Перейти к контенту

Восток75

Проверенные
  • Число публикаций

    39
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    0 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

-2

О Восток75

  • День рождения 21.09.1975

Информация

  • Реальное имя
    Алексей
  • Город
    Пермский край
  • Интересы
    [url=http://userbars.ru/][img]http://i.imgur.com/9osnVSn.png[/img][/url]
  1. P.S.E.V.D.O.G.I.G.A.N.T. Ошибаешься балоны от полтергейста к нему так же подходят.
  2. Бозел ЭХи в ТД до крыши здания заправки не достают это примерно 12 метров можно предположить что дистанция 10 метров достаточна. Параметр пулестойкость, также как и все остальные параметры защиты костюмов и артов, уменьшают степень воздействия при 100% пулестойкости ходил на БТРы дойти не удавалось откидывает энергией выстрела. Для тех кто утверждает что это невозможно сразу обьясняю 100% защиты должно быть артами защита костюма и артов не складываеться это разные защиты. По поводу тайников в синих ящиках, неписи не грабят синие ящики в которых периодически появляються дополнительные ресурсы (ресурсы появляються при обновлении неписей в лагере) для Свалки это ящик у костра на свалке техники и ящик около Кулинара для ТД это ящик на стоянке наемников. Трупы непись будет обследовать один за другим пока есть трупы с содержимым в зоне его видимости Кстати, неписи сразу видят содержимое и никогда не ходят к пустым трупам если он не нацелился на него до того как вы его обчистили.
  3. Кстати, маленькая поправка для ГИДа: не все квесты получают продолжение после выключения Выжигателя (может даже все не получают, не проверял) отрпавная точка не отключение Выжигателя, а пробивка прохода в Припять если монолитовцы после выключения остаються в проходе то точка не срабатывает и наоборот если убив монолитовцев ломануться к Припяти при переходе срабатывает отключение Выжигателя (видимо пробки сгорают :ny_megalol: ) и не требуеться поход в х-10.
  4. Арт снежок получал за какойто из хомячных квестов вроде за жратву для ресторана. Бронебойные кабанчики, а на АТП ты был там один пасется прямо на входе.
  5. lion7368 бритва Волка 3 сосыча охраняют бритву 1 псевдособака охраняет куртку Шустрого при взятии бритвы спауниться первая волна зомби и изломов при сдаче квеста вторая сколько изломов не помню, но в пределах десятка на обе волны, а зомби 46 или 48 точную цифру не помню, но пару раз спецом проверял в ПДА. Сосычей уводил к Кузницову или убивал сам, когда как получалось, изломов на фабрику там ножом с молоковоза, а зомби бегая по кругу собирал в плотную группу и 2-3 гранаты правда желательно с расстояния более 20 метров некоторые из них имеют привычку взрываться нанося динстанционно сильное кровотечение (от взрыва одного кровотечение останавливаеться 3-5 бинтами), после гранат остаеться 4 призрачных зомби их, выманивая по одному на себя, ножем, других способов их уничтожения не нашел покрайне мере на начальном этапе игры (квест береться только до выхода с Кордона, хотя не проверял, потом Волк уходит на АС).
  6. 46 штук зомби по квесту на бритву, проходил несколько раз этот квест стандартно выпадает 8 рук, после этого один ЧУ с дробовиком на кузове машины например и еще 3-5 рук хотя как вариант зомби за болотом на Свалке 3 штуки с одного захода 1 рука или заход в Пещеру за кладом сосыч и псевдособаки реально радуют своими атаками когда брал доки в Х-18 по квесту Сахарова 4 сосыча в узком коридоре первый заход реально пропал думал как их убить можно правда подумав решил это дело артами от разрыва, кровотечения и ножом бил просто в пустоту потому, что когда атакуют 4 сосыча целиться некуда. Не понравилось то что на Барьере постоянно живут изломы, то что с охранниками Барьера нельзя говорить раздражало с ТЧ, но там вроде нельзя было говорить с первым составом барьера, а подходившие новички разговаривали (хотя не уверен не помню слишком давно это было ТТ Барьер разговаривал точно, но там и Повар был и Шуруп и все кто штурмовали базу Свободы и выжили все уходили на замену охраны Барьера).
  7. В соли он улетал если в его сторону велась стрельба, я лично, после его улета ловил стабильный глюк и звук вертолета на месте оставался, а тут спокойно попрощался, в точности как на агро и улетел Карлсончик. А выносить оттда все не получаеться слишком быстро копиться не таскать же с собой на каждый заход гравик (до нанокостюма мне еще далековато).
  8. Начал новую игру, проблем еще не встречал кроме железячных. Спасибо авторам. Один вопрос Седой улетел с АТП, так и задумано или глюк, просто утягивать оттуда все барахло довольно проблемно, а пока оно там валяеться опять же проблема из железячных с ТД кое как ушел после того как зачистил локу от вояк и все по нычкам распихал.
  9. Меченый111, Ну да с гранатами для подствольника как повезет попасть, а вот Ф-ку вполне можно было под БТР закатить который у дороги, но это только с самого блокпоста.
  10. kot_begemot, Меченый111, Ночью в этой части ходят только патрульные часовой со второго этажа блокпоста тоже уходит если кипиша нет в присяде поднимаешься на второй этаж спрыгиваешь вдоль забора и идешь себе бегом вдоль забора к дереву может пару раз БТР стрельнет, не критично а вот добежать от дерева мне вперед пуль БТРа ни разу не удавалось кроме как в ТТ2 и более ранних модах.
  11. FROL, Обычная ситуация, попытка выслеживать цель после потери визуального контакта, может смотреть в небо, в землю, в горизонт и требовать выйти в оригинальной игре бывало намного чаще.
  12. Меченый111, уход через второй этаж где часовой днем или в полном присяде вдоль забора
  13. Гектор, По тебе стреляют наймы одетые в солдат их имена при наведении без званий убиваються без последствий если бы ранил кого из солдат то Кузя не разговаривает, еще вариант время подхода те кто гуляют по насыпи стреляют, ночью они приходят спать в момент до того как легли и после пробуждения могут стрелять по ГГ.
  14. Alexus11122, Так в гиде есть фотки http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...