Jump to content
zubr14

Восстановление старого сюжета

Recommended Posts

MgVolkolak    0

Кузьмич

Приветствую!

Тут все зависит от того как поступить на Дикой Территории в квесте с Кругловым. Если помочь Волкодаву то и так понятно что все нейтралами останутся. Если первым открыть огонь по группе Волкодава свобода почти 100% враги. Если сказать Волкодаву что заберешь флешку у профессора и отдашь ему, а потом пойти с профессором на прорыв, то первыми откроют огонь свободовцы и тогда свобода на базе останется нейтральной. Естественно репутация будет подмочена и например если группа свободавцев нападет на северную заставу Бара (иногда такое случается) и ГГ хотя бы ранит одного из них то с большой вероятностью свобода станет враждебной, ну или если до Дикой Территории убить свободовца на нейтралитет в случае прорыва тоже можно не рассчитывать.

Отношение группировок удобно отслеживать по рейтингу 20-ки сталкеров. Если все представители группировки враги то значит так оно и есть.

 

Кстати , тоже забыл , здесь после крайнего телепорта на крышах ЧАЭС , игра заканчивается

Еще Генераторы будут, но после перехода на ЧАЭС вернуться уже нельзя.

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    868
MgVolkolak, что-то мне кажется , когда я приближался к месту Волкодава на ДТ , то они уже были красными начали в меня пулять . Какие -то необоснованно самоуверенные типы ... Ну и вот в итоге получается , что теперь лишние жертвы . Они же там теперь на базе постоянно спавнятся . И на Барьере тоже. Жалко , мужики-то хорошие. А вот на Генераторы , это из Припяти попадать ? Ну совсем ничего не помню из РМА и ВСС+. Ну и значит сейчас поторгуюсь , СЕВУ прикуплю новую и пойду. У Петренко что - то вообще броня не продаётся .

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Кузьмич

что-то мне кажется , когда я приближался к месту Волкодава на ДТ , то они уже были красными начали в меня пулять

Может быть вы по привычке сняли снайперов в начале локации? Помню когда в первый раз в РМА играл уже начинал в них целиться когда Волкодав приказал пропустить без стрельбы. В ином случае вообще непонятно с чего они враги, может какой-нибудь редкий глюк, мало ли, сталкер такая игра что бывает вообще черте что случается, даже без модов.

У Петренко что - то вообще броня не продаётся .

Рандом, когда как.

 

А вот на Генераторы , это из Припяти попадать?

Нет, в самом конце игры, после ЧАЭС. Изначально игра должна была заканчиваться в лаборатории на генераторах, отсюда и конечный ролик, но почему-то их вырезали. Впрочем как и многое другое.

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
noice    0

Roman82,

Ваш мод конечно очень неплох!Но постоянные вылеты,не радуют.Можно как-то обьяснить вылет при сохранении?нет!ещё вылет при попытке войти в меню?тоже-нет!так и не заметил выбросов...

Сообщение от модератора kokkai
Пожелание чаще пользоваться пробелом

В детстве был хорошим мальчиком, но стал играть в орлянку,

связался с пиратами и покатился...

Ради денег готов на многое.

Характер мерзкий. Не женат.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кузьмич    868

Привет , Братья по Разуму !

MgVolkolak, ну у меня вообще-то , с самого первого прохождения оригинала , выработалась привычка. Когда захожу впервые на ДТ , то убираю оружие и иду вперёд , прикинувшись лохом , ветошью и поигрывая болтиком , как на прогулке. Пока они переговариваются , успеваю дойти до П-образных плит и сразу вправо , за ними прячусь. После этого начинается спокойный отстрел снайперов. В этот раз я по другому сделать не мог . Значит это какой-то мой личный глюк. Ну постараюсь хоть в Припяти обойти их , пусть ведут свою войну. А у Петренко действительно за всю игру ни одного костюма вообще.

А может это пресловутое Серебряное издание шалит ? Ну ладно , немного осталось пройти... Всем удачи во всём !


"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

noice

Приветствую. О каких вылетах идет речь? Я так понимаю о вылетах по памяти? Ну в таком случае нужно графические настройки снизить. Если совсем уж плохо, убейте папку detail, mtl и ston в gamedata\textures\. Должно полегчать. Тут дело такое, компы у всех разные...

Вылеты при сохранении и при входе в главное меню? Пришлите лог ошибки пожалуйста в лс.

В патче 1.2 выброс реже происходит, абсолютно рандомно, примерно раз в 24 - 36 часов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ledvik    0

noice, конфиг железа у меня средний ( Q6600-разгон до 3 Ггц, 4 Гб оперативки, GTS 250), поэтому снизил в расширенных настройках графики дальность видимости, плотность травы и сглаживание. Играю в Р.М.А. Expansion Mod Patch 1.2 Final, дошел пока только до АС, но за все время был единственный вылет, о котором я писал на предыдущей странице. После правки Roman82 играю спокойно дальше - вылетов нет.

Roman82, кстати, выбросов у меня пока тоже не было ни одного.

Edited by Ledvik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biler    0

Парни выручайте!

Стоит Patch 1.0006 + NoDVD1.0006 + Р.М.А mod 1.1 + "Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod" - все из шапки.

Ловлю вылет при попытке поспать - без разницы сколько по времени, с 10 раз - 1 раз удается поспать.

Танцы с бубном вокруг файла "ui_movies.xml" - результата не дали. Может найдется добрая душа?

[16-9] get_xml_name for[ui_cheat_wnd.xml] returns [ui_cheat_wnd.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

[16-9] get_xml_name for[game_tutorials.xml] returns [game_tutorials.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_credits.xml] returns [ui_credits.xml]

[16-9] get_xml_name for[ui_movies.xml] returns [ui_movies.xml]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

[error]Function : CUIXmlInit::InitWindow

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

[error]Line : 87

[error]Description : XML node not found

[error]Arguments : global_wnd

 

Еще кстати по этой связке модов - есть еще один баг - игра бъет сохранение, причем както странно.

Вообщем раза 2 первые сохранка загружается, а на третий игра ее бъет (иногда на второй, а реже с первого раза бъет)

эту проблему тоже хотелось бы решить?

Если что скажите хоть примерно какие файлы ковырять?

 

 


Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Biler

У меня есть сомнения по поводу стабильности этого аддона.

Я когда-то тестировал этот аддон, хотел посмотреть, какая там система дин аномалий и можно ли ее "выдрать", но столкнулся с несколькими критическими и со многими простыми вылетами. Убирать из шапки этот аддон я не стал так как к сожалению некому было подтвердить есть ли там действительно вылеты.

 

Если не трудно, сбегай до Радара и посмотри будет ли на нем критический вылет, если да, я со спокойной совестью удалю аддон из шапки.


"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biler    0

MgVolkolak, что Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod баговый я знаю не понаслышке второй раз пытаюсь с ним поиграть.

Первый раз дошел только до Свалки дальше сил не хватило, если на Кордоне я еще с горем пополам прошел то на Свалке у меня так сейвы начало бить, что я просто ..... Короче счас мотнусь побырому на Радар - отпишусь!

 

Добавлено через 25 мин.:

MgVolkolak, вот поймал вылет, короче тупо бежал на Радар никого не трогая и не убивая.

Вылет поймал не добегая пару метров до Ангара с Серым.

sv reject. id_parent [2907][inventory_box:inventory_box2907] id_entity [1675][wpn_bm16:wpn_bm161675] [19242]

sv ownership id_parent [1668][NOTFOUND] id_entity [1675][wpn_bm16:wpn_bm161675] [19242]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : xrServer::Process_event_ownership

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp

[error]Line : 23

[error]Description : e_parent

 

Я короче все вылеты сюда сброшу, а ты потом эти посты поудаляй, так сказать после проверки.

 

Все короче дальше ангара на Свалке не пускает этот вылет. Как и первая игра на этотм и закончилась.

Добавлю, что стоят только Р.М.А mod 1.1 + "Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod" - все из шапки.

Никакие правки не делались, так что можеш со спокойной совестью так сказать...

Edited by Biler

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Из-за критических вылетов и невозможности прохождения пришлось удалить из шапки Mini-addon (BETA) for Р.М.А mod.

Biler спасибо за подтверждение вылетов.


"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
jjj7890    0

Всем привет помогите такой вылет стоит ВСС+ FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CInifile::r_section

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp

[error]Line : 342

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Can't open section 'esc_komarevcev'

 

 

jjj7890

Этот вылет был исправлен в патче для ВСС+.

Edited by MgVolkolak

Share this post


Link to post
Share on other sites
Biler    0

MgVolkolak, замени пожалуста ссылку на активацию артефактов (был глюк - исправил).

Artifact Activation Mod 1.3 for R.M.A

 

Сделал еще одну адаптацию. Аддон делает два равнозначных оружейных слота и 13 слотов под артефакты.

Inventory Mod 1.3 for R.M.A.

 

Добавлено через 136 мин.:

Парни может кто нибудь оттестировать эту адаптацию? А то я не пойму работает данная схема обхода аномалий сталкерами или нет. Дальше Кордона пока не хожу, а там одни новички.... Вообщим вот ссылка отпишитесь:

Stalkers are not blind 0.99 for R.M.A

Edited by Biler

Конфигурация PC: CPU: Intel Core i5-2500K; GPU: ASUS ENGTX570 DCII/2DIS/1280MD5; MB: ASUS P8P67 PRO (REV 3.0); БП: Antec TruePower Quattro EC (1000W); Монитор: ASUS VG236H 23" (1920x1080) + NVIDIA 3D Vision

Share this post


Link to post
Share on other sites
MgVolkolak    0

Если отдать карту Мертвого Города Василию Петровичу, будет ли кто-нибудь штурмовать МГ? меня интересует результат при котором на МГ кто-нибудь нападает. В прошлый раз карту отдал Свободе, в МГ они не появлялись, а вот если долгу отдать вроде будет штурм. Может на МГ может напасть еще какая-нибудь группировка?

______________________

 

Уже узнал. Вот ответ создателя мода:

Код:

[штурм]

условие = {+Карта_Отдана}

группировки = группировки

 

[группировки]

группировки_на_штурм = Военные, Долг, Свобода, Сталкеры

условия = военные, долг, свобода, сталкеры

 

[военные]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Сахарову}

 

[долг]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Долгу}, {+Карта_Отдана_Бармену}

 

[свобода]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Свободе}, {+Карта_Отдана_Осведомителю}

 

[сталкеры]

условие = {+Карта_Отдана_Петровичу}, {+Карта_Отдана_Сидоровичу}, {+Карта_Отдана_Бармену}, {+Карта_Отдана_Осведомителю}

 

Edited by MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Share this post


Link to post
Share on other sites
petr-la    1

Случайно удалил и файл и папку с Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full.

Кто может скиньте файл particles.xr в личку или на petr-la@mail.ru

 

Не охота 1.4Гб заново качать.А без него вылет в самом начале

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender.cpp

Line : 156

Description : Particle effect or group doesn't exist

Arguments : amk\flame

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antnigm    25

Максим Р., хотелось бы узнать по поводу модельки Волкодава - она такой задумывалась - т.е. наемнический костюм и нашивка свободы? Или же может стоит пересадить его голову на стандартный свободовский костюм? Если да, то могу такое провернуть, ну и конечно иконку персонажа сделать соответствующую :)

Кстати, еще замечание - по квесту Волка добыть динамит - иконка задания в PDA отображается как долговец и прицел - оно и так понятно для кого он предназначит, но я думаю, что слишком явно обозначать этот мини-квест не стоит... Есть старый файл иконок квестов в архивах ТЧ- так вот оттуда можно взять иконку с изображением именно динамита...

Edited by Antnigm

Say "No" to "Thirst Avenger"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Roman82    3

Antnigm

Максим Р. посещает этот форум -

http://stalker-portal.ru/forums.php?m=post...10402&d=930

Сюда он не заходит, по-видимому.

По поводу Р.М.А. Expansion Mod. Кто сейчас в него играет? Поступило сообщение об ошибке и вылете при игре на арене. Большая просьба для тех кто играет, проверьте что там. В данный момент у меня нет возможности самому сделать это.

Edited by Roman82

Share this post


Link to post
Share on other sites
mercury_87    0

Доброго времени суток всем. Столкнулся с вылетами в синий экран после установки мода Р.М.А. Expansion Mod, файл лога остается пустым. Обычный Р.М.А. 1.1 работает нормально (как и любые другие моды). Игра лицензионная 1.006+Р.М.А. Expansion Mod 1.1 Full+Р.М.А. Expansion Mod patch 1.2. Грешу на шейдеры, т.к. в консоли после запуска игры появляются следующие строки:

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'

! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'

! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'

На статическом освещении все нормально, но картинка не особо красива, может, кто уже встречался с таковым или лекарство есть какое?


Не вижу среди них людей-скоты и больше ничего-топчи, в лицо ногами бей, убей их всех. Наплюй на белый флаг, трави их как собак-отныне будет так!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tihik    205

Устанавливаю Р.М.А. Expansion Mod 1.2 Final и немного запутался с альтернативным Мертвым городом. Как я понял, из папки Dead_City_20_MacroN нужно скопировать в геймдату только папки levels и sounds, не удалять particles.xr а shaders.xr взять из шапки?

 

Fix 0.1 с предыдущей страницы нужно ставить?


Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
fed    0

У кого есть Дополнение от qwqwqw(Солянка для ленивых) и кто может залить его на Рутрекер?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...