mortan 144 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @XinnogeN XinnogeN можно даже релизную, хотя лучше конечно собрать Mixed, включи генерацию отладочной информации ( *.pdb ) при сборке и подсоединись потом визуалкой к игре, если где-то есть вылет из-за которого зависает игра то визуалка должна поймать этот момент. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1370518
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 1 час назад, XinnogeN XinnogeN сказал(а): Ток релизную. .PDB закидывал, старт через студию? Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1370520
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Ща настраиваю дебаг версию. А так показало: Вызвано исключение по адресу 0x00614705 в xrEngine.exe: 0xC0000005: нарушение прав доступа при исполнении по адресу 0x00614705. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1370525
XinnogeN XinnogeN 3 Опубликовано 19 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2021 По выше указанной проблеме. Дебаг не запускается. Скрытый текст "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrEngine.exe". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\KernelBase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\user32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\win32u.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\gdi32full.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\avifil32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvfw32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp_win.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ucrtbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shlwapi.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcrt.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\advapi32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrNetServer.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrAPI.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\combase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\rpcrt4.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ole32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ws2_32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCore.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msvcp140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\comdlg32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrCDB.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\SHCore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\shell32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmm.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\lua.JIT.1.1.4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msacm32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\BugTrapD.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.19041.488_none_89e6152f0b32762e\comctl32.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbghelp.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\oleaut32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\wininet.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\version.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\luabind.beta7-devel.rc4.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\xrSound.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dinput8.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\D3DX9_43.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\Faultrep.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "D:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\bin\OpenAL32.dll". Символы загружены. "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\vcruntime140.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\winmmbase.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\dbgcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\imm32.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\kernel.appcore.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\bcryptprimitives.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Выгружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll" "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\InputHost.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreMessaging.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\propsys.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\WinTypes.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\CoreUIComponents.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\ntmarta.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\uxtheme.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\msctf.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\TextInputFramework.dll". "xrEngine.exe" (Win32). Загружено "C:\Windows\SysWOW64\sspicli.dll". * Detected CPU: AMD Athlon™ II X4 640 Processor [AuthenticAMD], F15/M5/S3, 3013.00 mhz, 77-clk 'rdtsc' * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT * CPU threads: 4 Initializing File System... HEAP[xrEngine.exe]: Invalid address specified to RtlValidateHeap( 00FC0000, 0101F760 ) xrEngine.exe вызвал срабатывание точки останова. Скрытый текст expression : fatal error Function : xrDebug::backend File : D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 233 Description : <no expression> Arguments : nodefault reached stack trace: 0023:012CEFDD xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 189 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:012CF1D4 xrCore.dll, xrDebug::backend(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 233 0023:012CF8F8 xrCore.dll, xrDebug::fatal(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrCore\xrDebugNew.cpp, 313 0023:0083E5EB xrEngine.exe, WinMain(), D:\Trunk revision - 6638 ( December 2009 )\Engine\xrEngine\x_ray.cpp, 946 0023:0085A3E1 xrEngine.exe, __scrt_common_main_seh(), d:\agent\_work\57\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl, 288 0023:76C6FA29 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() 0023:76F976B4 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() 0023:76F97684 ntdll.dll, RtlGetAppContainerNamedObjectPath() И вот: wntdll.pdb не загружен. Всё, дебаг исправил, да и та ошибка воде пропала, по крайне мере пока не наблюдал, всё запускается. Всем большое спасибо!!! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1370929
ARTLantist 14 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 https://drive.google.com/file/d/1WA2lyTJq2pgWfBTQz0Y_QoMKyP0DDHIM/view?usp=sharing В ориг движке бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon", и я так понимаю, это в движке. Я сделал видимыми слоты для них, и т.к. у них такой класс, то подсвечиваются слоты для оружия. Если добавить хайлайты к тем, которые уже указаны для класса оружия, то тогда будет вообще 4 слота подсвечиваться. Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль, чтобы подсветка была у них только для своего слота? Либо, если так можно, вставить какое-то условие на проверку имени секции Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371221
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 2 часа назад, ARTLantist сказал(а): бинокль и нож по умолчанию забиты на класс "weapon" Не "забиты" А, наследуют от него. Поэтому smart_cast<CWeapon*> возвращает указатель будучи применен к биноклю/ножу, и условие if (weapon) срабатывает. 2 часа назад, ARTLantist сказал(а): Как можно добавить отдельные 2 класса, прописать в один нож, в другой бинокль Добавлять классы в данном случае не нужно. В движке уже есть класс и для ножа, и для бинокля. ЕМНИП, называются CWeaponKnife и CWeaponBinoculars соответственно. в твоем случае, что надо сделать: 1) В шапке файла, добавить (если нету): #include "WeaponKnife.h" #include "WeaponBinoculars.h" 2) После smart_cast<CArtefact*>(item); добавить: CWeaponKnife* knife = smart_cast<CWeaponKnife*>(item); CWeaponBinoculars* binoc = smart_cast<CWeaponBinoculars*>(item); 3) Условие if (weapon) изменить на if (weapon && !knife && !binoc) 4) Наверное добавить блоки, с условием if (knife), и if (binoc), для подсветки соответствующих слотов. 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371283
ARTLantist 14 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 @Zander_driver, я решил заморочиться чуть-чуть меньше, по готовым примерам из других файлов движка сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371286
Zander_driver 10 348 Опубликовано 21 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2021 Только что, ARTLantist сказал(а): сделал проверку на имя предмета и настроил таким образом. Всё работает прекрасно Работать то конечно да, оно будет. Но, если потом понадобится добавить в игру новый нож, или новый бинокль? То, придется опять править движок, чтобы это продолжало работать... А в моем варианте - не придется. Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем. Ну, это я так полагаю... 1 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371288
mortan 144 Опубликовано 23 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2021 21.02.2021 в 19:25, Zander_driver сказал(а): Просто в работе с движком, "Все работает прекрасно, сейчас" - недостаточное условие, чтобы считать, что все ОК. Желательно, смотреть на несколько шагов вперед, и предусматривать возможность проблем, которые могли бы возникнуть в будущем. Хах, как раз по этой причине у меня лежит куча всего, которое ждёт своего часа - разгрузки & арт контейнеры, система аттачей и прочее. Кстати, ни у кого нету знакомых кто шарит в работе с 3д графикой и обладает некоторым свободным временем?) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371640
Zander_driver 10 348 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 17 часов назад, mortan сказал(а): кто шарит в работе с 3д графикой Тема настолько широкая, что остается только догадываться, что же именно ты имеешь в виду Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371720
mortan 144 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 @Zander_driver в общих чертах ежели - помочь оживить 3д статики ( или 3д иконки другими словами ) на dx11, плюс еще всякие штуки по мелочи. Тема действительно обширная, это я так, на шару закинул удочку вдруг повезёт) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1371727
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Как можно реализовать разъединение одинаковых предметов в инвентаре, чтобы каждый занимал отдельную ячейку, а не одну с текстом х3 (к примеру) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372217
AndreySol 215 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 (изменено) @ARTLantist Неплохо бы указывать версию движка, про который спрашиваешь, а то в этой теме все в кучу. Для ТЧ изменить условия группировки предметов: bool CUIInventoryCellItem::EqualTo(CUICellItem* itm) { CUIInventoryCellItem* ci = smart_cast<CUIInventoryCellItem*>(itm); if (!ci) return false; // если состояние различается не более 1% и секции совпадают - группируем объекты return (fsimilar(object()->GetCondition(), ci->object()->GetCondition(), 0.01f) &&(object()->object().cNameSect() == ci->object()->object().cNameSect())); } Откуда вызывается думаю найдешь сам. @ARTLantist - предполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поискомназвание ф-ции, от нее дальше раскапывай... Изменено 27 Февраля 2021 пользователем AndreySol 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372234
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @AndreySol, да, извиняюсь, версия ЗП Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372241
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Движок ЗП. Что означает аббревиатура "SLS"? Встречается у некоторых файлов/функций (например: Level_SLS_Default.cpp). Вырезаю мп и всякий мусор, не могу понять - для чего и нужны ли... Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372247
AndreySol 215 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @Shkiper2012 А по содержимому файла разве нельзя понять, что в нем делают ф-ции? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372254
Shkiper2012 35 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @AndreySol Да, уже разобрался. Адаптация мода "AtmosFear" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Адаптация мода "Магазинное питание" для мода "Боевая Подготовка" v.2.0.2. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372265
ARTLantist 14 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 5 часов назад, AndreySol сказал(а): @ARTLantistПредполагаю, что в ЗП похожим образом группировка работает. Ищи поиском название ф-ции, от нее дальше раскапывай... Да, я нашёл, она там немного по-другому устроена, но принцип тот же. Просто выставил для функции return false и всё стало работать. Спасибо) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372269
Шипэтя 0 Опубликовано 27 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 Так поясните как редактируется xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll или он только через исходник ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372305
macron 1 905 Опубликовано 28 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2021 @Шипэтя https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1372361 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/162/#findComment-1372362
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти