Перейти к контенту

Восстановление старого сюжета


zubr14

Рекомендуемые сообщения

tihik

нужно скопировать в геймдату только папки levels и sounds, не удалять particles.xr а shaders.xr взять из шапки

Так точно.

Фикс нужно ставить, в противном случае словите вылет при разговоре с Волком на Армейских складах.

mercury_87

Я такое первый раз вижу. Наверняка проблема у вас, видеодрайвер или видеокарта. Ну другого объяснения я не нахожу. Ведь у многих все в порядке. Сталкер случайно не серебряное издание? Если да, то скорее всего в этом причина.

Изменено пользователем Roman82
Roman82, ок. Как доберусь до бара зайду на арену. Только времени маловато на игру сейчас и до бара наверное не скаро доберусь.

Roman82, по поводу Арены - происходит безлоговый вылет сразу после разговора с Арни, когда ГГ соглашается участвовать в поединке. Как только начинается ролик - вылет.

Еще такая ситуация. Вообщем я сначала зачистил барьер, потом с помощью канистр уничтожил группу Черепа (кстати, почему-то Макс при этом погиб на своем обычном месте), доложил Лукашу - он отправил меня разобраться с Павликом, разобрался. От предложения вступить в Свободу отказался, тогда Лукаш отправил ГГ защитить Барьер (а он уже защищен). После этого при попытке вступить в Свободу - такой вылет:

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]

 

Если просто поговорить с Лукашем (без просьбы о вступлении в группировку) вылета нет, но при попытке в следующий раз просто начать диалог(т.е. просто нажать "F") опять такой же вылет.

Если же сразу вступить в Свободу после того, как разобрался со стукачем, то вылета нет.

Ledvik

Ясно. Доберусь до дому посмотрю что там с ареной.

По поводу ошибки No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]. Это известный глюк, глюк оригинала. Вы видимо информатора наемников не убили. Вообщем вот описание этого глюка -

Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

Function : CPhraseDialog::SayPhrase

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp

Line : 140

Description : No available phrase to say, dialog[mil_leader_start_dialog]

 

Это глюк оригинала. Редко данный вылет происходит при нарушении действий в задании на убийство Павлика. Нужно убить и наемников и сразу к Лукашу не идти. Лечение - переигрывать с захода на локу.

 

 

А по поводу Макса. Значит все-таки его кто-то умудрился убить. А может своим под горячую руку попал, или зверье загрызло. Сам по себе он откинутся не мог.

Изменено пользователем Roman82
Я такое первый раз вижу. Наверняка проблема у вас, видеодрайвер или видеокарта. Ну другого объяснения я не нахожу. Ведь у многих все в порядке. Сталкер случайно не серебряное издание? Если да, то скорее всего в этом причина.

Не серебряное. В конечном итоге выяснил посредством полной проверки касперским, что заражено несколько файлов из windows\system32. После лечения винда окончательно свалилась. Восстановление по контрольным точкам просто не запустилось. Переставил винду-играю, но в консоли все равно остались красные надписи с руганью на шейдеры.

В процессе прохождения встретил сталкера по имени Шип, он просил поискать тайник, но ящичек тайника оказывается заперт на кодовый замок, вернулся к Шипу-он ничего не говорит оп этому поводу. Никто не подскажет, направление поисков?

Roman82

 

Скачал Р.М.А. Expansion Mod. Чем отличается Мертвый город от MacroN. Он, я так понимаю, красивше и качественнее сделан?

Ugrum75

Он, я так понимаю, красивше и качественнее сделан?

Да, немного качественнее. Плюс там есть небольшая канализация, озеро и так далее.

Парни подскажите, что это за костюм? Добавил его в R.M.A. Mod проверил его отображение все пашит, а вот вопросы остались:

1. Какое его оригинальное название?

2. Какая у него была оригинальная защита по характеристикам.

3. Какая групировка носила этот костюм?

f00277d2590dce4af471618858f2f5de1fa3a888216338.jpg e4b95adf2ec2e4c9383bb940e792062c1fa3a888216326.jpg

Текстура подписана как "Эколог", а на другой текстуре присутствует эмблема наемников :wacko2: ?

Строгое предупреждение от модератора Portezan
Исправлено. См. Правила Форума:
2.2. Запрещено вставлять в сообщения изображения крупнее 320х240.
. Используй превью (увеличение по клику). Рекомендую хороший сервис для публикации картинок - ссылка.

_preset ExtremeExpression : Ran out of memory

Function : CRender::texture_load

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp

Line : 356

Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

Arguments : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\textures\ui\ui_iconstotal.dds

 

При начале новой игры залез в ящик у сидоровича. Поставил Р.М.А. Expansion Mod 1.2

 

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\program files (x86)\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

 

 

 

 

Блин, только вышел из подвала и опять вылет! Он точно для версии 1.0006 или я что то напутал?

Изменено пользователем Snork 163
Ran out of memory, Not enough storage is available to process this command - это все ошибки по памяти, нехватает памяти. Снизьте графические настройки. Изменено пользователем Roman82

Hud из мода cprHics 1.3.1 для P.M.A. 1.1

 

  • Изменено расположение минимапы на экране
  • Подправлены колбы здоровья и брони
  • Изменены шрифты
  • Изменены цвета шрифтов
  • Убрана дискетка

Автор Hud'a: cprHics team

Автор адаптации к P.M.A.: EnTaGgg a.k.a. alewka_ph

 

 

Скриншот:23af6.jpg

Ссылка на скачивание:http://narod.ru/disk/13162848001/HUD_cprHi...or_PMA.zip.html

 

 

Прошу добавить в шапку :)

Установлен Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final. В начале новой игры, после выполнения квеста Сидора на арт, приходит сообщение о помощи сталкерам. Появляется патрульный вертолет и, как только начинает стрельбу по сталкерам, стабильный безголовый вылет. Что делать?

Изменено пользователем sava.5

Привет,

Играю Р.М.А. Expansion Mod

 

После разговора с Осведомителем по заданию на Х18 - половина Бара враги.

Посоветуйте как их успокоить

Ас-салам алейкум всем!вопрос возник...При заходе на ДТ стоит только раз выстрелить в сторону Свободы как моментально становишься их врагом.может плюнуть на этого Круглова,пусть себе помирает?,точнее пусть убивают.Ведь потом на АС потеряешь целую ветку квестов от них(свободовцев),так?

ali6781, и тебе, дорогой, малейкум ас-салам, стреляй, не боись свобода ДТ и свобода АС, не связаны между собой. Врагом для АС-кой свободы ты не будешь, и в дальнейшем тоже, если конечно не пойдешь по заданию Черепа-Долговца.

ali6781, ты был на АС до ДТ?

 

Добавлено через 18 мин.:

Я проходил следующим образом: пообщался с Волкодавом - сказал что подумаю, пошёл к Круглову - согласился ему помочь. Дальше уже известное прохождение. Уж не помню были ли в рангах свобода у меня красная или нет, но дальнейшее прохождение было друг для долга и свободы . Кстати почему ты думаешь что эта красная свобода АС-ая, а не ДТ-я так в которую по сути ты берёшь и стреляешь.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...