Редактирование движка X-Ray - Страница 79 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

Редактирование движка X-Ray


Рекомендуемые сообщения

Может уже было миллион раз, но всё же.

4018a3248bf48141e30cc84da4fa0b5fc3d2bf22

Изменено пользователем Kirgudu

Привет, читал но не нашел нужного.

Кто нибудь видел(делал) правку движка для 1.0006 бег на классе болта, ножа, гранат.

@Forser, пора бы уже давно всем переехать на 1.6.03

А потом - на CE3. После - UE4, а затем и idTech6 выйдет и станет бесплатным. Но на счет 1.6.03 - серьезно.

@HESH, а где исходники 1603? Я видел патч, но, а толку.

 

Вот, db распаковал. А наверно к этому и binы надо?

https://cloud.mail.ru/public/2cB2/6it2o8Bhi

 

Про 03 патч, поясните, а то я уже движков других накачал, и собирался валить из сталкера?

Изменено пользователем Дизель

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Если верить: http://www.stalker-modi.ru/load/patchi/zov_pripjati/patch_1_6_03_dlja_zov_pripjati/12-1-0-3454, то:

Правки в исходниках: только были убраны красные надписи и вывод на экран по середине - fps, правок больше не было сделано в исходниках ЗП

Так что можете "валить" :)

@Дизель, хорош писать наркоманские посты. Вы кажется уже "ушли", так чего опять рассусоливать тему "сталкер умер и его надо похоронить"? Вас это не должно волновать. Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Полезно 1

Telegram-канал RayTwitty Space

А где можно посмотреть правку по смене модели из скрипта?

Если имеется ввиду например визуал ГГ, то это - CScriptGameObject::SetVisualName. Но, я эту функцию недавно ковырял и выявил, что визуал по сути нормально меняется только для ГГ. Для других неписей или предметов, особенно у которых есть анимация - функция работает не совсем корректно. Видимо, надо перезагрузить анимации, коллизию и параметры повреждений, иначе будет такое:

 

 

:D

Изменено пользователем Shadows
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Telegram-канал RayTwitty Space

Да, да, точно так же и в ЗП. Там разрабы изначально вынесли вызов и в скрипты. Но в ЗП после смены визуала они ещё и бессмертными становились. Возможно стоит поискать решение в классе кровососа, ведь у него же происходит замена модели при переходе в стелс и обратно?

Видимо дополнительно нужно еще с серверной частью работать (см. CSE_Visual).

 

 

Так что можете "валить"

Это полная шляпа, лажа и самопал от человека, который даже 2 слова связать не может и который делает 5 ошибок в слове из трёх букв (да-да, такие случаи бывают). Однако сборке сего неофициального патча помогали достойные и знающие своё дело люди

Подскажите, что за глюк у меня. Поставил патч 1.0006 с движковыми правками, адаптацией под модели из билда 3120 и ещё несколькими правками от MacroN & Mortarion, но все НПС стали бессмертными. На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке.

Можно исправить? Если надо, выложу нужные файлы.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

 

 

На трупы не действует импульс от пуль, т.е. они будто статичны. Но монстры остались в порядке.

Косяк адаптированного X-Ray времён билда 3120 скорее всего

 

 

Можно исправить?

Ну если с хексами работать умеешь, то исправляй. А вообще реверсинг дело трудное, особенно всяких запутанных (после компиляции, разумеется) вещей навроде #define, template и т.п.

Я открывал Hex-ом, но там не было ни одного сочетания букв, хотя бы похожего на слово. Может не та программа или неправильно пользуюсь?

Совсем нет опыта с bin-овскими файлами.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

@Ghost-2142, попробуй IDA. Там более-менее понятно, чем в чистых Hex редакторах( на подобие HexEditorNeo). А вообще, пересаживайся на 1.0007(rc1), так как понятней кода, чем там, нет. 

@Forser, понятней кода, чем в 1.6.02 (03) нет. И стабильность у ЗП самая высокая..

И стабильность у ЗП самая высокая..

Про руки знаешь поговорку?

понятней кода, чем в 1.6.02 (03) нет

Дело вкуса. Мне код ЗП менее потянет, пытался я оттуда кое-что перенести. А вообще, я имел ввиду понятность С++ кода в отличие от Asm и Hex.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...