Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Labadal 68 Опубликовано 25 Ноября 2021 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2021 Всем привет! Возникла проблема, следующего рода: Я подключил ogse.dll, в _g.script следующим образом ------------------------------------------------------------------------------- -- OGSE.DLL -- ------------------------------------------------------------------------------- local dir = "$fs_root$" local ext_path = "bin\\extensions" local path = getFS():update_path(dir, ext_path) package.cpath = package.cpath..";"..path.."\\?.dll" local function IsDll(fname) return fname:sub(-4) == ".dll" end if type(init_external_libs) == "function" then init_external_libs() end if not lfs then fail("check lfs namespace") end for file in lfs.dir(path) do log1("file: "..file) if file ~= "." and file ~= ".." then if IsDll(file) then local mod = file:sub(1, -5) log1("--try to load " .. file) log1("fname: "..mod) local rez, msg = pcall(require, mod) if (not(not rez)) then log1("~~ loaded") else log1("!! error, msg : " .. tostring(msg)) end end end end ------------------------------------------------------------------------------- -- OGSE.DLL -- ------------------------------------------------------------------------------- В самое начало добавил RvP() - уже и не помню что это, но без него не работает. Суть такая, что на статике данная фишка работает. И только, в случае запуска не на статике имею следующий вылет: Expression : assertion failed Function : File : Line : 0 Description : extensions\ogse.dll Только сейчас проблему заметил, намекните, лечится? God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1403655
naxac 2 586 Опубликовано 11 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 (изменено) @Labadal , пробовал подключать либу указанным тобой способом, и у меня на любом рендере игра валится с таким логом. А ещё при этом постоянно вылазило окошко старфорса. Краш происходит на вызове init_external_libs(). Может, надо включить какие-то дополнительные правки в correction_list.ltx? Или exe'шник нужен лицензионный? Или ещё что? ogse.dll брал из dsh-мода, там же она, думаю, ничем от огсе'шной не отличается? Кто этим когда-нибудь занимался, поделитесь опытом пожалуйста. Изменено 11 Декабря 2021 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub/Тема на AP-PRO Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1405330
Labadal 68 Опубликовано 16 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 @naxac Я ещё установил какой-то пакет RvP, и в самом начале _g скрипта прописал RvP() - не помню, что это, но оно нужно. да, ogse.dll я сам брал из dsh мода. Нужна была функция, я кое-как подключил, спасибо dsh за советы. Моя задумка сработала, но потом я перешел на динамику, кое что потестить, и поймал вылет)) God save Hatsune Miku! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1406123
RayTwitty 573 Опубликовано 14 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2023 26.08.2021 в 09:19, Labadal сказал: Может, есть какой-то другой способ забиндить 6 кнопок, чтобы их можно было изменять в меню и остаться на XRE? Ради интереса, посмотрел. Нет, с текущими правками XE реально новые кнопки в меню не добавить, можно лишь подвязаться на уже созданные bind-ы. Нечто подобное сделали в OGSE, добавив консольные команды "ogse_", в которых записан номер клавиши из таблицы DIK_keys. Далее в скрипте ogse_rebind_key.script они туда-сюда их перебиндивают в зависимости от ситуации. Другое дело, а зачем все эти сложности, когда у нас есть целая куча bind-ов мультиплеера, на которые в сингле можно повесить что-угодно и назначать клавиши из меню. Можно же прописать в настройках нечто подобное: <command id="kb_use_vodka" exe="vote"/> и проверять в скрипте dik == bind_to_dik(key_bindings.kVOTE) использование условной "водки" по аналогии с аптечками и бинтами. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463228
Zander_driver 10 348 Опубликовано 15 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2023 7 часов назад, RayTwitty сказал: Другое дело, а зачем все эти сложности, когда у нас есть А еще есть современные движки, где бинд на любую кнопку делается одним движением левой пятки. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463233
RayTwitty 573 Опубликовано 15 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2023 16 часов назад, Zander_driver сказал: А еще есть современные движки, где <введите желаемое> делается одним движением левой пятки. Так можно сказать о любом вопросе в данной теме)) Но ведь есть случаи, когда человеку нужно не меняя в целом систему, реализовать ту или иную вещь, поэтому ответил, несмотря на давность поста и явную неактуальность вопроса для автора. Может кого-то наведет на мысли. Все что можно было сделать "движением левой пятки", я сделал еще в 2015 году, как только появились исходники)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463262
DarkSnowder 902 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) 10 часов назад, RayTwitty сказал: Все что можно было сделать "движением левой пятки", я сделал еще в 2015 году, как только появились исходники)) Брешите уважаемый) Систему апгрейдов из ЧН в ТЧ так никто и не перенёс. Изменено 16 Июля 2023 пользователем DarkSnowder 1 1 1 Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463276
RayTwitty 573 Опубликовано 16 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2023 (изменено) 14 часов назад, DarkSnowder сказал: Брешите уважаемый) Систему апгрейдов из ЧН в ТЧ так никто и не перенёс. А с чего ты взял, что она мне нужна была? Мне в свое время хватило собственной скриптовой "аля ЗП". И в данном случае брешишь ты, на ТЧ апгрейды перетаскивали как минимум в LA DC. Изменено 16 Июля 2023 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463321
DarkSnowder 902 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 (изменено) @RayTwitty я говорил не в плане конкретно вашего движка, а движкового моддинга в целом. Система модернизации стволов из ЗП это конечно хорошо, но вот систему из ЧН так никто и не реализовал, хотя как по мне она зря недооценена. Изменено 17 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463330
RayTwitty 573 Опубликовано 17 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2023 18 часов назад, DarkSnowder сказал: но вот систему из ЧН так никто и не реализовал, хотя как по мне она зря недооценена. Значит никому кроме тебя она была не нужна. Да и за 8 лет как лежат исходники в сети, уже можно не то что перенести что-угодно, но и самому написать что-угодно. Например визуальный апгрейд оружия на 3D модели как в Escape From Tarkov. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463406
DarkSnowder 902 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 (изменено) @RayTwitty ну если ты сведущ в деле, то да, реализовать можно многое. А вот если ты «слепой пес» в плане скриптования, то даже «мешок консервных банок» не поможет (скок бы не искал, никто так и не брался) да и не думаю что фишки из мода Беларусь делались «за просто так» Изменено 18 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463408
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 16.07.2023 в 10:15, DarkSnowder сказал: Систему апгрейдов из ЧН А зачем она (именно такая как там) кому-то нафиг вообще сдалась? Переносить из откуда-то, имеет смысл лишь годные вещи. В противном случае писать самому. ЗЫ. Зачем-то ведь и у меня в подписи кое-что давным давно валяется... 42 минуты назад, DarkSnowder сказал: А вот если ты «слепой пес» в плане скриптования, то То берешь и учишься. И... со временем все получится. Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463411
DarkSnowder 902 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 (изменено) @Zander_driver 3 часа назад, Zander_driver сказал: То берешь и учишься. И... со временем все получится. Ага, ток на кой ляд тогда модмейкеры команды создают, если все всё сами смогут сделать? Я больше художник, а не математик, коды не для меня (так уж выучился). Ладно, хватит демагогии - каждому сталкеру свой исполнитель, никто ничего не кому один чёрт не докажет, да и не будет доказывать (всегда так было, есть и будет). Изменено 18 Июля 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463423
Zander_driver 10 348 Опубликовано 18 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 18 Июля 2023 1 час назад, DarkSnowder сказал: ток на кой ляд тогда модмейкеры команды создают, если все всё сами смогут сделать? Я больше художник, а не математик, коды не для меня А тут нету противоречия. Совсем не обязательно каждому становиться программистом, и совсем не обязательно каждому становиться художником. Достаточно того, что существуют и те, и другие, и что вокруг какого-то проекта могут на время объединять усилия, и те, и другие. Скрытый текст ...то берешь и учишься, становясь настолько офигенным художником (моделлером, маппером, ... и т.д. по вкусу), что хорошие кодеры готовы будут для тебя написать то что тебе надо. За то чтоб ты им сделал то что им надо. Или как-то еще, но принцип ты понял. Становись круче в своем деле, тогда рукастые люди и с другими навыками к тебе потянутся, сами. И это не демагогия, просто ты им будешь нужен не меньше чем они тебе. 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1463439
Фокусник 10 Опубликовано 11 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2024 18.07.2013 в 00:10, KD87 сказал: Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки: Простите, а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1483481
macron 1 905 Опубликовано 11 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2024 1 час назад, Фокусник сказал: а есть что-то такое для радиуса отрисовки травы для ТЧ? Да, в xray extensions для ТЧ тоже можно радиус травы менять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1483483
Купер 3 385 Опубликовано 11 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2024 Тут только, наверно, более полезными будут свежие ссылки: здесь, например. За авторством @macron -а , github, форк, разобранный +/- по проектам. Если нужна именно и только просто "травка", то первая ссылка, наверное, будет самой удобной с т.з. простоты использования. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1483484
Фокусник 10 Опубликовано 12 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2024 (изменено) Нашел еще вот это: https://disk.yandex.com/d/upTKIsvp27yDC А что насчет детальной прорисовки теней на дальнее расстояние? Изменено 12 Мая 2024 пользователем Фокусник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1483485
Капрал Хикс 561 Опубликовано 24 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 24 Июня 2024 Возможно ли на данном проекте сделать полноценную стрельбу очередями (с отсечкой и фулл-ауто) для оружия на классе бинокля? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1485851
RayTwitty 573 Опубликовано 28 Июня 2024 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2024 (изменено) @Капрал Хикс если имеется ввиду с помощью уже существующих скриптовых хаков - вряд ли, в родительском CWeaponCustomPistol порезали пару методов. Проще реализовать функционал бинокля на классе автомата. Там по сути только регулировка зума и рамочки живых объектов. Зум делается элементарно (e.g. БТР в Shadows Addon), рамочки чуть сложнее. Зато не надо морочить голову с пушками на классе бинокля. Если будут интересовать рамочки, проекция точки в мире на экран тут внизу. Изменено 28 Июня 2024 пользователем RayTwitty 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/83/#findComment-1485982
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти