Перейти к контенту
Rolan

Редактирование движка X-Ray

Рекомендуемые сообщения

18 часов назад, AndreySol сказал:

 

А исходники движка вы откуда взяли? Так, вот к ним и прилагается, обычно, все что необходимо для сборки.

Качал еще очень давно, архив называется X-Ray_Engine_source_code С самими исходниками движка проблем нет. Интересуют исходники СДК, собрать то их получается, но сам СДК с новыми LevelEditor.exe, ActorEditor.exe не загружается вообще. И ошибок никаких не выдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, при сборке luajit такие ошибки:

Скрытый текст

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Марка демченков сказал:

Люди, при сборке luajit такие ошибки:

  ошибки (Показать)

Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "log10" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "exp" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "sinh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "cosh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "tanh" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "asin" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "acos" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "atan" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка (активно)    E0020    идентификатор "pow" не определен    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Предупреждение    D9035    использование параметра "Gm" нежелательно, он будет удален в следующих выпусках    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\cl    1    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lzio.c    64    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    187    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lundump.c    215    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltm.c    40    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ltable.c    89    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    62    
Предупреждение    C4013    memcmp: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lstring.c    86    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lparser.c    387    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strlen: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    67    
Предупреждение    C4013    iscntrl: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    81    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    162    
Предупреждение    C4013    localeconv: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Ошибка    C2037    слева от "decimal_point" указана неопределенная структура или объединение "lconv"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    181    
Предупреждение    C4047    инициализация: "lconv *" отличается по уровням косвенного обращения от "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    179    
Предупреждение    C4013    isdigit: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    196    
Предупреждение    C4013    isalnum: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    199    
Предупреждение    C4013    isspace: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    411    
Предупреждение    C4013    isalpha: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\llex.c    420    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winnt.h    20716    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_core.c    69    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    457    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    464    
Ошибка    C2065    log: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    log10: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    exp: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    sinh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    cosh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    tanh: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    asin: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    acos: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    798    
Ошибка    C2065    atan: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    799    
Ошибка    C2099    инициализатор не является константой    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    797    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1854    
Ошибка    C2065    pow: необъявленный идентификатор    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ljit_x86.h    1857    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    167    
Предупреждение    C4047    !=: "int" отличается по уровням косвенного обращения от "void *"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\lgc.c    168    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    strchr: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\x-ray-16\3rd party\luajit\src\ldebug.c    252    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Предупреждение    C4013    memset: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4673    
Предупреждение    C4013    memcpy: нет определения; предполагается "extern" с возвратом типа "int"    lua.JIT.1.1.4    C:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.18362.0\um\winioctl.h    4692    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdlib.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdlib.h    47    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/stdio.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\stdio.h    32    
Ошибка    C1083    Не удается открыть файл включение: ../include/assert.h: No such file or directory,    lua.JIT.1.1.4    C:\Users\Пользователь\Documents\xray\SDK\include\stlport\assert.h    25    
 

 

Снеси stlport. Используй Майкрософтский STL.

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Подскажите пожалуйста, где взять файл buildvm_arch.h для сборки LuaJIT-2.1.0-beta3 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Такая проблема: есть участок кода который спавнит предмет. Предмет спавнится но при этом на него не действует физика.Предмет просто висит в воздухе.

        CSE_Abstract        *object = Level().spawn_item(*cNameSect(),Position(),(g_dedicated_server)?u32(-1):ai_location().level_vertex_id(),ID(),true);
        CSE_ALifeObject                *alife_object = smart_cast<CSE_ALifeObject*>(object);
        VERIFY                        (alife_object);
        alife_object->m_flags.set    (CSE_ALifeObject::flCanSave,FALSE);
        NET_Packet            P;
        object->Spawn_Write    (P,TRUE);
        Level().Send        (P,net_flags(TRUE));
        F_entity_Destroy    (object);

 

Пробовал делать по примеру класса Cmissile ( вставлял фн setup_throw и прочее что связано с ним) - без успехов. Либо вылет ловлю, либо ничего не происходит.



::activate_physic_shell()
{
    Fvector                l_vel;
    l_vel.set            (m_throw_direction);
    l_vel.normalize_safe();
    l_vel.mul            (m_fThrowForce);
    Fvector                a_vel;
        a_vel.set        (0.f,0.f,0.f);
    XFORM().set            (m_throw_matrix);
    CInventoryItemObject::CreatePhysicsShell();
    m_pPhysicsShell->Activate            (m_throw_matrix, l_vel, a_vel);
}

 

Воторой код запускает процесс выброски предмета. Проблема в том что не могу понять как эти два кода связаны и как предмету из первого кода назначается физика из второго кода ?.
Задача была поставлена такая: сделать функцию которая спавнит предмет и назначает ему физику ( с импульсом ).
Может кто то подсказать как это сделать? Если я не правильно защел в тему то скажите куда можно перенести это вопрос? 
 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AndreySol, Если правильно понял вопрос то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках ( на прямую вместо *cNameSect() прописал "museum_ak74u" - соответсвенно появляется визуал соответствующий этой секции). Попробовал еще "wpn_fake_missle" ставить, но там вылет. По сути я отталкивался от класса болта, так как в нем спавнится и выбрасывается тот предмет который соответсвует текущему используемому предмету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Molphar

Я пока ничего не понял - с какой целью ты полез в движковый код чтоб спавнить что-то? Насколько мне известно, вроде в игре все спавнится без проблем из all.spawn или ф-цией create(....)

3 часа назад, Molphar сказал:

то секция предмета соответствует текущему предмету который находится в руках

Еще непонятнее - то у тебя предмет "просто висит в воздухе", то он в руках?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: чем от друг-друга отличаются рендеры? Пишу сюда, ибо нужны подробности на уровне их работы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.10.2020 в 02:52, Марка демченков сказал:

чем от друг-друга отличаются рендеры

Статическое освещение - DX9 рендеринг, используется в основном предпросчитаное освещение.

Динам. освещение объектов - DX9 отключены большенство пост процесс шейдров, отложенное динамическое освещение (Тень от солнца запечена)

Полное динамическое освещение - Улучшенное полное освещение - DX9 Полная динамика, из предрасчитаного только затенение  + есть возможность включить SSAO (И аналоги)

Ул. полное освещение (DX10) - DX10 рендеринг, отличается синтаксис языка шейдров, добавлено намкание и объемный дым, +- технические правки.

Ул. полное освещение (DX11) - DX11 рендеринг, сломан объемный дым, сломаны шрифты, сломан свет от кастров, появилась тесселяция.

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Кратко так.
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1066 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.4 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Кто имел дело с голодом в движке CoP 1.6.02? Голод же работает как - если актор проголодался ниже критического состояния - хп начинает отниматься, а если актор плотно перекусил - хп начинает прибавляться. Как я понял всё это происходит в функции "void CActorCondition::UpdateSatiety()"?

void CActorCondition::UpdateSatiety()
{
 	if (!IsGameTypeSingle()) 
	{
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower * m_fDeltaTime;
 		return;
	}

	if(m_fSatiety>0)
	{
		m_fSatiety -= m_fV_Satiety*m_fDeltaTime;
		clamp(m_fSatiety, 0.0f, 1.0f);
	}
		
	float satiety_health_koef = (m_fSatiety-m_fSatietyCritical)/(m_fSatiety>=m_fSatietyCritical?1-m_fSatietyCritical:m_fSatietyCritical);
	if(CanBeHarmed() && !psActorFlags.test(AF_GODMODE_RT) )
	{
		m_fDeltaHealth += m_fV_SatietyHealth*satiety_health_koef*m_fDeltaTime;
		m_fDeltaPower += m_fV_SatietyPower*m_fSatiety*m_fDeltaTime;
	}
}

Как тут можно сделать так, чтоб при критическом состоянии голода хп отнималось всё так же - но при полном насыщении хп не поднималось/не прибавлялось?

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Romann, за это отвечает параметр "satiety_critical" в actor.ltx.

Когда сытость меньше "satiety_critical" - здоровье уменьшается, когда больше - увеличивается.

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

 

Или изменить вычисление "satiety_health_koef":

float satiety_health_koef = m_fSatiety>=m_fSatietyCritical ? 0.0 : (m_fSatiety-m_fSatietyCritical) / m_fSatietyCritical;

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Как добавить в движок 3д-прицелы на тч? Пытался портировать из OGSR, но ничего не вышло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@antosha_chehonte

Руками... Вы бы показали как пытались портировать, что за ошибки у Вас происходят. Тогда и подсказки будут по делу, а если вы ждете точной инструкции, то будете еще долго ее ждать. До пенсии наверно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, WinCap сказал:

Можно не править движок, а установить "satiety_critical" = 1.0.

Если так поставить, то хп будет сразу снижаться, хоть немного проголодайся, это немного не то что нужно. А вот второй вариант то что нужно, всё работает отлично, спасибо.

Дело в том, что сделали движковую жажду - копия голода(разве что с разными настройками в конфигах), и вот жажда совместно с голодом не хотят работать как положено из-за того, что и жажда и голод прибавляют хп, когда выше критического - по отдельности они просто компенсируют друг-друга, когда жажда на критическом, но зато сыт - жажда снижает хп - голод прибавляет. Вот и получилась бесполезная вещь, можно жрать как обычно, а на жажду внимание не обращать.

 Вот теперь всё отлично работает, и жажду уже можно дальше по своему доработать.

 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Подскажите, как реализовать жажду в Зов Припяти?

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.1.2 (даблпостинг)

Предупреждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Normal_Man сказал:

как реализовать жажду в Зов Припяти?

Ну из скриптовых реализаций - на мой взгляд самая лучшая из Ганслингер Мод.

А если нужна именно движковая реализация - смотри здесь, ищи коммиты помеченные "* THIRST". (Первый коммит по жажде - '* ADD: Thirst Update.')

Изменено пользователем Romann
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! 

Вот что заметил: В ЗП рваная анимация у оружия с подстволом, т. е. если вы отпускаете все клавиши во время ходьбы или бега, то оружие телепортируется в исходное положение.

Можно ли как то это исправить? Или это движковое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как работает движок скриптинга у хрея? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает как сделать ноги актора видными от первого лица?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...