восток75

Здравствуйте. Возможно ли как-то отключить сохранения при получении квестов? (из-за них редко, но бывают вылеты)

=================

Попробуй так: файл game_setup.script. Параметр autosave_enable = 1, поставь 0.

BFG

Изменено пользователем BFG

Всем доброго времени суток!

От Сидоровича и Бармена за хомячные квесты получил рецепты на "Мох" (из гипермодификата "Ухо") и на "Репей" (из артефакта "Снежок"). Подскажите, пожалуйста, когда и у кого я могу получить эти "Ухо" и "Снежок" (может, я чего-то упустил)?

P. S. Я не знаю, но у меня такое подозрение, что Калмык бессмертен - там на него и его ребят какие-то бронебойные кабаны напали (8 зарядов дроби выпустил, а ему хоть бы хны - может, от страха часть промазал), я вообще позорно убежал (они за мной аж по лестнице полезли), только Калмык и спас ситуацию.

Изменено пользователем BFG

P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T., арты получишь у Сидора, но от них толку аж никакого.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1

Арт снежок получал за какойто из хомячных квестов вроде за жратву для ресторана.

Бронебойные кабанчики, а на АТП ты был там один пасется прямо на входе.

Изменено пользователем BFG
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Восток75

...один пасется прямо на входе
Разок было 3 больших. Жуть какие живучие.

Думал это лаг такой, что Сидор и Бармен не хотят мне патроны выдавать за арты, но полистав форум, понял что так и должно быть. Но все же это временно, или все, больше я от них патроны не получу? В Солянке вроде не было такого, так что смею предположить что это фича ОП.

 

Все верно, лафа закончилась. Можно купить у торговцев. Можно забертерить Сидор-водка-Кузнецов (Шерстюк)-патроны. Мерцающий.

Изменено пользователем LinK

Здравствуйте всем!Такой вопрос: арты на колондайке спавняться рандомно или их набор стабилен?

LinK, это фича ОП и если обмен закончен, значит больше ты от них ничего не увидишь.

киныч, их набор стабилен.

В Красном Лесу, недалеко от тайника Стрелка, нашел "ничейный" рюкзачек (метки на нем не было). Там этот ствол был 1dda2e3874a0fc7dc1c662f58d47b96d2ee3bf141493362.jpg и заряды к нему.

Вопрос - он всегда там лежит или это привет от Стрелка?

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...