abramcumner 1 229 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) 7 часов назад, BeTep36 сказал: Ради скрипта из огсе скрывающего кости(обажаю облепливать оружие до степени фундервафли) А тебе реально 64 стандартных костей на оружии не хватает или ты про запас хочешь? Изменено 17 Февраля 2018 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155179
mortan 144 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 кст, давно хотел спросить раз уж эту тему затронули, допустим добавил в модель одну новую косточку то нужно все анимки переделывать? Или их можно как-то быстро "адаптировать"? Я просто как-то пробовал добавить новую косточку, но анимки не трогал и игра с такой моделькой падала( Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155186
TIGER_VLAD 361 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 @mortan Нужно импортировать и пересохранить каждую анимацию 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155187
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 2 часа назад, sto1en сказал: вроде, не пересобирал ничего Ну тогда увы - он там забыл буквально одну строчку исправить, чтоб ограничение в 64 джоинта убрать, так то сдк поддерживает до сотни, но ограничение не убрано. 2 часа назад, sto1en сказал: Может, кто сам пересобрал? У меня не вышло собрать исходники, Писал Константину, всё делал как он говорил, но увы. И я таких не знаю, у кого вышло. 2 часа назад, sto1en сказал: А куда потом вставлять эти мультикости?.. Ну вот к примеру для чего мне не помешает/нужно/требуется увеличение макс. количества костей - xочу сделать женский скелет(с новыми анимациями), ну вот мне лично мало 64-x костей, чтоб сделать адекватный скелет и с адекватными анимками. Вот пока имеет место быть эта проблема с ограничением, задумка по новому скелету - так и остаётся быть задумкой. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155194
mortan 144 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) @TIGER_VLAD всего-то? Т.е. тупо открыть и сохранить, ничего более не тыкая?) Изменено 17 Февраля 2018 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155196
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) @mortan нет, имеется виду, что нужно пересохранить каждую анимацию с новыми костями - по принципу переноса анимаций между платформами ТЧ и ЗП. Ну примерно так(в 3дМакс): "прилепили" мы кость - следовательно анимки не работают и не подгрузишь, отлинковываем новую кость, выделяем все оставшиеся, подгружаем анимку, прилинковываем кость обратно, выделяем теперь все кости, и делаем экспорт анимации... И так с каждой анимкой. Изменено 17 Февраля 2018 пользователем Romann 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155202
mortan 144 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 (изменено) @Romann и остаётся только включение\выключение в движке поправить? Блин, если всё так просто то попробую сделать Изменено 17 Февраля 2018 пользователем mortan Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155209
Romann 623 Опубликовано 17 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2018 1 час назад, mortan сказал: и остаётся только включение\выключение в движке поправить? Ну в движке я не знаю, для самой игры там вроде что-то с шейдерами связано, для рендеринга. А вот в сдк(АЕ) там сложней, там несколько правок, просто убрать ограничение не выйдет - это всего лишь малая часть, которую Константин забыл сделать в СДК ОГСЕ(ОГСР). Но можно посмотреть коммиты на репо ОГСЕ, что нужно сделать. Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155235
Zagolski 74 Опубликовано 19 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 19 Февраля 2018 (изменено) Случайно тут узнал, что раньше в билдах до 2004 года было отображение главной иконки предметов в меню в 3D (еще и вращалась). А потом разрабы это вырезали (зачем?). Может кто-то в курсе, какой класс там использовался? Может в ТЧ движке что-то и по сей день осталось. Хотя я там ничего подобного не находил. Изменено 19 Февраля 2018 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155751
BeTep36 24 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @abramcumner На одном ак74 только 116 костей, боюсь представить как эмку проапаю Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155785
Romann 623 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 1 час назад, BeTep36 сказал: только 116 костей Чтож это за "ак" такой? Я понимаю - вот xотел взять женский скелет с другой игры, уже с анимациями, но там более 200 костей - не судьба, но есть варианты с 120 джоинтами, ну если всё же когда нибудь АЕ сделают, то вручную поправлю до сотни и буду пилить анимки сам... Но так это скелет нпс(с несколькими тысячами анимаций), а то какой-то автомат... Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155788
BeTep36 24 Опубликовано 20 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2018 @Romann Приклады - 7, дтк - 6, гп - 3, прицелы - 14(включая переходники), цевья - 5, магазины - 4, переднии рукоятки - 2, пистолетные рукоятки - 3 и кости рук со стволом 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1155793
Капрал Хикс 561 Опубликовано 25 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2018 Параметр telepatic_protection (пси-защита) в конфигах брони движком не используется? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1156982
k01jan 816 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 СДК ОГСР лично у меня не работате - шейпы на кости не хочет делать, гад 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157000
AndreySol 215 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 13 часов назад, Капрал Хикс сказал: Параметр telepatic_protection (пси-защита) в конфигах брони движком не используется? CWound* CEntityCondition::ConditionHit(SHit* pHDS) { .... .... case ALife::eHitTypeTelepatic: hit_power *= m_HitTypeK[pHDS->hit_type]; ChangePsyHealth(-hit_power); bAddWound = false; break; m_HitTypeK, для броников, вроде как хранит коэффициенты(которые видимо из конфигов вычитываются), соответствующие типу воздействия. Похоже, что используется... 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157125
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 11 часов назад, k01jan сказал: шейпы на кости Такая же беда. Шейпы делаю в СДК от Юршата, потом компилирую в СДК от ОГСЕ. С галкой HD_geometry. 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157237
varan 124 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 1 час назад, nasar75 сказал: Шейпы делаю в СДК от Юршата, потом компилирую в СДК от ОГСЕ. С галкой HD_geometry. Ребята, А вот с этого момента можно поподробнее? В чем выигрываем и в чем фишка прогона через два СДК? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157258
nasar75 3 873 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @varan это не фишка, а необходимость... Сдк от Юршата удаляет маленькие полигоны (фейсы) - они, как написанно в логе, дегенеративны.. У него нет поддержки hd-geometry ( или я не нашел). Плюс не все файлы пропускает.- крашится Сдк от Огсе компилирует даже самые мелкие полигоны . Плюс пропускает всякие "инвалиды". НО не хочет делать шейпы (опять же, может, у меня). Поэтому приходится плясать с бубном.... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157260
varan 124 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 @nasar75 насколько малые? Я про полигоны и про СДК Юршата. Допустим, ставлю тритиевую метку на мушку. Если делаю сферу, коробит до неузнаваемости. Если бокс - проходит. Где предел размера? И второй вопрос, где можно "пощупать" сдк от Огсе? Меня долго не было и я что-то пропустил. Ссылку можно? 39 минут назад, nasar75 сказал: У него нет поддержки hd-geometry Кстати, да. Ресурсы, вроде бы из ЗП, а вот этого ключа я тоже не нашел. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157272
mortan 144 Опубликовано 26 Февраля 2018 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2018 кст говоря в игре оказывается резистов два типа - один сокращает урон в %, другой в конкретных числах. Наткнулся когда артефакт с маленьким значением давал полный иммунитет, но как позже выяснилось что это было не совсем так) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10339-redaktirovanie-dvizhka-x-ray/page/138/#findComment-1157274
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти