Jump to content
zubr14

Восстановление старого сюжета

Recommended Posts

zubr14    18

Думал - думал вчера и пришёл к мысли...

В общем последние пол года я почти не увлекаюсь сталкером. Уже очень мало сижу в интернете и все больше провожу на чистом воздухе) В общем частично отстранаюсь от компа и тырнет-зависимости. А тем болеесейчас весна, а скоро и лето, так меня вообще не будет почти в инете.

К кураторству скорее всего больше руки не приложу.Устал после 4х тем!

По этому созрел вопрос, Готов ли кто - нибуть принять кураторство в этой теме?

ЗЫ: отвечайте в личку.)

 

Не будет желающих - тему попрошу прикрыть ,увы!

Edited by zubr14

А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

noice

Добавлено всего три машины. Одну можно купить у Сидора, вторую у Шурупа. Третья будет в Мертвом городе, но ней можно быстренько свалить во время переполоха, если расторопными будете.

Добавлено несколько уникальных броников. Вообще достаточно много изменений. Я отметил лишь основные.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Roman82

А не сделаются ли машины бесполезными из-за динамических аномалий? Или плотность аномалий низкая?

 

 

_______________________

[spoiler=Обновление 23.04.11 (исправлены критические ошибки)]

1)Выброс (из ОГСЕ) (немного измененный). Выброс полностью рабочий, во время тестов ошибок и вылетов не было. "]0_53f06_ee933049_L.jpg

2)Artefact Respawner ver.1.01 (автор kstn). Теперь в аномалиях рождаются артефакты.

3)Обход сталкерами аномалий (by Red75). Исправил несколько вылетов, (порезал пару незначительных функций в пользу стабильности, судя по тестам на главную функцию мода это не повлияло - сталкеры все так же обходят аномалии).

4)Изменена награда (баланс соблюден) у большинства квестов, соответственно изменено описание нескольких квестов. Увеличино время между повторениями квестов до 4-5 дней. Все квесты на убийство сталкеров "одноразовые", то есть не повторяются. Другие мелкие изменения.

5)Понижена цена на покупку информации у сталкеров.

6)Большое кол-во исправлений мелких ошибок, правок конфигов, баланса, погоды и тд. К примеру майор Кузнецов совсем обнаглел, за проход хочет аж пять штук, вот гад!

7)Шустрого теперь не убивают бандиты.

8)Новый худ (можно вернуть старый по желанию). За основу взят "Худ в стиле "ЗП" от DexIN aka CheVix.

Изменения: Увеличил радар, поскольку раньше из-за него выглядывали края миникарты. Убрал часы, так как был косяк - при прицеливании время не исчезало.

0_53f04_aa4201bc_L.jpg

 

Новая игра не требуется.

 

В данное обновление включены все предыдущие изменения.

 

 

Настройки мода Artefact Respawner:

В файле art_mgr (gamedata\scripts)

del_art, del_suit, del_box - удаление при первом запуске мода: Артефактов, Халявной брони, Читерских коробок.

true - удалить, false - не удалять.

По умолчанию поставлено удаление артефактов (кроме редких - мамины бусы, ночная звезда и тд и тп).

 

 

Ссылка (3МБ) http://narod.yandex.ru/disk/10899051001/%D...5%2023.04.11.7z

 

 

[spoiler=Если вы играете в "Дополнение от MgVolkolak, Обновление 11.04.11" с "Зимний мод для РМА (Cold Zone для РМА)", поставьте сверху эту геймдату:]Без разницы установлено ли обновление на "Cold Zone для РМА", или это "Cold Zone для РМА" установлено на обновление.

Ссылка(34кБ): http://narod.ru/disk/9924149001/%D0%94%D0%...%20Zone.7z.html

 

 

 

[spoiler=Музыка и анекдоты:]

В шапке есть звуковой мод, но судя по описанию в нем нет анекдотов из ЧН. Поэтому пожалуй выложу вот это:

1 Дополнительные анекдоты из ЧН.

2 Дополнительные мелодии игры на гитаре и гармошке из мода sound remake mod v.4.0.

Ставится на любую версию игры, на любой мод (правда на чистой игре игра на гармошке отключена).

Ссылка (70МБ): http://narod.yandex.ru/disk/11992282001/%D...%D1%82%D1%8B.7z

 

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

MgVolkolak

Да, плотность снижена. Но все-равно смотреть нужно в оба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubr14    18

Ну вот я и снимаюсь с кураторства! Будущим куратором будет MgVolkolak!

Приятно было с вами общаться :)

 

MgVolkolak

ЗЫ: я чет слегонца запутался в последнем твоём обновлении, чего и куды засовывать, по этому уже сам распределишь!


А что такое подпись???

Это место, где модератор пишет "Не задавай глупые вопросы!" :P

Кто посмел писать в моей личной царской подписи,кроме меня ? *crazy*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gargarensis    11

Как попасть в секретную лабораторию? И для чего нужен код - который можно узнать в пда Угрюмого?

(тот ещё гад оказался, пришлось всех зелёных из-за него уничтожить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Gargarensis

Секрет лаб находится в верхнем правом углу локации Радар, там закуток такой и монолитовцы, найти не сложно.

Насчет кода Угрюмого точно уже не помню, но может он от одной из дверей на радаре?


"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pulse    9

zubr14, MgVolkolak, или кто-нибудь , я тут в сообщении #32 писал может поможете в ЛС или под спойлер, очень надо (новый мод надо ставить, а у меня ограничение из-за места на диске, только три мода могу содержать на ТЧ), хочу выполнить квест, что-то новое для себя, третий раз прохожу и его задание не выполняю.) Уже прошёл игру, сейв просто недалеко от него оставил на будующее, но реально запутался с вопросом Где?

Не примите за оффтоп!

zubr14, будем скучать и летом тем более :(. Сталкер-то не забывай. Третий курс, работа - не беда (но сейчас обязательно нужно) - потом настанут времена "адаптации".


Жить, а не прятаться от жизни ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Pulse

в самом начале Припяти, первый поворот направо. Где-то там они.

 

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

Всех приветствую.

Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final - http://narod.ru/disk/10852609001/%D0%A0.%D...0Final.exe.html

1. Добавлено 4 новых квеста.

2. Динамические аномалии (после выброса)

3. Динамические артефакты (после выброса)

4. Добавлено больше транспорта (покупается)

5. Исправлены ошибки в скриптах.

6. Добавлено много новых диалогов, в том числе из документов разработчиков (старый сюжет 2005 год)

7. Изменения в геймплее (перебалансированы повреждения, хит от оружия, уменьшена зоркость нпс и так далее)

8. Графические изменения.

9. Другие изменения (Исправлен глюк с частым убийством Шустрого, выброс теперь реже, новые точки перехода, заселен Мертвый город и многое другое).

 

 

Внутри ридми. Старался учесть все пожелания. Новая игра обязательна.

Edited by Roman82

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice    0

Roman82,

Сетка и предметы слотов (арты,детектор и оружие) в инвентаре смещены влево-относительно рамок,в которых они должны находиться.

Edited by noice

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arsen    7

Roman82

После запуска игры два раза вылет:

Expression : data

Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\FS.cpp

Line : 462

Description : d:\games\s.t.a.l.k.e.r. - Серебряное Издание\shoc\gamedata\sounds\scripts\magnitofon\magnitofon_2.ogg

Arguments : Not enough storage is available to process this command.

Монитор широкоформатный 1400х900. В файле user.ltx в последней строке прописано vid_mode 1280x1024.Как то это связано с ошибкой?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pulse    9
Arsen, Серебряное Издание пожалуй причина в этом.

Жить, а не прятаться от жизни ©

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arsen    7

Pulse

Но без патча я играл в мод. :russian_ru:

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice    0

Roman82,

Извиняюсь-проблема с моей стороны,понаустанавливал модов-и хотел,чтобы всё было хорошо)После переустановки Сталкер и Р.М.А. Expansion Mod Patch всё в порядке.Пару вопросов возникло: в меню так и осталась версия 1.1,хотя поверх копировал файлы из 1.2 и второе:зачем в трупах болты-или их не бесконечное количество у ГГ?

Arsen,

Всё-таки попробуй установить полную версию а не серебрянное или голд издания.У меня тоже широкоформатник-виндовое разрешение 1680Х1050 а в user.ltx строка vid_mode имеет параметр 1024x768 как я и устанавливал в настройках игры.Вылетов пока не было-правда бегаю пока что по Кордону.


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Обновил и переделал шапку. Добавил решения багов мода. Убрал "Пак адаптаций" поскольку были сообщения о частых вылетах с этой сборкой (да и сам я эти вылеты при проверке наблюдал). Убрал моды с битыми ссылками. Звуковые моды переместил в "небольшие моды и адаптации".

 

"Р.М.А. Expansion Mod " добавил в шапку. Roman82 Patch 1.2 Final пока добавлять не буду, подожду, вдруг будут еще исправления.

 

Кто-нибудь играл в "Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod", нет ли там критических вылетов? Как только он вышел я решил посмотреть как в этом моде реализованы дин. аномалии и получил стабильный вылет на Радаре и в МГ.

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Arsen    7

noice

А чем СИ отличается от полной версии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice    0

Arsen,

я не программист и тем более не разработчик Сталкера) -но на многих форумах не советуют устанавливать сильвер и голд для дальнейшего использования с модами.Имеют быть вылеты,которых на обычных версиях не наблюдаеться.

для

Roman82, поймал такой вылет при попытке сохранения возле туннеля с электрами на кордоне:

Expression : error handler is invoked!

Function : handler_base

File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp

Line : 753

Description : std: out of memory

 


В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice, у компа походу не достаточно памяти, или просто снижай настройки.

 bar.jpg

Я играю в S.T.A.L.K.E.R. - давно,(поэтому устал от него)
Intrel Core i5 750, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g, HD 500g, DDR3, Win 7x64.SSD 120g.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

noice

Пару вопросов возникло: в меню так и осталась версия 1.1,хотя поверх копировал файлы из 1.2 и второе:зачем в трупах болты-или их не бесконечное количество у ГГ?

В главное меню название мода я не выводил. Все нормально так и должно быть. По поводу болтов, это небольшая дань риализьму. :)

По поводу Серебряного издания, тут noice прав. Большинство модов делается под обычный пропатченый ТЧ.

std: out of memory

Да, это нехватка памяти. Попробуйте увеличить файл подкачки.

MgVolkolak

Спасибо за оформление шапки.

ставлю Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final на Дополнение от MgVolkolak для P.M.A. мода

О Боже! Зачем же такое делать? :) Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final предназначен только для Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full.

Edited by Roman82

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...