huser - AMK Team
Перейти к контенту

huser

Проверенные
  • Число публикаций

    122
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,806 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

47

О huser

  • День рождения 12.03.1982

Контакты

  • Сайт
    http://

Информация

  • Город
    Москва

Недавние посетители профиля

4 646 просмотров профиля
  1. huser

    NLC Improved

    Так это и есть честно. Разрабы сделали глупую глупость, а я её просто исправляю. Вообще промотка времени это базовая вещь почти в любой игре. Здесь же получение снотворного сделали очень непростым - оно есть у единственного продавца, на самом краю зоны и ещё не за деньги, а бартером за хвосты. По сути его получение это целый квест. И я не могу смириться, что с таким трудом добытое снотворное, не работает как нужно. ЗЫ на ап про уже подсказали как вернуть обратно рабоспособность снотворного.
  2. huser

    NLC Improved

    Кто разбирается, в каком файле и что за функция отвечает за это? Хочу вернуть как было, чтобы снотворное действовало всегда и сразу.
  3. huser

    True Stalker (CoP)

    Трава тут прорисовывается как на оригинале в метре от персонажа? Или по нормальному сделано?
  4. huser

    ns ogsr NS OGSR: Обсуждение и прохождение

    Подскажите, а ночную звезду для Сидоривича в самом начале просто так без детектера не получится найти? Квест с подвохом получается? У меня она по наводке должна быть севернее АТП, я там все прошел, заглянул в каждый куст и ничего не нашел. Пошел второй раз специально ночью, так же все облазил и ничего нету.
  5. Прошел мод. Сюжет очень хорош, на уровне художественной книги! Особенно на фоне 99% того что делают остальные модмейкеры, это вообще шедевр!
  6. Ну ладно тебе )) Я тут на днях зашел на технический форум почитать какие лучше поставить драйвера для моей старушки GTX 970M - так ее иначе как дерьмом мамонта никто уже не называет. А на ней (при улучшенном полном освещении (DX11) и максимальных настройках качества) в твоем моде ФПС где то в районе 70. Ну и настройку эту можно же сделать по человечески - в виде регулируемого ползунка.
  7. А на это можно рассчитывать и ждать? Или не реально? Блин, как можно сделать такую кучу работы и не сделать нормальную прорисовку травы - это же первое что бросается в глаза.
  8. А никто не встречал правку на дальность прорисовки травы для этого мода? Чтобы трава прорисовывалась не прямо под ногами ГГ, а на нормальном расстоянии?
  9. Как поиграть с фиксом, когда с ним игра не запускается?
  10. Ты моё сообщение прочитал? Он у меня установлен. С модом (без фикса) всё работает, вылета нет. Это что то с фиксом не так.
  11. Решил переустановить все заново. Поставил заново чистую ЗП 1.6.02 - запустил, работает. Накатил основную папку мода - - запустил, работает. Закинул фикс - запустил - OpenAL: Can't create sound device
  12. huser

    Правки и модификации для NLC 7

    Знатоки, подскажите - где поправить награду за починку автомата Стрелка в патче 6.1? И как изменить минимальный порог ремонтопригодности у ремонтников? ЗЫ на оф. форуме мои вопросы игнорятся, так может тут кто ответит.
  13. huser

    Народная Солянка 2016

    Типа ты сейчас сумничал? Мне нужна не дальность объектов, а дальность прорисовки ТРАВЫ! P.S. ладно забейте. Все равно после NLC в это играть решительно невозможно...
  14. huser

    Народная Солянка 2016

    Ребят, а как увеличить дальность прорисовки травы? В опциях этого ползунка нет...
  15. huser

    Правки и модификации для NLC 7

    Решил снова поиграть в Сталкер, скачал последнюю сборку "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 и сразу сделал на нее правки для исправления наиболее нелогичных и неприятных для меня вещей. Изменения такие: - убрано сгорание пда; - увеличено время респавна мутантов с ровных 6 часов до рандомного в период 12-24 часов (как повезет); - с 60 до 80% увеличена вероятность выпадения рабочего пда (а то непонятно, чего они ходят с разряженным или разбитым пда); - в 2 раз уменьшена инфляция - чтобы она не так бесила при прохождении, но игрок ее все же заметил; - в 2 раза уменьшена скорость загрязнения масок; - кровососам, кабанам, химерам, плотям и зомби на 10% увеличил вероятность выпадения частей; - бюрерам, гигантам, псевдопсам, сноркам увеличил на 30% (как то нелогично получалось, что у матерых псевдопсов такая же вероятность снять хвост, как у слепой собаки или то, что почти все бюреры безрукие ходили, а снорки безногие); - убрал воровство из платных нычек (кроме нычки у Патронного в Баре - у него воровство оставил); - у Борова из приемника играют хорошо подобранные композиции Михаила Круга; - части мутантов теперь портятся не за 4 дня, а за 2 недели - типа Меченый научился временно консервировать столь ценный ресурс в зоне; - уменьшил вес контейнеров на один и три артефакта; - консервы весят 0,5 кг. Устанавливается только на версию сборки "Переосмысление/Rethinking" 2.5.1 (со всеми патчами и фиксами на 28.10.2017). На других версиях (и более старых и более новых) работать не будет или будет работать с ошибками. Устанавливать поверх с заменой всех файлов. https://yadi.sk/d/IvO0vLq03PBcV3
×
×
  • Создать...